Автор Тема: Отчёты от Ульяновских рыболовов  (Прочитано 72402 раз)

Оффлайн Сахалинский

• Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 166
  • Давайте общаться,знакомиться - http://rybalka73.ru
    • Просмотр профиля
Настоящая рыбалка на леща с лодки...

Да ! Именно сегодня была моя первая рыбалка на леща с лодки. Тот выезд, о котором я писал отчёт "Делитанты на леща", см. ЗДЕСЬ, и пытался тогда поймать леща на Волге у "Поповского" с Леонидом (БелоруС), не считается. Тогда мы с ним больше опускали и поднимали 15-килограмовые якоря, любезно предоставленные где-то с работы моим "якорным бабаем".
Сегодня была по настоящему настоящая рыбалка на леща. Начну рассказ с того. что готовиться мы к этой совместной рыбалке с дядей Вовой начали ещё дней за 5-6, изучив по интернету все прогнозы на этот день по погоде.
И вот наступает вторник....
Выезжаем из города в 0.30 часов. Практически из нас толком никто не спал.
Ехали не спеша, можно было выехать и на час позже. На месте были в 3.00 и на воде уже через 30 минут.
По состоянию дороги и грунта было видно, что недавно, буквально ночью, здесь прошёл хороший дождь.
На берегу уже стояли 6 автомобилей, из них : два авто из Татарстана, один из Чувашии, два авто из Мордовии и мы вторыми были из Ульяновска.
На воде были не первыми, уже стояли на растяжке три лодки....

Дядя Вова был на воде первым и принял решение, рядом в этой куче мы рыбачить не будем !
Мы поплыли с Афанасичем за Володей дальше, где совсем нет лодок.
Когда я подплыл к нему, он уже почти полностью завершил установку двух удочек на леща....

Я встал рядом от него метрах в 10-12, но чуть ближе к берегу. Глубина была 13-14 метров.
Забросил тоже, как и дядя Вова, пару удочек. Одна была на кольцо, через кормушку. а вторая удочка в свободном "плавании", с кормушкой, как обычно мы ловим с берега.
Сидим ждём.....

Афанасич делает грубую ошибку, заплывает чуть дальше нас и якориться на глубине 25-27 метров.

- Ничего он там сегодня не поймает. Неужели он не понимает, что леща сейчас нужно ловить на глубине 14-17 метров?- негодует дядя Вова.
- Я ему сразу говорил, пошли встанем рядом с Володей. Нечего мудрить, но он как видишь принял своё решение, - добавил я.
Первого леща я поймал в 4.35.
Поклёвку почувствовал сразу, т.к. удочку держал в руке. Почувствовав хороший дар в руку, начал крутить катушку и поднимать рыбу. Вот он , красавчик мой первый лещ, пойманный с лодки на Волге !

Килошный или может быть чуть больше. Но это не главное, главное то, что я всё-таки поймал его,  леща с лодки.
У Владимира тоже была поклёвка и пойманного леща. почти на 2 кг, он дотащил к лодке, но у самой лодки лещ увидев подсак, рванул обратно на дно и порвал полностью поводок на удочке.
Обидный сход, дядя Вова расстроился и приступил вязать другой поводок.

Волна сегодня была очень большая, я ещё так никогда не выходил на лодке. Ветер порывистый и порою волна была такая, что пару раз заливало лодку. Вот посмотрите несколько фото, как бросает Афанасича на волне.

Вот и Володя ловит своего первого леща за сегодняшнюю рыбалку.

У меня уже третий.
Было такое, что как только груз касался дна. сразу же следовала поклёвка и около килошный лещ был уже в подсаке, а потом у меня в руке. Я сегодня всех пойманных лещей доставал при помощи подсака, не хотел рисковать на такой волне ловить его рукой.

Владимир идёт по количеству пойманных лещей за мной следом и не даёт мне оторваться.
Ловит своего очередного.
- Женя! Везёт новичкам, ты же знаешь эту пословицу рыбака, - сказал он и начал тащит леща после поклёвки.

У Афанасича пока не было ни одной поклёвки... Ему несколько раз свистел Владимир и кричал:
- Афанасич! Уйди с того места, плыви к нам. Встань на 14-17 метров.
Но Анатолий Афанасич словно его не слышал и продолжал стоять на растяжке на глубине. И только понаблюдав за нами, как мы частенько тянем лещей, стал сниматься с якоря и попытался сместиться ближе к берегу, на сказанную Володей глубину.
Когда некоторое время не было поклёвок, Владимир глядя на волну, напевал "Сормовскую лирическую" песню. Слушайте  ЗДЕСЬ.

Продолжение будет ЗДЕСЬ.
Все на работу пахать, а мы на рыбалку руками махать !!!