Автор Тема: ОСЕНЬ 2013  (Прочитано 305954 раз)

Оффлайн Есаул 63RUS

• Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 1424
  • тел.в контактах - Есаул 20 Александр Владимирович.
    • Просмотр профиля
Re: ОСЕНЬ 2013
« : 10 Сентябрь 2013, 21:04:58 »
Всем привет. На днях мне позвонил Толич , мол я сейчас не работаю, сижу дома. Если поедишь на рыбалку на щучку, можешь взять меня с собой? Ну а почему бы не взять хорошего человека. И вот сижу я вчера дома днём и думаю  sm:4, а не рвануть ли мне за щучкой. Тем более ГИСМЕТЕО показывает с утра   [smile=klass] погодку,что дождь только в 10 часов будет, а мне что бы душу отвести этого времени с рассвета вполне хватит  :#~. Решил проверить камыши острова , который находится в районе Южного моста с левой стороны как едишь из города. Просто там ни разу не рыбачил, вот и решил сделать разведку.Вспоминаю про Толича и звоню ему, мол как ? Он -только за. Так же позвонил другу Ренату ( продавец консультант в магазе МИР ОХОТЫ )-он тоже за. Говорю мол до 10 дождя нет,но плащи всё же взять надо, мало ли что  ;D. Короче, заехал я в 4:30 утра за Толичем, потом по пути забрали Рената (он живёт рядом с Южным мостом - в Толевом посёлке )  и через 5 минут прибыли на водоём. Ну есно дело ,сразу лодку на воду скидываю,Ренат качать свою, а Толич выдаёт - клапана дома забыл  :o ;D. Короче садимся мы с ним и мчимся к нему домой в район Колизея, берём клапана и в 6:00 мы уже на воде и гребём к острову.Вернее это они гребут, а я то хитрый - на моторе  [smiley=motor.gif]))). Дождя нет ,ветерок слабенький ,туман стоит - красота, погодка  [smile=klass]. Подплыв к камышиному острову начинаем сразу облавливать камыши  [smiley=lodka.gif]. Я зарядил свою уже довольно изгрызанную за пару рыбалок Рудру 130 СП и не прогадал. На 3 забросе поклёвка и я вытаскиваю чупачупса грам на 300 ,сняв его аккуратненько, отпускаю за братьями /сёстрами.Толич тоже вижу боковым зрением вытащил кого то/чего то, но я не отвлекаюсь ( дух соперничества проснулся) и через пару забросов хороший удар и спин заходил ходуном, фрикцион визжит, она тянет в камыш, я с трудом её пересиливаю и начинаю потихоньку тащить к себе,думая : вот удача _ мамку чупачупс привёл ) [smiley=drill2.gif]))) Какаво же было моё удевление, когда я взял эту щуку. Весит она ну чуть больше кила ( потом взвесил -1,2 кг ).Но как сопротивлялась .... Как повысился сразу адриналин в крови..... Вот ещё раз убеждаюсь в правильности переделанной поговорке- На ГИСМЕТЕО надейся , а плащ бери ! ;D В 7 часов зарядил дождь , поклёвки прекратились. Ренат , когда плыли к острову,от нас отделился и заплыл в камыши в конце острова ,который находится ближе к Авроре,так мы его больше и не видели. Потом он позвонил и сказал ,что уже на берегу и сейчас пойдёт домой. Как он сказал, что пролазив по камышам и не увидев ни одной поклёвки , он уплыл в сторону 3 -го затона ,втал на яму и на джиг поймал 5 судачков и одного берша.Я же поплавав неподалёку от Толича и не увидев больше поклёвок в этом месте,решил обогнуть остров и попробовать потвичить с другой стороны.На моторе мне этого не составило большого труда, и я начал купать Рудру прямо с торца острова,что выше по течению,но дальше от Авроры. При пятом забросе опять удар и бешенное сопротивление, выход на свечку, только погасил,второй выход, но я и с ним справился и в зачёте вторая по счёту зубастая ( весы показали на берегу 1,440 гр.Потом купание воба было словно в ванной, ни потычки. Так прокидав вдоль всего камыша , я добрался до конца острова ,где и встретил Толича.Решено было ехать домой, на мосту была пробка, что нас и подтолкнуло на окончание рыбалки, да и время уже было 12:30. В лодке от дождя было уже наверно с ведро воды.Всё хлюпало и плавало.Толич тоже поймал,но об этом думаю он сам напишет.Рыбалка сегодня была трудовой ,щука не активная,кроме тех,что я вымучил. Но как бы то ни было, день потерянным зря не считаю. Во первых во время дождя воздух наичистейший,что само по себе полезно для здоровья, во вторых, я обследовал место,на которое уже давно положил глаз.От всего этого я получил огромный позитив :#~. Всем удачных рыбалок и хорошей погоды !  [smile=klass]

Это весь мой улов за сегодняшнюю рыбалку.

Ренат, Толич, огромное спасибо вам ,что составили мне сегодня компанию.  [smile=beer2]
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2013, 07:50:00 от Есаул 63RUS »
Люблю я братцы с удочкой над речкою сидеть,мешают только браки, что ставят в речке сеть...