0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Из обсуждаемых моделей, в этих деньгах, однозначно Волжанка. Из производимых в отечестве, на сей момент, пожалуй конкурентов нет. Вельботы, по мне, все таки уроды, хоть 51Т, еще можно рассматривать на худой конец. Есть еще неплохой вариант по цене-качеству Windboat 47DCM http://windboat.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=51&Itemid=73 .Нептун 450-полное говно, к сожалению понимание этого приходит к некоторым не сразу...Ну а Сильвер Бобр, скорее можно отнести к узкоспецифичным лодкам, думаю в основном их потребитель различные охото-рыбаловные базы, для сдачи напрокат. Покупать для себя-для семьи такую лодку как минимум глупо... Если уж до жути хочется Сильвера, надо натягивать на Фокса...
Если деньги есть бери Silver Fox, если денег нет то UMS 450 двух консрольный,все пе Сравнивать Сильверы с вельботами даже обидно
к бастеру надо стремиться
если кому интересно у нас у соседа по базе своё производство сварных лодок по качеству лучше всех этих сильверов и вельботов , и не особо дорого так что кому интересно звоните 9225678 познакомлю ) p.s UMS не советую брать ни кому у них скуловые обводы не проварены а просто за вальцованы через 3 года дорогой ремонт обеспечен
хочу сказать всем кто собирается покупать сварную лодку , подумайте над таким занятным фактом , почему же самолеты до сих пор не делают сварными , а по опыту скажу привозят нам часто на ремонт такие сварные "корыта" через 3 год все начинает разбираться ровно по сварным швам , а грамотно склепанная лодка ходит десятилетиями (при условии соблюдения максимальной мощности мотора)
если кому интересно у нас у соседа по базе своё производство сварных лодок по качеству лучше всех этих сильверов и вельботов , и не особо дорого так что кому интересно звоните 9225678 познакомлю ) [/quoteНедорого это скока? Фоты выложи а там посмотрим.
Дерик по актуальней на эту тему напиши, и если фото есть сбрось, либо название м. :oсудов
да да да ) мир тесен , извеняюсь давно не заходил в тему , лодку он уже сдел так что фотками не могу порадовать но кому интересно могу свести
разумнее посвятить время и свой труд на покупку в итоге того же Бустера нужного размера, к которому точно уже не захочется, а главное и не нужно будет прикладывать руки...
Серёга с Киева и бастер перекроил))) http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=488556&t=487502#reply_488556 было бы желание а руки куда угодно приложить можно
"по качеству лучше всех этих сильверов и вельботов."ну рассмешил))),хотя за производством вельботов тоже "глаз да глаз нужен".обращался я к этому Лёхе пару раз по мелочам.реданы он мне приваривал,да так всё криво приварил.свалил на то что корпус у меня кривой.любимая его поговорка "и так нормально, ты просто хуже не видел")))я потом конечно у себя в гараже всё отстучал как надо но сварка то лопнула, опять к нему лодку вести варить пришлось.и это один пример.за те деньги которые он за сварку лупит, в разы лучше можно делать.я по началу его как аргонщика людям советовал, но теперь жалею об этом .не в восторге от его работы.
+50000000000000000 Стекло его работы, сделанное мне на мой П-4 тоже мне пришлось потом переделывать... Больше я к нему ни ногой!!!
И что сее?
все хорошее на днище , приличный набор жёсткости и гидролыжа сказал же других фоток нет обращайтесь к автору он подробнее покажет все
Какик косяки могут буть у сильвера которому уже 14 лет. Я имею ввиду не те, что хозяин наделала, а конструктивные и с тоит покупать такую лодку.