0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Уверен, что данная тема будет интересна людям, которые не являются заядлыми рыбаками и хотели бы приобрести лодку и мотор для семейного отдыха с минимальными финансовыми затратами.
Для одного покататься на мотовесле до 5 лс ещё можно, а для большего количества вещей и людей в лодке это будет грустно...Сам недавно приобрёл подобный комплектик. Естественно на следующее лето буду думать про минимум 15 лс...
3,68 для семейного отдыха подойдёт в том случае, если лодка водоизмещающая, типа шлюпки. А шлюпки не относятся к лодкам " с минимальными финансовыми потерями". Одна стоянка обойдётся в такую сумму, что всем членам семьи права на МС получить можно.
Для меня лично более актуальна мобильность комплекта лодка+мотор, что бы я смог самостоятельно, не напрягая жену и пятилетнего сына, весь комплект сложить в машину, собрать лодку, спустить ее на воду и потом собрать не надрывая пупка и за короткое время.
Тогда это не для "семейного отдыха" , а, скорее, "комплект эгоиста" . Ведь даже с минимальным скарбом, с женой и ребёнком на 3,68 кВт очень скучно тошниться будет на презервуаре коротком.
Всем привет! В этом сезоне приобрел комплект: Баджер FL-300 AD и Мерк 5 2т. В одну харю - 25 км/ч. После весел-пуля! Доволен как слон!
В выходные испытал бюджетный комплект Аква Джет2,85 и Тролл2,5 на соку остался доволен, скоростенка небольшая т.к. в режиме обкатки и загрузка 2х90 кг, но был взят для мобильного подъезда к воде выгрузке-загрузке одному и чтобы не мослать веслами при больших акваториях.
Сегодня второй раз проходил обкатку Тролла2,5 дообкатаь не успел так как словил винтом корягу, сорвало шпонку, она оказалась слабовата- хотя в этом есть свой плюс -винт остается целым. Убедился в том что в ремкомплект нужно положить плоскогубцы и маленький молоточек или же чтобы плоскогубцы были помассивнее, имеющимся в наборе комплектом ключей этого сделать нельзя, пришлось на веслах возвращаться к машине. Замена произошла за 5мин. Вывод нужно запастись шпонками. Кстати народ где их можно взять или из чего сделать?
Вывод нужно запастись шпонками. Кстати народ где их можно взять или из чего сделать?
Вообще-то их делали из латуни.. Диаметр длину замерь,может подберёшь подходящий пруток
Там стоит стальная и в запасе тоже была стальная, так ты советуешь латунную?
Усилие среза стали низкоуглеродистой, типа "сталь 3", из которой гвозди делают и отожжёной латуни типа ЛС59 ~одинаково. Но латунь к валу не приржавляется, а гвоздь бывает проблематично выбить из отверстия, ввиду слоя ржавчины. Только латунь обязательно нужно отжигать. Нагреть да красна и кинуть в воду. Тогда она пластичная и вязкая, иначе хрупкая и колется.
Кто нибудь видел в продаже пластиковые канистры для бензина емкостью 10 л? А то нет нигде, раньше в Карусели видел, а сейчас их там нет! Буду признателен за наводку!
Магазин автокрепеж 2й этаж выбор есть. Есть даде с лейкой
Прочитал про канистру, возник вопрос:Кто как заправляет свои "моторчики" со встроенными топливными баками???У меня с этим проблема, никак не могу приспособиться чтоб не проливать драгоценное топливо.
я такие канистры смотрел, но они не герметичны! Проверял несколько штук, так и вернул обратно в магазин. Травят из-под крышки, и на солнце в машине воняет бензином.
У меня Badger FL 300 и Tohatsu 3.5 4-хтактный - бюджетный набор. Со мной и пожитками моторчик выводит лодку на глиссирование, а это недоступно электромотору. Не хвалюсь, а защищаю свой выбор - бензиновый двигатель. В режиме глиссирования доступны большие водные пространства, а бензин, моторчик такой маленькой мощности, просто "нюхает".
У меня такой, только двухтактный. Одного движет в непонятном переходном режиме около 15 км/ч
пвх 285. Весит около 40 кг
Всем добрый день!в эти выходные планирую завершить обкатку мотора Troll - по инструкции нужно поменять масло в редукторе. кто - нибудь может просветить, какое масло там сейчас - минералка, полусинтетика, синтетика? заливать думаю полусинтетику. Нужно ли разбирать редуктор, чтобы промыть его хорошенько или достаточно по инструкции - слить старое масло и залить новое через спец. отверстия?P.S. Спасибо Дмитрию ака Poseydon - мотор оправдал ожидания
Привет .А во что встала твоя ямаха и где заказывал?
ребят, подскажите пожалуйста стоит ли заморачиваться мотором для лодки Fish Hunter FH280 ? Размер (м) : 2,80 х 1,40 Грузоподъемность (кг) : 320 Мотор (л.с) : 3.5 Вес коробки (кг) : 15.0Надувное дно. Понимаю, что лодка маленькая (вдвоем тесно), но менять на бОльшую нет финансовой возможности сейчас. А мотор в любом случае купить хотелось бы (выезжать на природу любим и покататься любит каждый ). Какой мотор посоветуете из новых более-менее бюджетных вариантов ? п.с. в дальнейшем конечно лодку хотелось бы сменить на более серьезную.спасибо !
Короткие лодки сложней на глисс вывести.Может в этом и причина, или развесовка в лодке не та. Центр тяжести надо смещать к носу.Да, еще Алекс63 правильно написал - надо расстояние от антикавитационной плиты до днища лодки выставлять в 0 или ловить благоприятное расстояние.
Сегодня катался, заснял на телефон. Может конечно это и глиссирование?
Зодиак 285 и тохатсу 3,5Расстояние помоемому никак вообще не влияет (наверное мощность маловата), а вот наклон влияетСкорость только на глаз, думаю около 15 км/чВпечатления положительные. Легко, мобильно, экономично...
При покупке мотора nissan marine 3.5 продавец сказал после 10ти часов приехать на 1ое "ТО" для замены масла в редукторе и еще где то. У меня возник вопрос что если по окончании 10ти часов заливать масло в бензин в обычной пропорции не как для обкатки, а на "ТО" поехать к примеру через 20-30часов. Чем это черевато?
Покупаешь масло в трансмиссию, кладёшь мотор на стол, сливаешь масло с редуктора в старую канистру, вдавливаешь обратно новое, катушку...
Лёжа удобнее...
Это прикол???
А зачем прыгать вокруг такой "крошки"? Положил его перед собой на стол, и делай с ним что хочешь...
Кто нибудь виде в продаже резиновые ведра складные литров на пять?Дайте наводку если кто видел. Хочу его использовать в качестве транспортного контейнера для якоря при движении лодки. Всем заранее спасибо!
Какова будет примерная скорость у этой локи с мотором TROLL 2.5HP ?
Ну, во-первых, что то он пока так не изуродовался...
Ну и пожалуй тогда вопрос: что же страшного такого с ним случится?
Прибл. 7км/ч судя по моему похожему комплекту точно утвеждать не могу жопса нет замерено на глаз.
Если уродуешь свою технику, хотя бы не давай советы другим
Так что, Уважаемый, прежде чем показывать своё невежество, нужно подумать. Без обид конечно. Но такие имоции нужно держать при себе. Обслуживать мотор лёжа очень даже можно. Обсолютно ничем это не грозит. Если есть действительно обоснованные доводы, давайте обсудим.Масло в редуктор вдавливается, пока оно его полностью не заполнит. А про сальники... Почему-то в ДВС сальники не выдавливает, хотя там и давление побольше будет...
Ещё раз повторю, заливать в редуктор масло можно только в вертикальном положении дейдвуда, либо заранее отмерив количество, которое положено по паспорту и никак иначе
Есть ссылки на инструкции к моторам 2Т, где прямо написано, что заливать надо, непременно установив двигатель в вертикальное положение?А объём нужный в редуктор можно легко залить, воспользовавшись "шприцем Жане". Я пользую на 150 мл, пластиковый одноразовый. С его помощью и масло в смесь добавлять удобно. Забрал с канистры нужное количество и выдавил в бензин. Чисто и сухо.
...либо заранее отмерив количество, которое положено по паспорту
А что, нужный объём можно в любой редуктор залить исключительно стоя? Пока с верхнего отверстия не польётся? К примеру, самый распространённый 2Т маломощный мотор, Ветерок. Там 250 мл по паспорту. Заливочное отверстие расположено в проставке, над 2 подшипниками, через которые масло и проникает в редуктор. Так как оно густое , а промежутки между телами качения маленькие, то выливаться из верхнего отверстия масло начинает, едва только нальёшь 100 мл. Судя по всему, редуктор полон? А отворачиваешь нижнюю пробку, а там и нет нифига. Так что пользоваться мерной ёмкостью надо в любом случае.
Вот выпустят модели редукторов с сапунами, вздохнём ещё легче... Сальники точно целы будут... Спор я считаю ниочём. Масло естественно нужно определённое кол-во! Но. В любом положении двигателя можно это количество в редуктор залить (речь идёт о двигателях до 3,5 сил)!
У меня как то ночью,когда ехал в Пермь загорелась лампочка-низкий уровень масла.Пользуюсь синтетикой правда.Уровень на щупе соответсвенно не видно.А двигатель 16-ти клапанный!Что будет,если масло упадет до минимума рассказывать не нужно думаю!Влил в двигатель всё что было и скрипя сердцем дальше в путь!На утро проверил-по самую горловину уровень!За месяц двигатель выплюнул большую часть через горловину.Сальники в порядке,всё в порядке!Было бы так при минералке-сказать не решусь!Думаю если уровень с нормальным маслом превысить страшного ни чего не произойдет-насоса перекачивающего и соответсвенно создающего давление нет!Будет перерасход масла,да и только!
В прямом смысле этого слова!Когда уровень можно было пальцем проверять!
Пользуюсь синтетикой правда.Уровень на щупе соответсвенно не видно.
Уважаемые коллеги! Вы почему-то невнимательно читаете сообщения. Речь изначально шла о смысле ТО в диллерском центре за деньги для мотора до 3,5 сил.На что я предложил о нецелесообразности такого мероприятия, предложив это сделать самому, положив мотор на стол...Ну и тут понеслось...
Предлагаю следующее. Раз тут уже накопилось столько мнений по поводу "чтоже будет если...".Это бесполезные споры о том кто же умнее и кто лучше знает физику или химию...Приведите кто-нибудь хотябы один конкретный пример того что действительно произошло с редуктором, если в него недолить или перелить масло.Я лично не знаю и пользуюсь счастливо своим мотором...А вот денежки действительно не лишние!
Если не залить-думаю вопросов не возникает?При горизонтальной заливке разница в уровне будет+\-10миллитров.Про гарантию-думаю они всегда найдут нужные слова для ремонта за свой счет!
Ну и как он тебе? Не жалеешь что его купил?
Подскажите пожалуста:Мотор Nissan Marin 3.5 еще на обкатке. На мой взгляд сильно греется, и на горячюю плохо заводится. Че делать, в чем причина?
греются все моторы. А плохо заводится: Вы когда-нибудь заводили заглохший вихрь 2 часа подряд. У меня похожие "" проблемы"" с меркури 3,5. Это норма. Не стоит беспокоится, после обкатки будет чуть лучше. Все познается в сравнении.
В воскресенье закончил обкатку Трола2,5 , чей-то захотелось мот побыстрее, но это хотелки.У меня вопрос, че сделать- при прибавлении газульки навесной транец на АКва джет прогибается и мот лезет под лодку, хотя накачивал до состояния- насос почти не прокачивает клапан? Так же попробовал один без загрузки дать полный газ сидя возле мотора чуть не перевернулся, пришлось смещаться по борту на растояние вытянутой руки, что немного некомфортно для руления.
В воскресенье закончил обкатку Трола2,5 , чей-то захотелось мот побыстрее, но это хотелки.У меня вопрос, че сделать- при прибавлении газульки навесной транец на АКва джет прогибается и мот лезет под лодку, хотя накачивал до состояния- насос почти не прокачивает клапан?
У меня с 3,5 вообще никаких проблем ни на обкатке ни на обычной эксплуатации нет. Заводится всегда с первого раза и холодный и горячий.Может нужно обратить на качество топлива, или подрегулировать карбюратор?
Если еще родное, то пора менять и на нижней пробке необходимо пыль стереть (она магнитная должна быть), в следующий раз поменять по окончании сезона, а если будет храниться в тепле то можно и в начале следующего сезона.
...я прав в своих рассуждениях? кто нить обращал на такие вещи при использовании топливной смеси с повышенным содержанием масла?
...а с винта слива отстоя из карбюратора сочиться (не капает,а как у редукторов нив называеться- дышит) топливная смесь...Винт слива затянут сильно, прокладка на месте, а топливо есть на винте.
Две недели пока был на турбазе обкатал свою Ямаху 5 спалив два полных бака (12 л) обкаточной смеси. Рассказывать особо нечего: уверенный пуск в любом состоянии, мои почти 100 кг постепенно но уверенно выводит на глис вполгаза, скорость принципиально при обкатке не мерил, так как мотор не насиловал, по ощущениям не больше 22-25 км/ч при 3/4 газа, на холостых минимальных оборотах работает очень уверенно, короче, мотором очень доволен. Экспериментировал с высотой установки мотора: расстояние между днищем и антикавитационной плитой составляет 58 м, подложив подкладку толщиной 20 мм, выход на глис стал заметно легче. Хочу поднять транец на 33 мм, чтобы расстояние между днищем и антикавитационной плитой было около 25 мм (в мануале рекомендуют 0-25 м).
Затрудняюсь в выборе легкого мотора (до 3,5 л.с.) на гребную ПВХ с навесным транцем (2.85 м, 32 кг). Цель – рыбалка в одиночку (редко вдвоем) в радиусе несколько км. от машины. Иногда переправить семью на острова позагорать.Предлагаются следующие варианты:1. Hondex 2.5, 2 такт., 16 кг., бак 1.5л – 22000 руб.2. Tohatsu 2.5, 2 такт., 13 кг., бак 1.4л – 28000 руб.3. Tohatsu 3.5, 2 такт., 13 кг., бак 1.4л – 28000, 31000 руб. (у разных поставщиков)4. Mercury 2.5, 2 такт., 13 кг., бак 1.4л – 25000 руб.5. Mercury 3.52 такт., 13 кг., бак 1.4л – 30700 руб.6. Yamaha 3.0 2 такт., 16,5 кг., бак 1.4л – 31900 руб.7. Suzuki 2.5, 4 такт., 13 кг., бак 1.0л – 26000 руб.Подскажите, пожалуйста.Беру, скорее всего, ненадолго.В следующем сезоне буду покупать что-то не надувное. Но этот комплект возможно и оставлю.
К примеру Tohatsu 3,5; хит жанра. Японцы даже на нем в маркетинговых целях океян пересекали. Да любой по списку, стоит все же от откровенного Китая воздержаться, и от 4-х тактной малютки в твоем случае думаю то же.
Да любой по списку, стоит все же от откровенного Китая воздержаться, и от 4-х тактной малютки в твоем случае думаю то же.
Четырехтактный такой мощности, стоит брать только в случае особой необходимости. Как то: регулярный троллинг, использование как основного двигателя на каких-нибудь яхтах и т.п. Разница м\у 2,5 и 3,5 сильными как правило сильно удручает, когда небольшого веса человека 3,5 силы вытаскивают на глиссирование, а 2,5 уже ни в какую. При чуть большей загрузке уже все становится одинаково медленно и печально
Игра стоит свеч. Комплект 320 лодки с 3,5 л.с. мотором ходит быстрее чем на веслах раз в 5. Совсем другой охват территорий. Но спустя сезон все равно задумаешься о 15 л.с.
Спустя сезон (надеюсь не два) у меня кроме надувнухи все равно будет что-то "стационарное"Но привык не привязываться к месту (лодочной стоянке). На авто с надувнухой рыбачу и выше и ниже Самары. Вот и думаю, нужен ли такой комплект?
... Только вот что-то лодка тяжеловата у Вас. Движок 3,5 нужен. ИМХО
Затрудняюсь в выборе легкого мотора (до 3,5 л.с.) на гребную ПВХ с навесным транцем (2.85 м, 32 кг)
Тохацу 5л.с и Баджер 330 с фанерным дном- собирать,разбирать конечно вдвоем лучше,но в машину компактно влазиет- лодка в багажник+мотор на зад. сиденье.На мой взгляд-мотор даже больше выдает чем 5 лошадок
Сколько именно
...правда есть одно спасение ет прикрутить крыло...фотки на предыдущей странице и при условии, что сидиш с удлинителем на 1-ой банке, скорость порядка 17-18 км/ч. в одно лицо и порядка 9-10 км/ч вдвоем...
Не правда! Сидишь один возле движка, без всякого там удлинителя... На глисс выходишь махом - и вперёд, скорость 20 км/ч (по навигатору, а он меньше показывает, чем спидометр в машине на 3-4 км/ч). Правда страшновато - лодка без киля, так что при порывах ветра носит туда-сюда! А вот без крыла -нужно лезть на переднюю банку...
А вот крыло - это весчь! Судя по фото самоделка? Из какого материала? Сложно самому изготовить?
Всякие Тролли и Хондексы-Шмондексы продолжают оставаться китайской лотереей, то что многие из них все же заводятся и жужжат с нуля, еще ни о чем не говорит. Качество сырья, литья и т.п. начнут проявлять себя позже, и обязательно проявят себя на ресурсе как отдельной детали, так и всего комплекта деталей (мотора) в целом. Тем более в случае покупки маленького мотора, разница в цене с брендами минимальна. Любой же ремонт, помимо гемороя, повличет за собой вполне не хилые расходы. Однозначно лучше б\у бренд, чем свежее говно!!!
Между прочем мерки и тохи кобыл до 30 так же собирают в китае на той же территории что и тролы
Между прочем мерки и тохи кобыл до 30 (2-т), все и есть Тохи, и головы им уж точно собирают в Солнечной Японии.
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста - на фотке верхняя крышка стартера Мерк-5 2т, на помеченном месте отверстие с резьбой. Должен ли там быть болтик или нет? А то что-то я по ходу прощелкал...
Должен ли там быть болтик или нет?
Похоже у меня у одного такой мотор...
Ребят объясните дилетанту. Мотор Ямаха 5 2х тактный. Газу больше даёшь а лодка быстрее не идёт. Что ручка газа на середине что до полного . Шуму больше а скорости больше нет.
1. Что будет и чем это грозит если масла больше перелил чем положено в бензин. Наверное лодка и не идёт как нужно из-за неправильно приготовленной смеси.
2. В каком положении должен стоять переключатель дрос заслонки
korsar Установи ручку газа в минимальное положение до упора.
Доброго дня !... помощь нужна - ... или совет ...моторчик suzuki df 2.5 ... не выключается "ход" ... или как правильно - сцепление все ж ....вопщем когда заводить питаешься винт крутиться при положении переключателя N - neutral (нейтраль) , и включенном то же ... при FORWARD ... схем пока не нашел ... рук-во по ремонту то жа - в сервисный центр клевика ходить не советуют ...может кто какое то подобие встречал ... ремонтировал ?
Yamaha или Suzuki.вопрос такой 5л.с. вытащат на глис 250кг?
Чудес не бывает. На воде вибрация работаещего мотора помогает муфте входить в зацепление.
Скажите куда мотор на ТО отвезти и во сколько это обойдётся по деньгам и времени приблизительно. Ямаха 5
Если покупал у официалов, и еще не кончилась гарантия, к ним и вези.Если нет гарантии, зачем тогда ТО? Меняй масло в редукторе, консервируй голову. Полчаса делов, затраты: покупка трансмиссионки.
... и продиагностировали....
Савва покупал с рук. хочу чтоб посмотрели его и продиагностировали. насколько это нужно не знаю. Но мне так спокойней будет. с консервацией вопросов нет-спасибо сайту в прошлом году.
...суза 5 л.с. 4 такта...~ 240 кг на глисс выходит без проблем со скоростью 27-28 км/ч
Быть такого не может!!!
Здравствуйте! Можно про "шаманство" с 5-й до 6-й немножко подробнее. Ну очень хочется!
Присоединяюсь к вопросу! Мне тоже хочется!
... "шаманства" над комплектом.
Музикиии!!! Блин,как же Всех ВАС я люблююю!Только,что приволок из магаза "Клевое место" -- "SUZU" DF5. Сбылась мечта еще одного "и----та".Сам себе подарок сотворил. Скоро день рождения , там уж и лето!!! Мож обкатать по перволедью. А что? Слабо--опустив в лунку?!
Засунуть готов "хоть куда". В голове сейчас такой приятный "бардак". Всем огромное спасибо.кто радуется за меня и поздравляет!
Читал как один не выдержал и запустил двигун прямо в ванной ... Интересно что жена сказала?...
Кто PARUNом 5кой пользуется? Как себя зарекомендовал?
Кто подскажет,насколько быстро придет кирдык 5-ти сильному моту на,скажем,лодке Крым или Казанке?
Если не переть на всю дыру (а смысла нет), то в норамльном режиме кирдыка ждать устанешь.
2 год юзаю 6 сузука 4 т всем доволен ! На ПВХ 3.2метра максималка с 1 человеком 26 км.ч ,а в двоем 21 км.ч ! В трем уже на глисер не выходит. Ставил на яхту 7 м. максималка 10 км.ч !Вожу в машине на разрешенном боку не каких проблем нет ! А 5ка двоих тагже на глисер выходит ! Разница только в оборотах двигателя ! Использую матор чють больше полгаза !
Для управления маломерным судном с двигателем мощностью 3,68 киловатт (5 лошадиных сил) и менее, наличие у судоводителя удостоверения на право управления не требуется. [/color]
расскажите про troll кто знает?
Где в законе сказано про 5 лс? Там только про 3,68 кВт написано....
Для ГИМС мы с таким мотором- мопед. Им хватает другого транспорта.
А кто 3,5 4х-такт делает?
А почему именно 4-х тактный?Экономия на топливе смехотворная,какие преимущества?
Mercury, tohatsu Не хочется заморачиваться с дозировкой масла.
Всем привет! Присматриваю мотор для лодки Флинк 280, посоветуйте какой лучше брать? Думаю по мощности 3,5 л.с. 4 тактный, по производителю х.з.
Только советую сначала недельку-другую посвятить самостоятельному изучению того, что там народ изложил. И только потом, если останутся вопросы, эти вопросы задавать. (иначе закидают дерьмом).
... И только потом, если останутся вопросы, эти вопросы задавать. (иначе закидают дерьмом).
Добрый день! Только-что зарегистрировался, Может пишу не в тему? Подскажите пожалуйста: Имею лодку ПВХ Орион, с надувным полом, вес - 18 кг. транец отсутствует. В интернете видел крепление с помощью присосок. Вопрос - хочу преобрести на эту лодку мотор не более 3,5, дешёвый в районе 5-9 тыс.руб. Это реально или в гостях у сказки. Рыбачу один.
Можно электро. можно бензин, можно - б/у. Как то давненько видел на птичке, водомёт с присосками как раз на мою лодку. Полазил в интернете (долго лазил) нашёл, но не понял то ли с производства сняли. то ли в соседнем государстве (Беларусь) их выпускают и цена заоблачная - 27 тыс.руб. Мне бы лёгенький , так как рыбачу на Соку у меня там дача, 400 метров до воды.
Для этой лодки что 3,5 что 4 что 2,5 л.с. - одинаково.Теорию вопроса рекомендую освоить по http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1.Только советую сначала недельку-другую посвятить самостоятельному изучению того, что там народ изложил. И только потом, если останутся вопросы, эти вопросы задавать. (иначе закидают дерьмом).
Доброго времени суток, любители активного отдыха на воде!Хочу задать следующий вопрос- у меня лодка Nissamaran длиной 2,7. Вес ее по паспорту 44кг. Во мне 105 кг, хожу всегда один, багаж 15 кг максимум. Есть ли такой мотор 5 л/с (мощнее не интересует), который все это разгонит и будет двигать по Волге 20 км/ч ? Ответы на этот вопрос на разных форумах-разные. Теория теорией, а на практике бывает разное. Или кто сможет со мной встретиться и протестировать мою лодку со своим мотором 5л/с ?
С вашими вводными данными Вас на глиссер вытащит совершенно любая пятерка. И я думаю , что незачем заморачиваться с четырехтактниками. Сузуки DF 5 - небольшой прирост мощности даст за счет большей кубатуры , это правда... Ну совсем небольшой.
прирост к 5 Ямахе будет % 40
Как это? Суз дф 5л.с = Ям 7 л.с.?? Они чо, в разных лошадях мощность мерят?
нет, в Сузе 6 лс, а в Яме 4
А что компания Ямаха говорит на этот счет ?Можно и по русски - докажи ! Если это из-за разницы в кубатуре двигателей - то все четырехтактники имеют большую кубатуру , но не большую мощность чем 2-х тактные двигатели. Хотя разница конечно есть, но уж явно не 40 процентов. На русфишинге эту тему активно обсуждали.
Спасибо за обсуждение моего вопроса! На данный момент склоняюсь к поиску Мерк-5 2т , у него указана мощность именно 3,68, а не 3,7 и хотя у нас в судовом пишут мощность в л/с .
А Ниссан 5-ка есть сейчас одна свободная, только она 4т и цена кусается- 51 000
В инете прочитал, что один водномоторник купил Мерк-5 2т именно из-за надписей 3,68 квт., а остальные марки якобы идут 3,7. Вот после этого я начал смотреть у кого что записано, и в эту пятницу сам лично смотрел Мерк-5 где на шилде написано 3,68 ! А на вопрос заданный в магазине, мне сказали, что все Мерки в этом году к ним поступали с 3,68 ! А Ниссан 5-ка есть сейчас одна свободная, только она 4т и цена кусается- 51 000
Ребят, а как насчет 3,7квт на движках? ведь если придерутся, то наказание за хождение без прав соответствующее.
Значит Мерк тогда. Те же яйца , что и Тоха - только вид сбоку. И делается по-моему тоже в Японии.
товарищи , владельцы сузы DF-5 отзовитесь , хочу сравнить поведение мотора на воде, мотор у меня первый и новый, но есть много вопросов может у кого есть возможность уделить пол-часа времени на воде.
всем привет. вопрос 1, по навеске мотора (нарастил транец на 4 см как посоветовали, ) на мелководном режиме у меня винт на половину из воды торчит.
винт на половину из воды торчит.
нарастил транец на 4 см как посоветовали, ) на мелководном режиме у меня винт на половину из воды торчит.
всем привет. вопрос 1, по навеске мотора (нарастил транец на 4 см как посоветовали, ) на мелководном режиме у меня винт на половину из воды торчит. 2., мне кажется очень много холостых оборотов, 3. по шкале на румпеле между пол газа и полным , разницы никакой. Просто охота посмотреть , сравнить . опыта у меня 0.
Вчера Дмитрий ( Demon163rus ) любезно предоставил мне для теста моей лодки TR 270 свой двигатель Тоха-5 2т. ( За что ему большое СПАСИБО!!!! ) Результат- есть глиссер! Правда сильный ветер и волна (кто видел, что творилось вчера на Волге-поймет) сильно мешали тест-драйву. Но цель достигнута - выход на скольжение с уменьшением газа почти в половину.Вчера же мною был куплен в магазине Тоха-5 2т (3,68 квт и на шилде и в паспорте).После обкатки и начала рабочей эксплуатации отпушусь о впечатлениях и результатах.Всем спасибо за обсуждение моего вопроса и отдельное спасибо Дмитрию за мотор.
не долго музыка меркушки 5-ти сильной грела мой слух (неделя на НВ и 10 выходов в сезоне), решительно сменил его на яму-15... в режиме обкатки за 3,5 часа прошли 50 км, доступны стали даже такие места куда один на 5-ке и не ходил и не мечтал! так-ша пацаны меняйте сваи жжужалки на маторы! пы.сы. не реклама!
Народ,
да я бы его сдал, причём обратно в магазин, да кто же его возьмёт!? И если брать, то 10 сил, и китайца, наверно.
Хорошо , что я Ямаху 5 не купил. А мысли были......
Не надо брать китайский мотор.
А то может и правда, все пятёрки такие?
. Мне бы мотор на пробу кто дал покатать, Сузу или Мерк, да по тахометру обороты замерять. А то может и правда, все пятёрки такие?
Мне бы мотор на пробу кто дал покатать, Сузу или Мерк, да по тахометру обороты замерять. А то может и правда, все пятёрки такие?
Не надо брать китайский мотор. На мотолодке писали , что хотя Парсун и Си Про и др... - практически 100% копии Ямахи и Тохатсу , но в большинстве случаев японские детали к ним НЕ ПОДХОДЯТ ! То допуски не те , то материалы другие , или еще какая фигня....
Суза-5, Самара, 9 просека, до Волги 10 минут пешком, ВЭЛКАМ!!! Ток на след. неделе собираюсь свозить на 1-е ТО, так что заранее звони или пиши, если что.Вообще работой движка доволе Нн на 90%. 5% - есть некоторые моменты которые надеюсь исчезнут после ТО. 5% - УЖЕ ХОЧУ ПОМОЩНЕЕ А ведь говорили знающие люди - бери сразу максимально допустимый на лодку... Эххххх.....
5% - УЖЕ ХОЧУ ПОМОЩНЕЕ А ведь говорили знающие люди - бери сразу максимально допустимый на лодку... Эххххх.....
дейдвуд от seapro идеально подошел к разбитому Тохи 9,8. На 40% дешевле. Клиент счастлив!
Есть желание купить бензомотор на 2,5 лошадки в пределах пятнашки. В них ничего не понимаю! Скажите на какую фирму обратить внимание, а какие вообще смотреть не стоит. Может подбросите несколько вариантов по моделям и где их посмотреть можно? Да и еще какая разница между 4-х и 2-х тактными и кокой лучше братьЗаранее спасибо!
Рассматривай комплект от 360+15 не меньше, остальное самообман...
Блин , вот черт ! У меня 300 + 9.8 - выходит я сам себя обманываю ?! Двое в лодке ( 100 + 80 ) плюс снаряга и лодка шпарит как ужаленная , в чем обман ?
места мала
...и по волнам, тупо! Странно... Вот у тебя лодка 330 -я. Померил ладонь свою и представил , что лодка у тебя длиннее на полторы ладони. Что то изменится в прохождении волны при этом ?
Не менее 15 сил!
Господа, а такие мотора как HIDEA, TROLL, PARSUN, SEA-PRO это все китайци? и их брать не стоит?
Почитай отзывы на руфишинге http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?p=1310414Я прошку 9.8 взял. Буду обкатывать на днях.Да в магазине на электронике, стоит тахатсу 5 б/у 2011г за 40 руб. Но так окрашен гавённо пп-ц, хуже китая раза в два. Посмотрите кому интересно
Да, я рыбачу ПОКА в одну каску, 5-ка чисто для одного.Но ведь ты, Demon163rus, только что в июне говорил, что мотором доволен и режим глиссирования тебя не интересует в принципе.... и тут резкий переход на 9,8...c восторгами скорости... Человеку свойственно расти в желаниях.По истичению всего этого сезона постоянно общаюсь с рыбакам-одиночками и двойками, потаскал все моторы до 18. Для себя не вижу проблем иметь 15. Особо запомнился один разговор с 58-летним мужичком, когда я спросил- не тяжело яму-15 таскать , он на меня с иронией так посмотрел...и перенес ее в свою ниву.
Человеку свойственно расти в желаниях.
Дело не в деньгах , а в моей собственной спине и я ее берегу насмотревшись в прошлом году на товарища с межпозвонковой грыжей. Если силы дофига - берите 15 , 18 и т.д.
Люди добрые! Скажите есть ли у Suzuki DF5 маслянный фильтр? Если да, то где?
В таком случае,скажите, меняется ли маслянный фильтр при смене масла? И как его практически сменить?
Инструкция по эксплуатации+ сервис мануал "рулят"
Они "разруливают",в мануале только смена масла.
А вот это глиссер или что?
правилно что "или что" у меня сейчас тролл но по сравнению с 5 я стою на месте. но для неспешной рыбалки самое оно .за год две проблемы это магнето и крылчатка.у меня вопрос остался ? мотор 5л.с выведет лодку на глис. общий вес (с мотором) 170 кг . объем движка 112куб.см.
Как-то забыл накачать киль и на глис вышел гораздо уверение и быстрей.Во как.
Всё правильно, плоскодонки веселей глиссируют!
мне в магазе на ново-садовой сказал продавец что кильватая лодка лучше на глис.
мне в магазе на ново-садовой сказал продавец что кильватая лодка лучше на глис. выходит так как киль при выходе на глиссирование имеет меньшую площадь соприкасновение с водой (хотел брать флинк 320)
При правильных настройках высоты и положения двигателя на транце, выведет, при отсутствии волны. Но, у меня это был режим на максимум, и чуть небольшая волна, сваливался в водоизмещение, короче, не комильфо. Я своему мотору облегчил жизнь, поставил винт грузовой и фанерный пол на Аир-Дек поменял, лодка аш выстреливает со старта! Сегодня гонял по волнам как сёрфингист, адреналину - полные штаны!
Раскрой секрет про грузовой винт,а то в Рыба-Кит Дима (Посейдон) сказал:на 5лс с винтом лучше не заморачиваться.
ищи винт с наименьшим шагом
подскажите как можно увеличить мощность у четырехтактного движка 5 л.с
увеличивать надо не мощность а развиваемый крутящий момент (правильная установка мота по высоте, установка самого грузового винта, вплоть до его "облегчения", установка гидрокрыла), гораздо проще и, главное дешевле, продать и купить заведомо мощнее, потому как всё равно придёшь к этому с вероятностью 99,99%.
что приду это точно . про грузовой винт каких размеров должен быть
самый маленький шаг винта для данного мотора (но не факт что будет намного лучше)
а если поставить наоборот скоростной винт . ведь общий вес лодки 165кг
ищу винт для плм 5 л.с (китай) нужен 7 1/2-6 или 6.5 за умереную цену .
в китае выпускается плм 5лс больше чем в япе и штатах вместе взятых тебе винты 6, 6 1/2 зачем? если родной 7, то для хоть какой-то заметной разницы ищи не выше 5.
В данном случае могу посоветовать китайский Парус. на 5 лошадей 3,6квт. Права не нужны. И движок нормальный. Приятель 4 года катается Поменяли только крыльчатку помпы. И лодку 320 на глис выводит. нормальный движолчек.И брали его очень дешево.
Всех приветствую! Мужики, случайно никто не продает немного б/у тоху 5 л.с. или мерк 5л.с.?И если кто в теме может посоветуете где по ценам подешевле приобрести (если новый)?
лучше 5
и ямаху
Все моторы делает Китай.
Заблуждение.
"Разверните" ответ , пожалуйста,и сделайте упор именно на 5 сильные моторы.
Вот как относиться к рекомендации "погуглить" Поисковиком пользоваться умею. Но рекомендация ссылки от человека "в теме" очень упростит поиск. Да и не красиво давать такие рекомендации с Вашим статусом.
Вот такой примерно ответ и ожидал от человека с Вашим статусом "Живу я тут".ИМХО: Слишком часто на форуме звучит рекомендация "погуглить".
привет всем купил лодку гладиатор 300 незнаю какой мотор выбор встал ямаха3 л.с. или парус 5л.с. :
лотка АЛ 300
Мотор любой 3 л.с. или Тохатсу 9,8Между 3 и 5 сил разницы практически не будет.
Ну насчет отсутствия разницы наверное опрометчево. Даже разница 4л.с. 4т и 5л.с. 2т вполне ощутима . На 4сильном даже одного человека на глис вытаскивает с бООльшим трудом. Чего не скажешь о 5.
разницы не будет только в водоизмещающем режиме, 5-ка практически любого "хомячка" вытащит на глис, а 3-ка только "кощея"
Короткую, 3 метра, лодку скорее, не вытянет.
4-хтактник характерен относительно низкой тягой (по сравнению с 2-х/т) но малых и средних оборотах, то есть на режиме выхода на глиссирование.Короткую, 3 метра, лодку скорее, не вытянет.
, потом добил до 0,24 колбой браво 4, на воду быстро вышли.
На 3 этаж в одно лицо очень напряг , покрайней для меня
А надо гаражит стоит в городе.Дай бог каждому.
если не секрет лодка 320 . это какая?
Привет всем,стал обладателем 4-тактной 5-ки Хидея,пока все устраивает,просто хочу спросить про винты у меня стоит такой винт:7 1\2 Х7,вопрос что это за винт -грузовой или скоростной??лодка 320,жесткий пол и киль.и какой нужен винт на мою лодку??
скоростной
Добрый вечер.Может пишу не в тему. Только зарегистрировался.Но может кто подскажет где купить сумку-чехол на мотор MERCURY 3.3.Заранее длагодарен.
А каковы должны быть обороты холостого хода у тохатсу 3,5 л.с. 2т ?Кто знает цифры? Или просто минимальые устрйчивые?
Я регулирую на слух. Выставляешь "минимум", главное - мотор не должен глохнуть.
Кто нибудь, что нибудь подобное делал?Глиссирование tohatsu 3.5 patriot 280
Но почему-то пассажирские теплоходы догнать не мог, видимо они тоже глиссируют...
Они просто с неплохой скоростью "водоизмещают", в полную тапку 23-25 км/ч.
Для какого корпуса?Загрузки? Много неизвестных в задаче. По своему опыту скажу, что теперешний П2 глиссирует на меньшей скорости, чем предыдущая К2. Километров от 25 налегке с 13-м винтом, с 11-м и на 22 вполне себе идет, обороты 3500 на Я30.
Друзья. Помогите пожалуйста разобраться, а возможно кто и сталкивался с аналогичной проблемой. Имеем мотор Suzuki DF5, почти новый, гарантийный. Проблема: вода в топливной системе. Следствие: периодическое падение оборотов или полное выключение мотора. Вопрос: откуда берется вода?
Вот профильная тема http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=18888 - не смотрели?