Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Консервация ПЛМ для зимнего хранения  (Прочитано 60295 раз)

Оффлайн НикМ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 1565
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
     Решил сам разместить - тут от первого лица много :)
Пытался покороче и попроще. Если что-то непонятно или нужно подробностей и нюансов - спрашивайте.
             
           Часть третья.

•   №1 добавляем на последних поездках незадолго до консервации, чтобы почистить топливную систему от грязи и воды.
•   №2 заливаем на последней поездке или непосредственно перед консервацией и даём двигателю поработать 10-15 мин. №2 предотвратит образование отложений в топливной системе, камере сгорания и на клапанах и улучшит первый запуск весной.
Если проблематично слить топливо из бака (например, стационарный бак катера) следует залить №2 в указанной на упаковке пропорции и спокойно оставлять топливо до весны. Лично я заливаю, несмотря на дикую цену №2. Мне так спокойнее и, в  любом случае, это легче, чем демонтировать баки через несколько сезонов и чистить их традиционными способами.
•   Сливаем воду из топливного фильтра-отстойника (если установлен) и при необходимости его меняем. Фильтр тонкой очистки (если установлен) естественно меняем.
•   Если двигатель 4-х тактный – сливаем масло из картера и редуктора, следуя инструкциям в мануале на мотор. В 2-х тактном сливаем масло из редуктора. Не забываем про №13, приготовленный заранее для данной процедуры.
•   В 4-х тактном меняем №9, откручивая его спец приспособом – съемником. На ПЛМ лучше использовать съемник с цепью, а не с зажимами из-за малого подкапотного пространства. Если негде взять съемник можно по колхозному пробить МФ отверткой или большим гвоздем, или еще какой подходящей хреновиной, загадить маслом весь поддон и, мрачно матерясь, открутить фильтр. ;D
•   Перед установкой нового МФ не забываем плеснуть в него не больше половины (а то прольется при заворачивании) моторного масла. Заливаем №8  в 4-х тактный ПЛМ согласно мануалу.
•   №3 закачиваем в редуктор, как указано в мануале на мотор. Меняем №10, если нужно. Подойдут паранитовые или фторопластовые сантехнические прокладки подходящего размера с Троицкого, Птичьего или другого ближайшего рынка. Ничем не хуже оригинальных, а стоят в 50 раз дешевле. [smile=klass]
•   №4 смазываем наконечники тросов газ/реверс, вал гребного винта, а также  все подвижные соединения двигателя через тавотницы (шарнирную скобу и поворотный кронштейн).
•   Выкручиваем свечи зажигания и заливаем в свечные отверстия моторное масло или распыляем туда консервирующее масло, меняем или приводим в порядок свечи, закручиваем их на место и несколько раз проворачиваем маховик вручную или стартером при отсутствующей «контрольке».
•   №5 обрабатываем все электрические соединения для удаления влаги и предотвращения окисления и коррозии. (Я использую для этих целей http://www.tkpoisk.ru/catalog/183.html - дешево и сердито).
•   №6 придаст вашему прекрасному ДВС молодой блеск и солидный лоск, правда перед этим нужно его помыть мыльным раствором и высушить.

ДВС – Двигатель унутреннего сгорания.
ПЛМ – подвесной лодочный мотор.
МФ – масляный фильтр.


З.Ы. К "Ладье-авто" корыстного отношения не имею. Там работают мои друзья и я помогаю им чем могу. Какое-то время выступал там в роли инвестора. :)
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2012, 12:05:29 от NikM »
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

За это сообщение сказали спасибо:

Антон, Ksa, Михась




Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 [26] 27 28
29 30








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal