0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Блин, я бы очканул на Прогрессе так исполнять
Потихонечку я и на пластиковом Квиксильвере исполнял и не побаивался. Тут пацаны реально глумятся над девайсом.Хонду даже очень жалко
кому интересно новой волжанке 51м.http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1011016&t=1011016
Смотрели мы эти волжанки в живую...... 480 вообще для карликов сделана-ноги сунуть водителю некуда!!!! в ПВХ удобней. 510 то же не айс но уже лучше. По мне салют 510 вот это комфорт!!! но это только мое мнение.
. Хочу Салют 48. Но, не устраивает стекло , огни и тент...
Пользуюсь Салют 480 (Самарской сборки) часто ходим ночью, высота стекла сугубо лично мне бы так на 5-7 см выше, а то в лицо ветер постоянно, либо приходится нагибаться. Проблем со светом не испытывал, даже не видно включил ли их, только по панели приборов определяю. Может вы на каком то другом Салюте ходили? По стеклу согласен, желательно бы получше, у меня быстро помутнело, но ставить триплекс не безопасно все таки пластик более практичный особенно когда выходишь через нос и опираешься на него. Может я не прав, но по предохранителю то, что он один для меня плюс, не надо искать куда какие, а заменил его и в перед.
Прекрасные ответы и все не в пользу Волжанки.... в ней минусов куда больше чем плюсов. А если говорить про ее заказ то все правильно_ они за наши деньги вообще ничего не хотят делать тент бери какой есть_ набор выключателей это мы не делаем_ про ее непотопляемость ваще тема закрыта что и как одному богу извесно...... нет все же только САЛЮТ!!!!
Честно думал махнуть Прог 4 на волжанку, а теперь подумал...да нет возьму Гризли 450, у меня на соянке таких четыре, с одним покатался разница с Погом однозначно в плюс ив минус к Прогу, а вот с Волжанкой не буду замарачиваться-сыро все это то что мэйд ин раша
У моего друга тоже Самарский "Салют 48". У него стоят бортовые огни большие в форме бочонка. А бывают каплевидной формы маленькие. У тебя какие? Под триплекс,нужно менять рамку(делать жесткую) На той же "Волжанке " с пластиковым верхом ,вклеен триплекс. У меня на "Сарепте" триплекс стоит три сезона. Куча лодок есть с триплексом. По предохранителям. А если у тебя произойдет короткое замыкание в проводке ,как искать будешь где замкнуло? Или жечь предохранители пока не найдешь? Есль замкнула помпа, то и свет не работает.
Гризли470(двухконсольная компановка) при интенсивной езде на 60 силах через сезон просит помощи по корпусу,хехехе.понаделали хреновины;нет чтоб прогресс усовершенстовать
положительные, сам к ней присматривался, но тяжеловата она для ее габаритов, а так только
Ну почему тяжеловата Для ледокола даже легковата, еще на ней кроссовки на таран брать хорошо...
Посмотрел Урал-470 в инете , видел на прокате.Прикольно. Как говорят у нас в Самаре-"Будем посмотреть"Есть владельцы лодок? Дайте глянуть в живую
Очень тяжелый пароход, и довольно брутальный с виду, чем его толкать будете?
Во во. Именно БРУТАЛЬНЫЙ. Буду свои комплексы тешить. sm:3А толкать думаю не больше 60 л/с 4т . Под эти силы и лодку подискиваю.
Кто что скажет про лодку мастер 450 ?
Смотри к чему у тебя душа ляжет, и исходи из твоих потребностей в мощности, и возможностей по содержанию. Хохлы неплохие лодки делают так то... На мотолодке ты закидывал же вопрос. ЮМС со 115 б/у вроде? Есть уверенность в состоянии мотора? Тут сложно советовать постороннему человеку, не зная ни его ни конкретных комплектов...
хожу на Вожанке 51м 2хконсольной. Такая же проблема-с ростом 184 или нагибаться, или сдвигаться к середине лобового стекла,где не так дует. Рамку бы повыше см на 10 не помешало.Хотя товарищ ниже меня ростом чувствует себя комфортно.Из мелких минусов еще-только на заднем рундуке есть петли для замка, все остальные на замок не закрываютсяА в целом не пожалел,что остановился на этой модели.
.По волне сильно колбасит.
Забыли поставить ИМХО...Это вы покупаете корыто и весь сезон его красите и шаманите, а люди хотят купить лодку и не заморачиваясь получать удовольствие
помница читал форумы , где тов. Василий принимал участие -- что хотите , ваши пожелания , сделаем конечно , а тут нате 3 недели из-за бруса , епрст , отечественный производитель ....... 2 года прошло и так меняется , тоскливо . Тент только синий , цвет только черный . Теперь посмотрим что сделают , настораживает такое отношение .......
наивно полагающего, что кто платит, тот и музыку заказывает.
Александр-64 напиши чем дело с лодкой закончится, очень интересно. Можно с подробностями о общении с производителем.
Ну вот впишусь в тему, хотя чую что зазря. То, что сдвинули сроки-это конечно ребят не красит, но форсмажоры бывают у всех. Ну а то, что не стали ставить штангу-так это респект и уважуха, ибо уважаемый товарищ заказал лодку в комплектации-ФИШ, какая в бубен там штанга для буксировки вейкера? кто ее туда считал и кто будет нести отвественнось в случае например нарушения геометрии транца или не дай Бог несчастного случая? Почему никто не хочет понять, что любая несерийка стоит абсолютно несоразмерных денег
напишу конечно Отвечаю , сроки сдвинули из-за привального бруса (3 недели ) видимо очень сложная техника его установки , по поводу штанги на Фиш- это мое личное желание и оно оплачивается , а по поводу ответственности .............ну это даже не тема для обсуждения - про баки плавучести уже много писалось .
Если сдвинули сроки - должны были вежливо объяснить клиенту причину. И обычно, в цивилизованном мире, в таких случаях принято дарить клиенту какой-нибудь бонус.
Я думаю что причину обьяснили достаточно вежливо (недопоставка комплектующих) ну и бонусы быть должны, но мне кажется, что это надо обсуждать именно с дилером, у кого лодка заказана, а не на форуме, не так ли?
Абсолютно согласен. Особенно, если подписал Договор.Никто же не заставлял. А если нарушены его условия, следует руководствоваться соответствующими пунктами оного.Тем более, что ничего фатального не произошло, рабочие моменты... Бывает.
....два года назад " пишите , говорите , все сделаем как пожелаете , а теперь что ? "Ждите , некогда , не входит в стандарт. комплектацию , - самим-то не смешно за свои изречения , типа выросли уже ?!
конечно ничего фатального -рабочие моменты , дешевая отмазка неряшливых производителей ,
Ну а то , что производителю со временем влом услужить и пойти навстречу потребителю в осуществлении его прихоти в той или иной опции - это наша раша !!!
Олег, судя по постам на мотолодке у человека еще и мотора то нет, но это не важно, еще раз повторю, срыв сроков поставки очень неприятное явление и безусловно должно решаться в рамках договорного поля. Но есть еще одно но-мы слышим версию происходящего только от одной стороны, что там на самом деле-можно только гадать. В принципе, пользуясь служебным положением я могу с утра позвонить на Волжанку и уточнить, что там с этим заказом и почему такой косяк вышел, но вот надо ли это уважаемому Александру =64?
Ну он вынес на публику, причем на не знакомую. Справедливости ради не мешало бы прояснить картину. А то художника всякий обидит
А Вам не кажется, что как то вы неуважительно здесь словами кидаетесь? Может уж тогда договор расторгнуть? а то чуствую много еще амна на вентилятор Вы набросаете.Причину задержки Вам обьяснили? штрафные санкции в договоре есть? вы их тому,с кем заключали договор предьявили? или так, очередной борец за права униженных и оскорбленных?
Для профи подобных услуг объясню: если заказал сток и согласен доплатить за опцию - то будьте любезны !!!
срыв сроков поставки очень неприятное явление и безусловно должно решаться в рамках договорного поля. Но есть еще одно но - мы слышим версию происходящего только от одной стороны, что там на самом деле-можно только гадать.
конечно ничего фатального -рабочие моменты , дешевая отмазка неряшливых производителей , два года назад " пишите , говорите , все сделаем как пожелаете , а теперь что ? "Ждите , некогда , не входит в стандарт. комплектацию , - самим-то не смешно за свои изречения , типа выросли уже ?!
Александр-64Посмотри свою тему на мотолодке, наш местный продавец предлагает тебе официальный CETL по приятной цене - 262 т.р.
С стороны -А ведь так и должно быть. Просто не все мы знаем об этом... Именно поэтому и не заказал себе Волжанку.. И не жалею об этом. Отношение к клиенту: будто он одолжение им делает, отдавая триста с треном рублей (~$10000) "Ну возьмите пожалуйста! И можете еще и нахамить за эти деньги".. Вот когда таких производителей как Волжанка будет штук, например, 50, тогда будет всё по другому. С другой стороны - не хочешь, не покупай! Или иди к др. производителю.
Да потому что люди стали понимать что по такой цене можновзять что то поинтереснее .Я никогда ее НЕ КУПЛЮ. ИМХО.
И что же к примеру?
лодок этих в реале нет
Добавлю,что летом живьем смотрел аналогичный вариант, а также трогал и катался . Но двухконсольник - не моё
Ну и Амадеус вот ни разу не лучше Волжанки-это если по чесноку. Более того, все работяги, кто делал Амадеусы теперь работают на Волжанке.
http://katera.ru/files/magazines/241/048-051.pdfСамое оно для нашей местности Думаю, спрос был бы нормальный при адекватной цене.
Более того, по большому счету - Амадеус 7хх и Волжанка - одно и тоже И чего у нас в России не сделают что-то похожее:http://katera.ru/files/magazines/241/048-051.pdfСамое оно для нашей местности Думаю, спрос был бы нормальный при адекватной цене.
И чего у нас в России не сделают что-то похожее:http://katera.ru/files/magazines/241/048-051.pdfСамое оно для нашей местности Думаю, спрос был бы нормальный при адекватной цене.
Нравится цена типовых волжанок/салютов 4.7 но хз .. Может чуть доплатить до 5.1 и получить лучшую стабильность на волне?
6 метров это мотор 200 сил - космос по деньгам:)4.7 мотор 60 - вполне.
Рыбалка джигом вдвоем (трое макс),И четверо семейных на покатать и острова пожить
Знакомый заканчивает обкатку 49й с Ям60кой, пересел с Днепра с 30кой, ходит по жигморю... Но сегодня погода нелетная даже для 57й.
Доброго товарищиПодскажите какая оптимальная длина лодки из соотношения стоимость комфорт для волги?Нравится цена типовых волжанок/салютов 4.7 но хз .. Может чуть доплатить до 5.1 и получить лучшую стабильность на волне?
Влад, расскажи потом по результатам заездов
Алекс999 за месяц так и не ответил. За этот месяц я сделал выбор в пользу Волжанки. Масса лодки примерно 410-420 кг.
Если кому надо ,то ВОЛЖАНКА -49 фиш есть в наличии.
Хочу заказать вожанку 46 фишку, есть мотор сузуки40 двухтактный. Нормально будет или нет. Дайте ответ квалифицированный. Спасибо.Да и какой винт в этой комплектации лучше ставить.
Кто может подскажет, где посмотреть или куда обратиться. Имею лодку Волжанка Абсолют 510. Ту, где корпус алюминий, а кокпит пластик. Рама стекла фанерная, и начала трескаться, и стекла выдавливаются, колхозю разные прижимные планки. Могут ли где нибудь сделать на нее металлическую раму с нормальным креплением стекол? Ну или хотя бы как надежнее и технологичнее закрепить стекла в этой раме - никакой клей не держит долго
Обратился. Прочитал в личке сакраментальное "посмотрим", и с тех пор молчание. Так что вопрос остается открытым для всех
Попробуй на лодка44 обратиться.
Мне моя нравится.. вот кто-то еще со стеклом бы помог..
Что скорее всего самому - это понятно, но что? Потому и задал вопрос уважаемому сообществу
Удалось увидеть обновленный катер от "Волжанки" и между прочим 67ой в отличии от младшего брата 65го. А цену на него не удалось увидеть?
В этом сезоне установил питерский амортизатор на переднее сидение. Стало очень комфортно. Мелкую волну и крупную рябь сглаживает в ноль. Очень доволен. Добавлено: 27 Октябрь 2017, 21:38:01
Удалось увидеть обновленный катер от "Волжанки" и между прочим 67ой в отличии от младшего брата 65го.
XO для недостаточно зарабатывающих, но желающих попонтоваться?
Фоткой похвастайся, али ссылочку выложи
такая компоновка лодки мне по душе . На сайт к ним зашёл , цену от 1350 за 61 предлагают . 67 не нашёл
http://volzhankaboats.ru/boats/cabin/lodka-volzhanka-67-kabin/Сам думаю такой себе приобрести, думаю на следующий сезон буду брать, если с финансами все ок будет