0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот к вопросу о безопасности и надежности транспортного средства для езды по зимним рекам. Пропали 2 снегоходчика из "Пробега на собачьих упряжках по Жигулевской кругосветке". Ночью поперлись куда-то по Волге. Снегоходы вообще опасный транспорт. Не только тонут. Дури много! Сколько уже моих знакомых получило травм разной тяжести. Причем не всегда виноват водитель. Иногда на снегу вообще не видно канав и оврагов. То есть совсем не видно. Даже не лыжах когда идешь - не видно куда наступаешь. Обычно по свежему снегу в пасмурную погоду. Сколько уже людей на скорости в овраги улетали. И это в степи, где проде бы все видно и безопасно. А на реке с полыньями, застругами и тонким льдом?возможно на глиссаде решили проскочить полынью.но скорее алкоголь сделал черное дело.в этом году там убийственные места не только для техники но и пеших рыбаков
Что то все молчат про аэроглиссеры, а ведь сейчас самое время по первому льду. В выходные , если бог даст буду выезжать на первый лёд.
Выкладывайте видео или отчёт по возможности. Тема интересная
Пожалуйста:Подготовил к сезону ещё пару аэролодок(скользят и плавают! ):1.Одноместная.Аргонавт 260\ JPX M25Y(http://www.permaero.ru/product.php?id_product=24)\ снаряженная масса 65 кг(!)2. Двухместная(Можно и вчетвером, но не всегда и тесно).Ротан 340 э/Rotax 503(http://www.aviagamma.ru/503.html),снаряженная масса- 210 кг.(фара, дворник, печка на лобовое, внутреннее освещение и салона и багажника)
Не интересно никому
Оч-ч-чнь даже интересно! исп 45 003исп 45 004исп 45 006svagiz , несколько вопросов-почему была выбрана в первом случае лодка ротан 340Э плоскодонка? А не лучше ли использовать кат Р380К, т.к. на воде смоченная поверхность на глиссе меньше, а на льду скеги используются вроде лыж, управление должно быть получше. Как ПВХ переносит сильные морозы?Про себя отметил при запуске движка профессианальный взгляд назад на винт, и это правильно! [smile=klass]Открытый винт - страшная штука! Просится аэродинамическая насадка-кольцо и ограждение на винт, помимо прироста управляемости и скорости даст уверенность в травмобезопасности, но неизбежно приведет к увеличению веса! Очень хотелось бы посмотреть проход по полыньям и выход из воды на лед.Респект создателю!