вообщем начну сначала:
14 ноября 2008г. увидел в инете фото аэролодки, движетелем выступал парапланерный мотор Rotax-503(50л.с.) и специальносконструированая лодка ПВХ безтранцевая с армированной чешуйчатой защитой днища
решение пришло быстро(зимнюю рыбалку люблю , а пешком ходить не айс)..используя уже имеющуюся ПВХ-390 адаптировать для зимней рыбалки.
17 ноября был куплен(без документов, что б подешевле) ИЖ планета-4 (20л.с.)
отпилена коробка передач
для облегчения "дыхания" двигателя был изготовлен (ненастроенный)резонатор с "хитрым" коллектором
сварена несущая рама с ограждением винта
установил двигатель, шкивы ведущий и ведомый, резонатор, глушитель, винт...настроил зажигание ииии ЗАВЕЛ
шмыргалкой через редуктор заводить в два раза тяжелее...электростартер рулит в таком случае...
адаптировал от бурана
вид конструкции с лодки
до сего момента на конструкцию было потрачено около 300часов работы
предварительные испытания проводились на воде, скорость- 12км/ч с одним человеком. С четырмя - 11км/ч. Из за просчетов редуктора получилась тяговая но не скоростная лодка. Заказал правильный редуктор, но с завода до следующих испытаний вывезти не получилось.
Пришлось ехать на прежнем
Лодка пошла со скоростью - 44км/ч ( с одним челом)
На днище были установлены четыре(по две на баллон) водонапорные трубы ПВХ Ф-100мм, на носу под температурой загнуты вверх. Ожидаемого эффекта не получилось. счас делаю защитную чешую с литого поликарботана. конструкция получается проще, надежнее и скорость ожидается до 60км/ч
в идеале двигатель РМЗ-500(50л.с.) на снегоход Тайга такой ставят. Дороговато конечно. и переделок много.
С минимумом переделок и прибавкой мощности в 40% это движок от Планеты спорт(28л.с.) Не могу найти такой на данный момент