0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
UleyОбработка олифой - это прошлый век, купи влагостойкую фанеру .
ЦитироватьUleyОбработка олифой - это прошлый век, купи влагостойкую фанеру .Можно узнать явки, адреса и пароли, где в Самаре продают фанеру бакелитовую, ФБ кажется, или хотя б ФСФ толщиной 6-8 мм?
ЦитироватьUleyОбработка олифой - это прошлый век, купи влагостойкую фанеру .Дело в том, что я тоже владею "Обью", и что интересно, тож 73 года. Можно узнать явки, адреса и пароли, где в Самаре продают фанеру бакелитовую, ФБ кажется, или хотя б ФСФ толщиной 6-8 мм? Обычный ответ менагеров в лесоторговых фирмах: "Да, есть, под заказ, от 1 куба"
Добрый вечер. У меня такой вопрос. Товарищ показал мне сегодня свою надувнушку ( очень старую). Она досталась ему уже с заплаткой, и очень плохо держала воздух. Он заплатки снял ( 2 шт. наложенные друг на друга) А там целая пробоина в диаметре прим. 2 см. (не порез, там ткань просто отсутствует)Я хоть лодки и подклеивал иногда, но с этим, не знаю можно ли, что-то сделать. Может кто-нибудь подскажет специалиста, и примерную цену ремонта, а то может ему проще и дешевле будет новую купить. Человек на рыбалку хочет!
2 allНарод, подскажите, чем лучше, чем правильнее покрасить днище у "алюмишки"?
А необрастайку однокомпонентную кто возит в Самару? А то про профессиональные системы то я в курсе, но они только для больших дорогих катеров и яхт оправданы, а вот что присутствует на рынке для "простых" водомоторников хотелось бы знать и посмотреть
Кстати, кто пробовал "необрастайку" на дюральке, есть эффект какой-нибудь по сравнению с обычной ПФ-115 или чем-то подобным?
5 лет назад брал в дюпонте антивандальный лак. Зверскя тема!Позрачный. При высыхании (12 часов) на нем не держится ни какая другая краска, поцарапать сложно, сам на себя н ложится, по этому ндо красить все изделие сразу . Лодка типа пргреса выодила 3 тыр.Нашу советскую необрастайку идел сегодня в капитанклубе, цену не смотрел.
Бюджет предстоящего мероприятия - антикризисный. По этой причине всякие пескоструйки и компрессоры отменяются априори. Насчет "необрастайки" профессиональных ЛКМ и антивандального лака... При цене даже 1 тыс. руб за "квадрат" окраска выйдет дороже стоимости самой лодки, за которую ее брал Какие еще возможны варианты
Да я не на ржавчину ее наносить собрался Про ржавчину я "для слова" сказал, чтобы понятнее было. Краска эта хамерайтовская как раз для цвет. метов подходит. Вот и думаю - садолин автомобильный или хамерайт заборный
Из личного опыта.В прошлом году красил металлический гараж. Как всегда, денег не хватало, поэтому малярными работами занимались в несколько этапов. Использовались две марки красок: одна - какая-то наша, которую можно сразу по ржавчине, вторую - обычную ярославскую по металлу. Ну и что бы вы думали? Сейчас, спустя более полугода, видны результаты этого непроизвольного теста. Оказалось, что самая обычная ярославская - лучше! И дешевле в три раза.
А если попробовать с одной стороны кувалду, а с другой ударить молотком. Конечно при возможности подлесть к месту. Должна расклепаться.
Нужна -поддежка и Клепальник. Сначала осадить заклепку после обезжирить и ---герметик. Все вроде просто.
Если клепка расшаталась, то есть вероятность того, что и листы металла неплотно прилегают друг к другу. Осаживанием стягиваются листы и центрируется клепка. Металлическая трубка диаметр отверстия чуть больше клепки, со стороны головки клепки поддержка, ну и молоток.
На дюралевых сплавах коррозия проявляется не в виде ржавчины. У Хамерайта есть грунт,специально предназначенный для цветных металлов. А красок по ржавчине,сейчас пруд пруди.
Тоже собираюсь реставрировать лодку Казанку. Очень много вопросов накопилось.Где можно приобрести в Самаре : грунтовку ВЛ-02 или 08, полиуретановый герметик,теоколовую ленту .Еще ищу что нибудь на привальный брус (хочу поставить резиновый профиль который идет на бампера у вазовских пятерок). И вопрос знатокам по грунтовке. Днище не хочу скоблить до блеска-думаю заводская грунтовка под заводской же краской еще послужат-но кое где краска стерлась до металла.Вопрос-можно ли грунтовкой ВЛ-02 грунтовать по старой краске или надо все зачищать до металла? Или можно попробовать какую то другую грунтовку?
хочу сварить лестницу на прогресс-4и закрепить её на транценужны фотки в готовом виде и становленыечтоб сделать так навернякаа то переделывать не хочу(сто раз отмерь один .........)помогите в выборе
зайди в мореман,Т.Ц "Моссковский" может что готовое подберёшь http://moreman.ru/eshop/index.php?cid=109&pid=103
хочу сварить лестницу на прогресс-4и закрепить её на транце
Не забудь только, что во время стоянки лестница должна быть выше ватерлинии. Иначе не миновать коррозии днища.
остальное время она у меня на берегу стоит
а какая краска нужна для покраски?слышал некоторые вспучиваются........
а грунт нужен
Кто красил лодку краской ЭП ? Где можно найти такую-нужна белого цвета?
Здравствуйте господа "мореплаватели". У меня вот есть вопрос такого рода... Хотел с нуля покрасить лодку. Борта с носом. На носу еще заводская краска а борта уже крашеные. Уже лет 5 не выезжали за Волгу. Все уже давно облезло. Хотел узнать в баллонах продается краска автомобильная. Она может подойти. И как вообще процесс этот сделать. Я в этом деле новичок. Права получил только в прошлом году.Буду очень вам признателен за помощь.
Вам нужна не бакелитовая, а, так называемая, "морская фанера", собственно, из которой сделан оригинал.В Самаре много мест, где можно ее купить - выбор только из географических соображений.
Здравствуйте,есть желание перекрасить фанерные полы на ПВХ.Возникли вопросы:1.Старую краску снимать полностью, до фанеры?2.Чем красить?
Всем добрый вечер.Подскажите где купить уключины для надувнушки из тыщевки.Только уключины нужны не в виде колец,а такие на которые весла насаживаются на штыри и сверху гайки закручиваются.На Птичке был,там такие есть ,но только для ПВХ.Продавцы отговорили брать-мол для тыщевки непойдут.
Всем добрый день! Решил свою кастрюльку под шаманить.Замена стекла и самое муторное перекрасить.Три года назад красил,брал смывку и смывал старую краску.Но дело это муторное.сейчас подумываю отпискаструить. Сейчас ни спешно пробиваю эту тему,вроде пару предложений наклевывается.Вопрос вот в чем,если кто делал сколько стоит? Ну и как это вообще выглядит,в плане в конце после снятие краски. Лодка Обь-м. Да и еще мож кто знает контакты в Тольятти.кто этим занимается.
пескоструйкой уничтожаете защитный слой-полученный либо в процессе изготовления, либо при производстве металла. раньше мы после обработки(механической) обработывали обь-м (пример)ортофосфорной кислотой для восстановления окисной пленки-сейчас это вряд ли кто делает. отпескоструить можно-не проблема-а дальшето что? подумайте о последствиях. если на некоторых марках аллюминия окисный слой восстанавливается автоматически-то некоторые марки-просто разрушаются.
Хеллоу!подскажите к кому обратиться.есть лодка однушка, надо приклеить к ней уключины.
Усем здрасте! вот на авито предлагают полностью отпескоструить и покрасить лодку без грунта! Вроде говорят спец краска по алюмишке без предварительного грунтования! Вот вопрос это вообще нормально? Если кто подобное делал отозовитесь!
Шо за краска? Название в студию! По поводу пескоструя - существует аналогичный метод, так называемый "мягкий бластинг". Говорят оносамоеточтонадо
Краска действительно есть. Но всё-же грунтовать считаю обязательно.Моё мнение, что за те деньги, что берут за пескоструйку, лучше потратить на покупку мощного "Керхера" и приспособления к нему для пескоструйке. В инете где-то видео. А "Кёрхер" потом в хозяйстве пригодиться.
травящие грунты. Там очень жесткое правило. Не позднее 7 часов после нанесения травящего грунта, корпус должен быть загрунтован основным грунтом. Если этот срок превышен, то травящий должен быть удален.О чем это говорит. Что тонкий слой травящего грунта "впекается" в металл (если он был девственно чист) и он "открыт" для последующего основного грунта только 7 часов. Потом он окончательно высыхает и застывает, становясь гладким и неспособным "держать" на себе последующий грунт. Какие сроки у того же ВЛ или аналогов и как он "сольется" с последующим грунтом - никто не знает. Да и очень часто толщину травящего особо не контролируют. А это важно, т.к. там кислота, которая должна "протравить" металл. Если она останется лишней, то обязательно ухудшит адгезию последующего покрытия.
... Есть ВЛ-02...
... возьми ВЛ-02, выбрось его...
Лакировка - максималист! Хоть и в хорошем смысле Если лодка недавно красилась нормальными материалами, смысл её перекрашивать? Помыть, и подкрасить той же краской.
.. Подготовь лодку, возьми ВЛ-02, выбрось его, ведь ты пескоструить лодку не станешь? И просто пыльни, или покрась двумя слоями, нормальной эпоксидной краской, такой как ЭП-140 или Тиккурила Темакоут. После чего, каждую весну, выщерблены, будешь подкрашивать остатками этой краски, и твой боевой Прог скажет тебе спасибо.
Да, вот чем больше курю тему, тем больше прихожу к такому же выводу...Серег, заходил тут в фирм магаз тиккурила на аминева - так там тетка продавец вообще была удивлена что дескать лодки темакоутом красят? Они предлагают какой то грунт (не запомнил название, чесно говоря) - его в наличии нет, но могут привезти, и Йотуновскую необрастайку по нему....
Прикольно, а сколько пескоструев может выдержать корпус толщиной до 2мм.? это к тому,что "залезнув" в родную краску, перекраска понадобится если не каждый то через год? Если у кого есть надёжные варианты окраски с гарантией! хотя бы НА ТРИ ГОДА готов завтра же поставить бутылку Финляндии за информацию. К чему это я?, а к тому что все попытки восстановить плакирующий слой при помощи разного рода ВЛок так и не увенчались успехом, гниют .
... не все краски(необрастайки) можно применять при окраске аллюминиевых изделий-в краске не должен присутствовать свинец-он смертелен для аллюминиевых сплавов.
Вот прошлым летом был прог 2 решил я его сам почистить и покрасить! Чистил болгаркой с абразивом и смывкой.
А насчет пескоструя сгниет лодка или нет ? Максимум 2года ходьбы на ней и в добрый путь ИМХО!
также применяют грунт вл-02, он также подходит для этих целей.
Эх, вот бы Магнием кто поделился на аноды. Может знает кто, взять где, я бы купил , А то на Птичке любят АМГшные пластины за магний выдавать . Барыги
2). Алюминиевые листы КВИНТЕТ ( рифленый ). Заранее спасибо !!!!!!! Можно в личку.
вот тут барыжит чел http://forum.motolodka.ru/read.php?f=4&i=215989&t=215989
Народ подскажите плиз из чего можно бюджетно соорудить рамку для лобовухи Стекло купил ну и заодно обновил бы рамку. Спасибо !!!!!
ОБЬ-м..
Лёш. У меня остался один брусочек. Берегу для чего то . Приедь забери. С тебя б. пива .
Нужна помощь. Приобрел лодку Казанка 5м1. По весне хочу заняться ее ремонтом. Нужно поменять килевую накладку, усилить транец. Если все будет хорошо-подготовить к покраске и покрасить. Соответственно вопрос следующего характера: есть ли у кого на примете люди которые занимаются данными работами по недорогим ценникам?[/quote 89277091423 Вячеслав
Всяко-разные профили в Леруа продают, на какую лодку делать хотите?
Спасибо учтем значит)), лодка большую часть сезона находится в гараже сухом на телеге
Эпоксидка нейтрализует действие кислотного грунта, смотрите техкарту. Еще раз повторю, кислотный грунт - акриловый грунт - эпоксидный грунт - эпоксидная краска, тиккурилла рм-40 подойдет отлично. Акриловый грунт не взаимодействует с кислотным, поэтому будет являться отличным разделителем между кислотником и эпоксидным грунтом. Если вы нанесете эпоксидный поверх кислотника то напрочь убъете свойства последнего.Добавлено: 06 Март 2017, 22:26:31 Да акрил облезет, если будет контактировать с водой. Но нанесение эпоксидного материала на фосфатирующий недопустимо, поэтому делайте так как написано выше. И еще, кислотный грунт наносить краскопультом, акрил тоже. А последующие слои валиком крест накрест, при этом используется меньшее количество разбавителя и покрытие получается прочнее и долговечнее. Ну и самое главное соблюдать интервалы межслойной сушки, и ни в коем случае не делать риску на кислотном грунте.
Еще раз говорю, эпоксидка поверх кислотника напрочь нейтрализует действие последнего на оксидную пленку алюминия.
Саньчо, красьте как вам вздумается, я Вам написал ту схему покраски которая соответствует контактируемым материалам. Еще раз говорю, эпоксидка поверх кислотника напрочь нейтрализует действие последнего на оксидную пленку алюминия. Как вы будете красить - это ваше дело. Я написал, так как это надо делать.
Я тоже свой красить буду весной, у меня родного кислотника уже давно нет, буду делать как писал выше.
Доброго дня всем! Ребята, подскажите, пожалуйста, возможно ли положить Темакоут поверх Вики, без снятия старого слоя. Если возможно, подскажите технологию подготовки. Вся лодка покрашена Викой, днище начало облупляться. Хочу покрасить днище.
Вика - двухкомпонентная акриловая автоэмаль.
В Пф-115 добавлять алюминевую пудру?
Обязательно. Кстати-подскажи где покупал? Мне тоже поллитра надо.
Дед, а чего ты умолчал про аццкий советский рецепт
А с эбокситкой труба, хрен сдерешь.
Форумчане! Поделитесь опытом использования "необростайки" для окраски днища и бортов лодки.
Обратите особое внимание на наличие в составе "необрастайки" свинца, в большинстве красок он есть. Такая краска категорически противопоказана для лодок из аллюминиевых сплавов. Такая краска разрушает корпус.
Кака еще та! Есть опыт маво бывшего хозяина.(лодки) Была белая стала желтая! Смысла нет ! Трата бесполезная!Не советую! Покрасил простой ПФ 115 - ЛИТР краски и поллитра серебрянки ( пудры) на 2 года хватает. Опыт 45 лет.
Продолжайте вести наблюдение Основная задача необрастайки не дать лодке обрасти пиздоволосником, а не быть дизайнерским изыском подводной части.
Наблюдаю за краской На лодке которую купил! Ирония тут неуместна! А опыт покраски своей лодки этой смесью краски и пудры серебрянки да 45 лет.
А опыт покраски своей лодки этой смесью краски и пудры серебрянки да 45 лет.
Я написал о наличии свинца, а не меди. И говорю о свинце в "необрастайке", а не в свинцовом сурике, которым грунтуют стальные изделия.