Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Тюнинг Прогресс - 4  (Прочитано 342327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Greg_Foster

  • Регистрация: 2009-05-25
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #30 : 04 Июнь 2009, 19:02:04 »
И вот еще что,считаю разумным объединить усилия,Господа прошу присылать любые,даже если остальные назовут их бредовыми идеями.Прав "Рем" в критике и споре-рождается истина! На сегодняшний день очень интересны технологические чертежи лодки"Прогресс-4", у меня появился небольшой сюрприз для тех кто сомневается и думает про меня плохо.Кстати стоянка,где базируется мой папа потихоньку перенимает решения,денег как и у меня у них мало.Давайте попытаемся составить список необходимостей,только реально необходимых вещей,прикинем массу,будем отталкиваться и от моторчиков.Если у чела нет импортнячего,что ему теперь без навигации оставаться?нет конечно! И просьба поактивнее быть!
Итак жду-чертежи,идеи
Отдаю-фото девайсы(если научите как сбросить фотки)
Делаем-лодку прогресс!!

Оффлайн Rain Man

  • Регистрация: 2008-09-04
  • Сообщений: 257
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #31 : 05 Июнь 2009, 07:28:58 »
Очень бы хотелось увидеть фото и черчежи панели приборов на центральную консоль!

Оффлайн Rem_S

  • Регистрация: 2009-03-17
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #32 : 05 Июнь 2009, 08:42:18 »
Ну если здесь обсуждать, то пожалуй начну. Итак, есть стоковый Прогресс-4, с Вихрем-25. Цель: "облагородить" лодку, не утяжеляя. Бюджет - минимален. Лодка задумывается как прогулочно-рыбацкая. Что хочу сделать:
1. Полный перекрас. С "правильным" грунтом.
2. Слани остаются родные. На фанеру решено не менять по причине веса и того, что специальную бакелитовую фанеру в Самаре не найти.
3. Сиденья. Тоже родные, обтянутые кожзамом с поролоном. От автомобильных решено отказаться по причине веса и габаритов.
4. Есть идея сделать выход на нос через правую половину стекла, сделав ее откидной, а правое сиденье складным, чтобы получилась своеобразная ступенька.
5. Под сланями - монтажная пена. А чтобы сделать конструкцию съемной - перед запениваем обклеиваем дно лодки пленкой, в которую продукты заворачивают. После высыхания кусок пенопласта можно будет вынимать.
6. Борта зашить рифленым аллюминием. Под ним - пенопласт. В передней части - открытые полки. Не фанера - потому, что практичнее, легче, долговечнее.
7. Есть идея проложить дно и борта вспененным пенополиэтиленом с фольгой (сплэн, кажется). Думаю, должна улучшиться тепло/звукоизоляция. Актуально при хождении в холодной воде.
8. Помпа в задней части стационарно с управлением с консоли.
9. Музыка. Мафон в/под консолью, 4 колонки (две впереди, две сзади).
10. Ходовые огни, клотик - само собой.
11. Фара-искатель. Вопрос - куда и как крепить? Хотелось бы управляемую вручную, т.е. ставить где-то на рамке стекла.
12. Хотелось юы еще ревун.
13. Посветка салона для темного времени суток - по бортам 4 фонаря подсветки номера, плюс на дуге тента салонный фонарь от газели (проводка в дуге).
14. Вся электропроводка - через блок предохранителей.
15. В консоли тумблеры (помпа, фара-искатель, ходовые/стояночные огни, подсветка салона).
16. Забыл, задний диван - фанера, обшитая кожзамом с поролоном.
17. В багажном отделении в носу - полы, под ними пена.
Вроде все, ничего не забыл. Жду критику.

Оффлайн sauron

  • Регистрация: 2008-12-09
  • Сообщений: 8392
  • груза и поводки
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #33 : 05 Июнь 2009, 08:52:31 »
Цитировать
по бортам 4 фонаря подсветки номера

имхо лишнее

Оффлайн Greg_Foster

  • Регистрация: 2009-05-25
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #34 : 05 Июнь 2009, 17:54:07 »
У меня складывается впечатление,что вы маэстро далеко не новичок в ботинге,иначе откуда у вас здравые и грамотные мысли?Все ваши задумки однозначно не лишены здравого смысла,однако кроме одной и тут со мной не поспоришь-МОТОР ВИХРЕВАТКА!!! от него у вас будут определенные проблемы со звуком автомагнитолы,но проблемы решаемые с помощью специалистов.В звуке я вам не помощник. Фараискатель однозначно на кронштейне(быстросъемный) со стороны судоводителя.Зашить борта алюминием толщиной 0.8 мм(боремся за вес),идея о открывающимся лобовом стекле и использовании водительского кресла как опорной ступеньки-ВЕЛИКОЛЕПНА!Согласен со всем кроме пены под пайолами,помните о коррозии и старении металла,но идея не лишена смысла.Сейчас двинусь на стоянку и до воскресенья отпишусь и сфотографирую свои "умные решения",но как послать фото не разберусь по сей день....

ksa

  • Гость
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #35 : 05 Июнь 2009, 20:21:18 »
Цитировать
5. Под сланями - монтажная пена. А чтобы сделать конструкцию съемной - перед запениваем обклеиваем дно лодки пленкой, в которую продукты заворачивают. После высыхания кусок пенопласта можно будет вынимать.


13. Посветка салона для темного времени суток - по бортам 4 фонаря подсветки номера, плюс на дуге тента салонный фонарь от газели (проводка в дуге).


17. В багажном отделении в носу - полы, под ними пена.
Это не критика, всего лишь моё видение  :)
Пена пропитывается влагой, со временем значительно увеличится вес лодки.
Подсветку из светодиодного жгута по всему борту под привальным брусом, если его можно так назвать, в тёмное время будет просто шик!

roud

  • Гость
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #36 : 06 Июнь 2009, 12:52:58 »
 ::)Свой П-4 я переделал ещё в 2006. В то время советов не нашел, поэтому всё придумывал сам, Переделки:
-Все внутренности убрал, пол, а также боковые панели сделал из обычной фанеры 10 и 6 мм пропитанной и окрашеной яхтлаком (за 3 года ничего не вздулось). Пол закрепил саморезами, боковые панели на клёпках-так проще монтировать).
- панель и щиток управления из фанеры по той же технологии. На ней эхолот, блок предохранителей с тумблерами, съёмный навигатор, автомагнитола, прикуриватель и прибор двигателя Ямаха-40 (был в комплекте). Ну и конечно штурвал обычного д\у (конечно не штатного). Датчик эхолота врезал в корпус в районе задних сидений в коробе и залил эпоксидкой заподлицо. Все кабели и тросы управления за панелями.
-в носу под люком бензобак от "классики". Не совсем удобно, если приспичит грести, но зато приличный запас бензина(часов на 6-8), а главное разгружена корма - мотор 4Х тактный, тяжелый, да аккумулятор 70АЧ перегружают корму. Конечно бак лучше установить под полом, но это сложно и дорого, а у меня был старенький, халявный. Покрасил, и стоит четвёртый год без пятнышка ржавчины.
- Транец усилил накладной полосой нержавейки (3 мм)  изнутри (была под рукой) и длинными винтами-тягами М12  к задней панели кокпита притянул- оказалось вполне надёжно.
-2 сиденья купил специальные для катеров - недорого (по 2,5 тр), крутящиеся (удобно для рыбалки) съёмные. Только пришлось их переделать по высоте - под тент не входили.
-освещение, топ.огни купил стандартные и установил вместо старых убогих. Фару-искатель установил, но маленькую, маломощную, неудобно - буду переделывать.
-вёсла закрепил на бортах на всякий случай винтами и резиновыми жгутами.
-Тент ещё не переделывал но собираюсь - старый слишком низкий и неудобный, в сильный дождь не спасает. В Тольятти где-то  в районе СУ озеленения в гаражах делают удобные ходовые тенты. К ним добавить боковые стенки на "молнии" и можно будет ночевать.
   Ещё хочу поставить светодиодный топовый огонь с солнечной батареей (как на садовых фонарях), а может быть несколько.
  Не решил пока 2 проблемы:
-с окраской-лень было, да и не определился чем подешевле и понадёжней,
-с установкой якорной лебёдки и хранением якоря.
 Можетбыть кто-то посоветует если был опыт.
Удачи всем.

Оффлайн Qwert SergEr

  • Регистрация: 2005-01-19
  • Сообщений: 736
  • Zodiak Mark2 Tohatsu 18
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #37 : 06 Июнь 2009, 14:13:27 »

5. Под сланями - монтажная пена. А чтобы сделать конструкцию съемной - перед запениваем обклеиваем дно лодки пленкой, в которую продукты заворачивают. После высыхания кусок пенопласта можно будет вынимать.



17. В багажном отделении в носу - полы, под ними пена.
[/quote]
Это не критика, всего лишь моё видение  :)
Пена пропитывается влагой, со временем значительно увеличится вес лодки.

Используй не пену а экструдированный пенополистирол-он влагу не ппитывает  ;)

Оффлайн Rem_S

  • Регистрация: 2009-03-17
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #38 : 06 Июнь 2009, 22:50:37 »
Ну, еще под сланями можно выложить пенопластом, выразанным по форме. А еще, можно пену (я никак не успокоюсь  ;D ) завернуть в полиэтилен для герметичности. А про выход на нос через стекло, то я имел ввиду не водительскую половинку, а пассажирскую. Так удобнее, по-моему. Да, и где подешевле найти листовой аллюминий? Кто нибудь знает?

Оффлайн Rem_S

  • Регистрация: 2009-03-17
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #39 : 08 Июнь 2009, 09:33:01 »
А еще есть такая идея - поверх краски днище покрыть автомобильным прозрачным антигравием (чтобы не обдиралось при утыкании в берег). Кто что думает?

Оффлайн Rain Man

  • Регистрация: 2008-09-04
  • Сообщений: 257
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #40 : 08 Июнь 2009, 09:53:33 »
Хочу сделать лестницу на транец, уж больно тяжело подниматься с воды на лодку. Подойдет ли для этих целей нержавейка, не будет ли она вступать в контакт?

Оффлайн staryi

  • Регистрация: 2009-03-31
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #41 : 08 Июнь 2009, 12:13:48 »
Для Rem_S:
По поводу автомобильной антигравийки - это смотря чем покрашен корпус. Пару лет назад попытался покрыть этой самой прозрачной автомобильной антигравийкой небольшой проблемный участок днища поверх основного слоя - ПФ-115. Результат: меньше чем через минуту основное покрытие (ПФ-115) вздулось пузырями и полностью отслоилось от металла. Слава богу, делал точечно, на очень маленькой площади. С обычной масляной эмалью эта самая антигравийка не совместима, разные основы (то-ли она "нитро-...", то-ли еще что-то). Хотя возможно, что антигравийка бывает разная...

Оффлайн foton

  • Регистрация: 2009-06-08
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #42 : 08 Июнь 2009, 13:42:52 »
я вот лично вот так сделал
http://photofile.ru/users/foton72/
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2009, 13:44:33 от foton »

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн vdv

  • Регистрация: 2008-05-15
  • Сообщений: 488
  • Волга - народу! Ворам - Колыма!
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #43 : 15 Июнь 2009, 00:15:55 »
По старой памяти насчет пены и теплоизоляции. Практика рыбалок в октябре-ноябре показала, что вода в волге теплее воздуха, особенно ночью. Спать в лодке в результате было довольно комфортно...

Холодная же вода обычно весной - а тут запреты всякие... да и с ночевой редко выходишь...

Сказано не критики ради, обсуждения для.

В нашей лодке этой модели весь пенопласт был удален по причине съедания его бензином, да и места дополнительные для хлама образовались... Понятно, в ущерб безопасности.
С Уважением, Дмитрий.

2033: Дедушка, неужели ВОТ ТУТ ты поймал щуку???

Оффлайн Rem_S

  • Регистрация: 2009-03-17
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #44 : 15 Июнь 2009, 08:23:39 »
Тюнинг лодки было решено начаnm с полного перекраса. Т.е. сначала удалить старую краску. Я предполагал, что будет сложно, но чтобы НАСТОЛЬКО! Работать можно только утром и вечером, днем - жара, лодка греется, вонь от смывки... Слоев там 5-6. Грунт - ацетоном (тоже, зараза, плохо сходит). За два дня обработал палубу. Перевернул, наметил фронт работ. Теперь уже в сомнениях... Может можно как-то упростить???
Да, про пенопласт везде. Под сланями - понятно, никакой груз туда не положишь. Борта тоже зашивать собираюсь, так что тоже объем уменьшается. А так - хоть безопасность повышу!  :D
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2009, 10:09:54 от Rem_S »

 



Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Март 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 [28] 29 30 31








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal