0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
шил сам из палаточного нейлона, люверсы под крепежный фал пробивал у рекламщиков.
тюнинговал ПВХ-390 ходовой мачтой1. общий вид2. пульт управления (топовые огни, освещение лодки, фара, воздушный сигнал, прикуриватель(установлен со стороны двигателя, на фото не видно))3. подставка под соса-сола, фанта и тому подобные балтики и жигулевские 8-)4. воздушник(собственно из за него все и затеялось ) и топ.огонь
Кхе-кхе... я конечно дико извиняюсь... Не мое собачье дело считать в кармане ближнего своего Но какой смысл отдавать более семи штук за кусок алюминия? Еще не факт, что он выдержит возможные критические нагрузки. ИМХО, надставку лучше сварганить из твердых пород дерева или толстостенной фанеры. Дешево и сердито. Пошарься по форумам мотолодочников, наверняка найдешь кучу инфы на эту тему. Сам год назад натыкался на рассказ одного чела из Саратова, который восстанавливал транец у "Прогресса". Технологию можно было бы как-то использовать.
Стройинвесткак сам делал описано здесь:http://club.velhod.ru/forums/techniks/boats-engines.html?thread=15436отпользовал сезон с апреля по октябрь примерно 80моточасов....без нареканий