Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Влад Кузнецов

Страницы: [1]
Вести с водоёмов / Re: =Лето 2015=
« : 12 Июль 2015, 23:15:32 »
Всех с Днём Рыбака! [ssm103] хочу вам рассказать о вчерашней рыбалке.
   Подъём в 6 00 короткие сборы и на рыбалку, в 7 часов утра мы уже были на месте, на оз. Костылёвом.

По приезде я забросил прикормку, которая была приготовлена по следующему рецепту:
Через полчаса я забросил удочку и стал рыбачить. Вскоре хороший подлещик раскушал нашу кашку и соблазнмлся аппетитным червём.

С этого момента активировался клёв, ловились в основнгм подлещики такого-же калибра, раскушали видать рыбы нашу кашку. :#~ Наловив 8 лещей

мы решили собираться домой, так как уже стал накрапывать дождь и дорогу могло бы размыть; и тут очень нежданная поклёвка :o [ssm21]

Лягушка была благополучно отпущена)
В итоге прикормка оправдала себя и рыбалкой я остался доволен, всем ни хвоста ни чешуи! [ssm113]

Вести с водоёмов / Re: =Лето 2015=
« : 05 Июль 2015, 07:28:11 »
Всем привет! [ssm103]. Отпишусь сразу за сегоднешнюю и вчерашнюю рыбалку.
  вчера
Первый раз в этом году решили съездить на утреннюю рыбалку. Подъём в 2:30, быстрые сборы и на рыбалку; в 3 часа были уже на месте (на 3 Алексеевском карьере).
 Я размотал удочки; решил сначала забросить поплавочную удочку, но потом сразу откинул эту затею, так как в темноте поплавок почти не видно, затем я размотал спиннинг, и стал блеснить, на жёлтую вращалку весом 11г. Блеснил как возле прибрежных зарослей, так и вдалеке от берега. Ни одной поклёвки.. sm:4. Наверно рыба ещё спит-подумал я. Посидев пол часа в сотике я решил попытать удачу снова.
Поблеснив потом на колеблющуюся блёсну немного времени, я решил заменить её на старую проверенную вращалку. И вот в один из забросов возле растительности произошла долгожданная поклёвка. я сначала подумал что это щурок, но вытянув, я увидел что это голавль :#~ [smiley=coolll.gif].
Затем ещё немного поблеснив я опять решил взяться за поплавок, так как по моему мнению рыба уже "проснулась". Насадив бутерброд червь-опарыш я сначала забросил около прибрежной растительности, надеясь на поклёвку краснопёрки, но всё безрезультатно. Затем прибавив дно забросил вдаль от берегаи на песчаное дно. Стали клювать совсем небольшие подлещики, длиной всего 5-6 см. Все они были благополучно отпущены. Крупной рыбы так больше и не клюнуло, и в 7 часов мы уехали домой.
сегодня
Сегодня я решил отправится на 2 карьер, так как я в прошлые года там ловил краснопёрок с ладошку и щурят грам на 300. в 3 часа были уже на месте. Сегодня был такой туман, дальше 5-6 метров вообще ничего видно небыло. Первым делом достал спиннинг всё с той-же вращалкой, бросал практически наугад, приблизительно припоминая где что находится. всё без результатно. Думал поплавочная удочка принесёт сегодня в садок хоть что-то, но фиг, даже сенти нет, СЕНТИ :%... Перепробовал все наживки: только червь, только опарыш, бутерброд, даже хлеб с кукурузой; но всё бестолку. Из-за отсутствия смысла в такой рыбалке собрались и уехали домой.

В следуещие выходные собираемся на Костыли или Бобровое, может хоть там что-то клюнет ::)
Всем ни хвоста ни чешуи :)

Вести с водоёмов / Re: =Лето 2015=
« : 29 Июнь 2015, 00:09:55 »
во мне укрепилось мнение, что каждый второй рыбак там - браконьер. И стар, и млад, и днем, и ночью и утром и когда угодно и где угодно, все ставят\снимают сети. Просто жесть, нигде не видел столько браков в одном месте, и таких разношерстных.

Второй раз рыбачу на Самарке в этом году на хищника, и второй раз почти по нулям... :(
Ага, вообше уже офигели((как нии поедешь на речку, обязательно увидишь что с гребнем ходят, и за сети часто цепляешься, браконьеры, у вас как там, совесть ещё не проснулась?! [ssm102]
Ээхххх..; не, рыба крупная коннчно не дура, но от вылова мелочи популяция страдает не меньше-_-

Вести с водоёмов / Re: =Лето 2015=
« : 28 Июнь 2015, 01:18:16 »
Всем привет! [ssm103] наконец то нашёл время написать о сегоднешней (а точнее уже вчерашней) поездке на рыбалку. Решили ехать в 10 часов утра (сначала на разведку, проверить места ловли, уровень воды и т.п. чтобы не вставать в рань зря если что). Сначала заехали в рыболовный магазин, купили катушку для спининга, так как предыдущая с того сезона лежала сломанная, пару блёсен и опарыша (красного). Затем приехали на 2 Алексеевский карьер
, время где-то уже 11, там уже было 2 человекк, мужик и тётенька, сказали что тут уже с пол 7; в садке у них была в оснрвном небольшая рыба (разглядел только вверхнюю часть, так как остальная была погружена в воду, а рыба всплыла к поверхности). Ну я решил не медлить, размотал спининг и стал блеснить. Минут 20 проблеснив, я решил пробовать на поплавок. Размотав удочку и насодив опарыща я забросил поплавок около прибрежных зарослей
 [smiley=1ribalov.gif]; почти незамедлительно последовала поклёвка, мелкая сентюшка,, и так без перерыва. sm:4 Затем насадив на крючок не одного, а 3 опарышей, я сделал гно глубже, а забросил дальше. Поклёвки рыбы прекратились вообще. Затем через 5 минут попловок лёг на воду, я подсёк: подлещик с ладошку, затем ещё 4 небольших сентюшки и клёв прекратился вообще, как у поверхности, так и на глубине  :% . Затем поблеснив немножко напоследок мы уехали домой, время было где-то три часа. Рыбалка так сказать сегодня не удадась. Или я неудачно выбрал место ловли, или рыба от жары ушла на глубину к центру водоёма, я больге склоняюсь ко второму варианту sm:4. Всем ни хвоста ни чешуи ;)

так вот как картинки вставлять ::)

" alt="" class="bbc_img" />

Реки и речушки / Re: река Самара
« : 22 Июнь 2015, 21:06:15 »
Часть отчетов-то именно из района Алексеевки.
Не подскажете где именно?))

Реки и речушки / Re: река Самара
« : 22 Июнь 2015, 16:44:56 »
Ловили на самарке в районе моста [smiley=lodka.gif], клёв не очень, в основном сеньтя, небольшая краснопёрка, иногда попадаются крупные подлещики (с ладонь и немного больше) но только спозаранку и с использованием прикормки, также иногда попадается неплохая щучка, но только в лёгкий дождь [smiley=1ribalov.gif].(без понятия как здесь вставлять изображения, так что ловите ссылу:https://drive.google.com/file/d/0B1Z_qWUTeOehZktpOE5KamwxSW8/view?usp=sharing))Друг моего папы ловит на фидер, причём очень успешно, Лещеё весом 1-3 кг, и другую крупную рыбу.
Зимой тоже ходил на рыбалку, 2 недели каждый день был на рыбалке (всё в том же месте) (https://drive.google.com/file/d/0B1Z_qWUTeOehOEp4UVFLMlNfZW8/view?usp=sharing) ни одной рыбёхи, другие рыбаки изредка ловили небольших окуньков, плотвичек,ь щук на жерлицы. Но в целом можно сказать что клёва зимой на Самарке почти нет (это лично моё мнение) ::)

мы не делали прикормку сами, а покупали в магазине, называется клубника. И вполне оправдала свою цену. приезжаешь на какой-нибудь водоем с утра пораньше желательно озеро или карьер с небольшим течением, заранее приготовив дома прикормку (заварив её в кипятке (7-10 минут) и накатав  из неё шарики размером со сливу), затем йо-йо разбрасываются по месту ловли в умеренных количествах, самое главное не переборщить иначе рыба наестся и наоборот клевать хуже только станет. гдето через 30 минут рыба начинает потихоньку подходить к прикормке. ловится в основном карасей размером с ладошку, иногда подходят и подлещики.

Рыбы / Re: Краснопёрка
« : 18 Июнь 2015, 14:14:26 »
 [smiley=1ribalov.gif]
        {писал 2 года назад}
Краснопёрка небольшая рыбка, похожа на плотву, но   имеет более яркие плавники. Обитает в карьерах, прудах, озёрах, реках и протоках. Держится в зарослях роголистника, камыша, кувшинки и других водных растений. Отсутствует в местах с песочным дном.
     Краснопёрку я ловлю 3 метровым удилищем с поплавочной снастью на 2 крючка. Верхний крючок у меня небольшой, я на него насаживаю муху, опарыша или хлеб; а нижний в 2 раза крупнее и с длинной лопаточкой, я на него насаживаю кузнечика или червя. Забрасываю недалеко от берега, перебрасывая прибрежные заросли, или в окна. Я ловлю краснопёрку на втором карьере. В одном месте я жду 10 минут, если не клюёт или краснопёрка сорвалась, то я иду на новое место, но потом возвращаюсь с конца на первые места. Краснопёрка лучше всего клюёт в безветренную пасмурную погоду, когда моросит мелкий дождик. Из одного участка можно вытянуть от 2 до 10 краснопёрок. Самый лучший клёв краснопёрки в августе.