0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так это четырехлопастной винт, а в оригинале устанавливается трехлопастной
В чём проблемы с холостыми. В основном в районе 1000 об./мин.
msg68Мне кажется 13" винт тяжеловат.Изначально у вас были неплохие показатели. Обороты были 5200 и скорость скорее всего около 40 была. Это норма для вашего комплекта.Хотя прог и 30 в принципе можно быстрее разогнать.Но взявшись самостоятельно рихтовать винт, вы скорее всего сбили его геометрию, возможно балансировка нарушилась, отсюда и просадка по оборотам/ скорости.Сейчас не факт что даже ремонт у профессионалов позволит вам вернуть изначальные результаты.Вам нужен винт 12" шага оригинал. Или даже 11. Ищите в состоянии новых или почти новых, на авито или мотолодке объявлений полно.Либо смотреть заменители оригинальных винтов, например солас или турнинг пойнт.
Если вопрос касался настройки тахометра, то на разном положении переключателя полюсов он будет показывать плюс-минус теже обороты на холостых (от 700 до 1100), но очень разные на полном газу.
Если редуктор не жалко, то можно 1000 оставить, а если жалко - то сделать 700-800.
А лучше взять и посмотреть инструкцию к конкретному мотору.Если взять 2т линейку Ямахи, то для 15-ки норма 750 об/мин, для 40-ки 1000, а для 25-30 уже 1100 об/мин.
Всех приветствую!Вчера произвел определенные замеры по винту.В практически стоячей воде на оборотах 4500 скорость 32-33 км./часНа полную тапку мотор крутит 5700-5800 оборотов. Скорость вчера на максимальных оборотах не замерял, но по прежней рыбалке помню(по течению около 47-49 км/час. Загрузка 3 чел.)Винт стоит о котором писал выше( подрезанный четырех лопастной). Друзья, подскажите, все-таки просится 3-лопастной стоковый винт?
Доброй воды. Намотал травы на винт (обороты упали), заглушил траву очистил и в путь. Вопрос - мог ли провернуть резиновую втулку в винте и как проверить Мотор на обкатке