0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Володя Джигит делился инфой по этому вопросу....подробности здесь http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=459684&t=459684Считаю лучшим вариантом
У Вас какая Нива?Есть запаска на задней двери?Конструкция получается немного не устойчивой,если конечно не делать усиленную платформу,или раму кому как удобно,что влечет утяжеление конструкции.Поэтому при погрузки лодки со стороны багажника(запасного колеса)я ставлю упор между самой рамкой и запаской.Забрасываю лодку,упор убираю,и креплю стяжками.Еще не плохо на раме(платформе )сделать два небольших ограничителя по краям.При сильном усердии лодка может соскользнуть с рамки(платформы) при погрузки.
Остался только один вопрос-куда деть сэкономленные почти 30000руб
как куда?- в гибдд, на "внесение изменений"
у меня еще в середине ложемент и ролик. Лодка с мотором15 (думается пожесще) ездит. купите крючки, для тента и вообще удобство.
Узнавал у депсов
...а вроде ТО для прицепов отменили?
И?
Значит Гайцам должно быть пофиг, лиш бы документы в порядке были, я так думаю.
Вот именно так на постах ДПС мне и ответили,сказали переделывай,лишь бы документы были в порядке.Ну и если буду юзать его на дорогах общего пользования,а не по полям картошку возить,чтоб работала вся электрика,наличие номеров,катафотов,а то что он будет переделан им теперь все равно,т.к. отменили ТО,хочется верить,время покажет
а с какого тогда требуют катафоты и электрику, им же всё равно, ТО ж отменили?
...7.18В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Ну вот и я купил себе прицеп! Почти как у Skay, только подвеска рессорная. Из всех переделок, удлиню дышло, поставлю подкатное колесо и продольные направляющие для лодки. Шмурдяк, бензин, мотор - буду возить в прицепе, а лодку на прицепе!
ширина как у машины (десятка универсал) как раз по ширине лодки, кузов без колёсных арок. По длине лодка "свисает" по пол-метра, но думаю можно и без направляющих возить.
А где покупал? Почем вышло?
Вдруг кому будет полезно - свою вожу вот так. Ложементы - времянка (в процессе проектирования и изготовления постоянных)
Вот так неожиданно просто навесное оборудование выглядит в снятом состоянии.Испытано до скорости 120 км\чhttp://www.samarafishing.ru/board/index.php?action=media;sa=media;in=13172
День добрый! Купил прицеп обычный. Теперь думаю как разместить на нем Баджер 340. Как выше показано, думаю положить продольные ложементы. Чем обтянуть их , чтобы не протереть лодку? Есть желание затаскивать лодку на прицеп с помощью лебедки. Кто нибудь делает так?
Сейчас хочу перед ложементами поставить валики, чтобы лодка заезжала по ним на прицеп из воды.
Мне удобнее перевозить уже накаченную лодку на крыше авто.
Точно! Валик! Отличная идея!Леонид, если не сложно кинь пару фоток, как ты доработал прицеп. И процедуру выгрузки-загрузки. Заезжаешь в воду? Поднимаешь дышло прицепа при выгрузки?
Недавно заинтересовался данным вопросом, лодку грузите пустую на крышу, или с полами (фанерой) пустая лодка вроде не тяжёлая, хотя - сам пока еще не пробовал грузить
Весь прошлый сезон возил Квиксильвер 340
Повторю вопрос грузишь лодку пустую, или с полами ПИ.СИ. - Планирую грузить в одного, и я не Жиботинский
Никаких замечаний не было ни со стороны пользователей, ни со стороны доблестного ГИБДД.
подскажите где в Самаре можно купить удерживающие стропы с храповым механизмом? и как лучше крепить. сколько этих строп нужно? 2 вокруг лодки и одна стропа к носу и уху дышла хватит?
или обычный бортовой.
Stas963, Stas963, да, речь как раз о бортовом.
У меня два прицепа ,лодочный с лодкой , бортовой для всего остального.Тем более сейчас техосмотр на прицеп проходить не надо.Мне так удобно,с работы в гараж прицеп зацепил , через 20 минут на воде. Скинуть лодку получается быстрее , чем собрать 2 спиннинга.
Якоря и приманки в лодке,спины отдельно.Поэтому и написал что спины собрать дольше, чем скинуть лодку.Хотя за счёт того что привязан всегда вертлюг , проходящий сквозь кольца , этот процесс значительно ускоряется.
Спасибо! Не думал что такие дескусии своим вопросом вызову , речь шла конечно о бортовом прицепе! Хотя в хозяйстве!!!, а это только дача (другого не имеем) иногда просто необходим. А так лодку ну с мужиками это не в напряг поднять на крышу, а вот особенно с женой не аис, я думаю на прицеп попроще будет, да может и в одного уже попытаться будет! Мотор передвигается в чехле в авто. Из ответов немного не понятно; длинна 2м с этим все ясно, дышло обычное или удлиненное?Курганский оцинкованный или крашенный так и не понял?Еще раз спасибо
Имхо конечно,но если по хоз.нуждам часто прицеп не нужен.То лучше лодочный конечно же.
Дополню - "...если по хоз. нуждам прицеп совсем не нужен". Если спускать лодку, загруженную оборудованием и двигателем, то только лодочная "телега". Или наоборот - лодочная "телега" позволит возить лодку с установленным двигателем и минимальным шмурдяком. Но плюсы телеги исчезают, когда нет возможности загнать её в воду. Так же стоит продумать подставку под двигатель, или упор под транец для перевозки, т.к. на кочках большая нагрузка. ИМХО. А в каких случаях нет возможности загнать телегу в воду? И чем тогда в таком случае обычный прицеп лучше? Телега все-равно выйдет удобнее.Упор под двиг купить не проблема кстати.Сам я брал "крепыша" только из-за необходимости помимо лодки возить барахло в гараж/на дачу пару раз в месяц. Ради этих "пары дней" стоит рассмотреть универсальный вариант прицепа.
А в каких случаях нет возможности загнать телегу в воду?
И чем тогда в таком случае обычный прицеп лучше?
Телега все-равно выйдет удобнее.
да ну все правильно, для лодки, особенно тяжелой, конечно лодочный прицеп удобнее. но на лодочном кроме лодки ничего не увезешь. В случае же с ПВХ, особенно не очень тяжелой, бортовой грузовой прицеп тоже можно приспособить. ну и груз любой перевезти. удобно если выезжать на несколько дней дикарем. под лодку можно положить и палатку и воду и кучу другого шмурдяка. у меня как раз грузовой, сделаю фото на выходных. вполне нормально будет сбросить лодку рядом с водой, не загоняя прицеп в воду, а лодку вручную докатить до воды. после чего навесить мотор.
прицеп у меня на волгоградских номерах, есть дкп, птс, свидетельство о регистрации. нужно ли мне его переоформлять в МРЭО и соответственно менять на самарские номера. или же можно ездить как купил и при себе держать свидетельство. ну типа как по доверенности. Сама доверенность рукописная сейчас же не нужна, страховки и техосмотра на прицепы нету?!хотел на этой неделе переоформить, но времени нет, к тому же придется как за машину наверное тыщи 2 отдать??!
Вот только, если лодку докатывать до воды, и мотор навешивать, то (по моему мнению) теряется весь смысл перевозки на прицепе. Проще на багажнике, мне кажется. Просто весь прошлый год так отъездил, а в этом взял прицеп только для того, что бы с пятнахой (37кг) не прыгать от машины до воды.
Внести изменения в регистрационные данные ты обязан в течении 10 дней с момента приобретения. ОСАГО на прицеп не нужно. Если номера не коцаные, можно оставить старые номера (и волгоградские в том числе), в этом случае процедура обойдется в 500 рублей, при условии что ты сам заполнишь документы.
Ну, не знаю... Может я и не понимаю чего? Для лодки - лодочный прицеп. Возить с навешенным мотором, весь шмурдяк - в лодке. Возим так не первый год. Если совсем далеко ехать, или пыльно, тентом прикрываем и всё. Приехал, скинулся, отогнал машину и погнали .
да спору нет, для лодки лодочный. но наша жизнь - череда компромиссов. ну нет возможности у меня иметь 2 прицепа и ставить мне их некуда. а грузовой универсальней, потому и выбрал его.
а переоформить на себя как нибудь потом?
1001 приказ МВД. Можно и потом, только придется заплатить штраф (1,5 тыс) за то что не сделал вовремя.Поясню подробнее- с ДКП ездишь только 10 дней, потом эксплуатация запрещена (ШС или просто протокол- не помню, надо КоАПП читать), если хочешь ездить без перерегистрации на себя, то нужна доверенность (да, на прицеп- нужна!) простая, рукописная, как раньше на авто. Чтобы не попасть на штраф при перерегистрации нужно ДКП свежим числом переписать.
блин, перепечатывать договор проблематично. а прицеп нужно туда вести для прохождения площадки? а по другому никак? т.е. автоматом попадаю на штраф? может тупо напечатать от балды такой же договор , поставить свежую дату и расписаться как хозяин.
В ПТС новый владелец вписан?
продам багажник на крышу для перевозки лодки пвх https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/bagazhnik_na_kryshu_dlya_lodki_pvh_i_pr_600967410
Возили на такой же приоре лодку. На рейлинги две поперечины, на них лодку килем вниз. Просто двумя ремнями притягивали к рейлингам. Под киль тряпку подкладывали. До 100 км/ч спокойно ехать можно. Только ремни свистят.
прицеп покупать не очень хочу принято решение - покупать багажник и перевозить ПВХ на нем
Коллеги, рыболовы!Вот настал вопрос относительно транспортировки ПВХ лодки.В багажнике места жрет ПВХашка очень много места, а прицеп покупать не очень хочу.Было принято решение - покупать багажник и перевозить ПВХ на нем.Вчера пытались опробовать и закрепить лодку на багажнике. Фото самого удачного крепления на фото ниже.Однако возникли некоторые вопросы:1. При закреплении лодки к передку, выбрали крепление через буксировочное кольцо а/м. Побывали закрепить к багажнику - решили что ветер может поднять нос лодки.Однако. как видно что стягивающая лента проходит через область лобового стекла. В связи с этим вопрос: Кто то так крепит лодку? Как смотрит на это сотрудники ГИБДД, с учетом положения п. 23.3 "Перевозка груза допускается при условии, что он: не ограничивает водителю обзор".Искал практику по данному вопросу - не нашёл.2. Крепление около транца. Решили так же через буксировочное кольцо а/м. Но возникла проблема, за что крепить натяжную ленту к лодке? Есть вариант поставить рым-кольцо, как указано на фото. С внутренней части транца закрепить на гайку.Что думаете? Что посоветуете, как лучше закрепить?Зачем такое "порно"? Без обид...Лучше прицепа пока-что нет ничего.Все-таки возить лодку в собранном виде на крыше авто на дальние расстояния не очень хороший вариант.Тем более в том виде,как на фото.
Порно? Бред. ПВХ на прицепе вот это порно.
Гружу на Дастер килем вверх на две доски привязанные веревочками к релингам. Два стяжных ремня, и обязательно притягиваю за носовой и кормовой рымы к буксировочным проушинам веревкой 8 мм. Обзор практически не закрывает. На сто километров так бы не поехал, но до Самарки, Кривуши спокойно. Не гоню , но 80 спокойно. Доски использую вместо стандартного багажника потому что они просто более широкий контакт для опоры лодки дают. Лодка Флагман-350. Гайцы останавливали несколько раз , но про лодку вопросов не возникало ни разу.
Порно? Бред. ПВХ на прицепе вот это порно. Либо на крыше, либо в багажнике. Полуторку тыщевку ещё посади на прицеп. Знакомые возят на крышах Туарега, Витары, 04-й, длинной Нивы. Ты им расскажи, что они порноактеры. Прицеп надо по назначению использовать.
Зачем такое "порно"? Без обид...Лучше прицепа пока-что нет ничего.Все-таки возить лодку в собранном виде на крыше авто на дальние расстояния не очень хороший вариант.Тем более в том виде,как на фото.А кто говорил о том что на дальняк?И во вторых, вопрос был относительного другого предмета, как сотрудники ГИБДД смотрят на такой вариант крепления в переди автомобиля и как лучше закрепить на крышу?!?!P.S. относительно прицепа, да удобно, но для пвхашки - вот это я считаю точно порнографией! Для чего такие затраты ради пвх? Не вижу смысла. Я об этом уже как раз и уже писал, что было принято перевозить на крыше автомобиля.