Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Рыбацкая поездка 2013 (обсуждение).  (Прочитано 63686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бoрода

  • Гость
Рыбацкая поездка 2013 (обсуждение).
« : 16 Сентябрь 2012, 06:49:06 »
Приношу свои извинения топик стартеру, но , что бы не наваливать новых похожих тем, отпишусь в этой. Есть мысль организовать длительные рыболовные покатушки по реликтовым местам России. Типа Самара- Урал-  Байкал- Енисей- Якутия. Сам водитель никакой, поэтому есть вопросы и надеюсь на ответы знающих форумчан. Сколько км. в сутки может "прожевать" авто на дороге среднего качества, с двумя водителями? Какой оптимальный режим движения, по вашему, что бы проходить максимум км. не переутомляя водителей. Прогоны  в среднем по 2000-2500 км.  между местами рыбалки. Буду благодарен, как за советы, так и за продуманную критику. Спасибо.

Оффлайн GANT

  • Регистрация: 2011-07-27
  • Сообщений: 1414
  • videoline63.ru
    • Просмотр профиля
Re: Рыбацкая поездка 2013 (обсуждение).
« Ответ #1 : 16 Сентябрь 2012, 10:12:07 »
Привет. По маршруту которому планируете ехать то думаю что от силы 1000 км в день, конечно можно и больше но это уже получится гонка, а лучше конечно проезжать меньше, потому что на счет качества дорог там я наслышан. Да и вообще для комфорта в среднем как правило 500км в день оптимальный вариант, но с таким расскладом до Якутии можно ехать месяц))))
Ну а что касается 2х водителей... это хорошо, но я вот например когда еду один то меньше устаю, чем когда меняемся по пути. Но это лично мое мнение))
Продажа и установка систем видеонаблюдения, домофонов, ОПС, СКУД 8 903 301 88 87

Оффлайн GANT

  • Регистрация: 2011-07-27
  • Сообщений: 1414
  • videoline63.ru
    • Просмотр профиля
Re: Рыбацкая поездка 2013 (обсуждение).
« Ответ #2 : 16 Сентябрь 2012, 11:32:53 »