0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
alastok, учитывай, что ВСЕ отечественные производители моторов в техпараметрах завышают мощность своих моторов. Ветерок, разработенный лет сорок назад, никак не может быть экономичней современного мотора. Буржуйские моторы, вообщето, ремонтировать и не надо, если, конечно, механически его не разрушишь, только ТО.
При таком количестве мнений вывод один - однозначного преимущества конкретных моторов нету.
. Отсюда и проблемы с повышенным износом подшипников и шестерен от чрезмемерной нагрузки.
Проблемы повышенного износа шестерён в Ветерках не существует.Редуктор спокойно выдерживает мотоголовку более, чем 15 сильной мощности, о чём говорит хотя бы тот факт, что новый мотор Ветерок-15 базируется, пока, на старой ноге Ветерка-8М(12М). Конструкторы В-15 гарантируют его беспроблемную работу на этой "ноге".
Нет, Дядя Дима, это говорит о том, что отечественные производители не хотят вкладываться в производство и разрабатывать современные, принципиально новые моторы.Опять же ключевое слово в твоем посте ПОКА.
Ели 12 Ветерок перещитать то поллучается 9.9. Во как!
Какое отношение вышеприведённое высказывание имеет к прочности шестерён редуктора Ветерка и к ресурсу его подшипников?Рассуждать про производителей можно много, на ресурс шестерён это не повлияет. Есть то, что уже есть. Погнобить производителей, если охота, можно вот здесь: www.umz-gaz.ru это по Ветеркам-8М, 9,9 и 12М или http://volgar.motolodka.ru/, это по Ветерку-15.
ЦитироватьЕли 12 Ветерок перещитать то поллучается 9.9. Во как! Не совсем, получается 10,8-11, в зависимости от затяжки помпы и регулировки шестерён редуктора.