0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Универсальная штука должна получится...на ходу подлючается к двигателю, идет зарядка аккума и тахометр работает, в прикуриватель можно фару подключить. В лагере телефон, GPS зарядить. Дневным светом и лодку изнутри ништяк осветит и лагерь.
Цитировать Универсальная штука должна получится...на ходу подлючается к двигателю, идет зарядка аккума и тахометр работает, в прикуриватель можно фару подключить. В лагере телефон, GPS зарядить. Дневным светом и лодку изнутри ништяк осветит и лагерь. Олег, на ямахе выход 12В постоянного тока есть. Зачем мудрить?
из 25-ток (2такт) только Тоха да Яма и осталась моё двигло:1. YAMAHA 25 BMHS2. 1 год3. 70-80 часов4. при температурах приближенных к нулю плохо заводился, чихал5. причина в ГСМ, возможно свечи. Прикупил "похолоднее" свечи, весной проверю6. а)поставил самодельный рычаг переключения скоростей (фото ниже) до штатного тянуться очень далеко б)шплинт (1 на фото) блокировки мотора в поднятом состоянии сам не блокирует, приходилось двумя руками процедуру совершать. поставил пружинку (2 на фото) теперь одной рукой поднимаю и движок блокируется в) колпак изнутри проклеил туристическим ковриком (пенка) шума меньше, температура оптимальнее. На солнце меньше греется соответственно в холод дольше остывает г) на "сапоге" планирую поставить на сопло доп.выхлопа механизмик, что б после запуска перекрывал сопло и выхлоп шел весь через ступицу. Рукой пробовал, звук получается как на четырехтактном (в купе с заизолированной крышкой конечно)7. Звук приятный. Тяга засчет кубатуры ого-го!
4. при температурах приближенных к нулю плохо заводился, чихал5. причина в ГСМ, возможно свечи. Прикупил "похолоднее" свечи, весной проверю6. на "сапоге" планирую поставить на сопло доп.выхлопа механизмик, что б после запуска перекрывал сопло и выхлоп шел весь через ступицу. Рукой пробовал, звук получается как на четырехтактном (в купе с заизолированной крышкой конечно)
alexromдело не в том румпель на движке иль нет...нужно что б катушка света стояла!