Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Сергей313

Страницы: 1 2 3 [4]
Всем привет! Прежде всего, хотелось бы поздравить всех участников и призеров данных соревнований, а также его организаторов. Мой приезд был под большим вопросом, так как вся женская половина моей семью уже «сыта»  [ssm102] моей рыбной ловлей. Но уговоры, плюс моё согласие на посещение магазинов и бутиков в г.Самара всё поправило в лучшую сторону.  :#~
Итак в среду (22 числа) с большим женским коллективом в количестве шести человек (бедный мой «кашкайчик») мы двинули в Самару, сразу скажу большое спасибо Сергею Кондалову за предоставленное мне кресло, сами подумайте сколько вещей я погрузил (женских), да плюс навороченная коляска (только моторчика на ней нет). Между ихними вещами кое-как напичкал свои снасти, при этом мне еще сделали выговор, что мы типа туда рыбачить едем, а не отдыхать.
Вернусь к отчету, в субботу утром выехал в Копылово из Самары, по приезду оказалась на месте лишь одна машина с Ильясом и Евгением, стали подъезжать другие участники соревнований. Дальше всё стандартно, жеребьевка, построение, вытаскиваю себе сектор А2. Закормил две дистанции 12 и 39метров, побегал с одной на другую и в первый час поймал одного бычка на ближней дистанции и всё, по соседу слева (Севрюгин С.П.), вижу, что он начинает ловить с дальней дистанции неплохих подлещиков и тоже перехожу на дальнюю и началась у нас с ним «битва», которая закончилась с результатом на 53 грамма в мою пользу, в итоге я второй в зоне, Fedirich, которого мы в пылу нашей борьбы не видели он сидел в дальнем секторе от нас А7 первый.
Дальше была дилемма остаться на берегу и произвести «разбор» ошибок в кругу друзей и знакомых за чашкой «чая»  [smile=beer2]или вернуться назад к моим женщинам и вставать рано, чтобы вновь вернуться в Копылово, решил остаться и в дальнейшем не капельки не пожалел, во-первых узнал и познакомился с новыми людьми, а самое главное выспался.
День второй смена зон и вновь жеребьевка, мой сектор Б1, слева в А7 расположился Ильяс, справа Б2 Fedirich, так как Ильяс был в другой зоне, стараюсь обратить внимание на лидера первого тура и его большущий опыт. При промере дистанции окончательно запутался (бровка то прощупывалась, то нет, хотя кидал в одну точку, наверное попадал по сазану или сому и он отплывал), короче остановился на 21 метре, Fedirich как потом оказалась на мой взгляд кидал немного дальше. Пока производил закорм, у Fedirich  тишина, наблюдаю как Ильяс с третьего заброса уже начал ловить рыбу, с четвертого поймал неплохого подлещика, но все равно молча делаю закорм, терпение лопнуло когда он поймал подряд четыре подлещика, перехожу на ловлю и я. Клевать стало сразу (наверное в этом была и небольшая ошибка, что не перешел пораньше), дальше весь процесс ловли описывать не буду, были паузы, так и не понял из-за чего, наверное подходил хищник, а может рыба уплывала к Охину Евгению и частично возвращалась ко мне (которую он не успевал поймать), как итог снова стабильно второй в зоне и второй по итогам данных соревнований. Очень сильно болел за Ильяса, так как если бы он опередил Александра Иванова я мог бы быть первым, но видно русалка Копылова приплывала в этот раз именно к Александру, который в итоге стал первым с чем его от души ещё раз и поздравляю. Всем спасибо, кто дочитал до конца мой отчет

МАХ вот  на последнем фото слева, я и поимал, "такую" рыбку один в один - это что за рыба была,может сопа?

Я уже с вами 100%, я уже на "Дне", ночевать на берегу не планировал, даже палатку не взял, но все может измениться, Ильяс возьмет "чемпионскую"  [ssm113]

Всем привет! Все получилось на пять с боооооольшим плюсом! Отчета как такового наверное смысла нет писать, так расскажу вкратце. Выезд из Бугуруслана с Ильясом маленько смазали, ремонт дороги и разговоры с отвлеканием водителя чуть было не привели к возврату назад домой, но получилось как получилось, "саперная" лопата рулит.
По дороге определяемся с подъездом на водохранилище, спасибо Дмитрию, не дал нам потерять силы еще до начала мероприятия  ;).
Начало получилось маленько скомканым (зятянулось), наверное из-за субботнего батла, но Military взял все в свои руки  :D, как говорится разрулил, разметил, не один конечно Ильяс и Диман ему в этом помогли, может кого забыл, не ругайте сильно. Подъехал Алексей с супругой (Еленой) и Андреем, поговорили, опять поговорили, жеребьевка показала мне сектор 10. Вся рыбалка получилась темповая, пока Алексей при участии Дмитрия не начал "выносить" мозг своими лещами, один при этом их ловил, а другой бегал их снимал на камеру,  при этом, третий кричал: Леха - иди снимай, он опять тащит" Короче за полтора часа до окончания и я решил поймать того леща  >:(как итог, полный пролет по нему, три подлещика, потерянное время и кажется я седьмой).
P.S. Поспорил бы с МАХом, но мне кажется была у меня одна густерка, а так хотелось бы ящик коньяка, привез бы его в Копылово  [smile=beer2], чуть не забыл, поздравляю победителей и призеров, молодцы!!!!! [ssm113]

Алексей запиши и меня, если не опоздал  [ssm69]

Триллер Сергей Александрович 2р. 89225551остальныесемь

Всем добрый день! Добрался наконец-то до компьютера. Хочу поздравить победителей и призеров данных соревнований, а также всех тех, кто получил необходимые им разряды.
 В пятницу, перед соревнованиями получилось с Ильясом приехать потренироваться, хотя на данном водохранилище мы были уже ни один раз. По приезду решили замесить два состава на леща и плотву, пока я раскладывался и вытаскивал снасти из машины Ильяс нашаманил прикормки. Результат тренировки показал, что рыба есть и на дальней дистанции (на прикормку плотно «вставал» лещ) и на ближней, где в основном преобладала густерка и плотвичка, а также серьезных размеров уклейка. После тренировки по телефону дали весь расклад нашему третьему участнику Алексею и совместно приняли решение остановиться на дальней дистанции половить так сказать «крупняка» , так как необходимые разряды были получены и очень хотелось получить просто удовольствие от всего процесса поимки леща.
 Итак, первый день соревнований – суббота 11 июля 2015 года, по мне так это была пятница 13, причем самая худшая из всех пятниц 13-го. Начал закормку дальней дистанции и понеслось: отстрел кормушек, зацепы крючков за всё, запутывание поводков, сходы хороших экземпляров из-за бровки, попадание кормушек между камней на берегу, весь процесс рыбалки в субботу даже не хочу вспоминать, в конце пытался отловиться по мелочёвке, но было уже поздно, как итог 9-й в зоне. За все мои 1,5 года занятия спортивной рыбной ловлей такого хрен… (плохого) дня я даже не припомню.
 Результат первого дня показал, что субботняя ловля координально отличалась от пятничной тренировки в плане рыбы, а также дистанции её ловли. По результатам первого дня наша команда была лишь седьмой.
 Второй день. Поменяли тактику и решили остановиться на одной дистанции, так как в первый день большинство команд, в том числе и лидеры рыбачили чисто на темп и это принесло им неплохие (стабильные) результаты. Как результат команда шестая (результат первого дня не дал нам подняться выше), а я третий в зоне, но проиграть таким сильным соперникам, как Евгению Охину и Вячеславу Семенову мне не было стыдно, так как зона Б в тот день преобладала сильными спортсменами.
 По результатам этих соревнований подчеркнул для себя очень много интересного, нового, жаль в силу обстоятельств не удалось оставаться ночевать на берегу и познакомиться более тесно за чашкой «чая» с гостями из Татарии, Удмуртии, Екатеринбурга и Самары.
 P.S. Спасибо всем участникам, особенно Зунузину Александру за то, что он показал, что на нашем водохранилище можно отловиться не только по мелочевке.

Санек поздравляю, новый рекорд Сорочинского водохранилища за тобой!   [smile=klass]

Всем добрый день! Хочу от себя, да наверное от всей нашей (дружной) команды выразить благодарность всем, кто принимал участие в организации данных соревнований, а также всем её участникам!!!
Выдвинулись мы в пятницу вечером (26.06) как и договаривались, по приезду расположились недалеко от команды "Без сетей", как оказалось не зря, спасибо за шашлык Сергею (имениннику), короче расположились и начали думать и разрабатывать тактику ловли, Алексей внес коррективы по результатам своих тренировок на данном водоеме, разрабатывали тактику часов до 3-4утра. И вот утро (можно было и не ложиться), как всегда построение, вступительное слово руководителя Самарской федерации и судей, жеребьевка, короче стандартный набор для всех соревнований. Вытянул себе по словам оттренировавшихся хороший сектор А2, расположился на 39метрах, в первые полчаса бычок, лещик 830грамм, опять бычок, снова бычок, опять бычок и тишина часа на 4, попробовал все удлинять и укорачивать поводки, насадки, дистанцию, последний час перекидал всего мотыля и в конце концов ушел назад на 39м., где и доловил до конца, был хороший загиб за 10мин. до окончания, лещевая слизь на поводке, говорящая, что был не бычок, упадок настроения, от нереализованной поклевки, но наверное русалка Копылова сжалилась и за минуты 2-3 до свистка вытащил еще одного неплохого подлещика, как итог первый в зоне, а команда  первая после первого тура. Вечером вновь разбор тактики, выявление ошибок, опять шашлык и т.п. Жеребьевка, снова моя зона А, только сектор под цифрой 3, моя команда наверное в душе меня поматерила не мало, им в отличии от меня достал засадные  ::), но ничего, прорвемся, тем более отрыв от второй после нас команды  был. Заморачиваться не стал, длину оставил туже, дно даже не промерял, поводок поставил той же длины, насадку тоже и прорыбачил на одной дистанции все 5часов, был обрыв чего-то мегакрупного, как итог несколько окуней, лещик или подлещик, сход в конце неплохого окуня возле подсака и первый в секторе. Спасибо моей команде, они думаю сами отпишутся, некоторые про палатку (новую) может отпишутся, как-то так  [ssm103]

Команда "Время друзей" в неполном составе выдвигается сегодня вечером, как погода у вас?

Я Вас точно не брошу  ;) Отметим мой день рождения  [smile=beer2] С меня мясо и т.д.  [smiley=alc.gif]

Я тоже в теме с сегодняшнего дня