Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Консервация ПЛМ для зимнего хранения  (Прочитано 60266 раз)

Оффлайн Otter

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
Со всем согласен в предыдущем посте,одно только мне непонятно:чем вредно осушать топливную систему(вырабатывать  бензин) на 2Т двигателе?
Виноват, не упомянул, что имел в виду четырёхтактный двигатель.
Но уверен, что и для двухтактного двигателя осушать топливную систему не увеличив предварительно пропорциональное количество масла также вредно.
Поясню. Все резиновые части топливной системы, как то шланги, прокладки, мембраны (одним словом все), находясь долгое время в контакте с бензином меняют свою структуру и потеряв бензиновое или масляное покрытие при длительном контакте с воздухом начинают твердеть, сохнуть, проще говоря разрушаться. Одни быстрее, другие медленнее. Не значительно на первый взгляд, но этого хватает для выхода из строя. Новые и не контактирующие с бензином резинки или их части своих свойств так не теряют и остаются в рабочем состоянии.
Сталкиваюсь с подобными явлениями по работе, наблюдая за определёнными единицами техники на протяжении всего срока эксплуатации, отслеживая неисправности и их причины.

 

За это сообщение сказали спасибо:





Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 [23] 24 25 26 27 28
29 30








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal