0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да что ты говоришь... хоть удосужился бы глянуть сайт производителя...
По поводу "достаточно надежного сплава АМГ5"-финны закупают аллюминиевые сплавы для производства лодок и катеров только в Германии, тк только там могут производить качественные сплавы из аллюминия.
При толщине 150 мм -ни че не перепутал? [/quote Попутал КонеШно 15мм. ]
Но Бастеры, не смотря на это, все равно плохо корродируют.
. Если на лодку, произведенную из нашего АМГ5 вы не поставите протекторы из магния сразу при начале эксплуатации, то по окончания первого сезона Вы будете приятно удивлены состоянием корпуса. Так что экспериментируйте.
"... дал ссылку на вики по производителя алюминия в мире, найдите там Германию плиз."Ну, и что? Германия закупает металл-сырье...и выпускает изделия ...
А, по разным "ништякам" станочным...как правило б/у или же с нуля, но с функциональным износом (самими западниками уже массово не используется, так как морально устарели)...Новые высокоточные станки с клеймом "двойного назначения" поставленные в Россию имеют активные R-fid метки, что бы не дай бог не оказались за Уралом...и не стали бы выпускать, утрирую, вместо чипсов (по договору о применении) снаряды к беспилотникам...
Эксплуатирую Вельбот 43 " в хвост и гриву" 6-ой год подряд. При покупке в Питере-у нас варить тримараны не умеют, У Жаркова сразу попросил вварить глухие втулки(изготовленные по моим чертежам из АМГ5) в корпус ниже ватерлинии. Вварили 4-е штуки в указанных местах. Установил на них 4-е магниевых протектора толщиной 15 мм и площадью 150на 100 мм. Поменял их через 5-ть лет-съело 80 процентов от объема. Стою на Прокате, корпус не крашен. Делайте выводы. Поставил новые. Корпус в идеальном состоянии, протекторы-в "гавно". Ссылаюсь конкретно на журнал "Катера и яхты", ничего не придумал.
Также там рассказывалось как в борта катеров, сваренные клином, закачивают монтажную пену под давлением в кондукторе и борта приобретают необходимую форму и жесткость. Это по поводу бреда сивой