Samarafishing.ru - Самарский рыболовный портал

Техника => Маломерный флот => Моторы => Тема начата: Andrey63 от 07 Ноябрь 2011, 12:27:32

Название: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: Andrey63 от 07 Ноябрь 2011, 12:27:32
Ситуация: при движении оделся полиэтиленовый пакет на редуктор, перекрыл водозабор системы охлаждения. Понятно, что при движении на румпеле на контроль воды постоянно не смотришь, но и звук двигателя не изменился! Двигатель сам резко отключился на полном ходу. Ни заклинивания, ни "прихвата" не было. Практически, даже не было выхода пара из контрольного отверстия. После паузы 5-7 минут двигатель завелся и прекрасно проработал три месяца, до конца навигации. Но после этого случая изменился звук выхлопа - он стал громче и резче. На холостых оборотах выхлоп идет не через ступицу винта, а через контрольное отверстие в дейдвуде, которое рядом с отверстием для воды. Так и должно быть (может, я раньше не обращал внимания), или в отверстии стояла какая-либо плавкая вставка?
Есть ли в двигателе Suzuki DT15S какая-либо предохранительная система, отключающая его при перегреве?
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: Виктор С. от 07 Ноябрь 2011, 14:22:59
На Мотолодке вопрос задавался?
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: Andrey63 от 07 Ноябрь 2011, 14:52:05
Нет, там какие-то проблемы с размещением новых тем...(
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: Matroskin от 07 Ноябрь 2011, 15:31:11
Выхлопное окно на дейдвуде и предусмотрено для того , что бы из него шел выхлоп на ХХ, так как двигателю на них работать достаточно тяжело, а еще и выхлоп "продавливать" надо.Так, что так и  должно быть. Защиты от перегрева в вашем моторе нет, а "встал" он потому, что его все же прихватило. На самом деле это не так страшно , потому как все нагрелось быстро и равномерно и скорее всего задиров и т.п. не образовалось, куда страшнее была бы работа без масла....Звук тоже вряд ли изменялся, не исключено , что вы чаще стали смотреть на контрольку и изменение привычного угла уха изменило привычный тембр мотора ;)
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: savva от 07 Ноябрь 2011, 17:20:20
Выхлопное окно на дейдвуде и предусмотрено для того , что бы из него шел выхлоп на ХХ, так как двигателю на них работать достаточно тяжело, а еще и выхлоп "продавливать" надо.Так, что так и  должно быть. Защиты от перегрева в вашем моторе нет, а "встал" он потому, что его все же прихватило. На самом деле это не так страшно , потому как все нагрелось быстро и равномерно и скорее всего задиров и т.п. не образовалось, куда страшнее была бы работа без масла....Звук тоже вряд ли изменялся, не исключено , что вы чаще стали смотреть на контрольку и изменение привычного угла уха изменило привычный тембр мотора ;)
+1
Если тянуть продолжает также, значит обошлось.
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: Andrey63 от 21 Апрель 2012, 10:08:19
....Звук тоже вряд ли изменялся, не исключено , что вы чаще стали смотреть на контрольку и изменение привычного угла уха изменило привычный тембр мотора ;)

Не спорю, смотреть на контрольку стал чаще.:) Только раньше на малом ходу можно было спокойно разговаривать с пассажиром, а теперь приходиться орать, чтобы тебя услышали. И на холостых двигатель раньше спокойно "урчал", а теперь достаточно громко "рычит". Не могу вспомнить где, но однозначно где-то я читал, что в дейдвуде Suzuki DT15S стоит пластиковая втулка (как дроссель), которая при перегреве плавится и вылетает. Отсутствие этой втулки говорит обслуживающему персоналу о том, что двигатель испытал тепловую перегрузку.

P.S. Есть ли у кого ссылка на инструкцию сервисного обслуживания Suzuki DT15S? Или в крайнем случае, каталог зап. частей?
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: Matroskin от 21 Апрель 2012, 10:26:28
Тут (https://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5tZWdhemlwLnJ1L3J1L291dGJvYXJkL3N1enVraS92aWV3LzQ0MC8xODA2MC8yMTQ2MzUjZzIxNDY2MQ==) конечно не сервисный мануал, но для общего ознакомления вполне достаточно.
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: НикМ от 21 Апрель 2012, 19:24:52
2 Андрей63. Померяйте компрессию. Появится ясность - попалили мотор или нет. Вообще подогретый мотор заметно хуже заводится.
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: Andrey63 от 23 Апрель 2012, 15:50:49
Какая компрессия должна быть?
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: Prost от 23 Апрель 2012, 16:27:53
Была такая же ситуация.
Тоже пакет. Однако звук не менялся. По крайней мере не замечал.
Я спрашивал на Мотолодке. Подробностей не помню, но смысл ответов - не парься.
Я и не парюсь. Даже компрессию не мерил, потому как вот уже 2 (или 3 - не помню) сезона полет нормальный.
Да, движок тот же.
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: savva от 23 Апрель 2012, 17:21:23
Мужики, если вы реально подогреете двигун, не сомневайтесь, гадать не придется, все услышите и поймете.
Николай правильно говорит, во-первых заводится будет с трудом, во-вторых, тупо, краска полопается на блоке(Вихри в свое время моментом гламурно-лиловыми становились). В-третьих просто не буде тянуть.
Это все к чему: если почуяли, что начали вдруг падать обороты, плюс появился запашок паленой краски и масла, сразу тушите мотор, перед этим успев посмотреть на наличие воды. Дайте остыть, но не поливайте блок водой :-\
Пробуйте не клинанул ли, пытаясь провернуть маховик. Если крутится, дав остыть, заводите. сразу проверяйте воду, если есть пробуйте по-тихоньку, все время проверяя не перегревается ли (может идти вода, но какой-нибудь оторвавшийся кусочек крыльчатки способен перекрыть трубку охлаждения). Если все нормально, пробуйте прибавлять, но перед этим добавьте маслица, как при режиме обкатки. Если тянет также, ездите дальше на здоровье...
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: Олег островной от 23 Апрель 2012, 17:31:37
Был случай, цапанул кусок травы, не заметил, ессно через некоторое время из-под крышки повалил легкий дымок. Из контрольки кипяток. Ну, думаю, пришел пипец моторчику. Что-то подсказало, что глушить в этот момент нельзя. Поставил холостые, снял траву, минут пять поработал, остыл, затем тапку в пол и в перед. С тех пор 2 года - в норме. В компании два одинаковых двигла-погодки, однако работают изначально немного по- разному (в смысле шума). Да и заводятся то же. У меня на холодную с 3 раза, у товарища с 1, 2-го.
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: НикМ от 23 Апрель 2012, 17:45:57
Какая компрессия должна быть?

Конкретно для этого мотора подсказать не могу, но кажется давление в цилиндрах у него должно быть не менее 8 кг/см2.
Если 9-10 атм - воще шоколад!
Причем разница в цилиндрах не должна превышать 0,3-0,4 кг/см2.
Мерить надо на холодном движке!
http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/compression
В тех характеристиках должна быть указана степень сжатия. (В Ямахах точно указывается!) Зная её можно рассчитать компрессию нового мотора.
У Сузы 15s заборное отверстие  воды для охлаждения неоправданно мелкое поэтому подвержено забиванию всяким мусором. Надо контролировать.
В иненте стопудово должно быть инфы по этому вопросу читать не перечитать.
Удачи!
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: Prost от 25 Апрель 2012, 15:28:15
То Andrey63.
Расскажи чем история закончится, ок?
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: Ганс от 25 Апрель 2012, 15:33:40
Был случай, цапанул кусок травы, не заметил, ессно через некоторое время из-под крышки повалил легкий дымок. Из контрольки кипяток. Ну, думаю, пришел пипец моторчику. Что-то подсказало, что глушить в этот момент нельзя. Поставил холостые, снял траву, минут пять поработал, остыл, затем тапку в пол и в перед. С тех пор 2 года - в норме. В компании два одинаковых двигла-погодки, однако работают изначально немного по- разному (в смысле шума). Да и заводятся то же. У меня на холодную с 3 раза, у товарища с 1, 2-го.
а я вот про%бал момент зацепа травки и попал на несколько прокладочек(в тему цунами в Японии - ждал 2 месяца) и головку пришлось чуть шлифануть. и 10 или 15 тыров к ним!
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: Олег островной от 26 Апрель 2012, 11:33:26
Кто подскажет? Раньше через контрольное отверстие  била плотная, ровная струя, а в том сезоне обратил внимание, что стало распылять. Вода при этом холодная, значить перегрева нет. Может забилось отверстие? Куда самому заглянуть?
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: Matroskin от 26 Апрель 2012, 12:25:56
Кто подскажет? Раньше через контрольное отверстие  била плотная, ровная струя, а в том сезоне обратил внимание, что стало распылять. Вода при этом холодная, значить перегрева нет. Может забилось отверстие? Куда самому заглянуть?
Скорее всего забилось, снять колпак, отсоединить трубку писюна от глушака (если он на хомутике) и хорошенько дунуть в него ;)
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: Ганс от 26 Апрель 2012, 13:41:23
Сомневаюсь я однако, что так легко можно отделаться. Скорее всего это сальничек поджарился чуток и его треба заменить!
Именно так и начиналось у меня.
Внутри "ноги"  идет газовый патрубок, кот. охлаждает водичка. Вот на эту трубу и напяливается этот сальник. Стоит копейки - главное чтоб он был в наличии. Торопись, а то как и я просахатишь самое интересное время.
А сипит из писюлька по той причине, что выхлопные газы идут наружу вместе с той водицей!
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: krab от 26 Апрель 2012, 14:16:53
Видимо на Suzuki DT15 это констуктивная особенность, малейшая сопля цепляется за ногу и подача воды сбивается. Я уже тоже так несколько раз кипятил движок, правда все обошлось. Теперь постоянно слушаю, чуть звук изменился сразу проверять водозаборник.
Сейчас вспомнил, когда первый раз спускал лодку с новым мотором, один "добрый дядя" первым делом высказался - "Нахрена ты купил это гОвно? постоянно следи за сливом воды из контрольки" Тогда я не придал особого внимания его словам.
С Ямахой таких проблем небыло.
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: Пионер от 26 Апрель 2012, 15:56:22
Видимо на Suzuki DT15 это констуктивная особенность, малейшая сопля цепляется за ногу и подача воды сбивается. Я уже тоже так несколько раз кипятил движок, правда все обошлось. Теперь постоянно слушаю, чуть звук изменился сразу проверять водозаборник.
Сейчас вспомнил, когда первый раз спускал лодку с новым мотором, один "добрый дядя" первым делом высказался - "Нахрена ты купил это гОвно? постоянно следи за сливом воды из контрольки" Тогда я не придал особого внимания его словам.
С Ямахой таких проблем небыло.
Да ладно хаять то! Хороший моторчик. А то что хозяева частенько проё....ют момент , когда закрывается отверстие водозабора, то виноваты только они. На малом ходу посматривать нужно либо самому либо напарнику, на большом- по звуку сразу понятно что трава попала или еще чего. Причем и прислушиваться не надо. Да и "петушить"  дэйдвуд начнет не слабо.
ЗЫ. На автомобиле тоже посматривать ведь нужно. Что уж говорить по ПЛМ.
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: krab от 26 Апрель 2012, 16:41:29
Да ладно хаять то! Хороший моторчик. А то что хозяева частенько проё....ют момент , когда закрывается отверстие водозабора, то виноваты только они. На малом ходу посматривать нужно либо самому либо напарнику, на большом- по звуку сразу понятно что трава попала или еще чего. Причем и прислушиваться не надо. Да и "петушить"  дэйдвуд начнет не слабо.
ЗЫ. На автомобиле тоже посматривать ведь нужно. Что уж говорить по ПЛМ.
Да я и не хаю, моторчик действительно не плохой, катаюсь на таком уже третий сезон, эксплуатирую часто, проблем не было, менять его не собираюсь.
Просто есть определенные нюансы на которые нужно обращать повышенное внимание, а то последствия могут быть с внушительными вложениями денежных знаков.
ЗЫ. Большого пучка травы не надо, достаточно одной мало мальской водорослинки от которой не будет ни вибрации, ни "петушков", ни воды в системе охлаждения.
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: Олег островной от 26 Апрель 2012, 20:24:43
Спасибо всем. Пойду от простого к сложному.
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: Сергей_Самара от 22 Ноябрь 2012, 09:48:19
Кто подскажет? Раньше через контрольное отверстие  била плотная, ровная струя, а в том сезоне обратил внимание, что стало распылять. Вода при этом холодная, значить перегрева нет. Может забилось отверстие? Куда самому заглянуть?

У самого такой мотор, частенько водозабор забивается.
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: tehnik от 22 Ноябрь 2012, 10:01:18
Такая же фигня на пятисильном.Как не проворонить перегрев?
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: Matroskin от 22 Ноябрь 2012, 11:31:42
Такая же фигня на пятисильном.Как не проворонить перегрев?
В свое время на Вихре была реализована простая и надежная защита от перегрева:  на крышку блока цилиндров вместо одной из гаек установлен  биметаллический контакт (по моему от старого утюга) и в случае повышения  температуры до 90 гр. он замыкал "массу" с проводом идущим на бобину верхнего цилиндра и сразу становилось ясно  "в чем дело". В вашем случае одноцилиндрового мотора можно соединить с кнопкой "стоп".
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: Сергей_Самара от 22 Ноябрь 2012, 13:28:58
Такая же фигня на пятисильном.Как не проворонить перегрев?

Контролировать сброс воды постоянно. ;D
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: savva от 23 Ноябрь 2012, 19:27:19
Кто ездил на Вихрях, всю оставшуюся жизнь будет следить за водой на любом моторе, с любой защитой и электроникой! ;D
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: dmw71 от 09 Июль 2013, 01:04:48
ВООБЩЕМ...перегрел мотор... суза 15 ДТ.... почти на полном ходу (примерно 35-40 км/ч) влетел в бурную растительность....ну соотв ход упал,упали обороты.... тут движок подбрсило... и пошёл запах.... при это мотор работал.... вро де успел его заглушить. открыл "капот".... и дыма кучу выпустил..... потом поторгал цилиндры-пипец какие горячие,...но дым видимо-выгорела грязь и консервационная смазка..... попытался запустить,но ооочень туууууго ,практически колом.не хотела "верёвочка"раскручивать двиган.Будто привязана к чему то. ..... я подумал "всё,пипец-трындец".... а до берега километров 15............. ну думаю,к утру след дня доплыву на вёслах....... вообщем.... минут через 10 попытался запустить мотор. Шморгалка пошла на этот раз как обычно (не туго),не сразу,но мотор запустился....но,по моему,струя охлаждения стала слабее.Дал оборотов,лодка пошла в обычном режиме,но,кажется,появился какой то звук лишний..... дал побольше оборотов-движок работал как и прежде. но,когда в очередной раз попал в заросли,заметил,что струйки охлаждения не было вообще. Быстро заглушил мотор,на вёслах прошёл траву. Далее,запустил,и доплыл до берега как и раньше,без сбоев в работе движка. Уже у берега,заводил и глушил-всё норм. Вопрос знатокам.  Где откопать сервис мануал на движок? Пол инета пеперыл-не нашёл!!! Заранее спасибо!!!
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: Gonsales от 09 Июль 2013, 06:54:05
За струёй на этом движке надо следить при прохождении чачи обязательно.  >:( Я не ленюсь после прохождения травки заглушить, поднять.
Мануал у меня какой-то есть, посмотрю, какой именно.
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: Олег островной от 09 Июль 2013, 08:43:31
При перегреве мотора возникает первое желание его заглушить. А этого делать не надо.  >:( Желательно переключить на нейтраль. Затем снять траву и дать остыть на холостых оборотах. В остальном согласен с Гонсалесом на 100%.
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: dmw71 от 09 Июль 2013, 08:47:22
 за мануал буду благодарен. а то вскрыть хочу.... посмотреть что там внутри....без мануала как то очково.....  4 года как то вообще без проблем гонял на нём. первый раз такое вообще..в центре водохранилища в "клумбу" влетел.... сам офигел не кисло......
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: НикМ от 09 Июль 2013, 09:11:32
а то вскрыть хочу.... посмотреть что там внутри....
Начни с замера компрессии. Возможно и вскрывать не понадобится. Хотя, я бы тоже посмотрел от греха :) Моторчик простой, без мануала легко обойдешься ;)
По идее 2-3 перегрева мот должен выдержать. А дальше кирдык поршневой и т.д.
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: savva от 09 Июль 2013, 09:49:09
Лезть нужно, разве что в в помпу, ревизировать крыльчатку. Ну и если нервы нормальные замерить компрессию...
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: dmw71 от 09 Июль 2013, 12:27:14
..хихи.... а что,тоолько с хорошими нервами можно компрессию замерять?  :) :) :) :)
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: savva от 09 Июль 2013, 13:01:14
..хихи.... а что,тоолько с хорошими нервами можно компрессию замерять?  :) :) :) :)
Замерять можно с любыми, но если мотор ты вскипятил, что станет известно по результатам замеров, никаких хихи.. уже не будет, останется только охохо и эхехе.
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: dmw71 от 09 Июль 2013, 18:20:32
тогда... подъитожив....
1,замер компрессии-если всё в норме (а это 8-10 чего то там) то можно не вкрывать,но в горючку больше масла и типа обкатки....
2, если компрессии нет или недобор,то вскрываем,но видимо нужно где то заказать прокладки.
3, по любому посмотреть забор-подвод воды и крыльчатку помпы.  Верно?
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: НикМ от 09 Июль 2013, 22:42:10
тогда... подъитожив....
Угу. Примерно так.
А можно по мере поступления косякофф! ;)
Кому как нравица  ;D
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: dmw71 от 10 Июль 2013, 18:03:44
ну вообщем замерил компрессию... с 3-х дёрганий,олучилось по 9 на каждом горшке. стенок не рассмотрел через свечные отверстия,но поршни чёрненькие...до крыльчатки не добрались,т.к. не смогли понять где она... под решёткой забора воды в сапоге чистенько....  завели без охлаждения кратковременно..... звук вро де как чистенький и ровный.....
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: НикМ от 11 Июль 2013, 10:57:17
Ну и забей. Катайся спокойно до следующего трабла, а там видно будет...
Только без воды даже на 1 сек мотор не заводи >:(
Ни к чему это >:(
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: Виктор С. от 13 Июль 2013, 07:51:43
Только без воды даже на 1 сек мотор не заводи >:(
Ни к чему это >:(
Так как трабл в этом случае будет не с "головой", а с крыльчаткой!
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: бонд от 17 Октябрь 2013, 16:49:37
Такая же херня с этим мотором, клина поймал не пройдя двух километров, причем струйка текла, но слабоватая. Посоветуйте нормального спеца для ремонта, мотор почти новый.
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: искатель от 14 Март 2015, 12:49:01
Ребят, у вас сузы, сделанные в японии или таиланде ???
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: TURISTAS от 14 Март 2015, 14:04:51
Ребят, у вас сузы, сделанные в японии или таиланде ???
Бренд Японский! Все 2-тактные Suzuki от 9,9 до 40 сил собираются в Тайланде! А 4-тактные до 30 л.с. собираются в Тайланде! Свыше 30-Япония!!! 8)
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: искатель от 14 Март 2015, 15:51:35
а с какого времени пошла тайская сборка суз? просто хочу прикинуть сколько в этой ветке именно на тайцах ездит ;) 
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: Stas963 от 14 Март 2015, 16:50:21
 :)Утверждать не буду ,но насколько мне известно до 90 х годов Сузуки вообще не выпускала маломощных моторов, а 2т  не выпускали вообще.Эти моторы стали выпускать из-за спроса в странах бывшего СССР. И завод изначально был построен в Тайланде ,просто все это замалчивалось. Пока всё делается под контролем япов никаких проблем.
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: Петрович от 14 Март 2015, 17:06:10
Бренд Японский! Все 2-тактные Suzuki от 9,9 до 40 сил собираются в Тайланде! А 4-тактные до 30 л.с. собираются в Тайланде! Свыше 30-Япония!!! 8)
15 суза 2Т конец 2007 года сборка японская. Кстати лед вскроется буду продавать. С 2008 года откатал без проблем. Постоянно нужен контроль за водой. Бывало  небольшая соринка всос перекрывала.
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: Andrey63 от 17 Март 2015, 11:32:01
Все 2-тактные Suzuki от 9,9 до 40 сил собираются в Тайланде!

Даже и не знаю, кому верить! ;D Производителю, написавшему на DT15S "MADE IN JAPAN" или местному "специалисту"? ;D ;D ;D
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: Сергей_Самара от 20 Май 2015, 21:45:28
у самого суза 15 2т. написано сделано в Японии.
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: Siviy от 20 Май 2015, 22:30:20
Прочитал ветку целиком. Со всеми согласен. Но внесу свои 5 копеек. Совершенно верно говорит Петрович. Сузы до конца 2007 года собирались в Японии. Пользую 15DT 2006 года (соответственно японца) с весны 2008 г. Мотор - удивительный! Кто бы что не говорил. Был у меня ещё DT 30 2007 (тоже япончик), этот по-капризнее. Итак было две проблемы:
1. Вышеописанная - перегрев из-за попадания травы. Сам виноват - за водой нужно следить. Расслабился. После перегрева, мотор начал крутиться с подкусом. Остыл, завелся и вперёд! Как будто ничего и не было. Через пару баков прогорела прокладка головки блока. У одного Кулибина за 3.5 тыров меняю прокладку, а заодно чищу и регулирую карбюратор и меняю крыльчатку (ну, уж что бы совсем не думалось). Когда он менял прокладку, я спросил (ну на вихрях-то 20 лет отъездил!): "А ты что, головку блока притирать не будешь?". "Нет! Это же японская техника!" - был ответ. Привез после ремонта на воду, проехал с километр, и всё... Прокладка головки блока прогорела! Теперь уж сам снял головку, притер её на абразивном круге (благо от "Вихрей" остался), поменял прокладку и хожу на нем лет семь, не заглядывая. [smile=klass]
2. Дружбаны перевернули мою "Казаночку" прямо у берега. Не учли, что танцевать-то на ней нельзя! :-X Короче - оверкиль. Вытащили лодочку, водичку отчерпали, и я (посмотрев на движок), чуть не заплакал. Жалко, блин! Пока меня все успокаивали, дружок вывернул свечки, и путем подкачки через карбюраток и рывков ручного стартера выгнал воду из мотора и через час моя пятнашечка веселей весёлого несла меня на рыбалку. С тех пор ни одной проблемы не было (сплюнул три раза) ;D. Вот только за водой теперь наблюдаю постоянно. Разок в чачу на охоте забрался - вода перестала идти из штуцера. Перепугался! По старой "вихревской" привычке сунул руку сзади дейдвуда - ИДЁТ! Нашел в лодке кусок старого троса от дистанционки, прочистил штуцер - ПОШЛА ВОДИЧКА! [ssm113] Так что, мужики, не ждем пока моторчик завибрирует, а смотрим за водой!
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: Сергей/Самара от 21 Май 2015, 10:05:36
Даже и не знаю, кому верить! ;D Производителю, написавшему на DT15S "MADE IN JAPAN" или местному "специалисту"? ;D ;D ;D

Наберите в поисковике " Thai Suzuki Motor Co". И потом отпишитесь по результатам.
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: Виктор С. от 22 Май 2015, 05:40:08
Наберите в поисковике " Thai Suzuki Motor Co". И потом отпишитесь по результатам.
;) Второй абзац:
http://www.globalsuzuki.com/globalnews/2014/0724.html
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: Siviy от 22 Май 2015, 08:41:37
;) Второй абзац:
http://www.globalsuzuki.com/globalnews/2014/0724.html

Во втором абзаце сказано, что Suzuki с 1999 года начинает в Тайланде производство 5 сильного мотора. Про пятнаху нет ничего.
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: Siviy от 22 Май 2015, 08:51:18
Во втором абзаце сказано, что Suzuki с 1999 года начинает в Тайланде производство 5 сильного мотора. Про пятнаху нет ничего.
Дальше, правда написано, что в данный момент в японии производятся моторы от 40 сил и выше. Но сути это не меняет. Я так понимаю ответ на вопрос "с какого года собирают в Тайланде пятнахи" полноценно не получен.
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: Виктор С. от 22 Май 2015, 09:00:48
Во втором абзаце сказано, что Suzuki с 1999 года начинает в Тайланде производство 5 сильного мотора. Про пятнаху нет ничего.
Я имел в виду ситуацию на сегодня:"Currently, mid- and large-sized four-stroke outboard motors (from 40 to 300PS) are produced at the Toyokawa Plant, and small- and mid-sized four-stroke (from 2 to 30PS) and two-stroke (from 9.9 to 40PS) outboard motors are produced at Thai Suzuki’s plant."
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: Siviy от 22 Май 2015, 09:11:50
Я имел в виду ситуацию на сегодня
Так я же и не спорю с вами! Все правильно: на сегодня - от 40 до 300 сил в японии, от 2 до 30 в Тайланде. Но... разговор начался с того, с какого года пятнашку начали собирать в Тайланде. От второго человека (Петрович) слышу, что с конца 2007, первым был менеджер ЧиКО в 2008 году.
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: Артурик от 22 Май 2015, 09:28:40
Мужики, а по качеству как думаете? тайландская сборка 15-ки уступает японской?
ПС. Сам юзаю тайланд 2014-го года.
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: Siviy от 22 Май 2015, 09:48:20
Мужики, а по качеству как думаете? тайландская сборка 15-ки уступает японской?
ПС. Сам юзаю тайланд 2014-го года.
Думаю, что не сильно. ИМХО. Уяпонцев контроль качества на высшем уровне. Ща многое собирается в третьих странах. Юзай дальше, Артур! Главное не думай о плохом (мысли материализуются). НХ НЧ!
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: Виктор С. от 22 Май 2015, 11:11:55
..Все правильно...
И где я спорил? :D
Название: Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
Отправлено: Siviy от 22 Май 2015, 11:23:52
И где я спорил? :D
:) [smile=beer2]
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal