Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Какой аккумулятор лучше  (Прочитано 33023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шуран

  • Регистрация: 2007-09-15
  • Сообщений: 2063
  • Рыболов-любитель
    • Просмотр профиля
Re: Какой аккумулятор лучше
« Ответ #30 : 14 Декабрь 2012, 22:15:16 »
У меня Зверь 2 года, пока без нареканий. Воды добавлял летом в этом году.Это тот же Актех, только свинец с кремнием,типа того.
Мы, дураки, парни не глупые

Мой канал на ютуб

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Какой аккумулятор лучше
« Ответ #31 : 14 Декабрь 2012, 23:38:06 »
Так в итоге какой акумулятор то ловчее??? просто такая же ситуация встала у моего отца.... завтра поедет на ракиту брать, посоветовали чето вроде типа титана sm:4....

Medalist,American,Bosch.
И зачем на ракиту???

Оффлайн Владимир (75)

  • Регистрация: 2010-10-12
  • Сообщений: 479
  • Пути Рыбы неисповедимы...
    • Просмотр профиля
Re: Какой аккумулятор лучше
« Ответ #32 : 15 Декабрь 2012, 01:07:22 »
 Год- два назад хорошим был "Зверь", красный такой. Есть аккуммуляторы, которые лучше пускают в мороз, эту информацию надо или в интернете искать, или в каких- нибудь тест- сравнениях. Если бы я сейчас что то брал, то взял бы "Зверь", если он сейчас есть в продаже. Емкость, к которой автомобиль приспособлен.  Аккуммулятор с емкостью больше положенного может просто не поместиться в то место, где он стоит в машине (, и, вроде, нагрузка на генератор увеличивается.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2012, 01:12:44 от Владимир (75) »

Оффлайн Crazed

  • Регистрация: 2009-07-09
  • Сообщений: 2977
  • Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    • Просмотр профиля
Re: Какой аккумулятор лучше
« Ответ #33 : 15 Декабрь 2012, 03:20:24 »
  Есть аккуммуляторы, которые лучше пускают в мороз.........
Вот про это и говорю, возьмете вы допустим аккум 60Ah а пусковой всего 300 - морозик 20 и вы приехали)))

Оффлайн Dimich1

  • Регистрация: 2012-11-08
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: Какой аккумулятор лучше
« Ответ #34 : 15 Декабрь 2012, 09:24:18 »
Вот про это и говорю, возьмете вы допустим аккум 60Ah а пусковой всего 300 - морозик 20 и вы приехали)))

А как же раньше 55 с пусковым током 270 в мороз -30 заводили. Пользуйтесь этой старой народной мудростью и будет вам счастье в любой мороз с любым аккумулятором. А все эти трюки с пусковым током, всего лишь навсего рекламма производителя, которая заканчивается через 2-3 года, после того как прозевали уровень электролита и пластины оголились.

Оффлайн Байрон

  • Регистрация: 2011-08-02
  • Сообщений: 3062
  • Хорошо то как!!!
    • Просмотр профиля
Re: Какой аккумулятор лучше
« Ответ #35 : 15 Декабрь 2012, 11:23:50 »
Я думал только нагрузочные вилки рулят, ан нет, техника шагнула далеко вперёд!
http://www.si21.ru/katalog/diagnosticheskoe-oborudovanie/testery-akkumulyatorov/testery-akkumulyatorov.html
Самое главное уважайте друг друга!

Оффлайн Ennot

  • Регистрация: 2010-04-12
  • Сообщений: 173
  • Секция "РЫБОЛОВ" №143 в ТЦ КУБАТУРА
    • Просмотр профиля
Re: Какой аккумулятор лучше
« Ответ #36 : 15 Декабрь 2012, 11:45:36 »
АКОМ Жигулевский отработал на отлично четыре года. [smile=klass]
Магазин  MAXIFISHING, ТЦ "КУБАТУРА"  сек.143
Спиннинги  AIKO, Fox Rage, Hearty Rise, Major Craft, Maximus
Катушки DAIWA, RYOBI, Stinger, Kosadaka.
Воблеры  Deps, Fishycat, HALCO, PONTOON21, O.S.P. DUO

Оффлайн Владимир (75)

  • Регистрация: 2010-10-12
  • Сообщений: 479
  • Пути Рыбы неисповедимы...
    • Просмотр профиля
Re: Какой аккумулятор лучше
« Ответ #37 : 15 Декабрь 2012, 12:02:51 »
А как же раньше 55 с пусковым током 270 в мороз -30 заводили. Пользуйтесь этой старой народной мудростью и будет вам счастье в любой мороз с любым аккумулятором. А все эти трюки с пусковым током, всего лишь навсего рекламма производителя, которая заканчивается через 2-3 года, после того как прозевали уровень электролита и пластины оголились.
Имел несчастье 16 лет проработать аккуммуляторщиком. Время разобраться с подобными таблицами было. Можно с помощью серной кислоты плотностью 1,40 довети до концентарции крайнего севера. Но аккуммулятор в мороз крутить лучше не станет.  В нем всего лишь не замерзнет электролит при 60- градусном морозе. ( чем больше его плотность, тем ниже температура замерзания) Но пусковые характеристики лучше не станут. (там вообще каждые 1,5- 2 года его меняют на новый).
 Они зависят от конкретного аккуммулятора, от технологии его изготовления. От тонкостей, и секретов производителя.
 Надо тоже аккум приобретать скоро. Наверно "Зверь" брать буду. По крайней мере, на моей Ниве он, уже с черным электролитом  (пластины осыпались от старости), все еще крутит. Правда, карбюраторная Нива всегда хорошо заводилась в мороз. 2 раза глохнет, на третий начинает постепенно  набирать обороты. Даже в 35- градусный мороз.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2012, 12:08:03 от Владимир (75) »

За это сообщение сказали спасибо:

Байрон, GoshaBest

Оффлайн Байрон

  • Регистрация: 2011-08-02
  • Сообщений: 3062
  • Хорошо то как!!!
    • Просмотр профиля
Re: Какой аккумулятор лучше
« Ответ #38 : 15 Декабрь 2012, 12:15:27 »
Вышел на сайт магазинов AKTIS. Всплыло чатовое окно, посоветовали:

Аккумулятор Medalist 60 (56031) (535 A) прям з
Компания DELKOR ( Южная Корея ) КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА
12:06
Евгений Дорожкин
4903руб
Самое главное уважайте друг друга!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Какой аккумулятор лучше
« Ответ #39 : 15 Декабрь 2012, 12:22:08 »
Вышел на сайт магазинов AKTIS. Всплыло чатовое окно, посоветовали:

Аккумулятор Medalist 60 (56031) (535 A) прям з
Компания DELKOR ( Южная Корея ) КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА
12:06
Евгений Дорожкин
4903руб


Бери.Медалисты-хорошие аккумы.Только учти,что они не обслуживаемые.Но это не беда,меньше будешь париться :)
Если подзарядку делать как нужно,то лет 5-6 отработает точно.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Байрон

  • Регистрация: 2011-08-02
  • Сообщений: 3062
  • Хорошо то как!!!
    • Просмотр профиля
Re: Какой аккумулятор лучше
« Ответ #40 : 15 Декабрь 2012, 12:56:15 »
Вот неплохая инфа:

Почему «умирают» автомобильные аккумуляторы?

Стиль и характер вождения, а не дефект аккумулятора зачастую является причиной его раннего отказа. Немецкий автопроизводитель премиального класса сообщает, что 50% автомобильных аккумуляторов возвращенных по гарантии полностью работоспособны и не имеют никаких производственных дефектов. Недозаряд и неоптимальная температура эксплуатации, — вот наиболее распространенные причины отказа батарей. Автопроизводитель заявляет, что данная проблема наиболее актуальна для автомобилей повышенной комфортности.

Неисправности аккумуляторных батарей

Особенно сильно на техническом состоянии аккумуляторных батарей сказываются загрязнение электролита, работа и хранение при повышенной температуре электролита и низком его уровне, нарушение режимов заряда, заливка электролита повышенной плотности (это особенно часто бывает, если вместо дистиллированной воды для доводки уровня добавляют в аккумуляторы электролит). Перечисленные причины вызывают такие наиболее часто наблюдающиеся опасные неисправности батарей, как коррозия решеток положительных пластин, повышенный саморазряд, короткое замыкание разноименных пластин и сульфатация пластин. Kромe того, в процессе эксплуатации батарей происходят окисление полюсных штырей и наконечников, а также появление трещин в баке и крышках, вызывающих подтекание электролита.

Саморазряд аккумуляторной батареи при ее эксплуатации и хранении возникает вследствие образования в активной массе пластин местных токов. Местные токи появляются за счет возникновения электродвижущей силы между окислами активной массы и решеткой пластин. Кроме того, при длительном хранении электролит в аккумуляторе отстаивается и плотность электролита в нижних слоях становится больше, чем в верхних. Это приводит к появлению разности потенциалов и возникновению уравнительных токов на поверхности пластин. Нормальный саморазряд исправной батареи составляет 1-2% в сутки. Причинами повышенного саморазряда могут быть: загрязнение поверхности батареи, применение для доливки обычной (не дистиллированной) воды, содержащей щелочи и соли, попадание внутрь аккумуляторов металлических частиц и других веществ, способствующих образованию гальванических пар. Для устранения неисправности следует протереть поверхность батареи или заменить электролит, промыв внутреннюю поверхность бака.

Признаками короткого замыкания внутри аккумулятора являются «кипение» электролита и резкое падение напряжения; чаще всего оно вызывается осыпанием активной массы и разрушением сепараторов.

Сульфатация пластин заключается в том, что на пластинах образуется крупнокристаллический сернокислый свинец в виде белого налета. При этом увеличивается внутренне сопротивление аккумуляторов. Крупные кристаллы сульфата свинца закрывают поры активной массы, препятствуя проникновению электролита и формированию активной массы при заряде. Вследствие этого активная поверхность пластин уменьшается, вызывая снижение емкости батареи. Признаком сульфатации пластин является то, что при заряде батареи быстро повышаются напряжение и температура электролита и происходит бурное газовыделение (кипение), а плотность электролита повышается незначительно. При последующем разряде и особенно при включении стартера батарея быстро разряжается из-за малой емкости. Основные причины, вызывающие сульфатацию: разряд батареи ниже 10,2 В, оголение пластин вследствие понижения уровня электролита, длительное хранение батареи без подзарядки (особенно разряженной), большая плотность электролита, продолжительное пользование стартером при пуске.

Небольшая сульфатация пластин может быть устранена проведением одного или нескольких циклов «заряд — разряд». Для этого аккумуляторную батарею необходимо полностью зарядить и довести плотность электролита в ней до нормальной величины (1.285 см³) путем доливания электролита плотностью 1,4 г/см³ или дистиллированной воды. Затем разрядить батарею через лампу током силой 4-5 А до напряжения 10,2 В. Окисление полюсных штырей приводит к увеличению сопротивления во внешней цепи и даже к прекращению тока. Для устранения неисправности нужно снять со штырей наконечники проводов (клеммы), зачистить штыри и клеммы и укрепить последние на штырях. После этого штыри и клеммы снаружи надо смазать тонким слоем технического вазелина.

Подтекание электролита через трещины бака обнаруживают осмотром. При вынужденной временной эксплуатации батареи с этой неисправностью необходимо периодически добавлять в неисправное отделение бака электролит, а не дистиллированную воду.

Техническое обслуживание и срок службы аккумуляторной батареи

В зависимости от режима эксплуатации и качества обслуживания батареи срок службы их составляет от 2-х до 10 лет. Для увеличения срока службы их нужно поддерживать в чистоте и заряженном состоянии. Во время заряда в результате химической реакции выделяются газы, значительно повышающие давление внутри аккумуляторов. Поэтому вентиляционные отверстия в пробках нужно постоянно прочищать топкой проволокой. Учитывая, что при работе батареи образуется гремучий газ (смесь водорода с кислородом), нельзя осматривать батарею с открытым огнем во избежание взрыва.

Периодически необходимо зачищать штыри и клеммы проводов. Через 10 тыс. км пробега проверять уровень электролита через заливные отверстия аккумуляторов. При понижении уровня следует долить дистиллированную воду, а не электролит, так как в процессе работы батареи вода в электролите разлагается и испаряется, а кислота остается.

Периодически проверяют плотность электролита с целью определения степени заряженности аккумуляторной батареи. Для этого наконечник кислотомера опускают в наливное отверстие аккумулятора, засасывают электролит с помощью резиновой груши и по делениям поплавка аэрометра, определяют величину плотности электролита.

Глубокий разряд и длительное пребывание в таком состоянии, а также опасное снижение уровня электролита приводят к необратимой сульфатации. Опасен также перезаряд, что может привести к выкипанию воды и деформации пластин.

По возможности исключите перегрузку батареи, особенно при зимнем запуске двигателя. Включайте стартер с некоторыми промежутками, давая аккумулятору немного «отдохнуть». Если после двух-трех попыток длительностью до 10 секунд двигатель не запустился, ищите причину проблемы, а не «убивайте» полностью АКБ. В момент пуска желательно выключить сцепление, освободив таким образом стартер от ненужного вращения валов и шестерен КПП с ее холодным вязким маслом.

Если нет штатного вольтметра, установите простой индикатор повышенного и пониженного напряжения в бортовой сети. Избегайте короткого замыкания клемм батареи.

В случае понижения уровня электролита доливайте только дистиллированную воду.

Для длительного хранения АКБ в зимнее время ее нужно снять с автомобиля, полностью зарядить и хранить в сухом месте при температуре не выше 0° С и не ниже -30° С, имея в виду, что чем ниже температура электролита, тем меньше саморазряд. Через каждые три месяца батарею необходимо подзаряжать для восстановления емкости, потерянной при саморазряде. При хранении батареи непосредственно на автомобиле необходимо отсоединить провода от полюсных штырей (если отсутствует специальный выключатель). Следует помнить, что температура замерзания электролита плотностью 1,1 г/см³ минус 7° С, плотностью 1,22 г/см³ минут 37° С и плотностью 1,31 г/см³ минус 56° С.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2012, 13:02:12 от Байрон »
Самое главное уважайте друг друга!

Оффлайн Dimich1

  • Регистрация: 2012-11-08
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: Какой аккумулятор лучше
« Ответ #41 : 15 Декабрь 2012, 14:39:33 »
Имел несчастье 16 лет проработать аккуммуляторщиком.
То же счастье и меня не обошло стороной, 10 лет в сервисе при ДОСААФе на Чкалова механиком отпахал. Из всех АКБ больше всего запомнились АкТеховские, ходили по 3-4года. Топла, Инчи, Тюмень, Аком, не выдерживали и 2 лет. Еще запомнилась Centra, но нигде его не встречал.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2012, 14:37:27 от Dimich1 »

Оффлайн Dimich1

  • Регистрация: 2012-11-08
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: Какой аккумулятор лучше
« Ответ #42 : 15 Декабрь 2012, 22:06:28 »
Вот неплохая инфа:

Почему «умирают» автомобильные аккумуляторы?

Стиль и характер вождения, а не дефект аккумулятора зачастую является причиной его раннего отказа.
Скажу по секрету, большая половина выброшенных аккумуляторов(сданных в обмен на новые) служили еще по 1-2 года, после доливки воды и зарядки с повышением плотности до 1,27, 1,28. Приобретал я их в магазинах по 50-100руб. и эксплуаптировал дальше ;D
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2012, 14:40:46 от Dimich1 »

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Байрон

  • Регистрация: 2011-08-02
  • Сообщений: 3062
  • Хорошо то как!!!
    • Просмотр профиля
Re: Какой аккумулятор лучше
« Ответ #43 : 18 Декабрь 2012, 12:13:56 »
Ребята! Спасибо за обсуждение. Приобрёл БОШ! Необслуживаемый. Буду пасматреть, как будет паслужить!
Самое главное уважайте друг друга!

Оффлайн tikut

  • Регистрация: 2010-10-30
  • Сообщений: 2362
    • Просмотр профиля
Re: Какой аккумулятор лучше
« Ответ #44 : 18 Декабрь 2012, 12:29:36 »
Dimich1
ну нахрена ты копируешь целые посты :%
почитай пункт правил 4.4
Хорошая снасть приближает рыболова к вечности и он теряет контроль над временем

За это сообщение сказали спасибо:

Крокозябра, Dimich1

 



Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Март 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 [29] 30 31








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal