2 AleksandR
Ну... мне-то конкуренции бояться пока нечего
Схема примерно такая:
1) регистрируешься как ПБЮЛ (вариант: ООО, ЗАО - это если учредителей предприятия несколько);
2) арендуешь помещение (где, как и за сколько - это уж на твое усмотрение), не забудем про склад, систему охраны, связь, транспорт...;
3) приобретаешь или арендуешь торговое оборудование - витрины, прилавки, стойки и пр.
4) регистрируешь в налоговой ККТ;
5) нанимаешь бухгалтера и продавцов (манагеров по продажам
). Кстати, какова их квалификация? Сумеют они по цвету отличить, например, плавающий сбирулино от медленно тонущего? Умеют ли они быть элементарно приветливыми и относительно грамотно выражаться?
6) завозишь товар;
7) проводишь презентацию точки/торжественное открытие - с перерезанием ленточки, фуршетом и салютом
(необязательно - шютка юмора такая);
а вот рекламная поддержка на начальном этапе - обязательна! В том числе - вывеска, режим работы и пр.
9) продумываешь систему стимулирования потребителей - скидки там, дисконты, подарки, распродажи и пр.
10) и еще несколько десятков подобных пунктов...
Кроме того, что сотрешь не одну пару обуви, бегамши туды-сюды, на всех этих этапах будешь платить, платить, платить
...
ИМХО, прежде чем открыть ту или иную торговую точку, надо продумать маркетинг: какой именно ассортимент и какой ценовой группы ты будешь предлагать потребителю, на каких потребителей ты будешь ориентироваться, то есть каково позиционирование предприятия. Кстати, задайся вопросом: а почему покупатели, в данном случае - рыбалаи, должны брать именно твой товар? Для успешного бизнеса надо найти свою
фишку, без этого дело не попрет.
Ну, о территориальном расположении уже говорилось. В идеале это улица или ТЦ с хорошим покупательским трафиком. Это если расчет идет на массового потребителя. Что вовсе необязательно в том случае, если будет предлагаться нечто уникальное, за чем покупатель поедет хоть на край города. Словом, здесь есть свои тонкости.
Второй аспект проблемы: где брать товар? На оптовом рынке в Москве (то есть китайцев)? В оптовой московской фирме? Размер минимальной партии знаешь? А может стоит рассмотреть вопрос с франшизой? Имей в виду, что в этом случае лучше заранее узнать о требованиях к площадям торгового зала.
Третье: где на все это брать деньги? Нужен же не только первоначальный капитал, но и оборотка. Бизнес план уже есть? Ты уже узнал, сколько стоит "входной билет" конкретно в этот бизнес? Вот и подумай сам, а стоит ли его открывать?
Сорри за многословность
... Че-то вспомнилась молодость... Разухабистые 90-е... Эх, пойду дерябну...