0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Выбрал Ветерок из следующих соображений:1. Экономическая составляющая (наверно самое главное).2. Ремонтноприготодность.3. У меня лодка Кайман N285s ( макс. мощность разрешаемого двигателя 10 л.с.4. Ветерок 9,9 - судя по характеристикам не намного хуже импортных аналогов.5. Ну и наверно это будет первый мой собственный двигатель на котором буду набираться опыта.
Есть еще один момент. Раз в году и грабли стреляют. Так и ветерок откажет в самый не подходящий момент. А от этого может и жизнь зависеть, и здоровье, ситуации разные бывают.Вывод: чем надежнее имеешь возможность приобрести вещь, тем лучше. Скупой платит дважды.
Данная пословица относится в полной мере и к импортным моторам, если уж пускаться в рассуждения о судьбе и т.п. Я сам плохо представляю (подскажите), как от ПЛМ может зависеть жизнь и здоровье. Если на то пошло, то само по себе путешествие на куске надутой резины - уже большая авантюра. Кстати, на наших лодках (на импортных не читал) ведь всегда указано и размер волны и максимальное удаление от берега. Вроде бы при соблюдении этих правил (а мы, русские, правил не приемлем!) жизни и здоровью мало что угрожает. Конечно, я сам видел как энтузиасты спускают надувнушки среди нерастаявших льдин, не случись чего мотор ли в этом виноват будет. Формулирую, если на размер ценовой разницы в моторах уменьшить запросы на экстрим, т.е. плавать везде и всегда, может и не страшно плыть с "ветерком"?
WalNik не подскажете где в Тольятти вы нашли мотор?
Ломаются, конечно, все, но буржуйские В РАЗЫ меньше.Удачи в выборе.
ЦитироватьЛомаются, конечно, все, но буржуйские В РАЗЫ меньше.Удачи в выборе. Буржуйские сервисы бамбук курят прям от безработицы.
ЦитироватьЕсть еще один момент. Раз в году и грабли стреляют. Так и ветерок откажет в самый не подходящий момент. А от этого может и жизнь зависеть, и здоровье, ситуации разные бывают.Вывод: чем надежнее имеешь возможность приобрести вещь, тем лучше. Скупой платит дважды.В прошлом сезоне у меня как раз грабли стрельнули! Шел спокойно на SUZU и вдруг заглох ни с х.., между Василями Башмаком и Мордово. Догреб до берега, попытался снять колпак и не смог. Два винта открутили только в сервисе, хер их энает толи прикипели толи от вибрации затянулись, но даже если бы я и добрался бы до внутренностей то наверно все равно ничего сделать не смог бы, хотя с ДВС знаком не по наслышке.А насчет жизни и здоровья это ты загнул не к месту..., так во всех правилах и инструкциях по эксплуатации в том числе и на импортные моторы в первую очередь сказано: цитата - Проверьте прогноз погоды перед плаванием, чтобы избежать плохой погоды. А также в судовом отмечена допустимая удаленность от берега и еще укзаны кое какие вещички необходимые на борту на каждого пасажира.А откажет Ветерок или нет так об этом я осенью напишу.
alastok, учитывай, что ВСЕ отечественные производители моторов в техпараметрах завышают мощность своих моторов. Ветерок, разработенный лет сорок назад, никак не может быть экономичней современного мотора. Буржуйские моторы, вообщето, ремонтировать и не надо, если, конечно, механически его не разрушишь, только ТО.
При таком количестве мнений вывод один - однозначного преимущества конкретных моторов нету.
. Отсюда и проблемы с повышенным износом подшипников и шестерен от чрезмемерной нагрузки.
Проблемы повышенного износа шестерён в Ветерках не существует.Редуктор спокойно выдерживает мотоголовку более, чем 15 сильной мощности, о чём говорит хотя бы тот факт, что новый мотор Ветерок-15 базируется, пока, на старой ноге Ветерка-8М(12М). Конструкторы В-15 гарантируют его беспроблемную работу на этой "ноге".
Нет, Дядя Дима, это говорит о том, что отечественные производители не хотят вкладываться в производство и разрабатывать современные, принципиально новые моторы.Опять же ключевое слово в твоем посте ПОКА.
Ели 12 Ветерок перещитать то поллучается 9.9. Во как!
Какое отношение вышеприведённое высказывание имеет к прочности шестерён редуктора Ветерка и к ресурсу его подшипников?Рассуждать про производителей можно много, на ресурс шестерён это не повлияет. Есть то, что уже есть. Погнобить производителей, если охота, можно вот здесь: www.umz-gaz.ru это по Ветеркам-8М, 9,9 и 12М или http://volgar.motolodka.ru/, это по Ветерку-15.
ЦитироватьЕли 12 Ветерок перещитать то поллучается 9.9. Во как! Не совсем, получается 10,8-11, в зависимости от затяжки помпы и регулировки шестерён редуктора.
Я Но тупо трындеть что ветерок лучше буржуя - это уже к доктору.
Я в тонкостях не разбираюсь. Информацию получил от производителя на прошлой выставке в Самаре.
Цитировать Я в тонкостях не разбираюсь. Информацию получил от производителя на прошлой выставке в Самаре. Гы! Это не производитель был, это "мерчендайзер". Девачка небось из отдела рекламы и маркетинга из торгового дома "УМЗ"? Хорошо, что она не сказала, что если В-15 тщательно и вдумчиво пересчитать, то тож В-9,9 получится. Смысл такого свиста прост: В-9,9 отличается от В-12М другим карбом, верхним стартером, колпаком и кнопкой "стоп", причём стоит значительно дороже при меньшей мощности. Все усовершенствования на нём не тянут и на 1000 рублей, а дороже он, если не ошибаюсь - на 3 тыра. Вот и лечатт маркетологи доверчивых покупателей.
Прикинь не девочка была а настоящий дядька с усами и в штанах.
надоже как точно мериют...9.9 лошадей...обалдеть. А не задумывались почему нет 8.8 или 12.2 ? такая офиц. мощность нужна для стран где регистрация до 10 сил не требуется. Ветерок там будет котироваться из -за неприхотливости к топливу, ну и цена. Хотя у Джонсонов по паспорту от 69-го бенз. НО блин цена
Что касаемо Ветра 9.9 то по уверению производителя конкретно этот мотор имеет мощность 9.9 именно на винте.
Да измеряютт, может и не с такой точностью, главное написать в паспорте и сертификате, что 9,9. Для ГИМСа достаточно! А потом, путём несложных манипуляций с заменой карба получаем свои 12 сил.
Всем доброго дня! Вчера готовил смесь на обкатку В – 12, и должен сказать, что моторное масло МГД-14 OILRIGHT (г. Пушкино) - полное ГОВНО!!! При заливке масла в бензин обратил внимание на небольшие желеобразные сгустки, далее в отдельную емкость решил профильтровать масло через сеточку, так я ее четыре раза промывал, пока четыре литра прогнал. От этой хрени пальцы склеивались как от клея БФ.
разбирать не хочется пока.... а как крякнет, то думаю потом и разберу...., а потом мотор то на горантии пока до буд года, так к весне и отвезу его в сервис цент, так пусть они и смотрят....
KsaЗалей масло и ездий спокойно, пока не сломается. А сломается он не скоро.Запасной редуктор потребуется не скоро. С уважением бох морей.
ЦитироватьKsaЗалей масло и ездий спокойно, пока не сломается. А сломается он не скоро.Запасной редуктор потребуется не скоро. С уважением бох морей. ну вообщето это я тему начал, Посейдон и Петрович, спасибо за отзыв и за то что успокоили!!! масло в ногу залито трансмиссионное автомобильное минеральное лукойл. Мотор установлен на подставку сколоченную из досок в выходной и накрыт простынкой, чтоб не пылился, обслужен, в цилиндры залито масло, мотор ждет весны!!!!! а также покупки своей подружки - лодки!!!!! р.s. Посейдон, жаль что не работаете в выходной, пытался заехать к вам в воскресенье....
Что-то ни кто не делится опытом эксплуатации Ветерков, как поломки, расход, и есть ли намерения сменить на иномарку?
