0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ура, отзвонила транспортная компания сказала что лодка меня ждет. одна только незадача - на работе я до завтра :-( А все уже зудит, хочется скорее накачать проверить и во вторник в бой-)
парни я в шоке скажите мне это так и должно быть у лодок флагман? торчащее крыло у днища- незнаю как его назвать правильно??оноже либо отломится, либо грязь всегда там будет. и еще как понять что ножным насосом дно накачано до нормы? мне кажется оно подо мной прогинается, а вот с другом были в пятницу так на его гладиаторе я на воде стоял как на пайолах. жестко и уверенно.
1.торчащее крыло у днища- незнаю как его назвать правильно??2.оно же либо отломится, либо грязь всегда там будет. 3.и еще как понять что ножным насосом дно накачано до нормы? мне кажется оно подо мной прогинается, а вот с другом были в пятницу так на его гладиаторе я на воде стоял как на пайолах. жестко и уверенно.
1. Интерцептор.2. Ничего с ним не будет. И грязь там не остаётся,на крайняк на берегу из бутылки водой плеснёшь и всё смоется.
А вот как с таким инетрцептором вешается а) транцевые колеса и б) датчик эхолота?
вообще умудрился на глисс выйти и это на 3,5 л.с. но есть одно но приходится сидеть чуть не на носу и при этом почти не дотягиваюсь до румпеля. ну да с этим что нибудь придумаю.