Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Land Cruiser

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 28
16
Я не о том. В целом автомобильная тема, в которой ты участвуешь. Резина и шипы это лишь небольшая часть. Ты очень часто выражал своё мнение в темах выбора авто, даже не владея им, а просто прокатившись и то не за рулём и не знай вообще сидел ли в нём. Всё по слухам, " я слышал", " говорят", где же тут личный опыт то?. Вот о чём я. Не буду вдаваться в подробности , но были несколько обсуждений авто в которых ты выражал такую позицию, что как будто данное авто у тебя как минимум в гараже стоит. Но из твоих рассуждений становиться понятно, что информация теоретическая, и владел машиной друг, сват, брат, и это не подтверждено. Простой пример Ленд Ровер, любой, те кто говорят что машина ломучая, это те кто на нём даже не ездил, ломучей он становиться когда человек на нём минимум 2 года катает. А если человек садиться в него в 1-й или 5 -й раз он просто балдеет и ни о какой ломучести и не думает. Эйфория проходит через 5-8 месяцев и то не у всех. И таких примеров много, где можно понять что человек прости читает и смотрит и не более, а потом выдаёт как опытттт.
Купили другу машину сегодня?

17


Да неее,вы что...Вам будет приятно издеваться над интернетным теоретиком? ;D
Я только по роликам все сужу.какой мастер класс!!! ;D


Правильно, сам признался.  Дело то в чём? Есть профильные авто сайты, видео, от куда ты и черпаешь информацию, как в принципе и многие тут, в этом нет ничего зазорного. Только собранную информацию не все выдают за свой опыт и имеют практическое представление о сказанном. Я не хочу тебе ничего доказывать и обвинять, я не прокурор, но я уже давно слежу за твоими "рассказами" и вывод сделал уже для себя, о чём и написал.  Ну так на этих профильных сайтах и нужно доказывать то что ты пытаешься делать тут, там таких собеседников пруд пруди.

18
Инет постоянно помогает, заметно же. Опыт то есть, но как я вижу теоретический в основном. Некоторые фразы как скопированы с некоторых ресурсов. Поэтому диалог вести стало не интересно. Да и надоедает, как и многим тут. И это не только моё мнение. У меня у самого было в пользовании огромное кол во машин но в основном помалкиваю, без дела не вижу смысла писать.

19
Да ни кто и не спорит. Просто делимся точкой зрения  ;D

И, кстати, в Финлядии, шипы вовсе не обязательны, обязательна зимняя резина. И не так давно, шипы таки запретили! Но не совсем. Произошло это, как ни странно, по причине излишнего износа дорожного покрытия. Производителей поставили перед фактом, либо идите нах со своими шипами, либо сделайте так, чтобы износ полотна был такой же как у нешипованной резины. Нокиан тут же выкатила модели с мелкими шипами особой конструкции и особой посадкой, которые прошли испытания на износ полотна. Улучшилось ли от этого основное качество шин, мне неизвестно.

По поводу состава. Состав резины таки разный. Оттуда и разница в поведении резины. Шипованная резина с более жестким протектором, для закрепления в ней шипа. У шиповки хорошие показатели в околонулевые температуры, пока резина не задубеет и шип не перестанет пробивать лед. В сильный мороз, даже на голом льду, шип проигрывает липучке по всем показателям! Липучка же, из-за того, что мягче и по своей конфигурации имеет больше ламелей, лучше переживает морозы, свежий рыхлый снег и асфальт во всех видах.

Мое мнение, что гребет и тормозит всё же резина, а не шип. Шип реально помогает только тронуться с места на гололеде и хоть как-то затормозить на мокром льду. Минусов же, гораздо больше чем у липучки, шумность, вес, цена, долговечность. Это просто мое мнение.
Я не Макс 787( без обид) и рубиться за слова не буду. А вы становитесь похожим на него. Главное нарыть в инете что нибудь и сказать последним.

20
Не хочу ни с кем вступать в споры, но читая тему просто удивляюсь наивности некоторых товарищей. Шипы , так называемая липучка, а есть ещё всесезонка, это всего лишь маркетинг. Вы же приходите в магазин и выбираете МТ или АТ или шосейку, всё перечислять не буду. Из каких соображений? Правильно ,по необходимости. Тут то же самое. Раньше были всесезонки, что бы купить шипы это нужно было как в известном монологе " через зав склада, через товароведдд, через знакомый на выходе, Дифффицит." Все ездили кто на чём, но машин то было меньше,особенно легковых. Время не стоит, шипы стали доступны, стали улучшать , модифицировать и.т.д.  Липучку придумали  как резину для стран где шипы запрещены, в причинах разбираться не буду. Но как правило это страны с умеренным или теплым климатом ( на территории стран располагаются горы). Как ранее говорилось в той же Финляндии или Исландии, шипы обязательны и не просто так, это страны в основном с холодным климатом. Производитель резины предлагает нам на выбор, берите, что Вам подходит. Живёте вы в Тюмени видимо шипы, в Краснодарском крае, всесезонку или липучку, но опять же никто не запрещает жителю  Томска купить фрикционки и наоборот. Так вот, не нужно думать что  производитель делает резину для шипов одну а для липух другую, да меняет немного состав в пределах допустимых  норм. В основном меняет немного или совсем рисунок, что бы у покупателя не возникло ощущения что ему не доложили чего то (шипов) цена то практически одинакова. А народ то ушлый. А дальше реклама, типа каждую фрикционную покрышку на заводе в Японии целует гейша, а у гейши (отсо..) простите, поцелуй такой присасывающий что вас  с дороги ни чем не сдвинешь. А шипы делают исключительно темнокожие ребята, так как именно они глубоко и мощно умеют вставлять... Я имею ввиду шипы а не то о чём вы подумали. Маркетинг ребята, бабло, бабло, вот оно что. Теперь частные мнения. Человек говорит что он после шипов пересел на липухи и мир стал другим, Трамп- брюнет, Меркель-зоотехник из из совхоза "Мудищенский" и.т.д. То есть проездив на шипах минимум 3 сезона (в основном) резина задубела истерлась, человек берёт новую, само собой она лучше и наоборот. Условий много и все они разные. Я много резины испробовал на разных машинах, вывод прост, самое главное это сама резина её состав. Шипы для льда и всё, не более, то есть это вам дополнительная опция, но при этом вам в нагрузку шум. Вы видели резину для раллийных гонок в зимнее время? она с огромными шипами,мне кажется это не для красоты. Не так ли? А испытания на полигонах это чушь, а 50% про плачено всё. Да и лёд там на полигонах другой нежели в обычной жизни поверьте, на дорогах прослойка льда, песка, грязи и ещё чего нибудь. И хватит уже эту тему мусолить, она вечна, каждый покупает то что ему подходит или нравится. Так можно поговорить и вреде или пользе колбасы в зимнее время.

21
5000-й стоял на Лексусе лх у тестя, 4 года ездил, потеря шипов минимальна, но после того как поменял ему резину на Хаку 7, он сказал что Нокиа половчее будет, да и сам я замечал что лучше. Но сказать что Бриджи полное Г не могу, так как они этого не заслуживают. В целом хорошие покрышки, соответствуют своей цене. А вот к Нокиа всё больше и больше претензий у меня, то ли то что делают их у нас или в чём в другом. Цена космос, в этом году смотрел на новинку Хака 9 ценник от 14500 за колесо, что то совсем уж дорого. Не думаю что она уж прям так сильно лучше 7 или 5. На Мицубиси л200 стоял Ханкук, честно слово разницы с Нокиа не почувствовал, может нужно было угла давать или валить в гололёд 170 и более. Но на эльке зимой больше 120 вообще не ездил. Поэтому может потенциал и не раскрыл. Таких эксперементаторов обычно из кюветов вытаскивают.

22
Посмотрите цены на авто в $$$$ и станет понятно кто прибурел.  Тот же Прадо от 120-го поколения до последнего 150-го не особо сильно прибавил в цене, опять же в долларах.

23
То же не смог промолчать. Особенно про порчу шипами асфальта. От куда такое в головах то появляется у людей. Тут даже коментировать что то не хочется.
Ничего не имею против липучки или шипов, ездил и на том и на том. Особых отличий не заметил, только вот на липухе на 3-й год эксплуатации заметна потеря её свойств сильнее чем на шипах. Тут правильно кто то сказал, маркетинг. Нам дают выбор, а производитель ассортимент, когда нибудь придумают какие нибудь присососоки и будем брать как миленькие.  Сам закончил эксперименты и уже как несколько лет беру только шипы, не знаю почему, шум меня особо не беспокоит, он что на шипах что на липе не особо отличается,  может на не широкой резине и будет видна разница, да и по цене хорошая фрикционка стоит так же как шип. В этом году взял новый комплект резины и жене на машину, то же шипы, сама решила так, я выбор предоставил. Цена смешная 24 т.р за коплект 235-55-18 Nexen всё больше и больше начинаю доверять Корейской резине, разницы с именитыми брендами не особо замечаю. Тема замыленная, споры будут вечными. А то что Фины не дураки это уж не поспоришь, сколько раз там был, всегда удивлялся законам этой страны. И самое главное они ездят аккуратно только около больших городов, чем севернее тем свободнее и быстрее едут. Знаки ограничения скорости у них электронные и скорость высвечивается на них в соответствии с погодными условиями в данном месте и это было у них ещё в далёком 2001-м когда я там был 1-й раз. И рыбы там много и дороги хорошие .

24
Автомобильная / Re: Помощь в выборе авто
« : 30 Ноябрь 2017, 23:02:56 »
А что было с пневмой? Она вроде на туарегах бессмертная, конечно если вовремя обслуживать.
Кому как везёт. У него машина на стоянке стоит, 2 раза по гарантии меняли пневму. Но тут дело такое, ОД не парятся меняют целиком всё, а в принципе наверное если посмотреть, можно как то и по другому решить эту проблему. Я в суть дела не вдавался, так как мне проблемы Туров не очень интересны, но те у кого машина в тёплом гараже, реже сталкиваются с такой темой. Я сторонник обычной подвески.

25
Автомобильная / Re: Помощь в выборе авто
« : 29 Ноябрь 2017, 19:17:11 »
Только найти живую Короллу или Камри очень не просто. Либо после такси ,либо битые перебитые.
Найду за 1-2 дня, без особых проблем. Вопрос битая это для каждого по разному воспринимается. Если окрашен один или два элемента без правки и прибор показывает только один слой краски по верх заводского, то лично для меня это не критично. Тот кто хочет чистый полностью авто, тот берёт новый, и то не факт что он будет чист.  Сейчас полно ребят которые занимаются подбором авто, заплатил и тебе найдут в течении недели. Я ни кому не навязываю своё мнение, но лично я новую машину как не брал так и не буду брать, мне просто чувство собственного достоинства не позволит купить к примеру новый ЛК200 за 4.5 млн р, когда можно спокойно взять тот же авто, да до рестайл, да не новый, возможно с окрасом элемента или двух, но всё тот же авто с теми же характеристиками, но за 2.0-2.5 млн. И так во всех категориях. Уж сколько у меня за последние 5 лет было авто, это и не сосчитать, на каких то поездил чуть дольше на каких то неделю. Есть у меня товарищи которые при любом раскладе берут новый авто и платят диллеру бабло за обслугу. Последний случай просто нонсенс. Товарищ откатал на  Туареге 3 года, пробег 78000 км, машина в идаеле, гарантия кончилась год назад, в итоге продал кое как, и купил новый Тигуан, так как с деньгами напряг, на новый Тур не хватает, кредит отговорили брать. А можно было либо дальше ездить только пневму заменить на пружины в зиму( намучился он с ней) либо взять Прадик 150 б.у. Но нет , только новый, только я один хозяин. При  чём нашли бы в течении 3-х дней идеальный вариант, даже предложил на выбор несколько вариантов, но нет поехал и молча купил Тигуан.

26
Автомобильная / Re: Помощь в выборе авто
« : 29 Ноябрь 2017, 08:52:32 »
Камри 40-й кузов, за 750.  Оставшейся полтинник вложить и ездить не париться, все эти рио, поло и.т.д просто те же весты и приоры с другим шильдиком. А Камрюха прослужит очень долго, у меня последняя была продана мной с пробегом 370, покупал её ночью , продавец поверить не мог что мы её забираем просто как колбасу в магазине. Пробег был 160 при покупке, и не какие соляры, поло и.тд рядом не стоят ни по надёжности ни по комфорту.

27
Только сегодня ездил 180 км в одну сторону и обратно. Туда на круизе ехал примерно пол пути 110 км.ч расход был по компу 14.5, оставшиеся пол пути сам педалировал, расход стал падать в итоге 14.1. Обратно ехал быстрее, домой всегда быстрее, расход по компу 18.4. Активный круиз пробовал на S500, ссыкотно по городу, когда машина сама тормозит и разгоняется, пробовал раза 3 и то что бы показать кому то, как это работает.

28
Автомобильная / Re: Помощь в выборе авто
« : 22 Ноябрь 2017, 23:41:44 »
По трассе гелик кирпич тот еще.
По городу,как уазик.
На последней генерации не ездил.Но говорят,что кардинально изменили по подвеске.Стал намного комфортней. Некоторые с 200-ых пересели на квадратиш.

Помню у меня был тойта на изоленте,так она комфортней была,чем новый гелен 2007 года (дизель) на ходу.А если кто помнит,в 2007 в Самаре была трещина на трещине и яма на яме.
Что 55-й что 63-й как был табуретом так и остался. У всех разные критерии комфорта, та же 200 ка в виду не самых удобных сидений то же не особо то комфортный,но он зараза кочек не замечает, да и если попал он её не почувствует. Если закрыть глаза на надёжность, то продукция Ленд Ровер, комфортна для передвижения. Да же Дискавери 2007 года на пневме очень приятен. А уж новые просто яхты. В этом году то же зимой, гнали с Казани Р.Р Вог 2016 года, я пересел из за руля лишь по просьбе товарища. За последние 2 года кучу машин перепробовал, выкупом залогового имущества занимались на досуге.  Ехали с того же Альметьевска гнали Х5, в раоне Сергиевска развалилась раздатка, на как же хорошо , быстро и комфортно мы ехали. Вот в этом и вся суть.

29
Автомобильная / Re: Помощь в выборе авто
« : 22 Ноябрь 2017, 21:50:41 »
На G  классе только по бездорожью ездить и нормально, по трассе устаёшь как волк загнанный собаками. Ехали с Альметьевска этой зимой на пару, пришлось сменятся, ни на одной машине такого не было. Может на дизельном или на 500-м чуть и комфортнее, но 63-й только для понтов, свыше 400 км ездить тяжело, да и бензина что многовато порет даже по сравнению с Крузаком. На Крузаке комфортно как по трассе так и по грязи, вот наверное и ответ, ну и цена конечно.

30
Вобля-рулит! [smile=klass]  :D

Скоро видимо 5-ка будет считаться чем то невероятным. Ничего не поделаешь, прессинг.
Вот прошлогоднее фото.


10.5 и 9 кг.  Поймал товарищ. Наш рекорд 14 кг ,поймали в августе 2015 на небольшой глубине 3 м где то. Фото на воде редко делаю, так как с собой беру простенький телефон, нормальные в машине оставляю.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 28


Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 [25] 26 27 28
29 30








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal