Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gang

Страницы: [1] 2 3 4 ... 7
1
Моторы / Re: ТО лодочных моторов
« : 12 Февраль 2023, 23:42:57 »

 И вода в редуктре очень часто присутствовала  в редукторе  и ничего!!!
Правда шестерни тогда стоили 2,50 целковых а уж подшипников с Шаров таскали скока хочешь.
Теперь вопрос?!!! Выходит в современных моторах шестерни сделаны из ГОМНА?! Раз они даже эмульсии боятся не то что воды?
Может кто то обьяснит доходчиво с чем это связано?
Нигрол и супер трансмиссионка! Почему? Маркетинг гребаный?
Или правда современыые ямы и прочии как дамы при дворе?
Спасибо всем кто дочитал...

сами шестерни какое-то время могут поработать без серьезных последствий. но износ от такой смазки идет повышенный. больше всего боятся воды - подшипники. они и ржавеют, и подклинивают, и рассыпаются. люфты всякие появляются. если подшипник заклинил - в нем вал может провернуться. а когда рассыпавшийся подшипник попадает на шестерни - то привет шестерням )). шестерни на японские моторы стоят совсем других денег чем раньше на вихри. да и ремонт самостоятельно далеко не каждый сделает. ремонт в сервисе тоже стоит денег. за пузырь особо не договоришься, и подшипник или шестеренку со склада или с производства не сфиздишь. все покупать надо. причем по курсу доллара и в цену включены и НДС и таможенные пошлины и еще куча всего. поэтому видишь нехорошее масло - реально сильно дешевле его поменять чем потом ремонтировать. ну и инженеры постоянно пытаются усложнить или ослабить некоторые узлы, чтобы они не работали слишком долго, и чтоб человек почаще покупал запчасти. придумывают неремонтопригодные агрегаты, чтобы узел по их задумке менялся в сборе. например многие ДВС на современных автомобилях сконструированы таким образом чтоб невозможно было откапиталить. вместо чугунных блоков - аллюминиевые. поршневые кольца тонюсенькие ставят, и после небольшого пробега начинается масложор. наши например эти моторы гильзуют под поршни имеющиеся в продаже )). материал тоже экономят. мы же все видели как сминаются иномарки до самого салона, в той ситуации где у газ-21 только бампер царапается )). короче как-то так. теперича не то что давеча ))

2
Моторы / Re: ТО лодочных моторов
« : 12 Февраль 2023, 22:54:19 »
Бытует мнение что маринистые трансмиссионки якобы "пенятся" от попадания воды и получается эмульсия, а обычные нет.

я просто в сервисе частенько у друганов зависаю, и довольно часто наблюдаю как они сливают масла из раздаток, мостов, мехкпп, для замены или последующего ремонта. так вот эмульсию ни с чем не перепутать. если агрегат не нахлебался воды - оттуда сливается вполне себе обычное масло, иногда грязное, иногда даже чистое. но это масло. но иногда оттуда сливается просто страшная жижа, которую сразу видно что это не масло. иногда эта жижа пенится, иногда нет. но даже далекий от этого человек взяв в руки бутылку с маслом и сравнив это масло с той жижей - сразу поймет что что-то не так  ;D. и да, если возникают сомнения - однозначно лучше перебдеть. 500-1000-2000 за масло, это гораздо дешевле чем раздатка за 40-60-80 - и т.д. косарей.

3
Моторы / Re: ТО лодочных моторов
« : 12 Февраль 2023, 00:18:28 »
.................И еще -обороты редуктора лодочного мотора и авто совсем разные
поэтому и к маслу требования другие. Нагрузка больше и обороты.

не спора ради а истины для  ;D. абсолютно одинаковое масло - трансмиссионное GL4/GL5 75/80-90

4
Моторы / Re: ТО лодочных моторов
« : 11 Февраль 2023, 16:42:46 »
Представим такое, масло в редукторе выдавило и он полный воды. Вы, как говорится, ни ухом, ни рылом... Поставили лодку на прикол в зиму на улице, ходите радостный в ожидании летнего сезона, приходите, а редуктор лопнул, его тупо разорвало... А эта ситуация не такая уж редкая.

ну и просто для тех кто не знает, редуктор лодочного мотора это механическая пара в масляной ванне. в нем нечему создавать такое критическое давление чтобы выдавить масло, нет там насоса чтобы обеспечивать давление изнутри. и масло там специально густое, чтобы дольше задерживаться на смазываемых деталях. редукторы обычно всасывают воду через поврежденные уплотнения. вода имеет плотность выше чем у масла, и вот уже она выдавливает масло из ограниченного пространства редуктора через поврежденные уплотнения. но редуктору на эмульсии уже начинает плохеть, еще до того как там наберется одна вода вместо масла. поэтому видим эмульсию - сразу меняем масло и прокладки на винтах. и ведем наблюдение. еще раз эмульсия появилась - ищем причины попадания воды в редуктор. а если эмульсии нет - то значит с ним все хорошо, и менять хорошее масло (мы же туда хорошее масло залили  ;D ? ) на такое же хорошее масло - ну тут каждый сам решает. я придерживаюсь мысли что масло за 2-3-4 сезона как-то само по себе протухнет - это бред.

5
Моторы / Re: ТО лодочных моторов
« : 11 Февраль 2023, 15:39:48 »
Представим такое, масло в редукторе выдавило и он полный воды. Вы, как говорится, ни ухом, ни рылом... Поставили лодку на прикол в зиму на улице, ходите радостный в ожидании летнего сезона, приходите, а редуктор лопнул, его тупо разорвало... А эта ситуация не такая уж редкая.

если вы прочитаете выше, я там как раз и писал что на эмульсию проверять критически важно. да и та ситуация которую вы описали может случиться вообще в самом начале сезона или в середине. а человек только заменил масло, и думает что он на свежем. и собственно я не призываю никого не менять масло. менять нужно. но доводить до абсурда зачем. просто уже люди появились которые утверждают что масло так сильно теряет свои свойства что чуть ли не разлагается за пару-тройку сезонов - и редуктору придет кирдык на этом протухшем масле. но при этом забывают что на автомобилях в мостах, редукторах, раздатках, кпп сами меняют масло по пробегу. а этот пробег предполагает (если не таксист) и 4 и 5 и 6 лет легко. и ничего там за это время не успевает разложиться. исключение составляют акпп. их можно перегреть и там действительно от перегрева жидкость деградирует и ведет к проблемам. а все эти редукторы пока они воды не насосали, спокойно работают годами на с завода залитом масле.

6
Моторы / Re: ТО лодочных моторов
« : 11 Февраль 2023, 12:36:42 »
Мой мот счас стоит больше полляма. Велит мануал менять масло через 100 часов, я и меняю. Хожу много в сезон 150-200мч.
Попасть на ремон что то не хочется. И еще
Имея такой мот экономить на масле- себя не уважать.
Как то так. Я40 4т

вы про масло в редукторе щас? ну все правильно у вас. есть четкая цифра - 100 моточасов. вы и меняете. а я 100 моточасов лет через 5 может только накатаю. и через 100 моточасов поменяю масло. но тут люди начинают утверждать что масло испортится )).

7
Моторы / Re: ТО лодочных моторов
« : 11 Февраль 2023, 00:34:36 »
Вы поймите - это сделано специально!! Чтобы Коробка передач сломалась как можно раньше!!! Что бы вы купили или новый авто или новую коробку!!

Не может быть ВЕЧНОГО масла!!! Сами подумайте...
Масло нужно менять!!!! И это обязательно!.. А оф дилеры - сами подумайте, что им выгоднее?

Продать вам 5-10 литров масла? Или поменять вам коробку а лучше автомобиль целиком...
Вот такие дела...

а вот в этом я с вами совершенно согласен. но истина как обычно посередине. выкатывать максимальные пробеги или сроки не меняя масло это чревато. но и менять свежее масло на свежее масло тоже сомнительная польза. вот открутил я винт, оттуда чистейшее масло потекло. в чем польза замены на совершенно такое же чистейшее (только типа свежее) масло? ну давайте раз в неделю масло в редукторе менять. ведь целую неделю оно в редукторе окислялось и теряло свои полезные свойства )). а еще можно после слива старого масла промывать спиртом редуктор чтобы остатки старого несвежего масла не смешались с новым маслом и не испортили его )). 

8
Моторы / Re: ТО лодочных моторов
« : 11 Февраль 2023, 00:26:06 »
Скажу больше! Тоже пример из жизни. Рено Дастр на автомате. Звоню оф.диллеру спустя 5 лет после покупки из салона: когда масло в коробке менять? Ответ: никогда! Оно там залито на весь срок службы!!!
Не шутка! Кто там окисляется, кто там состаривается ...
ОФИЦИАЛЬНЫЙ диллер РЕНО!
Ну как тут не верить? ;D

ненене, акпп это совсем другая история. там по пробегу меняется. и принцип работы акпп отличается от мехкпп, и масло там не трансмиссионное а больше гидравлическое. это нельзя сравнивать с редуктором лодочного мотора. а вот мехкпп и автомобильный редуктор можно сравнить, потому что и там и там по сути одинаковое масло и похожие механизмы.

9
Моторы / Re: ТО лодочных моторов
« : 10 Февраль 2023, 16:01:03 »
Круто! А что за авто  если не секрет? Просто очень странно.... Никогда не слышал....

https://www.zr.ru/content/articles/925413-sroki-zameny-masla-v-kp-i-reduktorah/

Kia
Для примера возьмем две наиболее популярные модели — Rio и Sportage. У них замена масла в механической коробке передач не предусмотрена, а жидкость в автомате надо обновлять раз в 90 000 км. При наличии полного привода масло в переднем и заднем редукторах меняется раз в 105 000 км.

Renault
Рабочие жидкости, используемые в трансмиссии, рассчитаны на весь срок службы, их замена (обновление) предусмотрена лишь при ремонте агрегата. Применяемые типы и требуемые стандарты технических жидкостей прописаны в ремонтной документации.

Skoda
В механических коробках, угловом редукторе и редукторе заднего моста масло рассчитано на весь срок службы агрегатов.

10
Моторы / Re: ТО лодочных моторов
« : 10 Февраль 2023, 15:44:54 »
Круто! А что за авто  если не секрет? Просто очень странно.... Никогда не слышал....

обычная тойота королла 2006 года. да вы можете и соседям опрос устроить, как часто они меняют масло в механической коробке передач. уверен что большинство скажут что никогда этого не делали. хотя машинам по 5-8-10 лет.

11
Моторы / Re: ТО лодочных моторов
« : 10 Февраль 2023, 15:37:51 »
В таком случае - замена масла в редукторе ПЛМ - совершенно бесполезное занятие))

ну если там нет эмульсии, значит проблем нет - и значит действительно совершенно бесполезное занятие )) но на эмульсию проверять надо.

12
Моторы / Re: ТО лодочных моторов
« : 10 Февраль 2023, 10:19:34 »
За 3-4 года ничего не случится с маслом.
Хоть один пример? Доказанный? Только не : одна бабка сказала...

есть у меня один пример. личный. автомобилю 17 лет. куплен новым в салоне. в КПП залито масло с завода и не менялось. КПП живая, не ремонтировалась и ремонта не требует. следовательно с маслом ничего критического пока не случилось )). в мануале написано : на весь срок службы авто. если принять что официальный срок службы авто 10 лет, значит производители и автомобиля и масла заявляют как минимум 10 лет срок годности масла причем в рабочих условиях. это именно про трансмиссионку.

13
Скачал файлы их ссылок из первого и второго сообщения в этой теме.

все, сообразил. просто отрисованных глубин в моем месте нет. а когда начал другие места на карте рассматривать, обнаружил что 3 затон весь отрисован по глубинам ))

14
на ФСку встанет эта карта?

15
и еще один вариант:

приехал человек на рыбалку на своей пвх, один. у него один спасжилет, вышел на воду и вдруг слышит спасите-помогите человек за бортом. имеет ли он право брать на борт тонущего гражданина? кто будет оплачивать штраф в таком случае? или гражданин будет снаружи держаться за лодку?

Страницы: [1] 2 3 4 ... 7


Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Март 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 [29] 30 31








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal