Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 558642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2381
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #90 : 16 Январь 2009, 09:51:58 »
практик

перед снятием с лодки движка выработай бензин в карбюраторе, а то выльется в машине

ksa

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #91 : 17 Январь 2009, 22:54:18 »
Вырабатывать остаток бензина из карбюратора, форсировать приближение конца Вашего  двигла.

Оффлайн практик

  • Регистрация: 2008-11-07
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #92 : 17 Январь 2009, 23:31:27 »
Так вырабатывать бензин, или не вырабатывать? И что ещё нужно учитывать перед транспортировкой и перед первым запуском после транспортировки. Ну, там, в холостую подёргать или ещё что. Кстати здесь на форуме читал, что бензин с маслом бодяжить 1:50-ти, а в бумагах для мотора стоит 1:100. Где правда?

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #93 : 18 Январь 2009, 01:53:12 »
Бензин срабатывать, масло мешать как указано букваре.

Оффлайн Gonsales

  • Регистрация: 2007-06-08
  • Сообщений: 8316
  • "Умный вид, это ещё не свидетельство наличия ума"
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #94 : 18 Январь 2009, 08:11:56 »
Практик, а в каких бумагах указано про 1:100 ? В переведённых на русский поставщиками? Или в иноязычных?

Тема очень актуальна, а то есть версия, что наши родимые посреднички при переводе руководства указывают завышенное соотношение масла (1:50), что бы потом нажиться на поставке запчастей к рано заболевшему двиглу.
Было такое, что на движке наклейка 1:100, а в руководстве - 1:50.  sm:4

Вот у меня явные признаки переизбытка масла, неспотря на очень точное соблюдение соотношения 1:50, как у меня в руководстве сказано.
Аще где в сообщении сим грубостию моей пропись или небрежением писано, молю вас: не зазрите моему окаянству, не кляните,

Оффлайн Петрович

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 3672
  • О Волга, колыбель моя....
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #95 : 18 Январь 2009, 08:51:12 »
Кажется в паспорте-при обкатке 1к 50 , после 1 к 100. Но как говорится кашу маслом не испортишь. Я в свой лью на 20 литров бензина 350- 400 гр. масла. При длительной езде на малом ходу ес-но нагар в камере больше, но это все легко вылетает в трубу при хождении на полном газу. На масле экономить нельзя >:( >:( >:(
    Кстати в Вмхри всегда заливал масла литр на канистру. Коленвалы ходили по 15-20 лет. Лодка на приколе стояла редко.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2009, 08:56:51 от Петрович »
Люблю рыбалку, еще сильнее люблю Волгу.

Мой канал в Ютубе
Рыбалка с гидом на Васильевский островах +79397пять, пять, 1057 ,или в личные сообщения

Оффлайн Gonsales

  • Регистрация: 2007-06-08
  • Сообщений: 8316
  • "Умный вид, это ещё не свидетельство наличия ума"
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #96 : 18 Январь 2009, 09:52:14 »
У меня свечи до конца сезона не дожили.  :o Оказались закаканы до невозможности. Вот я темой о соотношении масла и заинтересовался.
Аще где в сообщении сим грубостию моей пропись или небрежением писано, молю вас: не зазрите моему окаянству, не кляните,

Оффлайн Петрович

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 3672
  • О Волга, колыбель моя....
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #97 : 18 Январь 2009, 10:49:56 »
Цитировать
У меня свечи до конца сезона не дожили.  :o Оказались закаканы до невозможности. Вот я темой о соотношении масла и заинтересовался.
В том то и дело 1 к 50 при обкатке. При эксплуатации 1 к 100 я думаю маловато, а вот 1 к 70-80 самый раз. Ну и лучше раз в сезон свечи поменять, чем трущиеся детали двигателя.
Люблю рыбалку, еще сильнее люблю Волгу.

Мой канал в Ютубе
Рыбалка с гидом на Васильевский островах +79397пять, пять, 1057 ,или в личные сообщения

Оффлайн Gonsales

  • Регистрация: 2007-06-08
  • Сообщений: 8316
  • "Умный вид, это ещё не свидетельство наличия ума"
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #98 : 18 Январь 2009, 12:20:54 »
У меня в руководстве, переведённом российскими поставщиками, указано, при обкатке - 1:25, при эксплуатации - 1:50.
Всё не теряю надежды найти руководство на "нерусском" языке. Все вопросы сразу разрешились бы.
Аще где в сообщении сим грубостию моей пропись или небрежением писано, молю вас: не зазрите моему окаянству, не кляните,

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #99 : 18 Январь 2009, 12:23:40 »
Еще один повод покупать 4-х тактный двигатель. Тема про масло останется в страшном сне, а вы оказываетесь в прекрасной реальности.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2381
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #100 : 18 Январь 2009, 12:23:54 »
Вихри, Ветерки и Ямахи , Мерки "немножно" разные двигатели в плане технологичности материалов и качества. ИМХО-рекомендациям в мануале нужно следовать! В авто выше уровня думаю никто масло не льет

Кса
В каких процессах заключается кончина двигателя при выработке бенза из карба?

Оффлайн WalNik

  • Регистрация: 2007-04-16
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #101 : 18 Январь 2009, 12:33:07 »
Выписка из руководства SUZ DT15 (кстати на нескольких языках). В течение первых пяти часов работы мотора(период обкатки) используйте смесь 25:1. По истечении 5 часов работы смесь 100:1.  Но есть еще и приписка: Только для Южной Африки и коммерческих моделей, после обкатки пользуйтесь смесью 50:1. Я хоть и не в ЮАР живу но смесь бодяжу всегда 50:1.

Оффлайн Петрович

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 3672
  • О Волга, колыбель моя....
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #102 : 18 Январь 2009, 13:45:55 »
Цитировать
Вихри, Ветерки и Ямахи , Мерки "немножно" разные двигатели в плане технологичности материалов и качества. ИМХО-рекомендациям в мануале нужно следовать! В авто выше уровня думаю никто масло не льет

Кса
В каких процессах заключается кончина двигателя при выработке бенза из карба?
   Не совсем правильно сравнивать с автомобилем. Там дпже если будет пол уровня масла в картере, не так уж и страшно. 2-х тактные двигатели все по другому.
      
Люблю рыбалку, еще сильнее люблю Волгу.

Мой канал в Ютубе
Рыбалка с гидом на Васильевский островах +79397пять, пять, 1057 ,или в личные сообщения

Оффлайн AC

  • Регистрация: 2008-11-22
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #103 : 18 Январь 2009, 13:59:53 »
Цитировать
Еще один повод покупать 4-х тактный двигатель. Тема про масло останется в страшном сне, а вы оказываетесь в прекрасной реальности.

У меня 4-х тактный  Тохатцу 9,8 л.
осенью 2007 на  Луговом  1,5 часа безуспешно  пытался  запустить, непрерывно дрыгая ( на заре эксплуатации  по безмозглости при перевозке положил на бок, где карбюратор -  после промывки - продувки завелся  мгновенно ), эксплуатирую нечасто, но  (тьфю- тьфю) без проблем.
Так что , кто будет брать 4-х тактный - учтите, чтобы как я  вхолстую не упражняться


Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2381
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #104 : 18 Январь 2009, 14:32:49 »
Петрович
про авто пример не для сравнения двигателей, а следованию указаний (рекомендаций)производителя

 



Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 [24] 25 26 27 28
29 30








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal