Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Нужна помощь в ремонте лодки, катера.  (Прочитано 101704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yeti

  • Регистрация: 2009-04-02
  • Сообщений: 2860
  • не токмо рыбы ради, а еще и кайфа для.
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в ремонте лодки, катера.
« Ответ #45 : 16 Сентябрь 2009, 11:48:12 »
я имел ввиду самарку с её "пьяной" течкой.  для волги снасти давно отлажены.  потому и встрепенулся: что за "ноу-хау" с косынкой.
Опыт - это когда вместо вопросов "почему, где, когда и как?", возникает лишь один - "нахрена?".
А начинается он со слов: "Хрен с ним, давай попробуем".

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в ремонте лодки, катера.
« Ответ #46 : 01 Октябрь 2009, 22:08:59 »
на моей казанке-5 с выносным транцем последний пришел в полную негодность. где приобрести текстолит или подобный материал толщиной 20-25 мм?
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

Оффлайн staryi

  • Регистрация: 2009-03-31
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в ремонте лодки, катера.
« Ответ #47 : 02 Октябрь 2009, 16:50:37 »
PILOT, зачем текстолит? Ставь пропитанную толстую фанеру, желательно финскую, в 2-3-4 слоя до нужной толщины. У меня Казанка-2м, 1976 года выпуска. Штатный деревянный транец раскололся в первую же навигацию. С тех пор стоит фанерный, три слоя, хорошо пропитан и многократно прокрашен. За тридцать три навигации фанера даже не распухла от воды. Все эти годы висели 2 Вихря, утяжеленные электростартерами. Этой весной повесил Tohatsu, естесственно, очень внимательно изучал транец - думал заменить, но не нашел никаких причин для замены.

Оффлайн Сергей_Самара

  • Регистрация: 2006-02-20
  • Сообщений: 1328
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в ремонте лодки, катера.
« Ответ #48 : 09 Октябрь 2009, 13:37:35 »
Кто подскажет данный манометр с байонетным креплением подходит для измерения давления в лодке стингрей 360AL? Смущает слово байонетный. Что это такое?
http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?cid=189&pid=15&tid=3428

Оффлайн cbsam

  • Регистрация: 2006-12-03
  • Сообщений: 767
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в ремонте лодки, катера.
« Ответ #49 : 09 Октябрь 2009, 13:59:33 »
Кто подскажет данный манометр с байонетным креплением подходит для измерения давления в лодке стингрей 360AL? Смущает слово байонетный. Что это такое?
http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?cid=189&pid=15&tid=3428

Как специалист, отвечаю.Если ты посмотришь на картинку слева, ссылку на которую ты дал, то увидешь пластиковые(железные?) выступы.Этими выступами манометр крепится к измеряемой поверхности (как клапан у лодок ПВХ).Это соединение и называется байонетное, т.е. не резьба, не сварка и т.п. а  именно вставка .

Оффлайн Сергей_Самара

  • Регистрация: 2006-02-20
  • Сообщений: 1328
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в ремонте лодки, катера.
« Ответ #50 : 09 Октябрь 2009, 14:05:07 »
[ то увидешь пластиковые(железные?) выступы.

Такиеже два выступа у меня на шланге для накачки лодки. Шланг с выступами я вкручиваю в клапан лодки и накачиваю. Для того чтобы измерить давление в процесе накачки лодки я выкручиваю шланг из клапана лодки и вкручиваю туда этот манометр и смотрю давление.Значит  подходит. Спасибо
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2009, 14:09:55 от Сергей_Самара »

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в ремонте лодки, катера.
« Ответ #51 : 14 Октябрь 2009, 19:50:46 »
PILOT, зачем текстолит? Ставь пропитанную толстую фанеру, желательно финскую, в 2-3-4 слоя до нужной толщины. У меня Казанка-2м, 1976 года выпуска. Штатный деревянный транец раскололся в первую же навигацию. С тех пор стоит фанерный, три слоя, хорошо пропитан и многократно прокрашен. За тридцать три навигации фанера даже не распухла от воды. Все эти годы висели 2 Вихря, утяжеленные электростартерами. Этой весной повесил Tohatsu, естесственно, очень внимательно изучал транец - думал заменить, но не нашел никаких причин для замены.
как пропитывать и чем? отверстия крепления делать до или после? нашел какую то ёмпортную фанеру толщ. 20мм,вроде как водостоикая,применяется для опалубки. но монтажники говорят,что по срезу в нее попадает вода и она махрится sm:4. чем её склеить и скоко толщина транца под ВИХРЬ-25 должна быть?
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2381
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в ремонте лодки, катера.
« Ответ #52 : 15 Октябрь 2009, 13:12:34 »
...,что по срезу в нее попадает вода и она махрится sm:4. чем её склеить ...
пропитать торец эпоксидкой и прогреть феном , пожизненно махриться не будет...клеить то же эпоксидкой

Оффлайн staryi

  • Регистрация: 2009-03-31
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в ремонте лодки, катера.
« Ответ #53 : 16 Октябрь 2009, 16:14:54 »
Пропитывать горячей олифой, потом несколько слоев краски. Про торцы - можно как Пчела написал, но я ничего такого не делал. Если хорошо пропитано, олифа закупоривает все поры, через которые вода проникает. В идеале - разогреть олифу в каком-нибудь протвине и макать туда кромку фанеры. А плоскость потом - кистью. Отверстия лучше сделать заранее, чтобы эти места тоже пропитались.
Если фанера 20 мм, два слоя за глаза хватит, штатный транец, по-моему, около 40 мм толщиной. Для успокоения нервов можно три слоя, разбега струбцын вихревских должно хватить (но лучше все-таки померить на движке). Можно эпоксидкой склеить, а можно просто на болтах соединить.   
И прокрасить не один-два слоя, а поболее, особенно кромки фанеры. До тех пор, пока краска впитываться не перестанет.
Вот и вся технология.
У меня еще по периметру транца пущен дюралевый уголок, но это от механических повреждений.

Оффлайн ZEMLYAK

  • Регистрация: 2009-11-17
  • Сообщений: 53
  • Васильевские острова
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в ремонте лодки, катера.
« Ответ #54 : 03 Март 2010, 23:09:33 »
Может кто знает как подключается тахометр и трим на сузуки df 50 -голову сломал .  В нете нету или незнаю где . ПЛИЗЗЗЗ

Оффлайн Matroskin

  • Регистрация: 2009-02-22
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в ремонте лодки, катера.
« Ответ #55 : 04 Март 2010, 09:33:07 »
Провода под указанные приборы проброшены в корпусе судна?

Оффлайн ZEMLYAK

  • Регистрация: 2009-11-17
  • Сообщений: 53
  • Васильевские острова
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в ремонте лодки, катера.
« Ответ #56 : 04 Март 2010, 10:45:35 »
Нет все брал по отдельности. У тахомера и трима поводов много .  Двигун брал с рук . Все буду ставить на казу.

Оффлайн Matroskin

  • Регистрация: 2009-02-22
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в ремонте лодки, катера.
« Ответ #57 : 04 Март 2010, 11:26:54 »
Ну тогда когда будешь все на места ставить, тогда и зови, думаю смогу помочь все подключить

Оффлайн ZEMLYAK

  • Регистрация: 2009-11-17
  • Сообщений: 53
  • Васильевские острова
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в ремонте лодки, катера.
« Ответ #58 : 04 Март 2010, 16:44:48 »
Заранее спасибо. Думаю к концу апреле уже буду готов к навигации.

Оффлайн koreshok

  • Регистрация: 2009-03-18
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в ремонте лодки, катера.
« Ответ #59 : 19 Ноябрь 2010, 21:20:15 »
Проблема в лодке из авиоткани( на рынке продаются, не фабричные которые)., по швам начала пузырится .  Люди добрые подскажите какой нибудь состав чтоб пропитать материал. Способ с сырой резины уже пройденный этап на предыдущей лодке другой модели, способ себя не зарекомендовал.
рыбалка это болезнь!
[img]http://s8.rimg.info/38e4e09a6b3be3e10f7aca13f05e364

 



Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 [23] 24 25 26 27 28
29 30








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal