П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении Кубка Самарской области по спортивной ловле рыбы
летней поплавочной удочкой в 2010 году
1. Цели и задачи.
1.1. Пропаганда активного и здорового образа жизни.
1.2. Популяризация рыболовного спорта, пропаганда современных принципов спортивного рыболовства, охрана окружающей среды.
1.3. Повышение мастерства спортсменов, обмен опытом спортивной и тренерской работы в рыболовно-спортивных обществах.
1.4. Выявление сильнейших команд и спортсменов Самарской области и других регионов России по спортивной ловле рыбы летней поплавочной удочкой.
2. Руководство соревнованиями.
2.1. Общее руководство соревнованиями осуществляет Федерация Спортивного Рыболовства Самарской области.
2.2. Подготовка соревнований возлагается на Оргкомитет, сформированный Федерацией Спортивного Рыболовства Самарской области.
2.3. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Оргкомитет и Главную судейскую коллегию.
3. Время и место проведения соревнований.
3.1. Соревнования проводятся 20 июня 2010 года на пруду Софинский, в районе села Софинский Красноармейского района. Координаты по спутнику: 52°38'46" N, 50°13'34" E
3.2. Характеристика водоема: пруд (затопленный овраг), с глубинами от 0,4 м до 14 м в районе дамбы. В уловах преимущественно преобладает: красноперка, плотва, карась, карп, верхоплавка, окунь, белый амур, сомик.
3.3. Въезд на территорию пруда разрешен.
4. Участники соревнований.
4.1. Соревнования открытые. К участию в соревнованиях допускаются все желающие рыболовы Самарской области.
4.2. Состав команды – 2 человека (без ограничений по полу, возрасту и квалификации).
4.3. Допускается участие в соревнованиях в личном зачете.
4.4. Команды, прибывшие в неполном составе, к участию в соревнованиях не допускаются. Спортсмены команд, прибывших в неполном составе, могут принять участие в соревнованиях в личном зачете.
4.5. Участникам необходимо иметь при себе: документ удостоверяющий личность (паспорт) и полис обязательного медицинского страхования.
4.6. Именные заявки команд и участников в личном зачете, а также документы на каждого из участников в соответствии с п.4.5. настоящего Положения подаются в Главную судейскую коллегию при регистрации на месте проведения соревнований.
5. Регистрация и жеребьевка.
5.1. Регистрация и жеребьевка будут проводиться непосредственно на месте проведения соревнований на берегу водоема у судейского столика.
5.2. Жеребьевка проводится таким образам, чтобы исключить попадание спортсмена в одну и ту же зону в каждом туре.
6. Порядок и Правила проведения соревнований.
6.1. Соревнования проводятся по правилам, утвержденным приказом Минспорттуризма России от 05.04.2010г № 288.
6.2. Соревнования проводятся в один день в два тура продолжительностью 3 часа каждый.
6.3. Максимальная длина применяемых удилищ - 13 метров.
6.4. Разрешается использование штекерных кормушек (до 0,25 л).
6.5. Разрешается класть удилище в процессе ловли на стойки независимо от кормления.
6.6. Каждому из участников разрешается использовать в одном туре не более 17 литров увлажненной и просеянной прикормочной смеси (включая балласт) и не более 2-х килограммов живой насадки и прикормки, в том числе мотыля не более 1 килограмма.
6.7. В зонах допускается неравное количество участников с разницей не более чем на одного человека.
6.8. В зачет принимается вся рыба, пойманная во время соревнований, кроме занесенной в Красную книгу.
6.9. Каждый участник соревнования должен иметь садок для рыбы из синтетической ткани, длинной не менее 1 метра. Использование садков из металлической сетки запрещено.
6.10. Взвешивание проводится весами с точностью взвешивания до 5 грамм.
6.11. После взвешивания пойманную рыбу не допускается выпускать обратно в водоем, кроме карпа, белого амура любого веса, которые выпускуются обратно в водоем в обязательном порядке.
6.12. После окончания соревнований спортсмен обязан убрать мусор в своем секторе.
6.13. К соревнованиям допускаются только здоровые спортсмены, они же несут ответственность за состояние своего здоровья на весь период соревнований и пребывания на территории проведения соревнований.
7. Награждение.
7.1. Участники - члены команд награждаются кубками и медалями, а также почетными грамотами.
7.2. Участники, занявшие призовые места в личном зачете, награждаются кубками и медалями, а также почетными грамотами.
7.3. Возможно учреждение дополнительных призов от спонсоров.
8. Финансовые условия
8.1. Вступительный взнос на соревнованиях составляет ....... рублей с команды, или ...... рублей с участника.
8.2. Оплата судейства, наградной атрибутики и организация соревнований осуществляется за счёт ФСР СО и вступительных взносов.
9. Регламент соревнований.
20 июня, воскресенье
06.30 - Сбор участников и начало регистрации.
07.00 - Окончание регистрации.
07.00 - Жеребьевка зон и секторов.
07.30 – Окончание жеребьевки зон и секторов
07.30 - Открытие соревнований.
08.00 - Первый сигнал - "Вход в сектора. Подготовка".
08.55 - Второй сигнал - "Прикормка".
09.00 - Третий сигнал - "Старт 1 этапа"
11.55 - Четвертый сигнал - "Пять минут до финиша".
12.00 - Пятый сигнал - "Финиш 1 этапа".
12.00 - Взвешивание уловов и подведение итогов 1 этапа.
12.30 - Жеребьевка зон и секторов.
13.30 - Первый сигнал - "Вход в сектора. Подготовка"
14.25 - Второй сигнал - "Прикормка".
14.30 - Третий сигнал - "Старт 2 этапа"
17.25 - Четвертый сигнал - "Пять минут до финиша".
17.30 - Пятый сигнал - "Финиш 2 этапа".
18.00 - 19.00 – Взвешивание уловов и подведение итогов соревнований.
19.00 - Награждение победителей, торжественное закрытие соревнований.
10. Контактная информация
Председатель ФСР СО - Эдуард Верткин, тел +79270099928
Руководитель секции поплавочной и донной ловли - Андрей Уколов, +79033028323
Помощник - Николай Чернов, тел. +79083677798
Оргкомитет вправе изменить Регламент в силу непредвиденных обстоятельств, включая погодные условия.