Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - SIG

Страницы: [1] 2
Ну вот и прошёл Кубок России по блесне , амбиций было много и в тройку попадать надо было однозначно, а там как повезет. Тренировки у нас с Гошей начались в среду у Славы раньше, , первым делом мы проверили косы, на которых часто становились призерами и чемпионами , точка была рабочая, приличный окунь, в количестве.
Вторая тренировка прошла на Славиных точках, из которых мы выделили полив с деревьями, точку Челябинск, и 93 и 91 (на которых нам так и не получилось поиграть). Последняя официальную тренировку решили провезти  в затонах на той стороне базы , и что самое интересное мы нашли (как нам показалось) супер точку, но очень популярную. При таком раскладе сошлись во мнении приносить по 8-10кг, в зависимости от прессинга. Поэтому мы решили играть по жребию, посовещались с командой решили тянут жребий буду я, как самый везучий, но не в этот раз, нам достался последний 31 номер. Пообщались со второй командой, рассказали про затон, так как туда нам всё равно не успеть, построили тактику, нам оставалось только ждать.
 Старт. Посмотрев как расположились команды решили попробовать играть на косах. Сначала клевало слабо, но мы были к этому готовы, поэтому планомерно обрабатывали не разбуренные участки. Ловили ровно, задача была поймать 7-8кг и в принципе мы к этому шли, поэтому никуда не уходили. Но последние 2 часа мы начали проседать, лёд превратился в решето и начал клевать 5г окунь. Идти на другие наши точки было уже поздно, и решили заканчивать здесь же. В итоге за последние 2 часа мы поймали не больше чем по 1кг. Количество рыб у нас было примерно одинаковое, а вот размер рыбы немного отличался отсюда и разница в весах. Ну как мы и планировали нам не хватило по 1кг, и после 1 тура на 4месте, отставание от Пензы довольно большое, но это Саратов и во втором туре может всё поменяться. План на второй день 5-6кг и мы решили играть на противоположной  стороне. Начать с залива, хотя ребята там  плохо отловились, но попробовать  стоило.
Старт и мы направились в затон, но немного не доходя  нас обгоняет Питер, и нам пришлось сесть на выходе из затона, да еще нас поджала  Мордовия, а ловить в конкуренции в наши планы не входило, мы пошли к деревьям, и вроде как с начало было всё хорошо 50-60 рыб за час мы со Славой поймали,  но вот Гоша ни как не мог попасть в рыбу, второй час мы со Славиком улучшили результат, у Гоши так и не клеилось, надо было что-то решать, да и участок заканчивался,  со спорами, но всё же пошли на Челябинскую бровку по ходу пробивая перспективные места, на одной из которых я хорошо подловился  хорошим окунями. Темп ловли был уже не тот и все места были хорошо выбиты,  за 2 часа до финиша пошли на косу, это было единственное место где мы могли нарваться на рыбу, но чуда не произошло и мы поняли что пролетели. В итоге 6 место на которое мы ни как не рассчитывали,  а после того как нам сказали ,что ЧР отменяется, стало ясно, что главное выступление сезона провалено. Спасибо всем кто следил, переживал за нас. Спасибо за финансовую помощь всем кто не равнодушен к этой дисциплине. Поздравляем чемпионов и призёров, нам остаётся только ждать следующий всероссийский  турнир.

Барахолка / Re: Спиннинговые снасти
« : 19 Май 2019, 20:39:43 »
Продам абсолютно новый спиннинг Norstream Nibble 732LUL Цена 3000р , без торга

Также абсолютно новый Norstream Invict 842M  Цена 2000р , без торга

И легендарный Спиннинг Major Craft Rizer RZS-792M  в отличном состоянии Цена 8000р

Писать в личку
Звонить по тел 8903301нольшесть44 до 4мая или с 12 мая

Продам новую кепку с защитной сеткой-москиткой Shimano Mos-Shield CA-002N зеленый regular
Есть 2 штуки
Цена 2000р

8903301нольшесть44 или в личку

Вышел фильм Романа Романцова

Отчет как обещали

В этом году ЧР по ЗБ проходил в Башкортостане в одном из живописнейших мест "Павловском парке". Для нас Башкортостан за несколько лет стал уже родным, и мы регулярно приезжаем в гости на различные турниры.  После провального выступления на КР в Саратове мы с ребятами решили, что кровь из носа, а в призы залазить надо. В этот раз вместо Санька Павлова (по семейным обстоятельствам) с нами поехал Стратонов Вячеслав, так сказать опыт против молодости и инноваций.
 В Башкирию выехали в понедельник, по пути остановились возле любимого озера Кандры-Куль

Дорога была приятной и неторопливой, за 8 часов прибыли в Павловский парк. Заселились быстро (персонал работает на ура), разложили вещи и спать, на завтра большие планы.
  Во вторник первая тренировка, выйдя на лёд у старта встречаем наших друзей из Саратова, которые уже полавливают некрупного окунька. Начитавшись раннее отчетов, можно было влететь на стаю бонусов, но на удачу рассчитывать не стоит, стабильность важнее всего. Попробовали половить у старта, поняли что рыба есть и пошли дальше по намеченному плану. Пройдя  по правой стороне в районе 3 км мы не увидели ни какого интересного рельефа,только отвесные скалы, когда в одной лунке глубина может меняться на 30см. Рыба клевала, но нам были нужны участки, поливы итд. Решили попробовать на противоположней стороне, где по карте должна быть коса, но там кроме 10г окуней мы ни за что не зацепились и пошли дальше по левой стороне, кроме скалистого рельефа активность рыбы нас не впечатлила, поэтому участок отрезаем из своих планов. На тренировках важно не только найти точки, но и исключать участки, после чего строится карта лова и план на тур. За первую тренировку для себя отметили 1) у старта (в правую сторону) рыбка есть, но участок мал, да и выбьют конкуренты 2) у скал рыба тоже есть, но ловить на оптимальных глубинах (а для себя мы решили, что это 0,5-2м) будет крайне тяжело из-за "двойного льда" у берега 3) по сегодняшнему клёву приносить надо в районе 5 кг каждому. Отметив день рождения Славы легли спать.
 Среда. Самочувствие нормальное. Вторую тренировку решили начать с дальнего кардона, это где-то 7,5 км вправо по ближнему берегу, нас заинтересовали турбазы  у которых должен был быть пляж, что на данном водоёме это уже интересный рельеф.  Но как мы не старались, ни чего интересного  у нас там не было. Затем пошли в сторону базы и заглянули в один из затонов где ловил Ульяновск, поняли, что рыбка есть пошли дальше пробивать скалы. Из тренировки выделили ульяновский затон и скалы от него в сторону старта. Участок хороший, ловили все от 3 до 15 рыб с лунки, но с каждым днем его разбуривали и расстояние между лунками становилось все около метра.
 Что мы отметили в среду 1)Работали лучше желтые блесна 2) на участке могут разместится несколько команд не мешая друг другу 3) ловить надо под 7кг
 Четверг. По плану мы пошли налево, сразу со старта начала поклёвывать рыбка, но дойдя до первой косы клёв прекратился и чем дальше мы уходили со старта было всё грустнее. Встретили Ульяновск они шли обратно, сообщили что дальше делать нечего, а мы привыкли доверять людям, пошли на противоположный берег на "скалы". Здесь было гораздо веселее, но участок который мы для себя отметили был метров 300, а дороги туда особо не было, тут ещё и Гоша бур сломал, поэтому решили долго не засиживаться и пошли в номер. 1) Слева мы отметили только участок со старта, дальняя точка была риском, так как путей отхода у нас не было. 2) По сегодняшнему клёву приносить по 4 кг на спортсмена было бы уже хорошо.
 Пятница. Решаем разделится и отправляем Сергея-капитана проверять ульяновский затон и скалы, а сами пошли участок до мыса с правой стороны. Переход на ту сторону занимал очень много сил, дорог от снегохода не было. Дойдя до точки у Славы сразу начинаются раздачи рыбы на глубине до 1 метра. Я хожу на 2-3 метра и получаю только невнятные поклевки, смещаюсь на его горизонт и ловлю 20 с лунки. Участок был около 300 метров, на тур хватит, если не будет других команд. Смещаемся в сторону старта  по скалистому, но более покатому берегу и отрезаем еще одну безрыбную зону. Приходим в номер и решаем, что тактику надо строить только от стартового номера.  По жеребьевке нам достался 16 старт, после этого мы определились. 1) Ловить надо не меньше 4 кг за тур. 2) План был сесть у старта (если место будет), затем на косу, а там по ситуации. По блёснам: для себя  определил, что на глубине до 1,5м ловлю на Калединскую, глубже на Славину, Слава ловил на свои, Гошан чисто на Калединские.
 Суббота.1-й тур
Построение по регламенту в 8-00, старт в 9-00. В такой ситуации обычно дают старт по готовности, но нас это не устраивает, потому что мы решаем остаться на стартовой зоне, а в 8-30 еще темно и рыба не будет клевать. Голосуем против раннего старта и ждем рассвета. На старте в основном все пошли направо и никто не остается на старте, что нам и нужно. Начинаем сразу полавливать пока все идут на свои точки, поглядывая на участок до мыса. Активность рыбы снижается и в голову закрадываются дурные мысли, вдруг все долбят, а мы сидим. Встаем и идем на участок до мыса, там 1 команда, растягиваемся на 100 метров и работаем. Рыба ловится, но уже никак на тренировке, упираемся в берег на глубину до 0,5 метра и начинаем ловить ло 10 рыб с лунки. Участок достаточно быстро взрываем, поглядывая на другой берег. А там все зашевелились, значит не все так складно. Рассчитывать на 5 кг не приходится и за 2 часа идем опять к старту, чтоб занять свои места. Там уже Ульяновск и другие команды. Долавливаем по 30-40 рыб и на финиш.
Пакетики конкурентов были небольшими и появляется надежда. Мы отловились ровно, у всех по 2900, что дает нам шанс быть в тройке. На взвешивании узнаем что мы первые с приличным отрывом и радости не предела. Но зарываться не надо, завтра второй тур.
На второй тур у нас 2-й стартовый номер и можно было бы идти куда угодно, не опасаясь что не успеем. Но зачем, когда на старте рыбы не меньше, чем везде. 2 часа лова нам только в копилку.
 2-й тур. По классике голосуем против раннего старта. Садится на старте сразу не решаем, дабы не смущать соперником и уходим метров на 500 влево. Все в основном опять пошли направо,теряя время на переход, что нам и нужно. Первый час рыба никак не хотела включатся и мы начинаем смещаться к старту. Рельеф здесь оказался более копаным и рыба брала то в ямке, то на 20 см. По тихоньку все начали ловить, а возле буйков у старта вообще ловили по 10-20 рыб с лунки. Вылавливаем по максимуму и идем правее, там уже похуже, но вес уже есть и этого должно хватить на команду. Рыбка стала совсем стихать и опять смещаемся левее набирая вес. Остается час и у старта начинается прессинг, но соперники встают не так как надо и не на той глубине. Мы долавливаем еще в нескольких лунках в микрозатоне упершись в берег и финишируем.
У всех по весу примерно ровно и как вчера, пакеты других команд опять были не очень и тут мы уже начали задумываться о личке 1-2-3.
Так оно и произошло. Мы со Славой сидели в номере, а Саня Павлов по телефону сообщал нам веса и все они были ниже наших, что позволило на забрать личный результат.
 Поздравляем всех призеров с выполнением нормативов МС и всех спортсменов за участие!
 Благодарим судейскую коллегию за работу, Павловский парк за прием и уют, Башкортостан за красивую природу и чистый воздух!
 Спасибо официальным спонсорам за отличные полезные призы!
 А также отдельное большое спасибо нашему спонсору, в помощи на участие в ЧР. Наконец-то мы оправдали ваши ожидания!

Всем спасибо за поздравления
За нами отчет

Ошибочка вышла Серег.
Смирнов И.Г. 2-й тур вес 194г, а не 104

Продам абсолютно новый оригинальный винт для мотора GOLFSTREAM 9,8 л.с. (PARSUN)
Размер 3-8.9" * 8.3" . Подойдет еще к какому-нибудь
На моторе не стоял, покупался запасным.
2800р Небольшой торг уместен

команда Медведь-1 снимается с соревнований :(

Медведь-1
судья - Алексеев Виктор Александрович (3 кат)