0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А что за пооручни и колеса за мотором что на ней транспортная тележка крепится
Денис поздравляю, Чувствуется восторг влюбленного пользователя. Расскажи про кокпит. Мне кажется или нет, что нос поднят меньше чем у других моделей? Меня как раз смущает повышенная задранность передка. Не обижайся, но я тебя достану с показательными покатушками на слете. Спасибо интересно.
Интерессный вариант, но уж больно дороговато
, наступая на горло своему щенячьему восторгу, постараюсь объективно рассказать о начале эксплуатации пвх лодки "Ротан-380К" в комплекте с двигателем "Сузуки" DF 20 AS.
с удовольствием поделюсь опытом с теми, кому будет интересна эта тема.
Если Ротан действительно обладает феноменальными мореходными качествами, то надо подумать.
На самом деле я не могу точно определить высоту волны,но думаю некоторые валы были под метр!
Если бы была цель приобрести надувастик - взял бы только "Ротана". Лет пять назад, довелось в Красноярске изрядно их поюзать. Полный восторг! Постараюсь найти фотки и комменты (где-то выкладывал уже ). Ну если интересно конечно...
Flamm ишшо
Flamm ишшо NikM Конечно интересно. Давненько приглядываюсь к этим матрасикам, притормаживает только несколько необычный внешний вид, выбивающийся из классики лодок...
Но это только рыбалка вдвоем-втроем, хотя есть в Питере ребята,которые комплект 420-й с мотором возят в седане(!) и в одиночку разбирают и собирают. А я гирьки бросил лет 20 назад,мне тяжеловато будет.
Если бы была цель приобрести надувастик - взял бы только "Ротана". Лет пять назад, довелось в Красноярске изрядно их поюзать. Полный восторг!
усиление- обработка днища
Мне кажется лучше не обработка,а вот это: http://rotanoved.ru/extra/usil-dno/
Flammт.е. у лодки сборный настил отсутствует?как при этом жесткость пола обеспечивается?
следующий моментможет ли быть такое,что отсутствие захлестывания связано с тем,что это катамаран?а вообще лодка зачет конечно же,я на ВЫкинге завсегда мокрый,чуть волна на Воложке))
Насколько уверенно можно стоя спиннинговать?
Да, и самое главное - реально ли дотянуться до воды брать рыбу рукой???, (рыбачу исключительно без сачка)
Есля я правильно понял, то на двигле в 10 л.с. на ротане 380 я буду передвигаться и выходить на глис как на 360 обычной?
Люди пишут что на 25 л/с 60 км/ч на стандартном винте в одного.
Денис, спасибо за интересные подробности! А вариант покупки Ротана в Саратове (Энгельсе) не рассматривали? Если «следы разметки карандаша» - самый страшный косяк у новой лодки, то это просто здОрово! «При заказе советую сразу попросить транец от Ротана 420» - действительно дельный совет, сам бы не догадался. О такой возможности, кстати, нигде на Ротановских форумах упоминаний не попадалось. А ведь со временем запросто может захотеться попробовать 25-ку (30-ку, 40-ку) «Браво» по отзывам еще и ломаются почем зря. «Особенность лодки в том, что чем больше загрузка, тем ниже нужно опускать мотор» - вот этот момент если можно, поподробнее. Непонятно, ведь при меньшей загрузке лодка стоит на скегах, т.е. расстояние до воды увеличивается, вроде бы мотор пониже смайнать надо, получается??? Пилить транец у новой лодки не страшно было? Или была 100%-я уверенность в том что делаете. После запила АКП сейчас получается на сколько ниже дна? Хреново, что Солас под эти движки винтов не делает, родные по цене кусачие. ТО где делали? Почем обошлось и что они там сделали при ТО, кроме замены масла само-собой? По шуму мотор как? Сузам часто предъявляют шумность (владельцы Хонд обычно предъявляют ) Расход топлива, вами озвученный, - просто бальзам для моей жабы! «система уменьшения усилия дергалки» - это плохо, а как же физкультура!? То ли дело Вихрь – размахнись рука, раззудись плечо! Защита днища и скегов напылением полимера – это интересно, но вот на сколько вырастет вес? Питерцы в большинстве считают доп. защиту для Ротанов излишней, а ведь у них берега и дно каменные, у нас-то песочек в основном.Присадки для движка используете какие-нибудь? В него любые для инжекторных пойдут?
1. Даже на 25 Ямахе, с её объёмом и стандартным (скоростным, который на пвх хрен до номинала-то раскрутится ) винтом, максимально возможная скорость при 5500 оборотах будет 50.85 км/час
Не могли бы Вы мне черкнуть формулы расчетов? Что бы не ошибиться в последующем выборе винтов.Да и просто интересно. То что я в инете находил-кошмарные математические громады, может есть что то попроще?
Из воды на лед! Просто Супер! http://rotan.spb.ru/video/R_750.wmv
Но сейчас, если бы вернуть время до покупки, то взял бы Ротана 420 или 420М.
Привет! Если вдруг надумаешь в зиму большую брать - маякни! Думаю моей Х15 за глаза хватит К380.
Очень заинтересовала лодочка С удовольствием бы почитал продолжение отчёта пользователей данного девайся
всего прошли вчера за день по воде. Вышло 140 км.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1128227&t=1128227
К этой Сузе их нет. Буду думать чем заменить.
Скорость с загрузкой (нас двое, 35 л бензин, и барахла кг 40) ориентировочно пиковая 44-45 км/ч. Стабильная при наличии ветерка 42 км/ч. В штиль падает, на сколько не мерил,но не много. Расход не изменился. Обороты чуток упали, до перекрута уже не дотягиваю.
Flamm, в очередной раз убеждаюсь в правильности твоего выбора именно "пятой точкой"! На неделе выехал с утра в штиль - Хонда-15 со штатным винтом разгоняет Кайман-380 до 35-36 км\час, но назад, какие-то 30 км пути, по полуметровой волне полз черепашьим ходом полтора часа . В волну на пайолах всю душу вымотает...
Денис привет. Мне интересен твой анализ по расходу топлива при пользовании "Ротана". Есть или нет экономия? Какая, если есть?
Если не будет проблем с береговой парковкой, купите себе 420-й! На Волге не будет штормов непобедимых для него.
Так что не все минусы являются минусами....
Если мы говорим о небольшой волне, то надувной пол конечно не напрягает, а если волна некоторая присутствует-ну не комфортно, каленкой за борт придерживаться приходится...
Ходить надо здесь полулежа,
а что ты скажешь по поводу Саратовского РИБа Саргус, если сравнить с КАТом?
НДНД
Надувное Дно Надо Дуть?
очень понравился эксперементальный катамаран на 7,5м.Такой бы метров на 5 или5,5
Немного вызывает опасение качество (лотерея) и смущает полукустарное производство ( нигде больше не слышал, что бы транец пилили-подгоняли под двигатель).
Как хорошо что такая тема у нас уже есть. Как раз начал задумываться о покупке данного девайся: http://www.rotan.spb.ru/info/R380K.htmlВот только бы посмотреть на неё живьем где нибудь. Случаем ни кто не юзал подобные?
Молодой тему покури и все поймешь.
Да постоянно под свой двигатель подгоняют высоту транца на любых ПВХ!Чаще всего это выглядит как подкладывание планки под струбцину. У меня было именно так.
И я подкладывал на"Каймане" под Х-15, но на волне - прохваты и тут же убрал... "Поднимите руки" кто пилил на пайолке транец?
С перевозкой катамарана на стандартном прицепе для ПВХ не возникнет проблем? Во что должны упираться ложементы?
Все покажу, покатаю,расскажу.
Давайте пока ориентироваться на среду, первую половину дня. Кто будет на колесах, что бы докинуть до стоянки? В принципе на стоянке хватит одного человека, что бы скинуть лодку с берега, остальные могут подъехать на Новокуйб.пляж!
)Я бы посмотрел, покатался, послушал. Со мной еще один желающий
Слава богу сайт заработал. Завтра обещают дождь. Короче переносим на четверг в обед. То есть это в 14-00 где то. Встреча на Новок.пляже. Приду туда по воде. Кто хочет-подтягивайтесь. Телефон на аватарке.
Привет, Денис!
Насчет транца и фанеры, если можно поподробнее плз Очень интересно
Тем более выяснилось тут что транец производитель делает из обычной фанеры, не пропитанной, уж не знаю насколько она морская, но имеют место быть факты после зимнего хранения не до конца просушенной лодки, дно отрывается от транца. Поэтому решил для себя, что надо сначала довести все до ума, а потом уже спускать на воду. Транец пропитал гидроизоляцией. По поводу транца... я брал лодку не в магазине, а у производителя, и условием что я ее у них куплю, было если они мне сделают лодку под мотор 30 л.с. Что они и сделали, и транец 35 мм и паспорт, вот только на шильде не переправили 25 на 30, гады )) Ну да бог с ними, главное в судовом 30 л.с. стоит!Если кому интересно, позже выложу фото консоли.
Если можно фото недаработки с транцем, выложите плиз!
Если кому интересно, позже выложу фото консоли.
но я че то никак не разберусь здесь как их всталять! Сразу с компа нельзя что-ли??? Надо на стороннем хостинге фотки разместить и потом на них ссылку дать?
вот это консоль в разобранном виде, Вот как то так... Все нержавейка...
Насчет румпельной пятнашки ничего не могу сказать а в Хонде сказали что румпельную ваще нельзя переделать..
Все сам делал?
то дафедор,фламмребят,а каковы примерно габариты у сложенной лодки?(380К)
Короче переносим на четверг в обед. То есть это в 14-00 где то. Встреча на Новок.пляже. Приду туда по воде. Кто хочет-подтягивайтесь.
Буду заказывать 13-й у одного спеца. С 11-м у меня получился сегодня постоянный перекрут, невозможно идти в полный газ,мотор ругается, больше 46 км/час не разрешает... А я хочу 60.
Буду заказывать 13-й ... А я хочу 60.
Что меня самого порадовало, не пробовал до этого идти втроем, то что лодка уверенно бежит на верхнем глиссе!
больше 46 км/час не разрешает... А я хочу 60.
Думаю эт лишнее
не согласен! если меньше, теряется смысл этого комплекта (Р380к+20 л.с.) Это ж его фишка!
Так то да. Но памперсы...мне нужны они будут!
Эт у тебя еще опыт есть водномоторный, а мне думаю одними памперсами не обойтись будет...
если выложит Виталий.
А каково в ней стоя рыбалить, слишком мягковатое дно?
В салоне сухо.
А в кокпите ?
Движение на встречу ветру по верхушкам волн. Ориентировочная скорость 44-46.В салоне сухо.
у кого редуктор от "перекрута" развалился...
Денис красиво!!! А как "прохваты" - вылечил? Тахометр просится, реально знаю человека,у кого редуктор от "перекрута" развалился...
Почитав тему, тоже загорелся! Ну что сказать в декабре буду заказывать наверное.
да горя не знал...
А сейчас морда лица озабоченная и глаза от компа красные!
Могу научить Надо разогнаться что есть силы под углом 45 градусов к волне, а потом выбрав самую большую, сбросить резко газ перед ней.
Ну вот и связь появилась на работе :+_Дозвонился все таки до ротановского производства в питере...
Есть производство с многолетней историей, на котором приклеят на Вашу лодку доп. скеги и будет вам счастье гораздо дешевле. Согласен НДНД - легче, НО Вы будете его "беречь", а по пайолам ПРОСТО ХОДИТЬ и спокойно эксплуатировать. Каждому свое конечно, но не за такие бешеные деньги...
Вот отсюда поподробней пожалуйста Т.е. Вы хотите сказать, что на мой Кайман -380, есть возможность приклеить скеги как на этом фото? Очень интересно!
Уверен что сложностей никаких не возникнет. Учитывая наличие исходного объекта(лодки), которая уже себя окупила, заплатить даже 15000 - 20000р за ее доработку это уже не 69000. Опять же это все рядом под боком.
интересно как будет себя вести такая лодка , получиться тримаран , это немного другое.
Уверенность хорошое качество но здесь нужен опыт. Конкретно кто возьмется?
Я сначала на своей проверю. Отчитаюсь.
У моей лодки слабая килеватость, посмотрим.
Если у Вашей лодки будет даже микрокилеватость- весь труд пойдет прахом. Это не пустые слова. И если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите получить результат, то по крайней мере поговорите с пользователями о нюансах поведения такой лодки на воде. Поверьте, в этой конструкции плюс-минус сантиметр могут очень разочаровать.
