Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: ГСМ для лодочных моторов  (Прочитано 240897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #60 : 27 Январь 2010, 00:39:04 »
А есть кто-нить, кто внятно сможет ответить - чем масло для двухтактного двигателя отличается от масла для двухтактного лодочного двигателя?

Точно скажу про 4-х тактный - никакой разницы. Прошлый сезон сам экспериментировал. Все разговоры про воду в картере крайне не состоятельны, ее там просто не должно быть. Думаю, что для 2-х тактных то же самое, ибо масло бадяжится с бензом и воды в бензе так же не должно быть априори.

Второй вопрос - что лучше, полусинтетика для  "обычного" двухтактного двигателя или минералка для двухтактного лодочного двигателя при объёме двухтактного лодочного двигателя до 500 куб.см.?

Ответ вытекает из ответа на вопрос №1. А вот что лучше горит и при этом дает меньшую зольность в цилиндрах, минералка или полусинтетика - вопрос.

Третий вопрос - при понижении температуры окружающей среды - увеличивать или уменьшать количество масла добавляемого в бензин и почему?

Не знаю, не было у меня 2-х тактных моторов.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4161
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #61 : 27 Январь 2010, 00:41:18 »
Цитировать
А есть кто-нить, кто внятно сможет ответить - чем масло для двухтактного двигателя отличается от масла для двухтактного лодочного двигателя?

имхо в лодочном масле присутсвуют никие гигроскопические присадки, нейтрализующие возможное попадание воды в топливную смесь.

Цитировать
Второй вопрос - что лучше, полусинтетика для  "обычного" двухтактного двигателя или минералка для двухтактного лодочного двигателя при объёме двухтактного лодочного двигателя до 500 куб.см.?

лодочное лучше для лодки, а вот синтетика или минералка это как раз зависит от температуры окружающей среды.

Цитировать
Третий вопрос - при понижении температуры окружающей среды - увеличивать или уменьшать количество масла добавляемого в бензин и почему?

я всегда лью масло по норме вне зависимости от температуры воздуха. имхо никакой разницы. движок что в +30 что в 0 завдоится с полпинка и работает нормально.

Кстати, когда холодно, я завожу двигун, он прогревается, с писулька льется вода тепленькая, я ей умываюсь, чищу зубы, можно побриться даже. Так что с комфортом все! ;D

И, кстати, пока отсоединяю топливынй шланг и вырабатываю бензин, подставляю ведро, и как раз оно заполняется полное горячей водой, - руки помыть, лодку или что там еще и т.д.)

Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4161
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #62 : 27 Январь 2010, 00:43:16 »
Цитировать
ибо масло бадяжится с бензом и воды в бензе так же не должно быть априори.

но она есть ;D


(-Видишь зайца?
-Нет.
-И я не вижу, Но он есть)

 [smile=beer2]

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #63 : 27 Январь 2010, 00:52:29 »
но она есть ;D


(-Видишь зайца?
-Нет.
-И я не вижу, Но он есть)

 [smile=beer2]

Откуда?!! Разве что специально залить.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4161
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #64 : 27 Январь 2010, 01:09:49 »
Ну не знаю, вариантов много,
1. Сама нефть обводненная.
2. Некачественный крегинг на НПЗ
3. Износ фильтров на НПЗ опять таки же.
4. Конденсат в емкостях НПЗ, ЖД и авто бензовозов, в емкостях АЗС и пр.
5. Ну а на лодке, стоящей на воде - брызги, протечки в топливной насосной системе, конденсать опять таки же и т.д.

Есть водичка, есть!
На донышке вся она.

п.с. даже ГОСт имхо дозваляет водичку в бензине в 0,00..........%
Да что там ГОСТ по видичке и пр. зачастую топливо на АЗС вообще не соответсвует ГОСТам.
Т.е. типа - "берите, ребята, хорошее ШФЛУ"
(Широкая фракция легких углеводородов)
палево вобщем.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2010, 16:17:06 от Foxcub »

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #65 : 27 Январь 2010, 01:14:53 »
Так какая разница автомобильный бак или лодочный? Конденсат и там и там, топливо с одной заправки. Демагогия все это и рекламный развод. А голова нам дана не шапку носить.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Петрович

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 3672
  • О Волга, колыбель моя....
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #66 : 27 Январь 2010, 08:10:26 »
   В советские времена. Машина в тепле стояла. Осенью обязательно конденсат с б/бака сливали. Когда постоянно чередуется тепло-холод, он обязательно в баке будет.
Люблю рыбалку, еще сильнее люблю Волгу.

Мой канал в Ютубе
Рыбалка с гидом на Васильевский островах +79397пять, пять, 1057 ,или в личные сообщения

ksa

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #67 : 27 Январь 2010, 09:00:19 »
Поршень справа использовался с маслом Quicksilver Premium Plus Blend, на нем совершенно не заметно образование нагара или каких-либо признаков износа. Заметно поврежденный поршень, изображенный слева, использовался с другим брэндом масла TC-W3. Ясно, что все сертифицированные масла TC-W3 не являются идентичными[/i]



 Я очень сильно сомневаюсь, что причиной надира на левом поршне было качество масла. sm:4

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1565
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #68 : 27 Январь 2010, 09:10:56 »
100% не из-за масла!
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4161
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #69 : 27 Январь 2010, 16:23:29 »
Цитировать
Так какая разница автомобильный бак или лодочный?

большая.
В машине вы заправляетесь, бак с боку горловина вертикально.
На лодке у бака горловина обычно горизонтально.

А теперь представьте себе примерно такую ситуацию -
подъезжаете вы к заправке плавучей на лодке, вставляете пистолет в бак, на причале волнение, брызги от борта и паука, это раз, а тут вдруг дождичек еще пошел.

Ну и какова вероятность, что ни одна капля воды не попадет в бак (это к вопросу об абсолютности отсутствия воды в баке как априори)

Оффлайн Alexey13

  • Регистрация: 2010-01-25
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #70 : 27 Январь 2010, 17:25:46 »
Синтетика для четырехтактника-стабильные вязкостные свойства с изменением температуры.
Синтетика для двухтактника-полнее сгорание.
Выбирайте.

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #71 : 28 Январь 2010, 01:21:16 »
большая.
В машине вы заправляетесь, бак с боку горловина вертикально.
На лодке у бака горловина обычно горизонтально.

А теперь представьте себе примерно такую ситуацию -
подъезжаете вы к заправке плавучей на лодке, вставляете пистолет в бак, на причале волнение, брызги от борта и паука, это раз, а тут вдруг дождичек еще пошел.

Ну и какова вероятность, что ни одна капля воды не попадет в бак (это к вопросу об абсолютности отсутствия воды в баке как априори)

 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D  Сдаюсь!!! Читайте побольше рекламы и покупайте все, что там предлагают.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #72 : 28 Январь 2010, 01:32:12 »
я бы так не сказал

Не все подвиды мосла TC-W3 обладают одинаковыми характеристиками.

 
Масло Premium и Premium Plus для двухтактных подвесных моторов создано для лучшей защиты двигателя в экстремальных условиях. По изображенным здесь тестированным поршням можно наглядно наблюдать разницу. Оба они эксплуатировались в моторах в течение 100 часов в одних и тех же условиях.

Поршень справа использовался с маслом Quicksilver Premium Plus Blend, на нем совершенно не заметно образование нагара или каких-либо признаков износа. Заметно поврежденный поршень, изображенный слева, использовался с другим брэндом масла TC-W3. Ясно, что все сертифицированные масла TC-W3 не являются идентичными





слева стоящий поршень стоял на моторе с клиновой камерой сгорания (как у ВАЗ-классики) и ему дали коксу на бензине с низким ОЧ,или чой-то попало в камеру сгорания. но среднестатистический потребитель этого не знал ;D. при масляном голодании или перегреве прижог будет вкруговую. sm:2 а судя по фото кольца подвижности не потеряли
« Последнее редактирование: 28 Январь 2010, 01:41:10 от PILOT »
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

Оффлайн Дм900

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 1412
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #73 : 28 Январь 2010, 09:04:31 »
Про экстремальные условия тоже вопрос созрел - Какой из 2 двигателей находится в более экстремальных условиях и почему, если первый - это бензопила на воздушном охлаждении, работающая при темп. воздуха 30гр., а второй - плм 15 л.с. при температуре воды 20 гр. и темп. воздуха 30гр.?
Рыбалка с гидом на Васильевских островах, переправа на Васильевские острова +79276037два5три
В контакте https://vk.com/id461595197

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #74 : 28 Январь 2010, 09:57:15 »
Пользую Motul, хотя в букваре речь идет о QS, но запах выхлопа от QS жутковат, Motul приятней. А Elf в обще чудо, занюхаешься.

 



Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 [25] 26 27 28
29 30








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal