0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
да, извеняюсь, смотрел изначальный текст, в конечном 200 и 8квт, и сроки 30 дней и один месяц. Осталось дождатся оф. опубликования и вести отсчет. Только вот интересно про права нигде вроде не сказано....... т. е. лодка мотор не подлежат регистрации , а права на управления получается нужны ?
А он опубликован официально?? Что -то на просторах инета я ничего не нарыл.
да, извеняюсь, смотрел изначальный текст, в конечном 200 и 8квт, и сроки 30 дней и один месяц.
Получается если в новмом законе лодка до 200 кг и мотором до 8 квт будет считаться маломерным судном , значит нужны , а если не считается маломерным судном , а каким то другим судном -> нужно придумать права на управления таким судном .
Получается право на управление надо иметь на ЛЮБОЕ маломерное судно, а регистрировать только свыше 200 кг и мотором от 8 квт.
Что то это здорово смахивает на бред сумасшедшего .... Права нужны , а регистрация не нужна - так не бывает ! Ну подъедет ГИМС на воде и спросит права , а их нет . И документов никаких нет . Паспорт я носить не обязан... И что - лодку и мотор заберут ? Так права такого не имеют ! В общем пока полная неясность в этом вопросе.
Паспорт-то носить не обязан, а вот Право на управление иметь- Обязан. Если прав нет-протокол, а в свете последних "хотелок" всеми любимых чиновников штрафчик может стать от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, а если повторно- так вообще до 70 тысяч.Так что возможно скоро будет гораздо дешевле КУПИТЬ Права, чем платить 1 штраф
право управления надо иметь на маломерку с двигателем свыше 3,68 КВтПаспорт-то носить не обязан, а вот Право на управление иметь- Обязан. Если прав нет-протокол, а в свете последних "хотелок" всеми любимых чиновников штрафчик может стать от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, а если повторно- так вообще до 70 тысяч.Так что возможно скоро будет гораздо дешевле КУПИТЬ Права, чем платить 1 штраф
Что то я все равно не понимаю .
Как обычно, закон сырой, принят на скоряк. Отсюда косяки.