Автор Тема: Лето 2019г.  (Прочитано 234461 раз)

Оффлайн Siviy

• Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 2269
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Лето 2019г.
« : 25 Август 2019, 19:13:37 »
Всем привет, Друзья!
Позавчера сидим с Серёгой (GagarinS) на речке, кидаем в воду всякого года приманки, ну и достаем их конечно, посредством работы спиннинговых катушек... Все впустую. Но... ведь для нас главное - общение.Тут вдруг мне приходит сообщение на вайбер от стааааааарого-"молодого" моего Друга, с которым 22 года назад мы начинали работу в Сбербанке: "Привет! Хочу съездить на рыбалку, вот только не знаю куда...". Пишу в ответ: "Да я уже на рыбалке! Приезжай ко мне!". А так как я все эти "вайберные" общения мягко говоря не очень люблю, позвонил ему и в настойчивой форме пригласил на утреннюю рыбалку. Вот только одна загвоздка... Он хотел ловить мирную рыбу! Мляяяяяя.... Вот вопрос!  ;D Всю ночь думал и разрабатывал тактику, а потом решил: возьму с собой все (и бортовые удочки, и спиннинги, и троллинговые снасти).
В пять утра Димка уже у меня на даче, а через полчасика мы в четыре глаза пялимся в экран эхолота в надежде отыскать хоть какую-нибудь стайку бели. Но бель об этом знала и со страшной силой пыталась от нас спрятаться.  ;D Нашли нечто подобное и встали на растяжку. Тщетно! Кивочки бортовых удочек в течении получаса даже не вздрогнули. После этого от меня поступает предложение: уйти на проверенную "универсальную" точку, а там уже ловить... ту рыбу, которая будет клевать!  ;D Сказано - сделано.

Снова встаем на растяжку, опускаем бортовые удочки, и почти сразу мой кивок начинает выплясывать  "гопака"! Подсекаю и достаю подлещика, не дотягивающего до разрешенного размера. ЦелУю, отпускаю. Небольшая пауза на чай, и у Димки тоже запрыгал кивок. Красавица густера, грамм на триста, отправляется в садок. В голове обычное: "Ну, ща попрёёёёёёт!". Правда в результате случился прогнозируемый уже конфуз... клева не было. Но, как обычно были баржи...   ;D

Я достал спиннинг и прицепил отводной. На пятом забросе получаю акцентированный судачий удар, немного борьбы, провисшую плетню и сбитую приманку. Обидно! Но, значит он есть и ест! Вытаскиваем и убираем бортовые удочки. Настраиваю Димке снасть с отводным поводком и он начинает ловить. Первый раз за всю его рыбацкую карьеру, мужик начинает ловить на отводной. Для начала "осваивается" с поклевками, а потом "засовывает за пояс" учителя, и достает воооооот такого красавчика!

"Учитель" был гораздо счастливее "ученика". Потом поперло и у меня. Раз за разом я доставал приличного размера окушей.

Один из них, просто красавчик!

Потом клев резко прекратился, и мы отправились в сторону дома, с заездом на одну из троллинговых точек, где Димка добавил в нашу "коллекцию" еще трех окушей и небольшого (42 см) судачка .
Приехав на дачу мы пообедали и выспались, а в половине шестого вечера уже махали спиннингами. Ну и Диман ухватил-таки щучку-килошечку!

Но больше в этот вечер даже намека на поклевку мы не увидели. Да нам уже и не надо было! Рыбалка состоялась по полной программе. Друг доволен. А я доволен тому, что Друг доволен. Всем прекрасного общения с друзьями на воде и на суше! Ни хвоста, ни чешуи!
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!