0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вся Дайва бывает Китай и Тайвань - эконом класс до 4000 (по крайней мере в Клёвом Месте, где шеф их бартерует). Раньше ещё была Малайзия, сейчас Х.З., но это было от 5000р.Лагуна катушка неплохая, но модель старая как дерьмо мамонта. СПРО и Риоби новее, продвинутее и ИМХО эстетичнее!
ЦитироватьВся Дайва бывает Китай и Тайвань - эконом класс до 4000 (по крайней мере в Клёвом Месте, где шеф их бартерует). Раньше ещё была Малайзия, сейчас Х.З., но это было от 5000р.Лагуна катушка неплохая, но модель старая как дерьмо мамонта. СПРО и Риоби новее, продвинутее и ИМХО эстетичнее!А вот шимано за такие деньги настоящие японцы )
МиХаЛыЧКатуха неплохая, свои деньги отрабатывает на 100%.Дизайн староват, новшеств практически никаких, обычная рабочая лошадка. Не парься, должно хватить надолго.Возвратов и косяков замечено не было 8-)
DEZIM ну хоть как продавец-скажи веское слово о катухе до 3000 тыщ с бесконечником, и без отказов. А?
ЦитироватьМиХаЛыЧКатуха неплохая, свои деньги отрабатывает на 100%.Дизайн староват, новшеств практически никаких, обычная рабочая лошадка. Не парься, должно хватить надолго.Возвратов и косяков замечено не было 8-)да хрен с ними (новшествами) лишь бы работала как следует..а ты в каком магазине работаешь?
Риоби Апплауз ИМХО подшипников маловато и тяга маловатая. Брать так уж Заубер и не мучиться.
ПроворныйПетр, привет, есть вопрос касамый твоей новой палки, почему именно на ней остановился (+/-), и почем она, если не секрет. Сам себе хочу брать палку для тяжелего джига, грамм так от 30 до 50.
подшипников восемь против четырех, две шпули против одной, а разница в цене минимальная, рублей 300-400. Меня это несколько озадачило.
Цитироватьподшипников восемь против четырех, две шпули против одной, а разница в цене минимальная, рублей 300-400. Меня это несколько озадачило.У Апплауса ещё корпус пластиковый