Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - peacemaker

Страницы: [1]
1
Я был немного удивлен, услышав такие новшества этого года:

2
Почитал я тут правила рыболовства на сайте федерального управления рыболовства http://samara-fish.ru/pamyatka-dlya-rybolova-lyubitelya
Смотрел файлы для Самарской и Ульяновской областей, и обнаружил разницу не только в сроках нерестового запрета, но и в упоминании спиннинга на разных водохранилищах:

Запрет в Самаре: с 20 апреля по 10 июня, включая Куйбышевское водохранилище (хотя у города вроде как Саратовское), спиннинг разрешен.

Запрет в Ульяновской области:
1) с 20 апреля по 20 июня - на Саратовском водохранилище, спиннинг разрешен.
2) с 25 апреля по 5 июня - на Куйбышевском водохранилище, но спиннинг НЕ упомянут. Т.е. запрещен ?
3) и еще раз упомянут запрет с 25 апреля по 10 июня - везде, кроме нерестовых участков, и опять спиннинга НЕТУ.

Вот эти разные варианты - это точно корректно все в файле по Ульяновской области ?
Или копирование ... неаккуратное текстов в один файл ?

p.s. черкнул письмецо на rosribolovstvo@gmail.com, упомянутый на сайте.

3
Всем привет

Надоело мне лазить на Бугорок то и дело, решил приложение на телефон забацать, чтобы под рукой было.
Вот чего получилось: https://play.google.com/store/apps/details?id=peacemaker.bugorokvoda

Делалось ради виджета, который постоянно на экране: для этого на пустом месте главного экрана прижимаем палец надолго, выбираем "ВИДЖЕТЫ", и в списке виджетов выбираем и прижимаем пальцем "Волга.Бугорок", я тянем на свободное место главного экрана.
Если тычем в картинку виджета - должно быть обновление. Если не тычем, то должно быть авто-обновление каждые 100 минут.
Конечно, если Интернет активен.

Пишите сюда, если какие-то непонятки.

4
Правила и Экология / Водоохранная зона
« : 11 Апрель 2019, 22:48:55 »
Я позволил себе создать отдельную тему, узкоспециализированную, после просмотра видео
в котором на самом деле очень правильно обращено внимание, что
1) «Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.
2) Водный кодекс РФ, подпункт 4 пункта 15 статьи 65 https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_60683/4c65ff0f232195d8dccc08535d2c3923d5b67f1c/ в водоохранных зонах запрещает движение и стоянку транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.

Т.е. движение и стоянка в водоохранной зоне - запрещены, но кроме проделывания этого по дорогам. Т.е. по любым дорогам движение и стоянка - разрешены !
А кроме этого разрешено стоять "и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие". Т.е. на асфальтовых парковках.

Запрет касается всей прочей поверхности планеты в водоохранных зонах, кроме ЛЮБЫХ дорог и асфальтовых парковок.
Соответственно - если дороги около воды нету - стоять нужно только на дороге по которой приехал (или ближайшей асфальтовой парковке).

5
Донная ловля (Фидер) / Пенопласт на крючке
« : 17 Сентябрь 2017, 12:55:02 »
Всем привет,

А расскажите про пенопласт в качестве наживки. В основном, для фидерных условий, но и вообще любая инфо интересна. На леща, конечно, главное.
Сам пробовал пару раз насаживать - никогда ничего не ловил.

Как его надо соотносить с длиной поводка, весом крючка ? Вообще, какая статистика его использования - всегда на него может клевать при условии наличия прикормки, или какие-то обязательные условия должны быть ?
На леща-то надо, наверное, чтоб гарантированно на дне лежал ? Крупные шарики надо вообще ?
Ароматизация какая-то ?

Только по опыту использования, домыслы теоретические я и сам умею  ;D

6
Привет,
Посоветуйте качественные треноги под фидер. Каидовские за 600-700 рублей - капут, всё, вырос я из них, достало это ломучее г..но.
Можно без поперечины со шпилькой резьбовой (каидовские пойдут поперечины), но кондовые, прочные сами по себе ноги-телескопы...

7
Донная ловля (Фидер) / Ароматизаторы
« : 28 Июнь 2016, 22:32:42 »
Привет,

А кто чем пользуется из фидеристов в качестве ароматизаторов прикормки ?
Только покупное всегда ?

Я вот решил поэкспериментировать - купить в сети по минимальной цене разных концентрированных ароматизаторов, пищевых:


На мой взгляд - очень даже натуральные запахи, хотя нигде не написано из чего сделаны.
Читал, что такие концентрированные используют по 0.5 ... 1 грамму на кило теста при выпечке.
Салапин вон видео недавно снимал, намешав 25 концентратов покупных - вполне рыба клевала как обычно.

Как думаете - сейчас по теплой воде на леща на течении что полезно ?

p.s. сегодня пробовал на леще запахи - медовый, шоколадный, карамель, клубника и по-моему только ваниль что-то дала в плане улучшения капризного клёва.

8
Привет,

Не обнаружил такой темы про грузила, если создам новую - не зарэжут тут меня ?   ;D
Если сейчас еще на фидер ловить с прикормкой - рано, холодно, бесполезно корм переводить, то ...
Вот такая возникла идея - грузило с запахом.
Бывают ли такие грузила ?

Например, сверлим в грузиле отверстие 4-6 мм, внутрь заливаем концентрированной вонючки, типа анисового масла и т.п., затыкаем пробочкой с микро-отверстием - и пуляем в качестве закидухи на голавля\леща поближе к руслу.
Без прикормки по весне.
Что думаете ? Вот надо будет попробовать.

9
Всем форумчанам привет,

Особенно тем, кто регулярно пишет отчеты о рыбалках.
Есть мысль собрать отчеты с форума за все доступные годы в единую таблицу, с колонками типа:

Дата
Мирная рыба
Хищная рыба
Тип водоема (река\озеро)
Течение
Луна
Солнце
Дождь
Давление
Ветер

Т.е. читаем отчеты пользователей форума, оцениваем (ну уж как выйдет, субъективно, эмоциональную окраску отчета, фотки) и в две колонки "рыба" - вставляем цифру по 11-балльной системе, типа 0\1\2\3\4...\10, обозначающую неизвестно\бесклевье\плохой клев\....\отличный\ЖОР :-) соответствующего типа рыбы.

Погоду, положение луны ... - оценивать так же цифрами 0\1\2, это можно будет подтянуть из online-архивов позже.

Только такая обработка, конечно, требует коллективной работы, в несколько человек.
И в результате, получаем базу данных, из которой можно строить графики и делать выводы.
Например, о зависимости перепадов погоды на клев и т.п.

Вот таблица для заполнения: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1v2EAlAPPNyNHv2ScOfHL_fM-13wnPdPdaoCjcAeIha4/edit?usp=sharing
Помогайте заполнять, читая форум

10
Виртуальный тренер в забросе рыболовного удилища.
По сути интересен может быть фидеристам и прочим "дубинщикам"-доночникам :-) в набивке руки для забросов снасти в одну и ту же точку.
Кастинг (casting) - это не только пробы актеров на роли, но и давно известные спортивные соревнования (рыболовов-спортсменов) на точность и\или дальность забросов стандартизованной снасти.

Требования:
1) Подходит только для устройств с акселерометром и магнитометром (датчиком компаса)
2) Взмахи устройством, эмулирующие забросы оснастки удилищем - Вы делаете на свой страх и риск ! Держите устройство крепко, чтоб не выскользнуло из рук. Не знаю, как это может быть с фаблетами\планшетами, скорее всего неудобно, и реально только двумя руками.
3) Требования приложения доступа в Интернет - только для Google аналитики для сбора данных об ошибках.

Функции:
1) Держать своё Android-устройство нужно только вертикально.
2) Два типа забросов: первичный эталонный, который нужно будет стараться повторить (на экране сверху). И вторичные тренировочные забросы (на экране снизу).
3) Для забросов удилищем с безынерционной рыболовной катушкой - нужно обязательно придерживать леску пальцем (касаться экрана в приложении), и при окончании замаха удилищем - леску надо отпускать, чтобы оснастка улетала в водоем (т.е. палец от экрана надо убрать)
4) Два коротких звука индицируют моменты размаха и отпускания лески (начала полета приманки)

Ну, и задача тренировок - стараться при повторных забросах выдерживать максимально точно:
* азимут на выбранный при первом эталонном забросе ориентир (в реальности, например, дерево на противоположном берегу водоема)
* и момент отпускания лески, от которого зависит угол полета и скорость разгона приманки

Вообще, в будущем, можно вообразить сохранение результатов, как в игре соревнований по кастингу; настройки параметров удилища (длина, строй...); параметры лески, которая очень влияет на забросы; ветер...

Вес и форма приманки, разумеется влияют на забросы в первую очередь, но ... это очень сложная физическая (аэродинамическая) расчетная задача, что практически точнее использовать для решения таких задач аэродинамическое оборудование (трубы, известные для авто- и авиа-строения), где параметры объектов реально измеряются, и потом они изменяются.

Пока это первая beta-версия (0.85), подтвердившая возможность реализации приложения, но удобство и реалистичность процесса еще предстоит выяснить. И доработать. Если вам будет интересно.

Скоро появится в Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=peacemaker.castingemu
http://4pda.ru/forum/dl/post/6170013/%D1astingEmu_v.0.85beta.apk
Прицепить файл приложения к теме что-то не получается, не доступно :-(

11
Сетевой симулятор зимней рыбалки на реальной карте.
Прототип, с которого все началось - финский симулятор зимней рыбалки ProPilkki, широко известный рыболовам.
Зимняя рыбалка на Android теперь и с турнирами !



Видео:
ProPilkko - реалистичная зимняя рыбалка для Android


Сейчас есть:
* выбор места рыбалки на мировой карте
* загрузка реальной погоды в выбранной точке лова
* сохранение данных игрока в online облачной базе данных в шифрованном виде (приватность и скромная попытка противодействия читерству)
* хождение по Земному шару, сверление лунок во льдах водоемов
* установка своей базы, с магазином и турнирами
* отправка сообщений друг другу
* поиск попутчиков на рыбалку в своем городе
* реалистичный расчет веса клюющей рыбы, на базе реальной статистики
* фото улова, пакет с рыбой в ящике
* рейтинг уловов сохраняется на сервере (рейтинг = сумме общего улова в килограммах) и показывается в списке игроков
* упрощенный режим управления леской - кнопками: тянет одной рукой (пальцем) медленнее, т.е. нереалистично, но поможет на медленном Android
* общий чат, с текстовым и голосовым вводом сообщений
* английский интерфейс

Особенности:
1) Игроки на карте видны только те, кто заходил в игру последние сутки.
2) Записи игроков загружаются с сервера (и показываются) только те, которые подходят по фильтрам (если выбраны галками): код страны, название населенного пункта и группа (команда).
3) Свой игрок на карте - всегда оранжевый (и иконки в меню тоже), все прочие игроки - синие.
4) Бурить - после выхода на воду тапните своего игрока
5) Удочка управляется обеими руками, как в реальности (палец на катушке и свайпы по леске вверх-вниз), хотя есть и простой режим управления.
6) Резкая подсечка - обязательна, самоподсечка рыбы - нечастая, но бывает
* Всё должно быть интуитивно просто: касайтесь карты, объектов на ней и используйте всплывающее меню. И системное меню Android, которое за тремя точками.
* И вообще, вообразите себя на реальной зимней рыбалке - всё нужно делать самому, следить, помнить, менять: вам нужно дойти до точки лова, пробурить лунку, рыбачить в ней, ''играя кивком'', проверяя и заменяя насадку, удочки с лесками, оборвавшиеся приманки, ходить в магазин за приманками и насадками, соревноваться в турнирах...
* В диалоге рыбалки есть меню ''Простое управление'', в этом режиме управление леской делается не на базе акселерометра (вибрации телефона), а просто двумя кнопками, подсечка не требуется, а игра кивком осуществляется его касанием.
* База нужна для пополнения запасов насадок (и других вещей). Может быть поставлена только на суше: см. меню при тычке на суше. Соревнования в окрестностях любой базы возможны, если в настройках базы заданы глубина, длительность турниров и виды рыб (если не задать виды рыб - клева не будет совсем). Не забывайте вернуться на базу, чтобы подсчитать результаты турнира до истечения времени: если рыбачить в турнирах, общий рейтинг (улов) удваивается. Касайтесь таймера, чтобы вспомнить базу, куда нужно вернуться.
* Поведение рыбы сделано довольно реалистичным: клюет лучше, если ''играть'' приманкой, покачивая её; на более толстую леску клюёт реже, но крупнее, шанс оборвать толстую леску, соответственно, ниже. В любой момент рыба может сойти с крючка. Обрывы так же возможны, в зависимости от веса рыбы (особенно, если вес рыбы сильно не соответствует толщине лески), рыба сопротивляется и постепенно утягивает леску в лунку, в зависимости от размера - если крупная рыба утянет леску на двойное "донное" расстояние - оборвет снасть. Погода пока влияет только на замерзание лунки, что требует очистки черпаком, во избежание вероятности схода рыбы.
* Функция поиска попутчиков на реальную рыбалку: очень удобно не только играть группой из одного города, но и планировать совместную рыбалку, подбирая попутчика по дате, авто, планируемым снастям: задайте в настройках своё состояние, и программа предупредит вас, если кто-то из игроков в вашем же населенном пункте подойдет в попутчики по параметрам.
* Расчет веса рыбы по её длине ведется на базе реальной статистики, в меню есть пункт для ручной проверки веса какой-то вашей реальной рыбы. Общий рейтинг в килограммах пойманной рыбы - сохраняется на сервере. Помогайте обсуждать в форуме, что лучше сделать в первую очередь.

Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 3+, 512+ MB RAM (1 GB очень рекомендуется)
Приватность: Данные в базе зашифрованы, кроме кода страны, города и имени группы. Т.е. Ваши личные данные не хранятся в Сети в открытом виде.
Установить с Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=peacemaker.propilkko

12
Привет всем,
Модераторам просьба - перенести тему в соответствующий раздел - за 10 минут блуждания по форуму так и не нашел куда соответствует...

Являясь почитателем любительской рыбалки с большим стажем, периодически поигрываю в ProPilkki 2, финский 3D-мультиплеер на тему спортивной зимней рыбалки.
Наверняка, большая часть посетителей этого самарского форума - знают о чем речь.

Эта игра полностью бесплатная, с закрытым кодом, финны делают ее неспеша, в свободное время, так как им интересно, без всяких коммерческих побуждений.
Приложение может работать как клиентом для игрока, так и сервером, который поддерживает ограниченное число игроков, по-моему до 32.
Протокола обмена с сервером, конечно, никто не публиковал, он неизвестен, и вряд ли будет.
Центральный сервер содержит базу данных серверов, которые запускают пользователи и регистрируют на центральном сервере, который так же хранит статистику всех зарегистрировавшихся игроков.
Сейчас серверов в списке видно порядка 20-30 штук, игроки видны финские, шведские, польские, русские, украинские, прибалтийские, и с недавних пор даже американские.

Игра на сервере ведется раундами по 10\15\30\... минут, где игроки стартуют рыбачить по водоему, предлагаемому сервером, и возвращаются с уловом на базу, после чего сервер показывает рейтинги игроков. Если сервер официально зарегистрирован - то статистика загружается и на центральный финский сервер.

Игра, в целом, интересна истинным любителям рыбалки...., но как-то результаты скучны, никакой изюминки, интересных наград победителям. Хотя вся игра выполнена в 3D, с генерацией ландшафта, водоема, базы, бегающих игроков, бурящих лед и рыбачащих в режиме от первого лица.
-------------------------------------------

Имея опыт в области разработки под Android, в свободное время, я решил попробовать создать программу по мотивам этой финской игры, уникальной в своем роде.
Под Андроид почти нет подобного типа игр, кроме одной, платной, так же 3D. Другие игры на эту же тему именно подледной рыбалки - смешные детские поделки.