очень похож на один из продуктов "Дяди Васи" , он старый катамаранщик, а раньше был дилером Мнева, вот его сайт http://mnev-service.ru/и цитата из радела "катамаран клиник" этой разработке уже лет 8 не меньшеЭтой весной мы сделали две экспериментальные лодки с дополнительными баллонами на днище – получились почти катамараны. Первая лодка — «Квиксильвер-340» — владелец Сергей Крылов (в общалке на фишинге известен как «SK»). Фотографий на ходу этой лодки пока нет, так как во время ходовых испытаний рулевой упал за борт и цифровик был утоплен вместе со всем содержимым в его карманах.Вторая лодка — «Кайман-400» — была опробована несколькими днями позже. Поведение лодки на ходу очень напоминает катамаран – те же ощущения, полет на «воздушной подушке» со скоростью около 60—65 км/ч (мотор — старенький Тохас-30 с винтом 15). Для таких лодок также характерен «трамвайный» радиус поворота, то есть практически отсутствует боковое скольжение в повороте. Кроме того, установка дополнительных баллонов проще на лодках, имеющих плавные обводы как у «Кайманов» технологически проще и эстетически симпатичнее, с «Квиксильвиром» пришлось помучиться, так как в носовой части борт имеет резкий излом и морщин не удалось избежать.о, я не ошибся, это он и делал в 2003 году ) там фото этой же лодкиОтредактировано MaxO (2012-10-31 19:49:37)
Предполагаю, что твердое дно в такой конструкции долго не выдержит...
Принимайте поздравления от всей души!!! Ждем отчёт!
Мои поздравления!!!
Под каким мотором планируете пользовать лодочку?
Получил своего "Роташу-420"
Вот и я заказал себе Ротана 380 К и моторчик Хонду BF 20 DK3 SHSU.Буду ждать посылку и открытой воды.
2 FlammДенис! Срочно настаивай на отчислении процентов со стороны производителя за популяризацию данных бешенных матрасов. Глядишь накопишь на 6 м кастрюлю!
Бешенных матрасов пока не увидел. %) Только непонимание и неграмотное использование катамаранных обводов. А именно, носовые тенты-скворечники и носовая загрузка. Низковисящий мотор и не подобранный винт все портят
2 FlammДенис! Срочно настаивай на отчислении процентов со стороны производителя за популяризацию данных бешенных матрасов. Глядишь накопишь на 6 м кастрюлю! Ну и инициированным бы не помешало скинуться на Stella SW . Прозрение, оно дорогого стоит
Короче я весь в мучениях, посматриваю на Мерк инжекторный 25...сам себя отговариваю...Вроде все,отговорил, потом опять загляну в комп и по новой!
А мы то тут причем? Кто как хочет,тот так и использует изделие. Могу как нибудь по жидкой воде прокатить, в штормик желательно. Тогда появится предметность обсуждения.)
Жизнь одна
Влад, поздравляю с открытием! По тихой воде должен пойти немного быстрее.
Влад, поздравляю еще раз!
Спасибо Денис!!!Решил все-таки запилить транец на 2 см Думаю что в самый раз будет)) А то не получается с углом атаки поэкспериментировать
С углом атаки и при 2-х см. не особо. Про третью дырку забудь, как будто нет ее. Вторая будет гуд. Может стоит попробовать запилить на 1,5 см. Что то мне думается так правильнее.
Денис, возможно и так. Не хочется ошибиться.А с другой стороны подложить 5 мм всегда можно. Но что-то мне подсказывает что ты прав
То, что кат идет лучше при встречном ветре есть объяснение, скорость набегающего встречного потока выше. Крыло начинает работать на скоростях за 50+, правда это не сильно заметноЯ не понимаю, что вы там все пилите?
Усы на воде за лодкой огромные, как два больших крыла получается. Подскажите что с этим делать, не должно наверное их быть.Кстати все результаты на первой дырке, на второй хуже выходит на глис, скорость на 2-3км/ч меньше. На третьей дырке прохваты.
колеса то я не поднял!
с места газ до упора
Трейлер супер.
Игнат, а тоннель моется или нет?Брызги на окончаниях баллонов не понравились, на полную шел?
Думал 20ка, а тут 15шка, неожиданный ход.
Неожиданный ход -это сороковка. Я видимо все таки поменяю моторчег. Нужны стабильные 50 км/ч при полной загрузке вдвоем.... Через месяцок, если сложится буду планировать. Но нужно будет еще нового хозяина своей Сузе для начала найти.
буду планировать...
Не, с сороковкой- это "неожиданный ход" для 420-й лодки! Я с сороковкой потону! Тридцатку хочу. Четыре такта, инжектор. Но надо еще письмо от производителя получить и задавить жабу, так как разница в цене между моторами выйдет как покупка еще одного 380-го.
Денис, не ужели тебе 20-ки мало? Да ещё с винтами от алмая!!!! Не пошли винты??? Помоему ты 45 должен вдвоём идти в 3/4 газа. Зачем тебе больше? Страшно на этом матрасе с такой скоростью ходить
Винты пошли! Все верно, в 3/4 газа вдвоем такая скорость. Но количество барахла растет, Рома толстеет . Короче добавляю ко всей куче еще кил 35-45 и скорость опять 40-41... Знаю, что это опасный эксперимент, но хочется попробовать! Ну, а если не получится баланса, продам 30-ку и снова возьму 20-ку.
Рома толстеет . Короче добавляю ко всей куче еще кил 35-45 и скорость опять 40-41...
Моторчик 2-ух тактный будешь брать? Подобрал уже?
тема мобильности такого комплекта будет не актуальна. Да я уже и забил на нее. Стоянка удобнее.
Добрый день!
Денис! если мобильность приносится в жертву, тогда моторчег просится с дистанцией: Tohatsu MFS 30 BEPS. Всего то на 3 кг тяжелее того что ты спланировал брать...Зато сможешь гибко настраивать! Если консоль сделать подвижную (вперед-назад). Т.е. не будешь привязан к румпелю...
для передвижной банки надо дозаказать приклейку лик-троса, иначе некуда будет банку крепить, защитный коврик зачем??? под него только песок будет попадать и как наждаком ПВХ протирать, если уж нужна защита, можно самому сделать, нету смысла платить за сомнительные допы... (ИМХО). Мягкая сидушка на передвижную банку с сумкой в принципе полезная штука, если вещей будет много то можно носовую сумку дозаказать...
Электрический насос 12V
Дим, там и так места мало!)) Мне по крайней мере.)
В Самаре такой насос стоит около 5500.
Если спать в лодке, то еще ходовой тент. Носовая сумка тоже гуд, там можно спрятать пол куба барахла от дождя. Дим, там и так места мало!)) Мне по крайней мере.)Лик-трос в магазине клеят при заказе подвижной банки. Защитный коврик ОЧЕНЬ нужен. Песок не попадает.
Забы ещё про Внешний леер....оно треба?
Внешний леер - это безопасность на воде!!! Да и если правила эксплуатации маломерных судов почитать, там сказано что должОн быть...
можно будет подобрать в Самаре колёса большего диаметра?
Посмотри состояние триммера, это такой килек, сразу за винтом, им немного можно подрегулировать уводы в сторону.
Кстати смотрю на фото есть тент, с ним будет не айс, он будет создавать лобовое сопротивление на ходу и менять дифферент лодки, и может стать причиной оверкиля при сильном ветре. С ним осторожней.
Тридцатку хочу. Четыре такта, инжектор.
Хорошо вооруженные комплекты, например Бустер Магнум + 225суза всегда будут обходить, они ходят 90+ с подобранным винтом, но правда и жрать будут в разы больше.
Если консоль сделать подвижную (вперед-назад). Т.е. не будешь привязан к румпелю...
Тоже думал про носовую сумку....
Где ЭТО на Хонде, не знаю sm:4А
Сумка есть, но я ее пока не ставлю, очень удобное и самое безопасное место место для малышей-
на 15-хонде его нет
А на Тохе 30- есть!
не только на 15-й, но и на двадцатой хонде его тоже нету.
Да и потом еще проблема продать нынешний комплект, народ склонен к Баджерам и китаезным моторчегам.
И слава богу,хоть в шторм можно спокойно порыбачить
На Р-420 Т-30 4 т. будет огонь!
Это точно, в волну больше 0,5м никто кроме Ротанов и мега катеров не суется
в субботу в шторм втроем шли против ветра на Badjer HD 390 под 30-й Suzuki.
Поддержку Badger,ибо сам выходил на нем на рыбалку в волну нехилую,
Попробуйте как нибудь пойти на Баджере в полный газ под острым углом к волне 0,5 в легкий штормик.
Попали в ветерок-
Привет. Сызранский р-он бываю от Первомайска и до Паньшино.
А про переделку Х15 в Х20 очччень интэресно!
Добрый день. Посоветуйте для Р380К какой взять мотор. Думаю про ямаху 25л.с.,но как бы не было слишком много.
Нет больше Ротана http://expertpolodkam.ru/
Почему же всё таки не делают катамараны в размере 320-340,думается,была бы вполне востребованной.
To Flamm?Денис предлагаю тему преименовать в просто катамараны, ежли предложение принимается с меня стакан чистого спирта
Дим, я не нашел кнопок для переделывания названия, это наверно к модераторам надо!
Очень ДОРОГО! Особенно "допы" - просто космос! Цены на некоторые образцы просто шокируют! В Самаре в магазинах есть в наличии практически все что представлено на сайте ротана и в разы дешевле. Есть производство с многолетней историей, на котором приклеят на Вашу лодку доп. скеги и будет вам счастье гораздо дешевле. Согласен НДНД - легче, НО Вы будете его "беречь", а по пайолам ПРОСТО ХОДИТЬ и спокойно эксплуатировать. Каждому свое конечно, но не за такие бешеные деньги...
На данный момент ведутся переговоры с КБ Ротан(не путать с Братан), о организации официального представительства в Самаре.
Кстати, а что ротановцы обещают по поводу лодок из хайпалона?
хайпалон куплен. первая 520-я. ценник космос . (метр хайполона дороже ПВХ ~в 5 раз)
Если при этом у Вас будут технологические и производственные возможности по ремонту таких сложных узлов как транец, скеги, НДНД, то представительство обретет реальный практический смысл. Установку допов я тоже имею ввиду, так как без некоторых никак.
Насколько вырастет цена у 420-го и 380-го? И вес, кстати, тоже меняется?
что за санки вокруг лодки?
Замечательно, преотличнейшая пара получилась [smile=klass]Поздравляю
:+_Во что хонда обошлась
как ротан зимовку перенес
получили очень нужную, бескорыстную помощь в наших вопросам по реконструкции лодки! Маньяческое ротанотворчество наше видимо уже неизлечимо!
что мешает
РЕЛИГИЯ!
... ну нафиг такую религию Хотя фиг знает кому как...
Прям так то переживать про ПВХшников не стоит , при прочих равных ПВХшка в сравнении с кастрюлькой обладает на порядок большей грузоподъёмностью и живучестью даже при полном затоплении. Вот в Ноябре, да прохладно видимо ребятам бывает
Да я и не переживаю Есть свои плюсы и минусы Просто кастрюльки намного интереснее... опять же при равном бюджетом с ПВХ...
Вот в Ноябре, да прохладно видимо ребятам бывает
Бес корок удобнее как то ...
Просто кастрюльки намного интереснее... опять же при равном бюджетом с ПВХ...
Что то не знаю я кастрюлек шириной два метра, с незабрызгиваемым бортом, с отменной мореходностью и что бы с четырехтактным движком под 60 ходили и уложились комплектом в 250 тысяч с новья. Конечно можно на Авито найти Казанку или древний Прогресс с трехцилиндровой Эндуро с миллиардом моточасов и таскать на стоянку тоннами бензин... но этого нам не надо!
я имел ввиду взять к примеру не убитый Прогресс или что то в этом роде и купить движок новый 40к то в целом лодка комплект
А так конечно я имел ввиду взять к примеру не убитый Прогресс или что то в этом роде и купить движок новый 40к то в целом лодка комплект и выйдет в 250тыр...
в и таскать на стоянку тоннами бензин... но этого нам не надо!
А на твоем комплекте какой средний расход?
Если честно, то я точно его не помню уже, так как он не большой. Где то 15 литров на 80 км пути с грузом кил 70 плюс нас двое. Это в полную тапку, без эконом режимов.
ушло где то 35 литров..
Транец 410 мм толщиной, двойная ткань в области вклейки, 526 четырехтактных кубов, три цилиндра. Рассчетная скорость в одного не менее 65 км/час. Очень переживаю, как бы не задавить Ред Кота на его алюминевом самопале.
А кастрюля на такой скорости надежней?
Смотря какая.
П2, 4, Казанка 5М4
П4 + Х-50 больше 52 км/ч, вроде бы, не разгонялась. Если правильно цифру помню. Да больше и не надо.
Приветствую, честной Народ, как насчет тест драйва Ротан 420 с 30л.с. ?Сейчас обсуждаем дату и время. Скорее всего будет в будни вечером (у всех дачи рыбалка в выхи). Дабы эфир не грузить - в личку. Собираем Ротан - 460 с усиленным транцем, вешать будем... А на тЭсте увидите
Ротан420 с 30кой, а какой винт, сток? Скукатища!
Мы хотим познакомить людей с особенностями лодок РОТАН, а не развлекушки-покатушки устраивать. Лодка с мотором настроены, винт подобран, дистанционное установлено.
Ротан-340 саратовский... Какое давление должно быть в балонах и днище?
Насколько я понимаю, ассортимент саратовских ротанов отличается от питерских, которые Вы взялись представлять. Или саратовские "экономки" тоже у Вас имеются?
Планы не поменялись насчет сегодняшней презентации Ротана? Хотел по воде придти глянуть.
Было бы интересно потестить именно "экономку". Есть Ямаха 5 2т невостребованная, уже года 4 пылится в гараже. Продать жалко, вдруг пригодится когда, а корабля под нее нет.Если будет под нее лодка, могу привезти мотор для теста.
Сегодня установили на Ротан-460 двигатель EVINRUDE - 60.
Здравствуйте. 0,25 BAR.
Интересно, чем обусловлена необходимость установки на данную лодку мотора в 2 раза превышающую максимальную разрешенную мощность? :^{Качаю 025 только днище, скеги - 0,4-0,45, борта 0.3-0,35 в зависимости от наличия солнышка.
Кто-нибудь расскажет о впечатлениях??? Интересно-же! Или пока отходят от полученных впечатлений.
Полет над водой
У меня лодка в трое тяжелее так едет! Что-то с вашим комплектом не так...
Сколько показал полет в численном значении в км.?
При 0,25 в днище ощущение что его вообще нет... Как тряпочка...
Думаю взять два(1 с носа и 1 с кормы) по 5,5кг, это как, много или мало?Помню давно на прогрессах, казанках так вставали на двух самодельных кошках (по ~6-8кг вроде бы были если не ошибаюсь), в некоторых местах даже стаскивало. У Б460К, не на ходу, за счет скег наверное будет боковое сопротивление приличное, можно ли его сравнивать с такими (прог. каз.)? Кто нибудь из обладателей Ротанов(Братанов) рыбачит на строжки(кольцо)?поделитесь опытом.Спасибо
Поздравляю с покупкой! Спасибо Веревку отпускали-два конца метров по 30 при глубине 6-7. На глине держало отлично. Если взять веревки по 50 метров, то видимо проблем не будет.
Понятно, надо по длиннее фалы брать, буду иметь ввиду. А якоря сколько примерно весили у вас?
Ребят, а лодка стоит своих космических денег или ничем особым не отличается от пвх с пайолами в таком же размере?может кто сможет показать как она плавает?Бенз с меня))А то задумался о покупке такого судна, да вот боюсь что 80к.р. впустую поменяю шило на мыло.Меня не устраивает езда в волну на Волге...
Привет парни. Заинтересовала лодка, ветку прочитал. Желание взять лодку появилось, но очень хотелось бы увидеть лодку в живую на воде. Поэтому прозьба владельцам лодок 380к 420к. Возьмите с собой прокатиться, подеду куда угодно, возьму бензин и магарыч ( какой скажите ). Буду очень очень благодарен.
Привет парни. Заинтересовала лодка, ветку прочитал. Желание взять лодку появилось, но очень хотелось бы увидеть лодку в живую на воде.
Почитай еще про эту конфету! http://bratan-spb.ru/bratan_430m_gt Если бы не взял железку, то выбрал бы ее. И Тоху 30 четыре такта.
А чё сразу не 40??