Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: АЭРОСАНИ как способ передвижения  (Прочитано 42256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иг@нат

  • Регистрация: 2007-11-01
  • Сообщений: 1154
  • Что такое джиг? Это просто - вжжиг!!!
    • Просмотр профиля
Никто не становится хорошим человеком случайно.

Оффлайн Д.Алик

  • Регистрация: 2008-12-15
  • Сообщений: 733
  • Пользователь забанен
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #46 : 29 Январь 2013, 19:21:31 »
Вот к вопросу о безопасности и надежности транспортного средства для езды по зимним рекам. Пропали 2 снегоходчика из "Пробега на собачьих упряжках по Жигулевской кругосветке". Ночью поперлись куда-то по Волге.
Снегоходы вообще опасный транспорт. Не только тонут. Дури много! Сколько уже моих знакомых получило травм разной тяжести. Причем не всегда виноват водитель. Иногда на снегу вообще не видно канав и оврагов. То есть совсем не видно. Даже не лыжах когда идешь - не видно куда наступаешь. Обычно по свежему снегу в пасмурную погоду. Сколько уже людей на скорости в овраги улетали. И это в степи, где проде бы все видно и безопасно. А на реке с полыньями, застругами и тонким льдом?

Оффлайн назар

  • Регистрация: 2012-12-05
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #47 : 10 Февраль 2013, 22:19:15 »
Вот к вопросу о безопасности и надежности транспортного средства для езды по зимним рекам. Пропали 2 снегоходчика из "Пробега на собачьих упряжках по Жигулевской кругосветке". Ночью поперлись куда-то по Волге.
Снегоходы вообще опасный транспорт. Не только тонут. Дури много! Сколько уже моих знакомых получило травм разной тяжести. Причем не всегда виноват водитель. Иногда на снегу вообще не видно канав и оврагов. То есть совсем не видно. Даже не лыжах когда идешь - не видно куда наступаешь. Обычно по свежему снегу в пасмурную погоду. Сколько уже людей на скорости в овраги улетали. И это в степи, где проде бы все видно и безопасно. А на реке с полыньями, застругами и тонким льдом?возможно на глиссаде решили проскочить полынью.но скорее алкоголь сделал черное дело.в этом году там убийственные места не только для техники но и пеших рыбаков

Оффлайн svagiz

  • Регистрация: 2011-11-02
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #48 : 08 Апрель 2013, 17:02:05 »
февраль 2013г.:




Завершающая зимняя рыбалка-апрель 2013:





Вообщем, в итоге судачков то я поймал, да вот батарейки в фотике сдохли, заразы...
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2013, 18:03:58 от svagiz »

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Дедуля

  • Регистрация: 2012-10-03
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #49 : 04 Декабрь 2013, 19:00:18 »
Что то все молчат про аэроглиссеры, а ведь сейчас самое время по первому льду. В выходные , если бог даст буду выезжать на первый лёд.

Оффлайн diman

  • Регистрация: 2011-02-13
  • Сообщений: 1872
  • мы любим рыбу!
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #50 : 04 Декабрь 2013, 21:29:47 »
Что то все молчат про аэроглиссеры, а ведь сейчас самое время по первому льду. В выходные , если бог даст буду выезжать на первый лёд.
Выкладывайте видео или отчёт по возможности. Тема интересная  [smile=klass]

Оффлайн svagiz

  • Регистрация: 2011-11-02
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #51 : 06 Декабрь 2013, 19:01:26 »
Выкладывайте видео или отчёт по возможности. Тема интересная  [smile=klass]

Пожалуйста:
Подготовил к сезону ещё пару аэролодок(скользят и плавают!  ):
1.Одноместная.Аргонавт 260\ JPX M25Y(http://www.permaero.ru/product.php?id_product=24)\ снаряженная масса 65 кг(!)
2. Двухместная(Можно и вчетвером, но не всегда и тесно).Ротан 340 э/Rotax 503(http://www.aviagamma.ru/503.html),снаряженная масса- 210 кг.(фара, дворник, печка на лобовое, внутреннее освещение и салона и багажника)





За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн svagiz

  • Регистрация: 2011-11-02
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #52 : 07 Декабрь 2013, 23:02:01 »
Не интересно никому  :( :( :(
кстати сегодня ещё покатался-ощущения интересные- на улице сильный ветер и снег временами, а внутри как в автомобиле(без шапки и перчаток)-только дорога-всё поле,ну или река, думаю скоро----------- послезавтра на Каму.
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2013, 23:23:00 от svagiz »

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4106
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #53 : 08 Декабрь 2013, 10:19:29 »
Пожалуйста:
Подготовил к сезону ещё пару аэролодок(скользят и плавают!  ):
1.Одноместная.Аргонавт 260\ JPX M25Y(http://www.permaero.ru/product.php?id_product=24)\ снаряженная масса 65 кг(!)
2. Двухместная(Можно и вчетвером, но не всегда и тесно).Ротан 340 э/Rotax 503(http://www.aviagamma.ru/503.html),снаряженная масса- 210 кг.(фара, дворник, печка на лобовое, внутреннее освещение и салона и багажника)







Тоже заинтересовало. НО - забиваю в поисковик вашу ссылку-
- пишет -искомая  комбинация слов НЕ НАЙДЕНА!
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн svagiz

  • Регистрация: 2011-11-02
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #54 : 08 Декабрь 2013, 11:06:39 »
попробуйте просто- перейти по ссылке

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2381
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #55 : 08 Декабрь 2013, 11:21:31 »





Оффлайн Иг@нат

  • Регистрация: 2007-11-01
  • Сообщений: 1154
  • Что такое джиг? Это просто - вжжиг!!!
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #56 : 08 Декабрь 2013, 13:18:33 »
Не интересно никому  :( :( :(

Оч-ч-чнь даже интересно! :+_
исп 45 003

исп 45 004

исп 45 006

svagiz , несколько вопросов-
почему была выбрана в первом случае лодка ротан 340Э плоскодонка? А не лучше ли использовать кат Р380К, т.к.  на воде смоченная поверхность на глиссе меньше, а на льду скеги используются вроде лыж, управление должно быть получше. ???
Как ПВХ переносит сильные морозы?
Про себя отметил при запуске движка профессианальный взгляд назад на винт, и это правильно! [smile=klass]Открытый винт - страшная штука! >:(  Просится аэродинамическая насадка-кольцо и ограждение на винт,  помимо прироста управляемости и скорости даст уверенность в травмобезопасности, но неизбежно приведет к увеличению веса! :%
Очень хотелось бы посмотреть проход по полыньям и выход из воды на лед.
Респект создателю! :+_ [smile=beer2]
Никто не становится хорошим человеком случайно.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн svagiz

  • Регистрация: 2011-11-02
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #57 : 08 Декабрь 2013, 13:27:23 »
Оч-ч-чнь даже интересно! :+_
исп 45 003
исп 45 004
исп 45 006
svagiz , несколько вопросов-
почему была выбрана в первом случае лодка ротан 340Э плоскодонка? А не лучше ли использовать кат Р380К, т.к.  на воде смоченная поверхность на глиссе меньше, а на льду скеги используются вроде лыж, управление должно быть получше. ???
Как ПВХ переносит сильные морозы?
Про себя отметил при запуске движка профессианальный взгляд назад на винт, и это правильно! [smile=klass]Открытый винт - страшная штука! >:(  Просится аэродинамическая насадка-кольцо и ограждение на винт,  помимо прироста управляемости и скорости даст уверенность в травмобезопасности, но неизбежно приведет к увеличению веса! :%
Очень хотелось бы посмотреть проход по полыньям и выход из воды на лед.
Респект создателю! :+_ [smile=beer2]

Кат можно попробовать, сильно думать надо как обшить эти лыжи, как поведёт себя, одно ясно- идти на лыжах всегда легче, чукчи -нарты\с полозьями\ веками используют, не шкуру же таскают. просто у мня был ротан 340...Только рулить будет сложнее...
завтра на Каму, фотик не забыть...

Оффлайн Дедуля

  • Регистрация: 2012-10-03
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #58 : 11 Декабрь 2013, 17:14:56 »
Кабина - это классно. На своей "Анаконде" ничего не смог придумать за лето(да и недосуг было).  Единственное что сделал - увеличил лобовое стекло в высоту и по бокам чтобы боковой ветер сильно не напрягал, и переставил карт плоттер с лодки . В выходные выезжал на пруд ГЭС и доезжал до открытой воды. Ветро защита получилась классная , ветер совершенно не мешал. Скорость карт плоттер на средненьких оборотах с двумя седоками показывал 68 км/час( с какой же скоростью ездил прошлую зиму когда от Ж/Д моста до башни за 13 минут долетал!)., больше не давал дабы не улететь в камыши. Удовольствие от езды конечно огромное, легко проходил промоины, заезжал в узкие заводи и буквально на 5 метрах ширины разворачивался.  Для зимней рыбалки считаю ,альтернативы просто нет. Основное , это конечно уверенность что ты не улетишь ни в какую промоину. Фото что -то я упустил , при случае сниму и выставлю что получилось.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн svagiz

  • Регистрация: 2011-11-02
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #59 : 24 Декабрь 2013, 08:36:33 »
Пройдено несколько сот км.Впечатления положительные: Кабина неожиданно порадовала-тепло,удобно [smile=klass] При скорости 25-30 км\ч кажется как пешком идёшь...Средняя скорость передвижения-40-50 км\ч, быстрее-трясёт, т. к. чистого,гладкого льда практически нет...,поэтому вполгаза,даже дрыгатель не прогревается до рабочей температуры.К малюткам (одноместкам) подходить не хочется...Все прелести зимней погоды- ветер,снег в лицо,почти (лобовухи помогают...)
Уважаемый"Дедуля",где Вы так гоняете? (68 км.ч) на каме- торосы, снеговые барханы... ::)
Про кабину подумайте...

 



Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 [24] 25 26 27 28
29 30








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal