Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Sven

Страницы: [1] 2 3 4 ... 306
Вести с водоёмов / Re: Весна 2024 г.
« : 14 Апрель 2024, 17:40:24 »
Привет Дружище! Сегодня мы прокатились с мормышками по некоторым водоёмам Самарской области дабы разведать ситуацию с половодьем и активностью рыбы. Покатались, порыбачили, пообщались! Порцию свежего воздуха получили и устроили отличный пик-ник. По рыбе скажу так - рановастенько ещё. Буквально недельку, может две солнечной тёплой погоды и рыбка начнёт активничать.
А там уж мы ей устроим...
Спасибо за просмотр и лайк, Дружище, удачи на воде, ни хвоста ни чешуи!

Вести с водоёмов / Re: Весна 2024 г.
« : 08 Апрель 2024, 17:17:50 »
Предыдущим рыболовам огромный респектище!!! По доброму завидую [ssm41] [ssm41] [ssm41]

Ну а я пока по мелюзге практикую, ну и на усмотрение модераторов возможно данный ролик правильнее было бы разместить в специализированной "ветке", но как бы и сезон открыли и инжанерингом пострадали [ssm77]

Привет Дружище!!!
Сегодня мы с тобой самостоятельно соберем мормышинговый телескопический спиннинг Мормо-Н. Сделаем мы это буквально на коленке, из подручных материалов, а так же из комплектующих которые легко и просто можно заказать на алиэкспресс. На видео будет описан полный техпроцесс изготовления, а после этого - выберемся на первый открытый от льда водоём и протестируем этот спиннинг на воде и даже на рыбе!!!
Спасибо тебе за просмотр, Дружище, и твой драгоценный лайк!!!
Поздравляю с долгожданной весной и наконец то - удачи на воде!

Вести с водоёмов / Re: Вести со льда 2023-2024
« : 01 Апрель 2024, 20:29:46 »
Привет Дружище, поехали мы, значит, предварительно закрывать сезон ловли со льда! Я всей бригаде утверждал что это должно быть максимально грандиозно... Судаки "за два", да ещё и в количестве, весна все таки! Окуни по кило в каждой лунке! Но мои прогнозы разделял только Витасик, Саньки же - напротив. Один сказал, что ротибал эту зимнюю рыбалку со всеми ее прелестями в виде пеших прогулок, а второй уехал пополнять погреба этой самой белой рыбой с прошлого выпуска. Мы с Витасиком адамантиевые ребята, с плана не соскочили, тем более нашли ещё одного отбитого...
Вчера мой начальник собрал метаданные о рыбалке со всей области, среди которых была инфа, что на море - по колено! Мы сказали что нам море по колено и отправились сегодня утром в путь... Я даже взял с собой лёгкие зимние кроссовки, чтоб было проще идтить до точки. Как только вышли на лёд - эти самые лёгкие зимние кроссовки в миг стали мокрые и тяжёлые... Я убрал их в корыто и обулся в сапоги... На льду была этакая каша с водой и коркой около 2 см, так что идти было просто не выносимо... Когда мы дошли до дальней точки мокрые были уже все, у Виталика в сапогах так вообще аквариум. Природа наградила его красивыми миниатюрными ножками 39-го размера, примерно как у кошки, ну и сапожки его кошачьи, высотой, так же, не выдались)))
Пройдя первые 2-3 локации - небольшие по площади ямы, разительно отличающиеся от фоновых глубин, ярко выраженные мелководные пупки - мы поклевок не увидели, а так как потихоньку ускакали уже прилично от берега то решили - пусть с ним! И пошли сразу на основную точку. На ней увидели в экраны хоть какую то активность - судак нет-нет да и гулял. К слову, экранов у нас было ровно три штуки: практик 6, дипер чирп +, и мой лорик элит 4. Спустя несколько десятков лунок Витальченго уговаривает мелкого судачка, делаем выводы - рыба есть и она ест (за такие фразы обычно прилетает). Далее 3-4 часа полоскания приманок, подъёмы, подъёмы и ни чего более... Когда количество пробуренных лунок перевалило за 100 - Витасик зацепился за окуня... Нашел обширный участок, метров 50 на 50, где периодически мелькали стаи окуней. Мы там тоже мелькали... И приманки наши мелькали... Как будто взяли все холостые подъёмы окуней и судаков за весь сезон, слепили это в ладошках судьбы в плотный ком, и швырнули бейсбольным броском прямиком мне в морду. Виталик разловился на всякие разные выкрутасы в количестве 5 шт. Дениска (сука) поставил ЛДж Фин (ненавижу этого бегемота, как на него вообще рыба клюёт?) в цвете "Т1000 (жидкий терминатор)" и наловил нормальную кучу окуней, с лунки по 3-4 штуки. Средний вес 200-300 грамм, но один попался выдающийся, не килошник конечно, но тоже солидный! Получается: тот кто больше всех выделывался , по классике, сильнее всех и отлетел. Далее все просто - при том, что весь день моросил мелкий, мерзкий дождь и мы и так были все мокрые и сверху и снизу, но испугались надвигающейся тучи и ломанули на берег те самые 5 километров. Прибыли к машине уже в шестом часу. По дороге если находили более менее сухой участок снега то валились и лежали, пытаясь отдышаться...
В общем такое вот, Дружище, предварительное закрытие...
Возможно оно таким и останется и в дальнейшем будем делать мувы уже по открытой воде! Спасибо за просмотр и твой утешительный лайк. Удачи на льду и уже наконец на открытой воде!

Иван, привет, я себе для Биг бейтов брал контейнер от аптечки большой на озоне... там ещё и рганайзер есть итп - посмотри - для бигов вариант обалденный, может и для вжига зайдёт.

Привет Дружище!
Почти месяц не был на рыбалке - реально соскучился.
Сегодня "лисичка" шепнула про одну интересную точку - глубоко в Чапаевских лугах, где уже 3 недели стоит огромная стая белой рыбы и беспощадно пожирает всё что ей попадается на пути. Стая на столько ОГРОМНАЯ, что полчища рыболовов со всей области "невынимая" набивают мешками леща, густеру, сопу, крупную сорогу не смотря ни на какие ограничения, но стая, судя по всему, меньше не становится. Приехали и мы на этот "праздник жизни" (смерти). Сразу скажу что такой рыбалки у меня в жизни ни разу не было и столько рыбы со льда я никогда не то что не ловил, даже и не видывал. Стая кружилась, то подходя к нам, и тогда начинались поклёвки на каждой проводке, да и опустить мормышку порой не давали, то отходила на несколько минут, давая возможность "перекурить" и выпить чая. Но как резко клёв прекращался, так же резко он и начинался вновь. От такой напористости, честно говоря, я впал в затмение рассудка и вскоре, после вылова некоторой кучки разнорыбицы я уже не смог продолжать. Да и ловля в толпе - то ещё удовольствие - ни по орать, ни по танцевать, в общем - в полной мере радоваться поклёвкам и поимкам я не смог, хотя многим рыбакам это совершенно не мешало, и вскоре после моего отбытия, кто то из рыбаков зарядил на льду полноценную дискотеку, с абсолютно безвкусной фонотекой.
Опыт получен отличный, я доволен, а главное доволен Семен, которого я в этом году впервые взял на рыбалку и он, к своему удивлению, очень неплохо обрыбился. Так же побит рекорд пешего перемещения - до точки 7 км ходу! В общем рыбалка удалась, хоть и не получилось поделиться эмоциями на камеру в связи с чертами характера вашего "ведущего".
Спасибо за просмотр, твой весенний тёплый лайк и удачи на льду! Всех с наступающим сезоном жидкой воды, я для Вас уже подготовил много всего интересного!

Привет Дружище!!!
Сегодня, наконец то,мы отправились в очередное горнолыжное путешествие в город Аша на горнолыжный комплекс Аджигардак! Кураж, веселье и полный отрыв!!!
Спасибо, Дружище за твой солненчый и морозный лайкусик !Всё у нас будет хорошо!!!

Кто нибудь уже пробовал новый хардкоровский мормо шнурок?

с берега? или взаброд?
В забродку в костюме Л-1

На шишиге пробовал мормышить, гулял с детьми... Поклёвки не увидел, но знаю что там есть карасик мелкий и ротан. В городе лучший вариант это река Самара  [ssm111] доступность офигенная и ловится очень хорошо, я посещаю затоны по улице 22 партсъезда и так же на проезде Мальцева. Красноперки вагон [ssm105]

На металлурге водится и окуни и красноперка! Вполне себе можно пробовать) были мысли, но нужно именно весной, потому как к середине лета там заростает так что просто тьма [ssm109]

Вести с водоёмов / Re: Вести со льда 2023-2024
« : 13 Февраль 2024, 21:04:55 »
Привет Дружище!!!
Очередная рыбалка на хищника на Жигулёвском море, на Куйбышевском водохранилище. Нам не перестаёт нравиться ездить за 120 верст и ловить на одном и том же водоёме, на похожих локациях, на одни и теже снасти и приманки, скажу больше - степень азарта растёт. Каждый выезд наши приборы показывают нам - какую огромную ОРДУ рыбы мы до сих пор не можем соблазнить на поклёвки нашими приманками. У меня за короткое время, буквально за месяц, собралась уже неплохая коллекция вибов, обрела какое то значение коллекция балансиров, удочек стало в двое больше, но уловы продолжают иметь стабильное значение. Голову всю уже сломали - что этой рыбе нужно?! Но каждый раз когда видим плюс минус пригодный для выживания прогноз погоды - мчим в ночной мгле на встречу жадным ударам хищников. На этой рыбалке, возвращаясь к машине, я подумал, что многие могут решить, что это всё лёгкие прогулки - чё там ? 5-6 км в одну сторону, потом весь день бурить - по 30-40 лунок метрового льда, перемещаться от точки к точке и когда уже хочется достать ритуальный кинжал кусунгобу и с достоинством сделать себе сепукку, тебе предстоит обратный путь.
Так вот, дружище, не обольщайся. Некоторые ребята, которые утверждали что мы просто лохи, и не умеем ловить, съездили с нами и мало того - не научили нас ловить, так ещё и сказали что им таких походов и даром ненадь, и за кучу поклёвок ненадь! Так что хочу тебя предостеречь - рассчитывай свои силы, и если вдруг будет какой то мало-мальский туман или снег, то запросто можно там и остаться. Ведь именно самоуверенность и плохая погода погубили многие жизни восходящих на Эльбрус, и другие не очень сложные вершины, начинающих альпинистов.
Ну а в целом, мы отлично провели время, поимели первый краснорылый загар и даже немного половили несговорчивых РЫБОВ...
Как обычно, спасибо за твой просмотр и чудесный солнечный лайк, и удачи на льду, Дружище!!!

Удачи на льду!!!

Вести с водоёмов / Re: Вести со льда 2023-2024
« : 31 Январь 2024, 18:43:22 »
Привет Дружище! Сегодня покажу тебе как может трепать нервы судак. В последнее время плотно использую на зимней рыбалке эхолот, при чём летний эхолот с технологией DSI - нижний сканер. В своё время эта технология была вершиной - я мечтал иметь такой эхолот для летней рыбалки. Сейчас же эхолоты так развились и стали так распространены, что этим уже ни кого не удивишь. Ну и как оказалось данный эхолот, не без танцев с бубном, можно успешно использовать и зимой. Я уже приноровился и без проблем, довольно шустро распологаю датчик так, чтоб экран отображал всё что мне нужно, что происходит у дна, рядом с моей приманкой - да и везде в толще воды. Экран, кстати, на нем больше и ярче чем на стандартных зимних эхолотах, а так же есть карты с GPS где можно спокойно отмечать свои уловистые точки и потом находить их. Но компактность, конечно, посредственная.
В этом выпуске наглядно покажу выходы и даже поклёвки судака на приманку, так же поведение стайного окуня, и поведение расстроенного, нервного рыболова)

Спасибо за просмотр и твой полосатый Лайк!!!!

Удачи на льду!

Вести с водоёмов / Re: Вести со льда 2023-2024
« : 23 Январь 2024, 06:03:10 »
Привет Дружище!!!
В этот раз, уже уверенные в том, что наша заветная точка работает и по окуню, и по судаку, всю неделю собирались на рыбалку. Гоняли по рыболовным магазинам, заказывали снасти на маркетплейсах и вечерами перебирали приманки при свечах. Я даже прикупил себе корыто – без которого, к слову, обходился множество лет. Постепенно, поглядывая на прогнозы синоптиков, в наши умы закрадывались сомнения. Обещали точно апокалипсис… Резкий слом погоды – потепление до около нулевой температуры, пониженное давление, метель с дождём и ветер с порывами до 15 метров, а вечером в пятницу вообще пришла «МЧС-ка», что порывы возможны до 20ти метров… И что дальше? Тварь ли я дрожащая или право имею? Конечно же едем.
Я давно уже заметил, что если синоптики пророчат что-то приятное и спокойное, то они могут ошибиться, но когда они обещаю ЖОПУ то она неминуема! Так и произошло, с трудом добравшись до Куйбышевского водохранилища мы вкрячились в перемёт на первом же повороте с трассы… Час откапывались, ещё час искали проезд с возможностью припарковать автомобиль… Не нашли. Встали в итоге довольно далеко от берега – но терпежу уже не было – нужно было начинать страдания.
Собрали свои сани и двинулись в свистящую мглу на встречу колючим, как японские сюрикены снежинкам.
Пять с лишним километров, с несколькими перекурами, мы преодолели ещё более чем за час и вот в одиннадцатом часу мы на точке… Друг друга слышим с трудом – завывает ветер. По льду несутся мириады снежинок, сорванных беснующимися порывами ветра с промёрзшей глади Куйбышевского водохранилища. Первым делом начинаю менять ножи на ледобуре – обстановка то располагает. Но все наши страдания начинают окупаться с первых же лунок – хищник в глубинах «Моря» буйствует так же, как и ветер на его поверхности. Очень много выходов, подъёмов, каких-то выкрутасов исполняет судак вокруг наших приманок, ну а некоторые всё-таки жадно хватают их и пытаются утащить в темноту, как жадный монстр под кровать беззащитное дитя. Но длилось счастье не долго… Отмораживать свои, дрожащие от адреналина руки мы могли лишь до определенного времени – предстояла дорога обратно к машине. А заняла она невообразимые четыре часа, в темноте, против шквалистого ветра, по переметам, периодически валясь с ног без сил, без возможности увидеть желанный берег. Шли по приборам. В восьмом часу мы подошли к машине и выдохнули. Налили по стакану чая, первому за весь день, погрузились и поехали по заснеженной дороге в сторону дома. Около 10-11 часов вечера, у дома, я на секунду задумался… для чего всё это? Но мысль быстро скрылась… В голове гудел ветер.
Утром, когда я пришёл в себя, я пошёл собирать просохшие вещи в рыболовный ящик, ведь скоро опять на рыбалку.

Удачи на льду!!!

Ну и в догонку заспамлю тему своими мультиками :P
посмотрел щас кусочек... как же хочется уже лета...