Автор Тема: Вести со льда 2017 - 2018  (Прочитано 460257 раз)

Оффлайн отморозок

• Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 1185
    • Просмотр профиля
Re: Вести со льда 2017 - 2018
« : 02 Январь 2018, 21:10:46 »
   Изначально сегодняшняя выездная команда планировалась из трёх человек: меня, зятя и зятевого кузена Виталия, и одного туловища, принадлежащего Игорёшеньке.  ;D Но, когда я вчера по дороге с рыбалки позвонил Игорю, то неожиданно выяснилось, что никакое он не туловище, а вполне себе если и не человек, то уж организм точно! :o [ssm104]. Выезд назначили на 6.00 от меня. Я последний в команде. Но, видимо, столь необычное состояние Игоря на  Первое Января   :o  [smile=rotate.gif]  :o  [smile=rotate.gif]  :o  [smile=rotate.gif] своей невероятностью затронуло самые глубинные основы мироздания и дальше всё пошло наперекосяк!  :%
   Для начала за мной заехали с опозданием минут на 10-15-ть.  [ssm45] Но это ещё не беда. А вот по прибытию на место, нам пришлось ждать своего отъезда более ПЯТИДЕСЯТИ МИНУТ! :% :% :%. Что-то пошло не так!!!  [ssm45] Да к тому же, когда командир снегохода, погрузив предыдущую партию, сказал, что может взять одного из нас, то трое как-то застеснялись  ::) :-[ бросать остальных, а вот Игорёк, ренегат эдакий, заявил, что он с удовольствием! Дескать, пока место нам подыщет... А чё его искать? Я там в темноте с закрытыми глазами точку найду! Сначала было желание прибить ренегата, но решили учесть то, что Игорь уже начал потихоньку приводить себя в надлежащее состояние при помощи содержимого фляги-0,7 и сохранили паршивцу жизнь.
  В итоге, мы прибыли на точку примерно на полчаса позже ренегата и почти на час позже расчётного времени.  :-X  У Игоря жизнь удавалась со страшной силой и криком ура! [ssm111] Он даже что-то там в палатке распевал  [smiley=garmon.gif]  и распивал [ssm101] . При этом у него ещё и ловилось! Мы быстренько расселись в данном районе и приступили к процессу рыбной ловли. Но возникла одна проблема. Рыба в данном процессе участвовать явно не собиралась. У меня вообще возникло ощущение, что в другое место приехал!  :o [ssm106] Прошлый раз рыба разве что из лунки не выпрыгивала.! А тут... ??? Хотя место действительно изменилось. Во-первых, вода упала минимум на полметра. А во-вторых, ещё и течение ослабело так, что дробинка, которую довольно уверенно и правильно сносило в прошлый раз, сейчас болталась под лункой почти вертикально. Ну и давление... [ssm102] Так что почти полное отсутствие клёва имело вполне объективное объяснение, если бы не одно НО. А именно, из палатки ренегата то и дело доносились довольные возгласы, где вполне себе нейтральное "эх, хорошо пошла!", чередовалось с довольно обидными "хорошая попалась", "ух, как дёрнула" и т.д. :-X Стали закрадываться мысли, что решение о помиловании было явно скоропалительным, неоправданным и где-то даже волюнтаристским!. [ssm45]
   В конце концов, проторчав на точке около часа и вымучив десяток голов, я решил, что надо что-то в этой жизни менять.  А именно, лунки! Отошёл выше по течению, пробурил парочку, прикормил, и, как только вернулся в палатку для сборов, выяснилось, что на одной удочке всё чисто-чисто, а на второй сидит вполне приличная сорога. И дело пошло! Оказывается, я всё делал неправильно! Для того чтобы заклевало здесь, надо было прикормить там!!! :o ;D Клевало не особо, но клевало! Я даже стал подумывать, что так к концу кила три наберу!  :^! Но тут и без того не очень активный клёв стал стихать, пока не сдох совсем... :( Я взял одну удочку и пошёл проверять кормлёные лунки. И вот тут началось... [smiley=kill.gif] Я даже дно долго найти не мог. Хватала влёт! Ну, думаю, вот оно! Счастье моё рыбацкое!  Но не тут-то было. Пришла беда, как говориться, откудова не ждали! Мотособаки... Вернее, окунятники на мотособаках!  [ssm102]  Снега на льду практически нет, и они невозбранно раскатывали по всему водоёму. Грохоту...  :^{ Снега-то нет!!! Даже когда метрах в пятидесяти проезжали клёв прекращался, а тут пара прямо между нашими палатками... Хуже снегоходов! Хотя бы потому, что медленнее, а грохота не меньше. И глубина 2,5 метра... :% Клёв как топором отрубило.
К счастью, к этому времени я уже прикормил ещё несколько лунок в стороне. Надежда теперь была на них. Пересаживаюсь.
   Сев на лунку, сразу обратил внимание, что вижу кашу на дне. Тут вообще метра два. Тем не менее сразу влетает приличная сорога. И всё... Жду-жду. Жду-жду. По нолям. Решаю ещё немного посидеть здесь и дожевать, оставшиеся от обеда пару кусков. Ну и чай допить. Как раз одна кружка осталась. И тут...
   Всем прекрасно известно, что одним из лучших стимуляторов клёва на зимней рыбалке является попытка налить чай. Но с тем, что произошло сегодня, я столкнулся впервые. Налить чай мне дали беспрепятственно. Зато, как только я взял в одну руку бутерброд, а в другую кружку,  последовала уверенная поклёвка. Бросаю бутерброд. Подсекаю. Есть! Ставлю кружку и вынимаю сорогу. Опускаю удочку. Ставлю на лёд . Берусь за кружку... Поклёвка! Есть! Дальше мне не давали даже удочку поставить! А чай-то остывает! И это последний! Так что я судорожно совал куски в рот и запивал в тот момент, пока мормышка идёт ко дну! [smile=rotate.gif]  И как только я сделал последний глоток чая, пулемёт замолчал... ;D Нет, совсем клевать не перестало, но дальше клевало именно так, как было бы удобно, когда перекусываешь у лунки.  ;D
  Потом я ещё несколько раз менял дыры. На всех были вспышки очень активного клёва. Так и укладывался, буквально вырвав удочку из пастей ненасытной сороги.  ;D
   В итоге поймали все. Кто немного больше, кто немного меньше. У меня набралось 7.241.

Вот и всё.
    Удачи всем!!! [ssm103] ;D

P.S. Подозреваю, что активизация клёва во второй половине дня связана с тем, что Игорь при помощи фляги-0,7 придал себе состояние, соответствующее Второму Января, чем вернул мироздание в равновесие. И понеслось! ;D
« Последнее редактирование: 03 Январь 2018, 11:33:57 от отморозок »