Главное, на чем хочется "сделать упор" - на реалистичности всего процесса, но не визуальной 3D-реалистичности, а реального развития событий, в которых рыболовы зависят от своей экипировки, могут выбрать любое место для рыбалки на мировой карте, имеют возможность браконьерничать (заразы !), но и быть оштрафованными рыбнадзором :-), если захотят, смогут участвовать в соревнованиях и получать в результате полезные призы, а не только занимаемое место и рейтинг.

При этом в понятие реалистичности войдут такие вещи, которые можно будет использовать не только для игры, но и для реальных нужд рыболовов, грибников, путешественников.

На текущий момент готового приложения (APK-файла), который есть смысл выложить - еще нет, но уже в нем есть:
  • выбор места рыбалки на мировой карте
  • карты подготовлены специальным сервисом так, чтобы показывать только водоемы, леса, дороги и границы населенных пунктов с именами (сервис платный после скольки-то тысяч скачанных кусочков карты, тайлов)
  • закачиваемые участки карты кэшируются локально в приложении, т.е. повторная загрузка не требуется
  • загрузка реальной погоды в выбранной точке лова
  • сохранение данных игрока в online облачной базе данных (сторонний сервис, тоже платный при нагрузке, большей чем 20 игроков в секунду, это пока начальный экаунт разработчика, предполагается связь с облаком один раз в секунду, или может и реже)
  • разработка графики сцены непосредственно рыбалки зимней удочкой на Android-телефоне (или планшете) - отдана в разработку дизайнеру (правда он пока тормозит и тормозит... :()
В процессе - интеграция в программу упрощенного функционала моей же программы голосовой навигации GPS-утилита голосовой навигации по обратному пути [Android] (реальной, не игрушечной), опционально вместе с картой может оказаться полезной на реальных рыбалках.

Если вдруг окажется востребованным, то планируется вводить символическую оплату (для компенсации затрат экаунтов на платные облачные сервисы карт и базы данных), не постоянную, а пропорциональную использованию Интернет-трафика до серверов, вряд ли больше 30 рублей в месяц, при хотя бы 200 игроках. Хотя и этого бы добится :)
Для себя лично выгоды не ищу, это больше for fun, ради любимого хобби.

Конечно, куда же без "социальности" этой сети игроков: планируется возможность обмена сообщениями рыболовов в пределах заданной группы (команды), населенного пункта, страны.
Чем черт не шутит - а вдруг такая задумка поможет уменьшить поголовье реальных браконьеров, сохранить воды почище...

Собственно, тема создана с целью поинтересоваться - а есть ли интерес к такой разработке ?

[spoiler=Пока в планах еще такое ТЗ (кроме выше перечисленного), как свернуть этот длинный текст под спойлер?]

4.   Алгоритм расчета вероятности поклевок рыбы, с использованием:
4.1.   Погоды
4.2.   Фазы луны
4.3.   Толщины лески
4.4.   Анимации приманки игроком
4.5.   Приманки
4.6.   Насадки\наживки
4.7.   Глубины
5.   Алгоритм расчета силы\типа поклевки рыбы, на базе:
5.1.   Погоды
5.2.   Веса рыбы
6.   Алгоритм расчета активности сопротивления рыбы на базе:
6.1.   Веса рыбы
6.2.   Течения воды
6.3.   Возрастающей усталости рыбы
7.   Алгоритм расчета вероятности срыва рыбы с крючка на базе:
7.1.   Веса рыбы
7.2.   Возраста крючка
7.3.   Начальной и текущей глубины нахождения рыбы (длины лески)
7.4.   Активности сопротивления рыбы (п.6)
8.   Алгоритм расчета вероятности обрыва рыбой лески (+ потеря приманки) на базе:
8.1.   Толщины лески
8.2.   Веса рыбы
8.3.   Активности сопротивления рыбы (п.6)
8.4.   Звук обрыва
9.   Скорость движений рыболова (бег и сверление лунок буром) в зависимости от:
9.1.   Энергии (усталость)
9.2.   Использования оборудования (санки, лыжи, снегоход, варианты бура…)
9.3.   Звук дыхания
10.   Энергетика рыболова
10.1.   Пища восполняет энергию
10.2.   Длительный бег и мороз уменьшает энергию
11.   Анимация приманки на удочке рыболовом
11.1.   Различной частоты и скважности вертикальные (вверх-вниз) движения телефоном
11.2.   По сигналу акселерометра (вертикальная ось – выбирается пользователем) – анимация кивка
12.   Процесс ловли рыбы:
12.1.   Отслеживание поклевки: по кивку - только визуальное, без звуков, вибрации и т.п. (если в будущем будет удочка на хищника безкивковая – то вибро-поклевка)
12.2.   Подсечка: рывок устройством вверх
12.3.   Вываживание рыбы:
12.3.1.   Вытягивание на леске, путем прерывистых касаний пальцем второй руки лески на экране.
12.3.2.   Вытягивание иллюстрируется:
12.3.2.1.   Вращающейся катушкой удочки
12.3.2.2.   Звук вращающейся катушки
12.3.3.   Сопротивление рыбы обозначается вибросигналом:
12.3.3.1.   если напор рыбы растет – растет частота вибросигнала, и стоит перестать тянуть леску (вероятности схода и обрыва лески растет)
12.3.3.2.   если рыба ослабевает – частота вибросигнала плавно уменьшается
12.3.3.3.   при продолжительном удержании снасти без вываживания – вероятность схода рыбы плавно повышается, особенно при весе рыбы > 0.3 кг
13.   Калькуляция рейтинга уловов
13.1.   Подсчет общего веса рыбы
13.2.   Подсчет времени рыбалки от старта до возвращения на базу (невозвращение на базу, прерывание рыбалки – рейтинг не увеличивает)
13.3.   Время раунда – не лимитируется (обсуждаемо ради реальности событий)
13.4.   Рейтинг рассчитывается отношением веса улова ко времени рыбалки. И суммированием с предыдущим рейтингом, хранимым в «облаке».
14.   Объекты на карте и их функции:
14.1.   База:
14.1.1.   Иконка базы
14.1.2.   Информация о базе и времени турнира
14.1.3.   Опциональная рекламная информация о базе (отдаленный план на компенсацию «облачного» сервера)
14.1.4.   Время начала турнира и награда за 3 первых места.
14.1.5.   Награждение победителей турнира
14.2.   Рыболов:
14.2.1.   Выбор точки рыбалки на воде (уже реализовано)
14.2.2.   Получение реальной погоды в точке рыбалки (уже реализовано)
14.2.3.   Выбор базы:
14.2.3.1.   Приобретение дополнительного снаряжения
14.2.3.1.1.   Приманки (взамен оборванных, стандартный минимум пополняется автоматом)
14.2.3.1.2.   Насадки (стандартный минимум пополняется автоматом)
14.2.3.1.3.   Прикормка
14.2.3.1.4.   Ножи к буру, буры (малый легкий; крупный тяжелый; электрический)
14.2.3.1.5.   Санки, палатка, лыжи, ….. квадрацикл, снегоход
14.2.3.1.6.   Приобретение пищи и питья
14.2.3.1.7.   Приобретения полномочий рыбнадзора
14.2.3.2.   Участие в турнире
14.2.3.2.1.   Вступительный взнос (символический)
14.2.3.2.2.   Шанс получить награду от базы, на которую можно пополнять снаряжение
14.2.4.   Движение к точке рыбалки
14.2.4.1.   В зависимости от снаряжения
14.2.4.2.   В зависимости от энергетики
14.2.4.3.   Опционально: реальный голосовой GPS-навигатор, на базе упрощенного кода авторского же приложения BeBack Free https://play.google.com/store/apps/details?id=peacemaker.beback. С голосовыми подсказками всего 4х типов: «левее», «правее», «развернитесь налево» и «развернитесь направо».
14.2.5.   Бурение лунки
14.2.5.1.   В зависимости от снаряжения
14.2.5.2.   В зависимости от энергетики
14.2.6.   Процесс ловли рыбы
14.2.6.1.   Выбор удилища с леской (3 варианта лески)
14.2.6.2.   Выбор приманки
14.2.6.3.   Выбор насадки
14.2.6.4.   Выбор прикормки (при наличии)
14.2.6.5.   Регулировка кивка
14.2.6.6.   Опускание приманки
14.2.6.7.   Индикация достижения дна
14.2.6.8.   Индикация глубины (после первого опускания снасти на дно)
14.2.6.9.   Подъем приманки
14.2.6.10.   Процесс ловли рыбы (см. п.12)
14.2.6.11.   Возможность выпустить пойманную рыбу
14.2.6.12.   Возможность оглядеть окрестности: ограниченная видимость на карте
14.2.6.13.   Возможность узнать статус выбранного в  пределах видимости игрока: движение, сверление, сидение, вытягивание рыбы
14.2.6.14.   Возможность поймать запретную к вылову рыбу и заработать рейтинг
14.2.6.15.   Функция рыбнадзора (если приобретена на базе):
14.2.6.15.1.   возможность проверить улов другого игрока
14.2.6.15.2.   и получить с него штраф при обнаружении не выпущенной запретной рыбы
14.2.6.15.3.   если инспектор надзора сам не выпустил запретную рыбу – статус рыбнадзора теряется сразу же.
14.2.7.   Возврат с рыбалки к базе
14.2.7.1.   В зависимости от снаряжения
14.2.7.2.   В зависимости от энергетики
14.2.7.3.   В зависимости от веса улова
15.   Игрок
15.1.   Возможность игроку задать:
15.1.1.   Псевдоним (ник)
15.1.2.   Страну
15.1.3.   Опционально населенный пункт
15.1.4.   Опционально группу (команду, т.е. как бы локальный сервер)
15.1.5.   Опционально email и номер телефона, доступные для просмотра\отправки письма, SMS\звонка от игроков в пределах группы, населенного пункта, страны (настройка)
15.1.6.   Опционально ссылку на любимый форум, где привычно общаться
15.1.6.1.   Опциональная возможность присвоить географическим координатам игрока реальных координат (населенного пункта проживания, или своего текущего нахождения, примерное определение по базовым станциям GSM-связи (обсуждаемо как лучше сделать)
15.1.6.2.   
15.2.   Общение игроков:
15.2.1.   возможность отправить сообщение игрокам, в зависимости от настроек (страны, населенного пункта, группы)
15.2.2.   в том числе распознаванием голоса: отправка текста, распознанного сервером Google speech-to-text, чтобы не занимать руки в процессе рыбалки
15.2.3.   Открытие web-страницы форума для общения
15.2.4.   Возможность установить статус и настройки для задачи «Едем на рыбалку вместе»:
15.2.4.1.   Доступность и тип автомобиля
15.2.4.2.   Кол-во свободных мест в авто
15.2.4.3.   Возможный срок поездки
15.2.4.4.   Тип снастей к планируемой рыбалке
16.   Обмен приложения с «облачным» сервером предполагается шифрованным, чтобы сделать попытку предотвращения простейшего взлома для накрутки рейтингов и т.п.
[/spoiler]

13
BeBack: GPS-утилита трекинга и голосовой навигации по обратному пути (по прямой линии) для Windows Mobile 5 и старше (ARM).

Для грибников, рыболовов, геологов и прочих пеших путешественников должна быть полезной, не занимая руки (В МОРОЗ !), не заставляя смотреть на экран и вообще экономящая заряд батареи КПК, что очень актуально в путешествии.

Ориентирование ведется не с помощью получения азимута движения с модуля GPS, а расчетным путем только по географическим координатам точек, текущего положения и целевой точки возврата. Это позволяет избавится от проблемы обычных навигационных программ, в которых для определения обратного направления движения с GPS-приемника - нужно довольно быстро двигаться, а не просто идти пешком (бегать не во всяком лесу удобно), чтобы понять текущий азимут движения, и развернуться назад для возвращения.

Возвращаться из лесов или с заснеженных просторов Волги по голосовым
подсказкам из теплого кармана - гораздо удобнее :-)

http://pmaker.biz/products/beback-ru-for-android/

Страницы: [1]

Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Июль 2022
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 [3]
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31








Rambler Top100
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal