0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
днище покрыл химсоставом "голзумикс" смешанным с серебрянкой. держится зверски,соскрябывать упаришься.
размеры родной плиты интересуют,кронштейны сохранились родные. и размер от кронштейна до верхней кромки плиты транца
у меня заготовлены боди 960 фосфатирующий боди 989 эпоксидный грунты и вика акрил все 2х компонентные.кстати этот хим состав как с дюралькой дружит? А то у нас в октябрьске один покрасил лодку железным суриком которым мост красили лодки на 2 года хватило и все в труху. Думаю лучше предупредить
Добрый день. А под ккакой движитель лодку готовиш?
короче резумирую лучшее покрытие для днища лодок из дюрали:1-н слой ВЛ-022-а слоя Боди 9891-н слой необрастайки
Всем привет! У меня лодка КАЗАНКА 2М хочу сделать ей тюнинг,может у кого есть какие советы. или фотки тюнингованных КАЗАНОК?
Фаркоп самое то
Спасибо за совет!!! У нас еще на казанку делают на борта крылья как на южанке, говорят лодка устойчивее будет и в ходу лутше
Кременчугское водохранилище Украина. Движок у меня EVINRUDE E-TEC 50 ? хочу поменять на 90 или 115 но насчет 115 еще сомневаюсь не много ли будет , как ты думаеш?
а что бы инспекция не догнала
Какую марку краски взять для окраски лодки.Кто подскажет???А то надумал покрасить и не знаю во что.Раньше красил самолётной а теперь её не достать!!!
С ЭП-140 вообще атас)))) Если брать то по 50 кг))))) Все организации Самары перезвонил - в мелкой таре НЕТу!!!!!!!
А вот меня например, тема баков интересует(устал масло разводить )в рундук хочу бак большойв инете есть инфа за 9 тыр устанавливают в рундку как раза по этим размерам. Дорого!!!Есть стационарные баки в продаже 75 литров - никто не в курсе лезут они в рундук или нет(если расшить одну сторону сидения)или может какие инновации есть про которые я не знаюможет от легковушек какие баки туда лезут?Заранее спасибо
Руки бы вырвать проектировщику казанок, особенно 5м4, впрочем как автоВАЗов
Ребят, вопрос на засыпку. Предлогают козу, которая с крыльями(точный номер модели не знаю) за 12 тыр, состояние хорошее. Дорого-дешево? И какой под нее двигун брать?
Южанка с четвертаком-зверь машина!Довелось их повидать на Самарке...Сам правда купил 5МЗ по случаю,сейчас задумал подшаманить ее.Хотелось бы узнать у знатоков,кто сталкивался с ремонтом дюралевых лодок-с чего начинать и какие материалы использоовать.Кое где течет моя Казанка и старые заплаты на пробоинах заменить хотел...
Да что уж накрывать то, перевернул, и до весны. К началу работ как раз все закупить и приготовить.
Нужна резинка уплотнительная для ветрового стекла "Казанка-5м4". Подскажите пожалуйста где можно купить?
Уже отвечали в другой теме-НЕ СТОИТ.
Народ, привет. Подскажите будущему владельцу казанки.Комплект каза 5 (не М ) с выносным транцем без люка на носу, 77г.в. состояние пока досканально не посмотрел, снег сойдет буду проверять, заплаток нет, кроме киля, такое ощущение что на него уголок сделали в той части где лодка больше всего о песок трется, с обратной стороны подмазано типа герметика или эпоксидки .....продавец говорит что от старого хозяина так досталось и типа все ровно, течи нет.....Плюс два вихря (30 и 25)_ моторы три года не запускались также как и лодка..., в нагрузку запчасти, телега самоделка, весла, 2 стартера акум, калонки и т.п.Все удовольствие за 60 рупийСТоит ли этих денег данный комплект, и не слишком ли старое карыто для тюнинга под 40 мотор типа ямы......
ну вон постом выше такое же старое корыто было
Всем привет! Товарищ продаёт лодку Казанка 5м-3. Мотор ямаха 40-эндуро. Лодка на воде, не дорого. Его тел. 89372053978.
Продано.
Продаю лодку "Казанка 5" в отличном состоянии вместе с прицепом., мотор Yamaha 40. Фотки здесь: http://www.avito.ru/items/samara_vodnyj_transport_prodayu_lodku_kazanka_5_88044202
искать что получше если под вихрем конечно не собираешься всю жизнь ходить
Что то покурил я тему и так и не понял, стоит брать казу или нет. Я присмотрел казан 5м4 , почитал форумы и все равно не определился.
и какие бы руки вы не приложили бы все равно ничего не получится , возьмете лучше пластик и будут меньше геморроя
Уважаемые модераторы! Может откроем ветку про отзывы о "Казанке 5м7". Интересно узнать, может кто пользует данный "параход"? Стоит ли он своих денег, и вообще?.. А то кроме рекламы информации - нуль. На др. (менее мной любимых) форумах хоровое обсера..во, но людьми данную лодку не только не ползующими, но зачастую в глаза её не видившими . А хотелось бы по возможности объективности . Спасибо.
Какая объективность нужна? Корпус 5м4, отзывы по ним сейчас очень негативные, качество дюралия-говно, качество склепки тоже. Плюс все это сверху накрыто пласстиковой ванной, не совсем понятного назначения. Если возникнут проблемы с расшатыванием или вылетом клепок (а они возникают и на обычных корпусах, здесь же вес больше), ванну придется демонтировать.Выводы делать Вам.
Мерси! Ну а всё же , что никто данный "параход" не пользовал?
У меня Казанка- М... 2-3 человек мерк на глиссер вытягивает, а вот 5-6 уже все, зарывается.
А не боязно 5-6 человек сажать в лодку?
Ну если Метла без булей по БОКАМ , возможно стоило бы воздержаться от четвертака. Уж больно верткие они. Опыт нужен, и железная рука.
Если не хочешь менять лодку, то були для нее можно купить отдельно, посмотри сайт kazanboats.ru, или на motolodka.ru найди человека по имени Владимир Матяж, он хозяин этого производства. А по -хорошему, возить в казе 6 человек через Волгу- очень сомнительное удовольствие.
Добрый день коллеги!Решил немного позаниматься лодочкой.Не смог снять руль, полдня провозился, без толку.Кто нибудь знает как снимать?Фото не знаю как прикладывать.Гайку открутил. но руль с вала не снимается. В пазу виден шплинт.
На авто снимал так: гайку открутить не до конца, а пару витков оставить- чтоб руль в лоб не прилетел. Потом двумя руками одновременно стучать к себе по ободу руля. Если не снимается с усилием покачивать руль в разные стороны и снова к себе постукивать. Не думаю, что принципиальная разница есть в снятии рулей с авто и с лодки. Ну или съемник в помощь.
А еще лучше болгарка в помощь
кто нибудь подскажет где можно найти дуги на тент?ответ лучше в личку,заранее спасибо.
Народ подскажите где можно купить грунт для дюральки? ???знакомому на крым надо!!!
Якоря весом 4,5кг-5кг,и верёвки 100 метров и будет счастье.
Носовой якорь+ парус с кормы или просто большая ветка на фале и нет проблем.НО !!! Все таки 2 (два) якоря на растяжке ни чем не заменить! Проверено годами.
приветствую! не подскажите, какая длина оригинального выносного транца на Казанке 2М?
Тоже с недавних пор являюсь счастливым обладателем 5м3.Лодка досталась в абсолютно стоковом исполнении.Конечно првоечто вызывает раздражение-сиденья-сидеть подпирая коленками подбородок вообще не в кайф.Буду делать рундук повыше с мягкой крышкой и откидной спинкой.Експлуатация показала что н дурно было бы сделать быстро убираемое сиденье для переднего пасажира.Надо подумать...Далее-заднее сидение-нужно оргаизовать полноценный рундук-сделать слань,что бы можно было какие то нужности складывать под сидение.Пространство под рецессом-ну там у меня вроде все ладом-акб,бак,доп канистра.помпа...но места там просто валом-можно сделать некую полку под зип.Разумеется хочется сменить стекло .Хотя особой нужды лазать по капоту пока не испытывал...
вл-02 и следом темакоут? а как же грунт. после вл-02 разве промежуточного слоя грунта нет? а разве без пульвика можно красиво покрасить валиком?
а зачем резать задний рундук, там же блоки плавучести , разве нет?! топливный бак и запас бенза как раз поместится под рецесс. все остальные шмотки в люк и в рундуки.
Вл и есть грунт. Так называемый травящий. Если красить темакоутом промежуточного слоя не нужно. Необходимо лишь выдерживать межслойные интервалы и толщину слоев.Нормальным валиком будет нормально, а пульвером, если навыка нет - может и хуже чем валиком получится.Кстати у Темакоута в тех карте из возможных способов нанесения: наносить безвоздушным распылением или валик, кисть.Пульвер как вариант не упоминается.
продаются в мерлене или кувалде - стоят 1,5 - 2 тыс.?
краскопульт упоминается, написано безвоздушное напыление. безвоздушное это что электрические краскопульты?есть ли у кого опыт применения недорогих электрических краскопультов без компрессора? продаются в мерлене или кувалде - стоят 1,5 - 2 тыс.?
да я просто боюсь, что кистью будет неровно, останутся следы ворсинок.
Я к тому,что за эти деньги пульвик покрасит хуже кисти...
Интересно услышать от автора по поводу недорго. Вы какой бюджет планируете на работы которые озвучили выше?
С таким бюджетом, дорога в Леруа. Счётка по металу не жесткая, вам в руки. Потрите, где облезло и краска шелушится и эмаль с кисточкой вам в помощь. И так почти каждый год, пока не надоест. В этом бюджете лучше не получится.
Не надо ЭП, эпоксидные краски местного разлива лотерея. погугли Темакоут РМ 40 купить, будешь приятно удивлен, у нас антикорцентр (или как-то там) продажей занимался, головной офис на заводском, магазин в Мегастрое (был, сейчас не скажу точно) К5м3 драть металлической мягкой щеткой, жалеть там нечего, максимально вычищать очаги коррозии. По свежему! металлу травящий грунт, лучше импортный ГФ и пару слоев РМ 40. Всё.Если есть финансы, необростайку. 10тыр за глаза.
Вот он .
Андрей, это П-4 до покраски в 2008 году???
Красил весной свою Казанку2м по схеме Вл02 - Эпоксидный грунт от Реофлекса - Эп 140. Все эти материалы есть в Павильоне Автохимия на кольце Антонова Овсеенко. Эп 140 по цене 550-580 р за комплект в зависимости от цвета. Вл02 - около 700р. Эпоксидный грунт в районе 900р. Его можно было и не ложить, вместо него еще один слой слой ЭП 140, так позже покрасили Прогресс друга. Красил днище валиком и кистью, потом принесли краскопульт, борта им дунули, разницы не заметил, валиком удобней показалось, палубу потом валиком крыл. Покраска корпуса обошлась более 10 тыр со всеми материалами, расходниками и прочим. Ну и плюс свои руки и напарника и три недели вечеров после работы и полных выходных с утра до позднего вечера. В запанском заряжали 25 тыр за покраску, готов был отдать, но меня не устроила схема их покраски, они болгарками с щетками снимают старое покрытие, кладут эпоксидный грунт Реофлексовский и закрывают в 2 слоя автомобильной Викой. Все. На мой взгляд покрытие слабое, царапается.Подготовка корпуса - жесть. Если у тебя не облезает до металла ничего, и не ползет коррозия, то не связывайся. Мой корпус до меня неоднократно чем только не красился, этот пирог в 5 слоев кое где отваливался, только поэтому я связался с покраской с нуля.Снимал смывками и мягкими щетками на болгарку. Мучение то еще.
Когда тебе пескоструйкой или болгаркой снимут половину толщины днища, ты этого не увидишь, но "прочуствуешь" уже на следующий сезон.
...чуть переделать сливной клапан...
очень актуально....но больше в плане самостоятельного ремонта.На данный момент стоит омерзительно ржавый болт с шайбой..а хочется красивости и удобности...
Вопрос герметичности решается заливкой в корпус воды по уровню чуть выше сланей, и дальнейшим наблюдением за днищем. Если где-то прослабли клёпки- будет видно невооруженным взглядом. Дальше- прослабленные клёпки можно попробовать протянуть самому. Нужно 2 человека, один поддерживает клепку с одной сторону чем-то тяжелым, второй с другой наносит точечные удары.Можно обратиться к профи, мне сделали осенью мой П2,результатом доволен, бюджет устроил. Все конечно желательно сделать до покраски.
может тазик какой для этого подойдет пластиковый? а для быстрого зацепа к уткам использовать карабины?
возник такой вопрос- кто как хранит якорь с веревкой, так чтобы и наготове был и чтоб не валялась мокрая веревка с якорями. может тазик какой для этого подойдет пластиковый? а для быстрого зацепа к уткам использовать карабины?
К любому мало-мальски соображающему автоэлектрику обратись. Если чел в автоэлектрике соображает (или просто с электричеством дружит) - разберется. Мне проводку делал просто электрик по "образованию". Никогда до этого лодок "не видел", но разобрался и сделал с первого раза и надежно. Сказал, что ничего сверх есественного. Все просто.
Доброго всем .коллеги!На Казанку 5м3 планируется установка плм с динной ногой. Нужно поднять транец.Есть ли какие готовые решения для этого дела?Может есть какие кит-комплекты? Времени и материалов как всегда нет...Ибо чую что замена всей транцевой доски потянет на приличный долгострой...Хотяб сезон пройти...
Володь, вот же всяких штук...
Если привезешь в Самару - цена вопроса 10тыр. материалы мои.И мот заодно ПРАВИЛЬНО ПОВЕШУ.
Ромыч,премого благодарен!... но чет смушаетменя... Полтос 4т на Казане=это приличный вес... Не вывернет ли на этих штуках?
Такую херню на козу вешать сколько лет на воде такую не видел...Советуешь человеку а сам то видел ее вживую!На видео складно получается-а на катере не показано!!!
Если не видел, это не значит, что их не ставят. На рф и мл были пользователи, которые сами такие изготавливали из мощных алюминиевых уголков.
Я красил несколько раз по "второй" схеме- ВЛ и Темакоут. Доволен.
Обрати внимание чтобы в грунтовке и в краске не было свинца, он разрушает сплавы аллюминия. А так и тот и другой вариант рабочие, вопрос-цена.
Вэлкам на пескоструйную очистку
Влад , дело наверно в том , что эти лодки клёпанные , и если лодка до пескоструя не течёт , то после него , может и потечь. Представь ситуацию , скинул только что выкрашенную лодку по всем правилам , а она потекла. Дед , друзья пользуются растворителем для снятия краски. Работа не столько трудоёмкая , сколько нудная.
Стас ,пробовал и Боди и растворитель,Хреново и долго. Лень заела ,видать смывкой придется.
ВЛ 02 (все лодки типа казанки, проги) покрашены именно им. Я наносил этот грунт краскопультом в 2 слоя.
На корпусе коррозия была? Если нет - кислотник можно исключить.Был опыт покраски РМ 40 через кислотник и прям на металл, и честно никакой разницы не заметил...
Не забивайте голову. Покрасьте RM40 и будет вам счастье. Эта краска специально сделана для подводной части судов и металлокнструкций. Все перечисленные краски пережиток совдепии. Сейчас технологии шагнули далеко вперёд. Да и в конце концов приезжайте к нам, отпескоструим и покрасим. Если желаете ,под вашим чутким присмотром, если так сильно заморочились и переживаете . Сколько мы уже этих плавсредств попеределали, все довольны.
Уже принял решение не красить, так намалевать времянку, чтоб быстрее сбросить на воду.
На 5М3 нет носовых переборок, кроме как между кокпитом и собственно носом.
Ну давайте всеж называть люк для носового блока плавучести-переборкой. Как я понимаю изначально это место на заводе было забито пенопластом и установлен люк-есть закладные гайки для привинчивания...
Все ж эта картинка более похожа на К5м3...но сути не меняет....
Вот об этом и речь.... Я не знаю сколько необходимо набить того же пеноплекса чтоб объём блока плавучести был достаточен... Под слани да, класть не вариант. Полы поднимет...
А разве на козах полы не прикреплены к шпангоутам? На П4 все стлани привернуты саморезами. Под ними пенопласт лежит.У меня так.