Выбор гребных надувных лодок из прорезиненных российских тканей
Некоторые умельцы делают лодки из любой ткани,покрытой резиной.мы же работаем с уфимской тканью.Разновидностей ткани очень много.По изготовлению лодок из прорезиненных тканей занимаются в России официально(не путайте из ПВХ)-г.Уфа и г.Ярославль.С Самаре производителей официально зарегистрированных(кроме нас) нет!
-Ткань ТСБО---(черного цвета) из нее изготавливают защитные костюмы.Завод УЗЭМИК из этой ткани лодки не делает!
Срок службы составляет 3-5 лет(в зависимости от ухода за тканью) и более.
Преимущества:
*Лодки получаются супер легкие.Ткань применяется на борт(только умельцами в Самарской обл) 1; 1,5; и 2-х местных лодках.
*Ткань очень эластичная,много места не занимает.
Минусы:
*Черный цвет постоянно заставляет следить за давлением в баллонах(особенно на берегу)!
-Ткань №228---применяется УЗЭМИК и нашими умельцами на изготовление борта лодок 1; 1,5; и 2-х местных.Ткань тонкая.Двух сторонняя сине-черного,серо-черного,зелено-черного и т.д.Завод изготовитель дает на эту ткань три года гарантии(см.паспорт гребной лодки УЗЭМИК).Лодка из данной ткани служит кому год,а кому и 15 лет.Все зависит от эксплуатации и ухода.
Преимущества:
*Лодки из нее получаются легкие(это касается рыбаков,туристов и т.д.,кто лодку носит на себе).
*Когда лодка(борт)изготовлена из светлой ткани,то плюс в том,что за давлением в баллонах нужно меньше следить т.к.цветная ткань меньше накаляется,чем темная ткань.
Минусы:
*Эта ткань идет легко на разрыв и поэтому не рекомендуем охотникам лодки,где борт изготовлен из этой ткани(сухой камыш протыкает эту ткань ,как промакашку)
.
-Ткань №489---используется в основном на борта для изготовления 1,5 ;2-х;3-х; местных и под мотор до 8 л.с.Она двухсторонняя.Бывает черно-голубая;хакки;серо-черного;зелено-серая и др. цветов.Ткань толще,чем ткань №228.
Преимущества:
*Если изготовлена из светлой ткани,то меньше надо стравливать давление в лодках.
*Служит она так же,кому год,а кому и больше 15 лет.Все зависит от ухода и эксплуатации.Завод,так же дает на нее 3 года гарантии.
Минусы:
*Из этой ткани получаются тяжелые лодки.
*При неправильном зимнем хранении,начинает крошиться резина(если не до конца просушили в зиму или хранили в помещении,где резкий перепад температуры).
-Ткань №435---используется всеми изготовителями,в основном на днище лодок,плотов,спасательной техники и на борт(только в Самарской обл) для охотников и рыбаков.
Преимущества:
*На разрыв и прокол трудно поддается.
*Срок службы не ограничен.
Минусы:
*Ткань темно-серого цвета,по мере эксплуатации становиться черной,поэтому нужно постоянно следить за давлением в баллонах и на воде,и особенно на берегу.
*Лодки получаются очень тяжелые по весу.
*Ткань жесткая,менее эластична по сравнени. с №228 и №489.
-Ткань 18-4(на перкале).УЗЭМИК изготавливает из нее пневмокаркасные изделия,чехлы,а Самарская область-лодки.
Из этой ткани делают и борт,и дно лодок.Ткань 2-х слойная с микронным напылением,отсюда очень эластичная и получила название в народе ткань"1000!.
Преимущества:
*Лодки получаются легкие(1 местные весят 3кг;1,5 местные 4кг и т.д.)
*Лодки служат не менее 20 лет,проверенно годами.
*На разрыв трудно поддаваемая из-за поперечной проклейки ткани.
Минусы:
*Ткань с одной стороны черного цвета,накаляется мгновенно.Приходиться чаще следить за давлением в баллонах.С другой стороны кремого цвета,
пачкается быстро.
*Ткань очень дорогая,в два раза дороже,чем ПВХ.
-Ткань 18-4(на смесовом текстиле).Аналог ткани "1000".Ее часто выдают за ткань "1000".Отличаются эти ткани основой.
Преимущества:
*Эта ткань стоит в два раза дешевле,чем на перкале(многие путают),а в остальном уход и эксплуатация одинаковы.
Минусы:
*Из-за смесового текстиля срок службы лодок сократился в 5-6 раз.У ткани через год-два эксплуатации
на сгибах крошится резина,отходит от основы.И в этих местах начинает стравливать воздух.
Некоторые умельцы делают лодки из любой ткани,покрытой резиной.мы же работаем с уфимской тканью.Разновидностей ткани очень много.По изготовлению лодок из прорезиненных тканей занимаются в России официально(не путайте из ПВХ)-г.Уфа и г.Ярославль.С Самаре производителей официально зарегистрированных(кроме нас) нет!
-Ткань ТСБО---(черного цвета) из нее изготавливают защитные костюмы.Завод УЗЭМИК из этой ткани лодки не делает!
Срок службы составляет 3-5 лет(в зависимости от ухода за тканью) и более.
Преимущества:
*Лодки получаются супер легкие.Ткань применяется на борт(только умельцами в Самарской обл) 1; 1,5; и 2-х местных лодках.
*Ткань очень эластичная,много места не занимает.
Минусы:
*Черный цвет постоянно заставляет следить за давлением в баллонах(особенно на берегу)!
-Ткань №228---применяется УЗЭМИК и нашими умельцами на изготовление борта лодок 1; 1,5; и 2-х местных.Ткань тонкая.Двух сторонняя сине-черного,серо-черного,зелено-черного и т.д.Завод изготовитель дает на эту ткань три года гарантии(см.паспорт гребной лодки УЗЭМИК).Лодка из данной ткани служит кому год,а кому и 15 лет.Все зависит от эксплуатации и ухода.
Преимущества:
*Лодки из нее получаются легкие(это касается рыбаков,туристов и т.д.,кто лодку носит на себе).
*Когда лодка(борт)изготовлена из светлой ткани,то плюс в том,что за давлением в баллонах нужно меньше следить т.к.цветная ткань меньше накаляется,чем темная ткань.
Минусы:
*Эта ткань идет легко на разрыв и поэтому не рекомендуем охотникам лодки,где борт изготовлен из этой ткани(сухой камыш протыкает эту ткань ,как промакашку)
.
-Ткань №489---используется в основном на борта для изготовления 1,5 ;2-х;3-х; местных и под мотор до 8 л.с.Она двухсторонняя.Бывает черно-голубая;хакки;серо-черного;зелено-серая и др. цветов.Ткань толще,чем ткань №228.
Преимущества:
*Если изготовлена из светлой ткани,то меньше надо стравливать давление в лодках.
*Служит она так же,кому год,а кому и больше 15 лет.Все зависит от ухода и эксплуатации.Завод,так же дает на нее 3 года гарантии.
Минусы:
*Из этой ткани получаются тяжелые лодки.
*При неправильном зимнем хранении,начинает крошиться резина(если не до конца просушили в зиму или хранили в помещении,где резкий перепад температуры).
-Ткань №435---используется всеми изготовителями,в основном на днище лодок,плотов,спасательной техники и на борт(только в Самарской обл) для охотников и рыбаков.
Преимущества:
*На разрыв и прокол трудно поддается.
*Срок службы не ограничен.
Минусы:
*Ткань темно-серого цвета,по мере эксплуатации становиться черной,поэтому нужно постоянно следить за давлением в баллонах и на воде,и особенно на берегу.
*Лодки получаются очень тяжелые по весу.
*Ткань жесткая,менее эластична по сравнени. с №228 и №489.
-Ткань 18-4(на перкале).УЗЭМИК изготавливает из нее пневмокаркасные изделия,чехлы,а Самарская область-лодки.
Из этой ткани делают и борт,и дно лодок.Ткань 2-х слойная с микронным напылением,отсюда очень эластичная и получила название в народе ткань"1000!.
Преимущества:
*Лодки получаются легкие(1 местные весят 3кг;1,5 местные 4кг и т.д.)
*Лодки служат не менее 20 лет,проверенно годами.
*На разрыв трудно поддаваемая из-за поперечной проклейки ткани.
Минусы:
*Ткань с одной стороны черного цвета,накаляется мгновенно.Приходиться чаще следить за давлением в баллонах.С другой стороны кремого цвета,
пачкается быстро.
*Ткань очень дорогая,в два раза дороже,чем ПВХ.
-Ткань 18-4(на смесовом текстиле).Аналог ткани "1000".Ее часто выдают за ткань "1000".Отличаются эти ткани основой.
Преимущества:
*Эта ткань стоит в два раза дешевле,чем на перкале(многие путают),а в остальном уход и эксплуатация одинаковы.
Минусы:
*Из-за смесового текстиля срок службы лодок сократился в 5-6 раз.У ткани через год-два эксплуатации
на сгибах крошится резина,отходит от основы.И в этих местах начинает стравливать воздух.