Samarafishing.ru - Самарский рыболовный портал
Техника => Маломерный флот => Моторы => Тема начата: vdv от 01 Май 2009, 17:57:05
-
Хочу свою надувнушку (не пвх) моторизовать. Решение ищется бюджетное.
Предлагают недорого Салют на две лошади, б/у.
Собственно, почти даром, на старые докризисные.
Вот и вопрос: а каковы у меня шансы, убедившись при покупке в работоспособности, отъездить на нем хотя бы часов 50-100 без ремонта? А 1000 с некрупными ремонтами?
О преимуществах новых импортных моторов осведомлен. И точно знаю, что лучше быть богатым, но здоровым.
Кстати, если будут предложения б/у импортный, с минимальной мощностью и невысокой ценой - пишите в личку, например. Или в барахолке об этом же спрашивал.
-
..... хотя бы часов 50-100 без ремонта? А 1000 с некрупными ремонтами?
с такими запросами только японо-пиндосский "буржуй" ...без вариантов...даже итальянец не прокатит
-
Мой товарищ купил в 2006г. в одном Самарском магазине Салют - 2. На 3-ем часу обкатки у Салюта оторвалась нога, и - утонула. Два дня ныряли её искали. В магазине послали моего товарищ..... .Короче только в 2007г закончилась вся эпопея с этим Салютом. Были 3-И экспертизы, комитет по защите прав потребителя, суд. Причина - перекалены болты на ноге. Деньги за Салют вернул магазин. НО 2 года нервотрёпки. Может моему товарищу с Салютом не повезло. После его мытарств у меня стойкая изжога к Салюту.
-
Пользуюсь гибридом. Нога и капот со стартером от Салюта, головка с безобаком от Спутника, карбюратор К-60, винт трёхлопастной. Два сезона на Омеге-2 без нареканий.
-
DoctorZlo, правильно ли я понимаю, что ни один Вихрь, Ветерок, Нептун или Салют не проработали 50 моточасов без необходимости ремонта?
Сколько у тебя их было? Интересуют Салюты
-
vdv
запрос был про 50-100 часов БЕЗ РЕМОНТА, это 25-50 баков (22л.) бенза. У знакомых и родственников были вихри и нептуны и ветерки. Без ремонта они и 10 часов не ходили. Приходилось таки их ремонтировать. Есть отдельные экземпляры ветерков и нептунов которые неприхотливо ходят. Буду рад услышать , что у кого то сей девайс прошел 50-100часов БЕЗ РЕМОНТА.
Я вкладываю в понятие "без ремонта"-не открывать колпак, кроме как для ТО!!! Кто то может вкладывать в это понятие - подкрутил, подстучал, подтянул (не раскидывая движку по винтам) и дальше пошел.
Что ты вкладываешь в это понятие?
З.Ы. про салюты не знаю конкретных пользователей...на мотолодке у двоих только читал негативные отзывы
-
Ветерок -8 кажется 92 года, купил лет 6 назад, очень не дорого. Ездит и ездит. Несколько раз менял штифты гребного вала, но это издержки гонок по пенькам. Если честно после 30 летних общений с Вихрями очень сильно удивляет, ну и радует конечно. :+_ :+_ :+_
-
Ветерок-12 один сезон откатал. Капот не поднимал. 8 баков по 14 литров. Буду продолжать. :+_ :+_ :+_
-
Предлагают недорого Салют на две лошади, б/у.
Собственно, почти даром, на старые докризисные.
Если не секрет, за сколько берешь?
-
Вот и вопрос: а каковы у меня шансы, убедившись при покупке в работоспособности, отъездить на нем хотя бы часов 50-100 без ремонта? А 1000 с некрупными ремонтами?
Пятьдесят на пятьдесят ни как не выйдет, мотор уже эксплуатировали. Когда он рассыпится одному Аллаху известно. ;)
-
DoctorZlo, понял, спасибо. Я уж было подумал, что и правда разбираешься в заданном вопросе. 50 часов для Салюта - это 25 баков по одному литру (ну или как-то так). Вихрь-25 в семье эксплуатировался несколько сезонов. Не считая профилактики (свечи почистить, например), подвергался лишь консервации и расконсервации. на второй сезон отломали ручку переднюю. Выточили. На 3 или 4 сезон меняли помпу. Потом лодку украли.
Кстати, а есть в Самаре сервисы по ямахам и меркуриям?
makar, за 2500
Остальным тоже спасибо. Убедили. Шансы есть, значит можно брать. Цена вопроса не сильно велика... Ежели не повезет - утоплю. А точнее, починю, заставлю отработать свое - и потом утоплю. Заодно буду готов и серьезное что-то купить, а потом ремонтировать.
Кстати, сегодня один человек мне сказал - мол, руки в масле всю дорогу будут. А потом я понял, почему у владельцев буржуйских моторов руки не в масле. Они их, оказывается, чинят в перчатках :)
Не ломается только кирпич. Когда лежит на дне Волги.
-
А точнее, починю, заставлю отработать свое - и потом утоплю. Заодно буду готов и серьезное что-то купить, а потом ремонтировать.
Вот это дело! Нашу технику хают за то, что в ней нет электронной "защиты от дурака".
Масла в бензин не добавил полбака сжёг потом удивляется "Чё эт он клина дал?" Заводил с полностью распахнутым хайлом в карбюраторе "Блин, все подшипники посыпались..." Провода зажигания на скрутках "Почему то искра пропала?" Мало кто признаёт свои ошибки в обслуживании отечественного моторчика. Такой владелец восхищён работой импортного двигла, да работает как часы, а секрет в том, что владельца этого к импорту не подпускают работники сервиса.
Я не давно тоже приобрёл отечественный дырчик, по внешнему виду мотора могу сказать, что прежний хозяин бережно к нему относился, это радует.
-
[/quote] Я не давно тоже приобрёл отечественный дырчик, по внешнему виду мотора могу сказать, что прежний хозяин бережно к нему относился, это радует. [/quote]
если это ветер-12 привезенный из Тольяттти в начале апреля (сам привез), то мот действительно ухожен...хотелось бы в конце сезона услышать отзыв про него, можно и в личку
-
Мотор куплен. Состояние "почти новый".
Остро стоит вопрос ходовых испытаний :)
Поскольку транец еще не изготовлен...
-
Поздравляю!
счастлив не тот у кого много, а тот кому хватает ;)
Опыт пользования будет интересен
Удачи на воде !
-
DoctorZlo, спасибо! Посмотрим, насколько его мне хватит :)
-
Под шумок тож хапнул, ток за 2т.р.( спасибо vdv- цену подсказал), по уверениям хозяина мотор на воде был 4 раза, 2000г.в.
Если что, тож утоплю ;D
-
Харе водоёмы захламлять! :-X :D
-
Где-то читал обсуждение про наши моторы и там была такая фраза : "Если появится желание утопить мотор , подумай об экологии" . Свечи надо проверять в гараже , а не на воде. Повторю любимую фразу моего напарника. В этих движках или нечему гореть , или нечем зажечь.
Желаю удачи !
http://vl.motolodka.ru/personal/volgar/
http://vl.motolodka.ru/personal/volgar/index.files/Page734.htm
-
(Мотор куплен. Состояние "почти новый". )
Рекомендую поменять родной карбюратор на К-60 от мотокультиватора "Крот". После переделки не подходит поддон, но тут уже или красиво, или надежно.
Удачи.
-
Мотор куплен. Состояние "почти новый".
Остро стоит вопрос ходовых испытаний :)...
что с дырчиком произошло?
ищете еще один, этот уже на дне?
-
Ищется на этот чудо мотор запчасти, а именно прокладка ГБЦ, мож у кого в рем. комплекте есть?
-
Тоже хочу такой,но вот вопрос-на него права нужны или нет если лодка надувная грузоподъемностью 280 кг?
-
На лодку с мотором "Салют" прав не нужно. Но регистрировать и проходить ТО - нужно.
-
У меня Салют складной (в рюкзачке) ещё с соцвремён. Налаживал не просто, но потом работал хорошо. Одна у него причуда так и сохранилась. Когда горячий заглушишь, минут пять постоишь, потом дёргай-не дёргай, не заводится. Зато когда остынет, с первого рывка :D. А так, в спокойном режиме тянет и тянет.
-
У меня Салют складной (в рюкзачке) ещё с соцвремён. Налаживал не просто, но потом работал хорошо. Одна у него причуда так и сохранилась. Когда горячий заглушишь, минут пять постоишь, потом дёргай-не дёргай, не заводится. Зато когда остынет, с первого рывка :D. А так, в спокойном режиме тянет и тянет.
Протяни головку проблема должна исчезнуть.
Если не исчезнет притирай головку, после притирания гбц проблема исчезнет (у меня исчезла).
-
салют неплохой . сезон откатал без особых проблем. пару раз менял магнето. к-60 карбюратор поставь и винт 3 х лопастной