Собратья. Давно мечтал приобщиться к семье рыбаков-моторников и мечта моя близка к осуществлению. Поглядывая на импортные моторы,понимал,что покупка детища капиталистической промышленности сил так-это в 10 пробьет немалую брешь в семейном бюджете. и вот,по случаю приобрел у знакомого Ветерок-8М за смешные деньги - 5 тр... Мотор практически не использовался - общая наработка не более 10-ти моточасов. Последние 10 лет просто лежал в гараже на полке. На работе коллега оказался спецом по Ветеркам. Вскрытие подтвердило,что аппарат практически новый. Было решено(на всякий случай)заменить крыльчатку помпы и свечи,что и было закуплено на вышеупомянутом рынке в Тольятти на улице Мира(именно там расположен магазин "Мототехника) По заверению продавцов ,запчасти на Ветерки есть все,всегда,в наличии. Теперь жду-не дождусь сезона открытой воды для испытаний описанного девайса. Но,судя по рассказам коллеги,Ветерки(тем более 8-ые) - движки достаточно надежные и неприхотливые при условии ,что за ними будет хотя бы мало-мальский уход. Буду испытывать мотор вкупе с самодельной стеклопластиковой лодкой,построеной в гараже своими руками.
А вообще есть на форуме счастливый обладатель ветерка-9.9 хотелось бы узнать из первых уст пользователя как да что? Сам имею мысль приобрести на П.В.Х.-360. на импортный деньжат пока не хватает и судя по мировому кризису к лету не накопить думою про В-9.9
На этой ветке есть обсуждение разницы между В-12 и В-9.9 . Минус это цена, вес и... Из каких соображений В-9.9 , а не В-12 ??
Фокусник Принимай поздравления Фото лодки выложи в ветку "корабле и не только строение", очень интересно! если есть фотодокументированный процесс постройки то же выкладывай !!! Как регистрировать думаешь самоделку?
ЦитироватьНа этой ветке есть обсуждение разницы между В-12 и В-9.9 . Минус это цена, вес и... Из каких соображений В-9.9 , а не В-12 ??Вроде 9.9л.с. это на винте, а 12 - это на валу. Т.е. результатирующая мощность примерно одна у них.Вообще смотрите www.motolodka.ru там и отзывов по ним много, и отличия расписаны.Продавался кстати и Ветерок-15 (Волгарь-15) по отзывам очень хороший мотор, на уровне импортных.
Ну подняли цены и "флаг им в руки". Может хоть по новым ценам хоть что то привезут в Самару. Удивляюсь владельцам "Вихрь-Моторс" в Самаре они монополисты по Ветеркам. Только у них есть мизерное количество зап. частей. Но их даже кризис не может "сорвать с якоря". Спрос рождает предложение.- Это не про Вихрь-Моторс. Спрос есть, предложений нет. А в подвале в "сервисе" они загрузились ремонтом буржуинской техники.Куда податься бедному, несчастному владельцу отечественной техники .
номера у данного мотора только на табличке приклёпанной к (не знаю как называется) то чем крепиться к транцу?? И есть ли номера на самом двигателе? :-?
Следовательно надо поменять струбцину на струбцину с документами?
. Теперь встала другая проблема ,как его офицально леголизовать.
Товарных чеков как грязи, может прокатит Лижбы ВЕТЕРОК урчалм мягко и долго ,за 12 лет вёсла поднадоели малость . Писимисты говорят незабудеш
Кто нибудь владеет вот такой техникой ? "Волгарь-15"
ЦитироватьКто нибудь владеет вот такой техникой ? "Волгарь-15"Я такой в позапрошлом году тестил, нормальный мотор за свои деньги.
Нормальный - это как !? Если сравнивать с Ветром-12 стоит поменять или .. ?
Заметно мощнее Ветра 12, чуть уступает в тяге Эвинруду 15, только из-за того, что у Эвинруда был более грузовой редуктор. Разница в скорости была, ЕМНИП, 2 км. в пользу Эвинруда на презервуаре 3,2 метра. Весит 30 кг. Зажигание стояло раньше микропроцессорное от ОКБ "Планета" В.Новгород, теперь ставят другое, ибо "Планета" накрылась медным тазом. Мощность, кстати, 15 лошадей на гребном валу, на коленвалу около 17.
