Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Тюнинг Прогресс - 4  (Прочитано 345060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Герман

  • Регистрация: 2008-07-14
  • Сообщений: 709
  • +79279О3О128
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #675 : 14 Май 2013, 23:48:18 »
Даааа с заклепками беда :%
Неее, ну в надстройке пусть, но в несущей конструкции... меняйте на "хорошие" по бортам и хорошенько проклепайте специнструментом, чтобы металл весь уплотнился в теле клёпки!
Если не знаешь чего хочешь - умрёшь в куче того, чего не хотел

Оффлайн GYDRA

  • Регистрация: 2012-12-13
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #676 : 14 Май 2013, 23:53:46 »
ИМХО Центр масс вылез далеко вверх, вырос рычаг и выросла валкость, а поскольку килеватость стремится к нулю  :) (ну такой он, ПРОГРЕСС) то возрастает боковое давление на скулу и опрокидывающий фактор плюсуется к высокой точке центра массы. Возможно балласт поможет исправить ситуацию немного (топливные баки, например), нос подгрузить скарбом...., но в целом получилось прогулочное судно для водоизмещающего режима. Ну да! и заклепки конечно не "те" мало того что зацветут, так они же ПУСТЫЕ! нагрузку не удержут!
попробую нагрузить, а может були поставить?

ksa

  • Гость
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #677 : 14 Май 2013, 23:54:51 »
......я вот думаю может скулы разогнути....
Не могу понять и представить, что имелось ввиду. По загрузке лодки, удачно разместить  скарб не последний вопрос.

ksa

  • Гость
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #678 : 15 Май 2013, 00:02:56 »
Вообще " двойка" достаточно устойчива и без булей. Сергей Вас немного ввел в заблуждение, суда с малым углом килеватости характеризуются большей остойчивостью чем с большим углом.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Сергей Герман

  • Регистрация: 2008-07-14
  • Сообщений: 709
  • +79279О3О128
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #679 : 15 Май 2013, 00:15:18 »
Получается что у Вас (ГИДРА) был загружен нос и Вы пытались выйти на глис?
 т.е. в процессе разгона лодка влево-руль вправо и т.д.
скорость и амплитуда "раскачки" рыскания возрастает, а на глис не идет из-за нехватки мощности двигла? или просто не успевает набраться скорость выхода на глис?
может крыло поможет? как на метеоре
Если не знаешь чего хочешь - умрёшь в куче того, чего не хотел

Оффлайн GYDRA

  • Регистрация: 2012-12-13
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #680 : 15 Май 2013, 00:15:32 »
Не могу понять и представить, что имелось ввиду. По загрузке лодки, удачно разместить  скарб не последний вопрос.
2 канистры по 30 л. скраб на 20 кг все на носу и два по ценру по 70 кг, зад пустой совсем был

Оффлайн GYDRA

  • Регистрация: 2012-12-13
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #681 : 15 Май 2013, 00:17:58 »
Получается что у Вас (ГИДРА) был загружен нос и Вы пытались выйти на глис?
 т.е. в процессе разгона лодка влево-руль вправо и т.д.
скорость и амплитуда "раскачки" рыскания возрастает, а на глис не идет из-за нехватки мощности двигла? или просто не успевает набраться скорость выхода на глис?
может крыло поможет? как на метеоре
крыльев ненужно, на глис выходит быстро управляемость плохая была, рыскает то вправо то влево и кренится сильно, я налетел на волну , нас чуть не перевернуло, потом скорость наберать просто было страшно.

Оффлайн GYDRA

  • Регистрация: 2012-12-13
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #682 : 15 Май 2013, 00:20:17 »
по клепкам все ясно , инструмент весь имеется.мне с управляемостью нужно вопрос решить.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Сергей Герман

  • Регистрация: 2008-07-14
  • Сообщений: 709
  • +79279О3О128
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #683 : 15 Май 2013, 00:26:40 »
крыльев ненужно, на глис выходит быстро управляемость плохая была, рыскает то вправо то влево и кренится сильно, я налетел на волну , нас чуть не перевернуло, потом скорость наберать просто было страшно.
Здесь мне кажется из-за загрузки. Получилось +80 кг впереди против пустого зада, вот и мешают нормально рулить
Если не знаешь чего хочешь - умрёшь в куче того, чего не хотел

ksa

  • Гость
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #684 : 15 Май 2013, 00:29:05 »
 GYDRA  А какой у Вас стаж судоводителя? Опыт дело наживное.
« Последнее редактирование: 15 Май 2013, 00:37:26 от Ksa »

Оффлайн chif

  • Регистрация: 2011-08-09
  • Сообщений: 691
  • Сергеевич
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #685 : 15 Май 2013, 08:54:00 »
Двойка "любит" кормовую загрузку.  Топливо, аккум в задние рундуки. как движок повешен? Не плохо приклепать гидрошайбы инфа сдесь
http://forum.motorka.org/topic2137.html
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=871418&t=871418

http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?p=114527&sid=dd190d950ca1e8db6bb655239ae2d10e
Заклёпки надо брать глухие с нержавеющим сердечником. У меня приклепаны такими гидрошабы. Нагрузка гна них поболее чем на бортах. И ничего - течи нет ни одна заклёпка не разболталась.
Я сегодня не первый,  и последний не  я.
89869511264

Оффлайн GYDRA

  • Регистрация: 2012-12-13
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #686 : 15 Май 2013, 09:25:37 »
GYDRA  А какой у Вас стаж судоводителя? Опыт дело наживное.
раз 10 ходил на пвхашке и раза 4-5 на амуре и казанке. Вот весь опыт.

Оффлайн GYDRA

  • Регистрация: 2012-12-13
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #687 : 15 Май 2013, 09:27:42 »
Двойка "любит" кормовую загрузку.  Топливо, аккум в задние рундуки. как движок повешен? Не плохо приклепать гидрошайбы инфа сдесь
http://forum.motorka.org/topic2137.html
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=871418&t=871418

http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?p=114527&sid=dd190d950ca1e8db6bb655239ae2d10e
Заклёпки надо брать глухие с нержавеющим сердечником. У меня приклепаны такими гидрошабы. Нагрузка гна них поболее чем на бортах. И ничего - течи нет ни одна заклёпка не разболталась.

По гидрошайбам уже смотрел , вот еще заинтересовала такая ветка
http://forum.motorka.org/topic1990-50.html

Оффлайн GYDRA

  • Регистрация: 2012-12-13
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #688 : 15 Май 2013, 09:37:29 »
http://forum.motorka.org/topic1990-50.html вот сдесь еще интересная инфа, что дамаете?

Оффлайн GYDRA

  • Регистрация: 2012-12-13
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #689 : 15 Май 2013, 09:39:17 »
Двойка "любит" кормовую загрузку.  Топливо, аккум в задние рундуки. как движок повешен? Не плохо приклепать гидрошайбы инфа сдесь
http://forum.motorka.org/topic2137.html
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=871418&t=871418

http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?p=114527&sid=dd190d950ca1e8db6bb655239ae2d10e
Заклёпки надо брать глухие с нержавеющим сердечником. У меня приклепаны такими гидрошабы. Нагрузка гна них поболее чем на бортах. И ничего - течи нет ни одна заклёпка не разболталась.

по движку нужна тоже консультация как правельно вешать , так расчертил по центрам , делал как на схемах м интернете брал.

 



Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
[29] 30








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal