0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если перемещаться на малые расстояния это ещё терпимо , как только захочешь посмотреть , что там дальше перемещение будет мучително долгим. Имел "Фрегат-320" (лёгкий 3-и слоя ПВХ) и сузуки-2.2 на глисс выходил скорость примерно 10 км/ч . Через два сезона поменял , захотелось посмотреть , что там дальше за горизонтом. Возми к примеру мопед и мотоцикл ,
Глисс на лодке 3.2 м. под моторчиком в 2.2 силы? Это фантастика какая-то!!! Не то чтобы я не верил, но может все-таки был переходный режим? 10 км/ч как-то на глиссирование не тянет. А насчет первоначального вопроса о скорости коротышки под 3.5 силами с двумя челами на борту уверен - скорость будет около 10 км/ч и менее - проверено на гандончике 2.7 м.
Не.. не вру . Сейчас видео попробую закачать . Пошёл взвесился -79 кг, вроде ветром не уносит. Перечислю всё ,что этому способствовало:1) Лодка фрегат-320М , киль, жёсткий пол,вес-39 кг. за счёт трёхслойного ПВХ (на всех ПВХ-ашках в основном пять слоёв)2) Антиквитационная плита выставленна в ноль с днищем ( по паспорту от 0 до 20 мм)3) Посадка на стульчик по центру, румпель удлинён.4) Загрузка "Капитан" , 5 литров бензина , якорь , продукты на один день , два спина , две лавки и рыба если поймал.... А вот получилось . Снимал на телефон так ,что качество извеняйте...http://smotri.com/video/view/?id=v1194746e958
А правда почему Фрегаты ругают?
у меня антикавитационная плита на 7см ниже транца ,на сколько мне поднимать?
Люди Добрые !!!! подскажите пожалуйста, где на фрегат 300, купить клапан или какой подходит туда(( сдулась лодка((( Кто поможет, или есть у кого запасной, куплю (( Плиз помогите.... Подскажите где могут поменять??.....
Заинтересовал меня Фрегат 31-Про.На сайте производителя среди диллеров Самара указана, но без конкретизации. Можете подсказать, кто ими в Самаре торгует?
Форумчане подскажите многое ли дает киль в лодке?
Где у нас в Самаре можно увидеть в живую и потрогать лодки фрегат?
Я вот здесь себе брал в этом году http://www.ilodki.ru/. Фрегат М5 мне вышел дешевле чем в вихре моторс на 800 руб. Но по наличию чтобы в живую потрогать там не весь модельный ряд.
Киль дает лучшую управляемость, даже и без мотора, на веслах. Опять же полы снизу поддавливает, что тоже не плохо, не дает полу "играть" на волне. Ну и практика показывает, что 300 очень скоро будет мало, если есть возможность возьми хотябы 310.У друзей были Фрегаты 280 и 300, первый без киля, второй с килем, разница чувствовалась. У меня Фрегат 340 с фальшбортом, на воде большим не кажется.
качай пока насос качает.я так делаю.этого хватит,но вроде до нормы насосом не накачаешь?
Как любил говорить мой папа - сдуру можно и хрен сломать. Особенно, когда мозга нет...
Всем добрый день. Купил лодку Фрегат М280е. Но у бывшего хозяина утеряны документы, а у нас новые правила регистрации лодок. Может кто сможет поделиться ксерокопией паспорта лодки? Можно похожей.
Сам мониторю лодки хочу взять, как переходный вариант. на сайте фрегатовском вот такие слова: "Надувная моторная пвх лодка Фрегат 280 е не требуют регистрации в ГИМС, права до 5 л.с. тоже не нужны".
у меня нет инструкции к лодке (Фрегат 280Е), подскажите, пжл., сколько должно быть давлене в баллонах
Да а лодочку взял Ф М310-Соплата нал, безнал, пластик.
интересует диаметр борта и диапазон используемых ПЛМ
Ребят подскажите пожалуйста где у нас в Самаре можно вживую пощупать Фрегат 280ЕК и 290М?
to mikhail163:Михаил, подскажи, пжл, стрингера у вас продаются для фрегатов? у меня 280Е + мотор тохатсу 5. чуть газку прибавляешь - пол горбом выгибает
почему в паспорте тогда разрешено до 5 л.с.?
Улучшит ли выход на глиссер если я изменю угол установки мотора на транце (в инструкции к мотору пишут, что можно таким образом уменьшить задирание носа кверху)?
Нужно ли наращивать транец и что это вообще дает в плане улучшения скорости? или чего то другого? Какое должно быть расстояние от днища до антикавитационной плиты?
В принцине можно обойтись и без глиссера, самая большая проблема - потеря управления при волнении на Волге. Как только ветер 5-7 мс и волна - лодка напрочь отказывается слушатся. как бы "сваливается" с волны, двигается рывками, о глиссере речи нету естесно скорость замедляется катастрофически, ну и просто опасно в ней сидеть, швыряет по сторонам.
Не правильно говорите, вот как должно быть
Выход на глиссер улучшает максимально возможное прижатие "ноги" ПЛМ к транцу.
Скорость на глиссере повышает максимально возможное отжатие ноги ПЛМ от транца (до появления "дельфинирования").
Ответ: да, улучшит, но скорость на глиссере при этом упадет.
Поэтому здесь нужно экспериментально подобрать оптимальный угол
А угол ноги относительно транца регулируется, насколько мне известно, перестановкой шплинта
Ну не факт...там масса других параметров еще влияют...А лучше установить все по науке, эксперименты уже проводились в прошлом веке, и люди напечатали правильную книжку ;)Да, это верно.
Большое спасибо за ответы!Получается, если у Фрегата нулевой угол наклона транца, то тут уже ничего не изменишь, лодка все равно будет задирать нос.. подойдет только мотор Ветерок.попробую поднять мотор рейками и максимально выставить угол близкий к нулевому (5 град). плюс удлиню румпель.
Mikhail163, м-11 есть в наличии?
Кто-нибудь знает как установить датчик эхолота на Фрегат 330 Light 5 булей
Спасибо за информацию. Как появятся в Самаре дай знать.
Всем привет. Михаил, какой двигатель можно поставить на Фрегат 300 ЕК?
Уже взял зимой 300 ЕК. Какие двигатели 8 л.с. посоветуешь.