Вот буду из этого Волгарь делать.
ЦитироватьВот буду из этого Волгарь делать. А у этого агрегата, часом, редуктор ещё не прямозубый? Год выпуска не ранее, чем 70? А то порвёт "Волгарь" его, как Бобик кепку. Проверь, а то, судя по цвету и покрашенной мотоголовке он из очень ранних.
пряммозубые в идеальном состоянии у кого спрашивал никто про такие не слышал ,подскажите про них чего -нибудь?
Вот в этом движке если установить электронное зажигание думаю , что всё будет нормально.
Ребята кто нибудьпользовался маслом ЭКОИЛ 2Т АКВА ПРЕМИУМ синтэтика ?,Взял 4литра для своего ВЕТЕРКА 8
ЦитироватьРебята кто нибудьпользовался маслом ЭКОИЛ 2Т АКВА ПРЕМИУМ синтэтика ?,Взял 4литра для своего ВЕТЕРКА 8Где взял и почем ?? Вопрос не праздный, судя по заявлениям производителя масло супер гуд но в самарской области вроде непродают
ЦитироватьРебята кто нибудьпользовался маслом ЭКОИЛ 2Т АКВА ПРЕМИУМ синтэтика ?,Взял 4литра для своего ВЕТЕРКА 8А стоит ли ??
пример:финский "тебойл" синтетика, для "ротакса" авиа (2такт) - мать родная, а Ижевский двутактник убъёт на раз....
Объясните почему для буржуя мёд ,а для русского яд?
Не убьёт он твой Ветер, не бойся. Не в коня корм - это да, но работать будет не хуже, чем на автоле, который в инструкции прописан.
Цитироватьпример:финский "тебойл" синтетика, для "ротакса" авиа (2такт) - мать родная, а Ижевский двутактник убъёт на раз.... Объясните почему для буржуя мёд ,а для русского яд?,оба из метала зделаны
Если , к примеру, двиглу прописано Аи76, то скажите зачем в него лить Аи98 :-?(финансы в расчет не берем) движку хуже будет только
единственным вопросом встаёт как поведут себя сальники
Цитироватьединственным вопросом встаёт как поведут себя сальники А надо ли ставить подобные эксперименты над своим мотором? Когда в инструкции к нему есть рекомендованные производителям 2Т масла, типа М12ТП и МГД-14М. Последнее из них - это Лукойл-Мото 2Т, да и первое достаточно часто встречается.
А КАК НАСЧЕТ ИПОРТНОГО МАСЛА СТАНДАРТА TC-W3
Цитировать А КАК НАСЧЕТ ИПОРТНОГО МАСЛА СТАНДАРТА TC-W3 В отечественный мотор? А смысл?Для нашего двигла, ИМХО, лучший мед - это авиационное МС-20.Токо его щас наверное фиг где достанешь
Как расшифровывается ИМХО?
Коллеги, а зачем вообще лить в двигатель не то, что рекомендует тот, кто этот двигатель сделал?
Посему знать что и чем можно заменить полезно как для мотора так и для кошелька.
ЦитироватьВсем доброго дня! Вчера готовил смесь на обкатку В – 12, и должен сказать, что моторное масло МГД-14 OILRIGHT (г. Пушкино) - полное ГОВНО!!! При заливке масла в бензин обратил внимание на небольшие желеобразные сгустки, далее в отдельную емкость решил профильтровать масло через сеточку, так я ее четыре раза промывал, пока четыре литра прогнал. От этой хрени пальцы склеивались как от клея БФ.МГД-14, 14!!!-вязкость, может поэтому Вам показалось, что похоже на клей. Прежде чем заливать в бак с бензином, предворительно порцию масла разведите с бензином (остаются ли сгустки? если да, то масло дерьмо), затем уже в топливный бак. Тщательно перемешать!!!Попробуйте ЛУКОЙЛ для 2х тактных. Я им 3 сезона "Вихря" кормлю, жалоб нет.
Что касается бензина АИ-76 или АИ-80 , то это как АИ-92 и АИ-95 оба взаимозаменяемы.
история длинная налишу коротко первый раз пришол на вёслах ,второй раз хоодили на вёслах Заводится и глохнит , на холостом набирает обороты на винт включаю глохнет ,поменял катушки ,насвечники с проводами , перебрал бензонасос ,карбюраторы 3 шлуки, заменил теристоры поставил понадёжней ,снял башку весь вал ,трубка водопровода и тяга ,весь сапог со стороны вала в мутнои белой маслянной имульсии, всё собра л в кучу тот же самый результат Подскажите как сэтим бородся
вставте гвоздь подлиньше в отверстие для штивта ,либо сильно потяните , либо ударами молотка потихоньку збивайте вал ,держит резиновый уплотнитель обоймы сальника ,только без фанатизма енто ВЕТЕРОК , а лучше съёмником.
А как его форсировали ,ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ
Напишите о испытаниях
Всем привет! Соорудил для Ветерка лафет для перевозки в багажнике ВАЗ 21093 чтоб мотор не прыгал по нему, кому интересно, могу скинуть фото, получилось достойно и затрат минимум (все нашел во дворе на свалке)
В случае замены масла на Меркурий - может и актуально, в какой пропорции намесить автол, чтоб меньше ему навредить. В случае Ветерка ничего придумывать не надо, все масла в инструкции прописаны, и М8 и МГД-14 м и М12Тп. С пропорциями. Если охота заменить МГД на импорт - надо глянуть на канистре оного классификацию и подобрать такое же иностранное. http://www.mercuryonline.ru/index.php?action=show&value=polez1&project_id=46
http://motolodka.ru/veterok.htmhttp://motolodka.ru/motors/domestic/veterok/vet_man.htm#25
подскажите пожалуйста где можно найти в нете инструкцию на в8? недавно приобрёл б/у и не знаю что с ним делать
>:(толковой нет не хочешь отвечать не надо
катаю Ветер12 на нашем масле(10л\200гр)По моему ему пофиг какое масло и какой бенз, одинаково хорошо идёт и на 80 и на 92
В феврале 2008г. приобрёл ВЕТЕР-12Э , в марте в течении 7 часов гонял без винта в бочке, 5 апреля на Волге пытался обойти о.Мордовинский но на выходе из кольцовской протоки был лёд. Гонял в полгаза 8 часов ( с перерывом на обед) . С июня по ноябрь 2008 г. катался где хотел даже капот не открывал .
Да я тоже тоже использую 76 бензин с маслом М8, просто кончилась горючка, а что касается пропорций, то воспользовались инструкцией на канистре с маслом где пропорция указана 1:50 для двухтактных моторов, хотя меня сомнения и терзали! Но думаю что все дело в том что это синтетика, поэтому и количество масла нужно меньше,
С каких пор масло М8 стало синтетикой? Это автол обыкновенный, его для Ветерка надо мешать 1:20 Из отечественных 2Т масел вспоминаются М12тп и МГД14м, они месятся 1:50 для Ветерка 8М, 12М и 9,9, для остальных Ветерков 1:40
Тема разговора от позопрошлого года продолжается. Продолжу. Сезон 2008 и 2009 года откатал на В-12 на масле ЛУКОЙЛ 180 руб за 4 литра( это цена в 2008 г. ) . Думаю это самый оптимальный вариант для наших движков .2009 год ещё не закончил , но так же отходил без проблем и капот не открывал (иногда только , чтобы протереть в гараже). Последний раз на воде был в это (18.10 09 г) воскресенье. На моторе всё стоит родное кроме топливного шланга. Купил в межсезонье в магазине импортный бензошланг , грушу и разъём . Теперь вопрос подсоединения шланга к движку решён и бензин не течёт после снятия шланга.А подробней можно про разъем? Штуцер на двигателе к которому крепиться бензошланг ведь родной остался или ты его тоже менял? Если можно подробнее как для особо одаренных!http://smotri.com/video/view/?id=u1354208881a
Можно два варианта:1. Купить в магазине шланг с грушей в сборе импорт (Сузуки, Ямаха ) , что будет затем подобрать штуцер к разъёму и закрепить к двигателю. Это дороже чем 2-й вариант.2. Купить шланг, грушу и штуцер(мама-папа) опять же импорт . Собрать и закрепить. Это дешевле.Завтра сделаю фото покажу.
2 Krazik: а что у вас за карбюратор стоит? Чёт у меня не такая заслонка подсоса(просто плохо разбираюсь в плм)
По поводу к 49 ,этот карбюратор пучше или хуже? Вчера катались , температура была +8 10 градусов а у меня карбюратор покрылся коркой льда .Это так бывает?
Вот таки вот таки воти ..всё!
Слышал что ставят в бензопровд фильтр тонкой очистки от класики после груши, кто нибудь пробовал?
Всё ( шланг, груша и переходник ) обошлось в 630 рублей (это в 2008 году ).Если в сборе дороже.Фильтра стоят перед грушей и перед бензонасосом . Думаю не помешают .
ИМХО Для 4-тактников нормально, для 2-т не рекомендуют. Насколько помню у 2-т в топливных фильтрах другой материал используется.
Re: Ветерок 8 м или 9,9 « Ответ #92 : 14 Январь 2009, 00:59:46 » ЦитироватьЧто-то ни кто не делится опытом эксплуатации Ветерков, как поломки, расход, и есть ли намерения сменить на иномарку?Я откатал на ВЕТРЕ-12Э сезон 6.04.2008г.- 23.11.08г. Весь сезон без проблем . Даже капот не открывал . Масло Лукойл-2т. 10л.-500г.В редуктор нигрол (сальник плохо держит)Уже откатал и 2009 год .В редукторе нигрол. Консервировать или нет ? Бензин со смазкой о в доме нет перепада температур и влажности но лишним не будет . Да и что такое консервация . Поменял масло в редукторе и в каждый цилиндр из шприца масла брызнул провернул и забыл до весны.
Krazik, а какие бензошланги стоят у тебя на моторе, на фото не могу разобрать маркировку? Хочу заменить на своем, но какие поставить не знаю!
Маркировку не знаю но шланги импортные очень мягкие и не дубеют после сезона.
Я имел ввиду бензошланги от топливного штуцера до бензонасоса, от бензонасоса до карба и т. д, т. е. шланги самого мотора, а ты написал наверное про шланг c грушей от бака до штуцера на моторе.
А у этого агрегата, часом, редуктор ещё не прямозубый? Год выпуска не ранее, чем 70? А то порвёт "Волгарь" его, как Бобик кепку. Проверь, а то, судя по цвету и покрашенной мотоголовке он из очень ранних.
тык мы тебя на водоёмах видали на иномарки
смотрел весь интернет.и ненашел ничего о продаже ветерка 8м.вопрос --Где можно купить в самаре или тольятти??И сколько стоит??может уже снят с производства??
может уже снят с производства??
В Тольятти в Старом городе на ул. Мира рядом с перекрестком ул. Ушакова есть небольшой рынок, на этом рынке магазин Мототехника, вот там видел в октябре Ветер-12 за 29000 руб.
Тоха-9.8 вещь без вопросов.
Krazik, с наступающим Новым годом! А гда брал штуцер которым крепил "папу" топливного разъема на двигатель (на фото он из бронзового шестигранника сделан)?
Выточил на заводе.С новым годом!!!
Не помню под какой ключ помоему 19 . Но самое главное надо подбирать под диаметр резбы у "папы" , и к тому же у меня на штуцере она коническая . Отдай токарю он всё должен знать . Резбу уплотнял сантехнической лентой.
Krazik День добрый стотья очень нитересная , дело втом что я стал случайным обладателем ПМ ветерок 8м и поэтому меня оч интересует вопрос а унас в самаре есть люди которые смогли бы по уму подготовить его к сезону ?Может быть кто подскажет?С наилутьшеми пожеланиями.
Если любите прогулки на веслах, то тогда да ищете специалистов по подготовке мотора к сезону. Если все таки хотите использовать для плаванья чудо Российской техники "Ветерок", то лучше самому научится в нем разбираться. Он не сложный и при одной-двух разборке-сборке на ваших глазах превратится в детский конструктор. Техника хорошая, но требует понимания и в случае отказа в работе вы всегда будите знать где у него "кнопка"
Б.спосибо ,предложением воспользуюсь но особо я в моторах не рублю ну снял кожух ,что глазами вижу то понимаю но это не то - в общем не спец!!!!
Давай мейл, сброшу литературу, а потом сам решишь - твое это, или нет.Как правильно здесь было замечено - без знаний об устройстве и представлений о том, как регулировать, либо делать мелкий ремонт, выходить на Ветерке за предел, откуда можно вернуться на веслах, не рекомендуется...
Лет 6 назад купил Ветер-8 94 г.вып. Только в редукторе масло менял. А так как вечный двигатель пашет. Имея опыт эксплуатации вихрей более 30 лет, должен сказать, что двигатели как небо и земля по качеству различаются. Так что я думаю можно ходить на ветре, особо не боясь поломок. Главное хорошее масло для смеси, в редукторе за смазкой следить, охлаждение нормальное, и штифты винта в запасе иметь.
Петрович! Подскажи пожалуйста, какое масло используешь для приготовления топливной смеси и в каких пропорциях! Спасибо!
Если не ошибаюсь, в инструкции рекомендуют 2-3% смесь.
чтоб там на банках не писали про 1:100 и прочее
Это на каких банках пишут рекомендованые пропорции не зная для чего смесь??? Там возможно и стоят соотношения, но для того чтоб не высчитывать сколько нужно добавить бензина получая определенную пропорцию.
Это на каких банках пишут рекомендованые пропорции не зная для чего смесь???
Да фиолетово на каких. Не будем сейчас пиарить производителей.
Маслоделы на банках НЕ ПИШУТ какую смесь делать
а у Фишбейна читал, что объем примерно 250 кубиков должен быть.
привет всем пришлите пожалуйста в личку кто нить фотографию обвязки топливной системы, как там шланги распологаются и если есть возможность опишите как куда изачем заранее спасибо
двигун хватанул пучёк травы с мусором и палками и в результате заревел как бешенный .
А не надо вместо латунного штифта в винте, дюбеля от строительных пистолетов использовать . Срезало бы штифт - и всех делов, а не день секеса и 495 руб.
Не понял ?? Ничего лишнего всё в заводской упаковке и в ЗИПе тоже самое....Объясните , где используется латунный штифт?
Сдадим в лабораторию пусть определят что там за материал и какое его состояние.
где используются латунные.?
И в тоже время три года нифига не было (били и мели и палки и трава ) и вдруг пук....
То, что производитель комплектовал последнее время моторы всякой муйнёй и привело его к цугундеру.
Кто нибудь может подсказать, где можно купить корпус редуктора ветерка? В вихрях нет. Может у кого завалялся не нужный?
там два парня,б/У зап.частями торгуют
привет всем недавно обнаружил на недавно же приобретенном ветерррррке вот такой апгрейд что за хреновина и с чем её едят может кто подскажет
на Птичке посмотри, там два парня,б/У зап.частями торгуют ,от Вихря, в основном,но и по Ветеркам тоже есть...
двигатель вроде работает ,и помоему стал меньше хавать ,а дальше время покажет
там на В12 ставили карбюратор от SELVA 9 стал уверенней работать на малых и развивать полные 5000 плюс существенная экономия топлива ,вроде ещё катушки высоковольтные меняли на буржуйскии
Народ а никто не продаёт вётерок 9,9 в состоянии не требующем вложений и ремонта?
При снятии катушки с корпуса обнаружил прослабление болта крепящего провод "масса" . Это скорее всего и явились причиной выхода из строя катушки ( хотя с этого места идут два провода на две катушки ... )
Вопросик, перед появлением неисправности хлопки в карбюратор наблюдались?
Бензин сливал воды внём небыло ,еслибы пробило пркладку и вода выходила бы на выхлоп то сапог засрался весь, а он засранный со стороны вала водопровода и тяги
Блин закрутился и теперь не помню какой провод (красный или зелёный) идёт на верхнюю катушку ,
Красный - нижний, любой другой - верхний. Чёрный - масса
Прошлой зимой у меня на приоре тоже из 4-х катушек сгорела одна и причину установили (показали) туже- ослаблен провод "масса" (замыкающий цепь на корпус).
Продам за ненадобностью Ветерок 8 .Б/у 2 сезона. Не требует вложений.
" .....1) Поломка вертикального вала (брак вала)- 1час 20мин на вёслах в режиме тренировки." это не брак, на болезнь похоже у них... тоже два раза лопался вал ,по отверстию штифта ...и это- на Ветерке-8 ,а уж на12-м...
... тоже два раза лопался вал ,по отверстию штифта ...и это- на Ветерке-8 ,а уж на12-м...
...... Вообще должен в хлам разбивать.? И на мотолодке не особо острая тема хотя и случается. Что делать жить в страхе ? .....
А как же на Волгаре? Вообще должен в хлам разбивать.?
Какой год выпуска мотора ?
А регулировка оборотов хх не выход?
92 г,
то, что у нас любят так "модернизировать" ,просто мощность увеличивая, используя запас прочности деталей по максимуму,а иногда и просто на пределе- это не известно ли? ( Про Волгарь..)
если какая надега не нее?
вал только называется "торсионный" ,а какой там торсион,если он сплошной,а не с пружинящими элементами,как у Вихря...?
"понравилась идея использовать "...латунное коромысло от сливной машинки унитаза отечественного производства" для изготовления штифтов
имеется ввиду- шпонку на винт..?
Да штифт("шпонка") на винт . Вычитал на "мотолодке" говорят по диаметру самое то .
там стальную надо,тк. заводская -то стальная ...по-любому тверже будет,чем латунь. из гвоздя или электрода
удивительно,но в 92 г еще был в ходу Знак качества ( кой и стоит на моем Ветерке)
это только слова... 8 л.с и 17 л.с.- в 2 раза уже... на ширпотреб вряд ли при расчетах будут закладывать 2-х кратный запас..
с АКМ-мом сравнивать не корректно..)
на В. 9.9 кто нибудь ломал валы,у меня тоже шпонка стальная стоит думаю латунь ставить
Закончился третий сезон для моего Ветра-12 . В этом сезоне две поломки :1) Поломка вертикального вала (брак вала)- 1час 20мин на вёслах в режиме тренировки.2) Выход из строя ВВ катушки - на одном рабочем цилиндре до базы своим ходом3) Коннектор "тайвань " утечка топлива при нагнетании топлива и подсос воздуха и нехватка топлива при максимальных оборотах- замена уплотнительного кольца коннектора ( 5 мин)4) заводится стабильно без снятия "капота" .5) бензин 80-й , масло лукойл на 14 литров 250 г.
. Где взять нормальный вал или это фантастика.. Волгарь мощнее и не беспокоятся за поломку вала .Может только мне так везёт .
Судя по фото - в редукторе вода. На подшипнике эмульсия, которая там исключительно от поломки торсиона никак появиться не может
Не было у меня случаев поломок торсионов. Производитель, если сам собирает ногу, то берёт у проверенных поставщиков.
со старого Ветерка
Лодку строю в данный моментвот по этому проекту:http://www.yakutia.ru/~igor/cartop/index.html
Молодца! А выбор картопа принципиален?Просто по моим представлениям - коротковата лодочка. Чисто по эксплуатационным параметрам - размещение груза, пассажиров и т.п. Ну и по поводу курсовой устойчивости тоже сомнения. Не надо бояться отдать в обслуживание (ремонт) мотор. Никто не возьмется все делать при тебе. Потому, что заранее неизвестно, что именно надо будет делать.
,как это может отразится на электронном зажигании .всё таки там стоят магниты для работы катушек зажигания\
, кто может посмотреть\отремонтировать мотор Ветерок 8,
Я могу.
заменил полностью обе катушки с рабочего Ветерка
А почему сразу обе? Обычно, чтобы выявить неисправную, меняют по одной на заведомо исправную.
Да просто быстрее было заменить сразу обе
из карбюратора при работе на одном цилиндре бензин не брызжет?
Всем здравствуйте! Давно тут никто не писал, но попробую. Ветерок 9.9 обломился краб на стартере, буду рад подсказке где сию деталь добыть!
Привет всем. Есть у кого чертежи или контакты кто может сделать комплект для переделки в гибрид на чемпионовской голове??? Видел в Самаре ездят да данных аппаратах, и на авито видел кто то предлагал.