Автор Тема: Новогодний конкурс  (Прочитано 26171 раз)

Pogranichnik

• Гость
Re: Новогодний конкурс
« : 14 Декабрь 2015, 17:44:01 »
Хочу принять участие и представляю  свои рыбацкие приключения:

Дело было в августе или как я побывал на щучьем партсобрании

Вчера с напарником решили немного порыбачить, выбор пал на Волгу, утром быстрые сборы и вот мы уже на просторах нашей великой реки.
Для начала искали жереха, но по пути следования все дозоры из чаек сидели на попе ровно, никто не показывал присутствие нужной нам рыбки и сам жерех видимо не хотел показываться нам на глаза. По маршруту облавливали интересные затоны и  места предполагаемого нахождения рыбы, но все безрезультатно. Добравшись до места основной рыбалки и вооружившись разными спиннинговыми наживками начали рыбачить, первым рыбу поймал мой напарник - Александр Дмитриевич, это был окунь грамм на 300, затем опять он, но уже поменьше грамм на 200, следующего опять поймал Саша, когда начал вываживать, я так ненавязчиво спрашиваю - кого тащишь, он мне отвечает - голавль однозначно, готовь подсак - сказано сделано. На вываживании спиннинг в дугу, Саша покряхтивает и вот из воды показывается голова, таких голов в этом теле я еще не видел - окунь, как показало дальнейшее взвешивание 1 кг 300 гр  [smile=klass]

Затем, пока мы возились с этим кабанчиком и делились впечатлениями от увиденного стая с этого места ушла и нам пришлось сменить точку, ну тут пришло мое время и я ловлю судака. Затем меняли еще точки и пришло время обеденного перерыва, покушав двинулись на заранее обговоренное место и тут понеслось - мы попали на партсобрание зубастой, ловилась она если не на каждом забросе, то через заброс - 2-3 кг, при желании можно было набить лодку целиком, но поймав столько, чтобы хватило, мы решили закончить данное увлекательное мероприятие и двинулись в сторону дома.

Поймали хорошо, отдохнули еще лучше, рыба в Волге есть - желаю всем рыбацкого счастья и увидимся на воде.
Саша благодарю за классный выезд  [smile=klass]

Тем же летом - красиво, но улов не большой

Вчера, в воскресение - Волга с надеждой на красивую рыбалку. Утро выдалось прекрасное, на место долетели как показалось очень быстро, настроились на рыбалку и начался процесс. На первой точке рыба отзывалась слабо, мелкий окушок на отводной и более крупный на вращалку, крупных клиентов не было, поупирались немного с напарником и поехали искать дальше, использовали различные монтажи и оснастки, но как то было скучно.
С наступлением дня задул ветерок и Волгу начало болтать, забросы против ветра стали не очень комфортными и мы уехали в затишки, прошли по протокам скрытых от ветродуя, по эхолоту видели много белой рыбы, но под ней и вокруг нее пастухи не отзывались. Проехались по местам молодости напарника и его рассказами о тех временах можно было наслаждаться бесконечно - веселые и рыбные были времена лет 30 назад. Прекрасные пейзажи, теплая вода, купание время пролетало незаметно.
Но рыбалка прежде всего и вот мы с надеждой после обеденного перерыва снова забрасываем свои снасти с надеждой злой поклевки и ожидания вываживания, но увы и ах, одиночный окунь и сосем мелочь.
День перевалил далеко за полдень и мы помчались к дому, к тому времени ветер все усиливался и скачки по волнам особого удовольствия не доставляли, но ехать домой нужно и выбирать не приходится, прибыли на место стоянки проанализировали ошибки - есть над чем работать и счастливые и довольные проведенным временем отправились по домам.
Благодарю всех за прочтение и увидимся на воде  [ssm113]

Вот такой окушок поклевывал мало-мало

« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2015, 17:53:02 от Пограничник »