0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Все зависит от ухода.
что дело всётаки в уходе
а где в самаре лудшие цены на лодки моторы ,интересует казанка5м4 мотор импорт. а может кто еще что предложит
Советую обратить внимание на катера GRIZZLY 470 или GRIZZLY 520. Как раз сварной корпус из АМГ, доступная цена.
что то както не впечатлили
Хочу к весне приобрести лодку под мотор 15л.с. , очень понравился "Вельбот" как у Сергея Петровича, но в магазинах все в один голос твердят, что пластик лучше. Прошу всех у кого есть железные и пластиковые лодки боделиться впечатлениями об удобности, практичности, долговечности и т.п. Всем кто откликнулся заранее спасибо!С уважением Влад.сам езжу на железе (алюмомагнивыевый сплав сварной-Крым называетсо) Как-то несостыковываетсо наши каменистые берега и нежный поастик Тем паче что и климат у нас отнюдь не как у южных берегов Майями-начинает у нас иховый пластик в наших суровых условиях расслаиватьсо ИМХО
2 vlad163 - а каков бюджет то ?) из не дорогих, имхо вельбот вполне себе вариант! ну и если приставать к камням, как правильно Леонидыч заметил, пластик ушатается в момент! зы. сам катаюсь на пластиковой посудине, к камням не пристаю -) полет нормальный... ну а в целом имхо - под наши условия идеальный вариант- новый бастер с жестким верхом
бастер вот- http://www.buster.fi/XXL_AWC.1591.0.htmlно стоит он порядочно ) а так неплохая альтернатива игл кабину -)))
Я голосую за АМГ!
Утверждение продавцов: высокотехнологичный пластик применяемый в настоящее время для изготовления лодок абсолютно не впитывает воду, поэтому никаких расслоений быть не может, пластик не уступает в прочности АМГ, пластик более ремонтопригоден( не остаётся и следа от повреждения), у пластика лучшие ходовые характеристики. Плохое мнение сложилось о пластике благодаря лодкам "Нептун" которые очень хорошо впитывают воду- это мнение продавцов.
У меня мечта попроще http://www.kater-berkut.ru/katers/berkut430kaphttp://www.youtube.com/watch?v=aLSR1cP2I6E&feature=related
Добрый день!Присматриваю вот такой алюминевый катер http://www.grizzly-marine.ru/grizzly_580ht/ (стоимость катера 550тыс рублей) для рыбалки и отдыха, может кто подскажет другие варианты боюсь сделать неправильный выбор, до этого небыло никаких плав средств поэтому я новичек в этом деле, двигатель рекомендуют сузуки 140 сил, получается по бютжету около миллиона. Б/у брать нехочется всегда стараюсь покупать новые вещи, потом ненакого обижатся в случае поломок.Заранее благодарю.
грубоватая топорная работа, .как мне на одном лодкостроительном сказали;"у нас тут производство,нет времени для творчества".а жаль лодка должна быть удобной и глаз радовать.ИМХОхотя не течет и по волнам ходит.
За эти деньги новое купить только что-то наподобии,вельбот к примеру.А так помечтать конечно не вредно :)Мне что-нибудь по 30-ку нужно(рыбалка вдвоём+семейные выезды без ночёвок),
диану 3-01 не рассматривал??вполне вариант. в 2011с консолью делать обещаютhttp://kazanboats.ru/index.php?id=7&cid=69
Да! Очень неплохой вариант по цене.2-х консольная вообще класная получилась. Лично на мой вкус оч даже. И для рыбалки и для отдыха.И едет она вроде по отзывам нормально.А как у них с качеством? Лодки то относительно "свежие".
Да! Очень неплохой вариант по цене.А как у них с качеством? Лодки то относительно "свежие".
вот piligrim купит и потом о качестве нам тут расскажет
тем более что у них планируется после НГ внесение изменений в конструкцию,как указано на их сайте"по просьбам пользователей".Так что как видите вроде отличаются немного отношением к потребителю,чем то производство где вы были.Поживём-увидим,понятно что координально наворотов особых не будет,но функционал должен улучшиться.
Много уважаемые водномоторники :-/Может кто подскажет, какой лучше катер - пластиковый или АМГ,
Много уважаемые водномоторники :-/Может кто подскажет, какой лучше катер - пластиковый или АМГ, Пластиковый брать не надо. Пластик - это хорошо для глубоких морей и океанов. У нас водохранилища и реки - это топляки, меляки, камни. У пластика - пробоина, у дюралюминиевого при таком же контакте - просто вмятина.
Gonduras "Лично для меня компоновка аля боурайдер не существует как класс, ну не в Майами живем, холодно у нас весной-осенью."А чем Вам боурайдеры не угодили? И с чем их сравнивали? С каютником что ли? В чем принципиальное отличие от автокомпановки, на которой десятилетиями ходили и еще долго будут ходить наши земляки?
Сравнивал с японскими хардтопами, типа Янмар FX19, Suzuki и им подобными, весь современный самовар нервно курит в стороне самокрутки из лопуха.
Смысл сравнивать?
А цену тоже сравнивал?Сам то на чем ходишь?
Бриз14 под пятнахой
Начнем с того, что алюминий материал изотропный, а стеклопластик анизотропный.
Но дело даже не в том, что самоварщики не могут сварить лодку из 1-2мм алюминия, это можно сделать, но сразу сводится на нет вся технологичность, усложняется набор лодки.
АМГ мягкие сплавы (отсюда толщины, зиг и другие хитрости), у некоторых еще поперечный набор приварен прямо к днищу. Последствия всем известны. Есть правда алюминий армированный бором, но применяется только для космоса и в военных целях.
Так же известно, что в металлическом кораблестроении принято обшивку делать несущим элементом конструкции, отсюда и толщины 4-5мм и более. Кораблестроение - толстая обшивка, редкий набор. Авиастроение - наоборот.
Гораздо больше вопросов к производителям пластика, они то ли забывают о свойствах пластика, то ли вовсе о них не знают. Нижняя корка, простенький кильсон, верхняя корка и плевать на толщину полиэфирного ламината, за все заплатит Он. Катают в кругляк, вес набегает приличный, не сильно превосходит металлические лодки. Обшивку никто не считает, тяжелая, значит прочная! По применяемым материалам тоже ничего хорошего, потому качественные материалы дорого и рентабельно.
Ну то есть производители казанок, прогрессов, днепров и крымов об этих принятых нормах не знали и лепили обшивки тонкие, только почему то те тонкие обшивки и теперь живее многих новодельных самоваров.
Только немного тонут,прямо на стоянках.
На бриз 14 15-ки маловато будет.
Что такое катка в кругляк? А что такое анизотропные материалы? И зачем сравнивать АМГ и Д16(А)Т, с В-95 в принципе?У композитов масса нереализованных возможностей. Кроме препрегов на угле, арамида, которые не дружат с полиэфирами, есть нетканые (биаксиальные, квадроаксиальные) материалы, и ткани на основе полого волокна, сферокор и коремат, которые вполне дружат с полиэфирами и другими связующими. Но нет будем сыпать стеклопат и шлепать рогожу? С другой стороны зачем что-то менять, если пипл хавает.
Благородный дон сам лично пробовал? или эмпирическим путем вычислил?
Да, маловата провинция )))) Гонял на тест-драйве на 9.9 ямашке, меня в принципе все устроило, ее раздушить и на два рыбака будет первоклассный вариант.
Судя по весу-можно не регестрировать..... если мотор 9.9