Друзья, посоветуйте как поступить. Мотор, практически новый, суза 30ка 4хтактный. Первое сервисное ТО прошёл 4 моточаса назад, при проведении работ мастер рекомендовал провести консервацию мотора на зиму профессионально, т. к. очень важно для топливной системы сложной электронной начинки мотора. Раньше свои двухтактники обслуживал сам, вот и задумался:
- самому сделать : дать поработать мотору с стабилизатором топлива, вывернуть свечи и брызнуть консервантом, поменять масла , прошедшие всего 4 моточаса, фильтр, снять винт и обработать шлицы смазкой. По тавотницам проходить с прессовкой смазки смысла не вижу, все свежее;
- доверить провести консервации профессионалу, точнее сервисному центру, где покупал мотор;
- вопрос гарантийных обязательств отпадает, если сезонное обслуживание проводит владелец, а не сервисный центр?
P. S. Хранение мотора гаражное, на транце лодки при плюсовых температурах