Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - БратАн

Страницы: 1 ... 15 16 17 [18] 19 20 21
256
  Будем готовить пикет и сбор подписей за полный запрет промлова.

Готов участвовать. Подписи собирать тоже могу.

257
У рыбацкого костра / Re: За грибами!
« : 15 Ноябрь 2012, 23:32:57 »
Пришло время пробовать соленые валуи. Солил их сам первый раз двумя способами:
1. Отварил - посолил. В результате посоленные грибы стояли на балконе, отваренные грибы дали мало сока, со времен и он испарился и плесень заразила все слои грибов кроме нижнего. Пришлось почти все выкинуть. По вкусу оценка 4 (по пяти бальной шкале) немного горчили.
2. Отмочил 4-дня посолил в банках в холодильнике твердая 5. Плесень только верхний слой.

В августе мой напарник напросился в гости за грибами в Пензенскую область к тамошним егерям. Я увязался с ним. Так сбылась моя мечта попасть в царство белых грибов.
Егеря встрели нас несмотря на вчерашний их профессиональный празник достаточно радушно. Пересев со свой машины на их УАЗ - буханку мы отправились в лес. Едем по лесу местные внимательно смотрят в окно и вдруг один произносит "дорогой" это команда и мы высыпаем из машины. Короткая инструкция как не заблудится и в атаку. Я даю широкий круг по лесу вокруг машины. Грибов просто полно белянки, сфинухи, рядовки, подосиновики, эти не собираю ищу белые но не вижу. Слышу сигнал к сбору. У машины почти все с "дорогими" это улов напарника

Я к сожалению пустой.
Примерно так и продолжался сбор грибов, едем по дороге смотрим в окно, видим белый, выходим собирам и дальше. Постепенно я перестал носиться по лесу и дело пошло.

это семейка белых.
Собрано за одну остановку

Белые росли большими семьями

Попадались гиганты, такие не брали, но фото на память сделал, гриб держит местный егерь

Собирали в основном только белые, еще ведро подосиновиков и ведро белянок.
Егерь спрашивает
не желаем ли мы пособирать рыжики
Конечно желаем.
И нас привезли в молодой дикий ельник выросший на бывшем пахатном поле. Столько рыжиков я в своей жизни еще не видел, собирал не вставая с колен. Росли они там сплошным ковром.

За 40мин два полных 10 литровых ведра.
Сбор грибов был начат в 9.30 закончен примерно в 14.30.
Машину забили битком, при сложенных задних сиденьях и салон и

большой багажник под потолок заставили коробками.
Конечно, если бы не помощь егеря, такого результата мы бы не добились, места надо знать.
Родных угостил от души.
Знаю сейчас хвалюсь, но как сдержаться. Просмотр фото показал, что фотограф из меня никудышный. Думал получатся красивые фотки, но вышло так себе.

258

Другое дело. что всем все пофиг, вот это напрягает.

Позволю себе не согласится, ведь Вам не пофигу. И судя по сообщениям на форуме многим далеко не все равно. Просто тяжело мы раскачиваемся. По себе сужу. К сожалению, не принимал участия ни в одной Акции на эту тему. Впредь постараюсь исправиться. Но все же что-то должно объединять неравнодушных людей какая-то организация (или такая уже существует?), а не только общение на форуме.

259

Под лозунгом "Заказнику нет" меня даже мать с отцом не поймут, а что говорить про остальной честной люд...
Нужно довести нашу точку зрения до масс и тогда выходить на улицы. И выходить именно в связке с промловом, браконьерством, продажей ВБР. Чтобы для не ознакомившихся с нашей позицией, не было очевидно, что мы ярые убивцы природы. Вопрос как довести до масс?

Надо писать открытое письмо к власти с публикацией в СМИ и Интернете, можно его попытаться опубликовать например в «Комсомолке», да где напечатают). Писать надо одновременно губернатору и возможно президенту, гос. Думу(в доброго царя не верю). Т.к. областные чиновники спокойно могут послать народ, но Большого начальника они дюже боятся. И то, что в адресате получателем будет президент надеюсь заставит их шевелится.
Темы:
1. Запрет промлова.
2. Запрет тралового лова.
3. Ужесточение наказания за данные нарушения.
4. Правда о бездействии гос. чиновников от природоохраны в нашей области с подтвержденными фактами.
5. Смещение с рук. должностей проходимцев и воров.
6. Работа ГЭС – строгий контроль за уровнем воды в нерестовый период.
6. В совокупности с этим наш «протест» против Заказника с грамотным изложением позиции.
По сути это серьёзная работа, кто возьмется её сделать?
Возможно Петрович? Или Jek? Может есть желающие? Видимо нужна инициативная группа.
Или я несу глупости?
Я всегда считал себя оптимистом, но бороться с Армадой чиновников, это надо быть Дон Кихотом, но если нас много, то может и удастся завалить "мельницу". Рыбные богатства Волги исчезают на глазах, готов бороться с этим как смогу.

260
Ребята поздравляю с днем рождения счастья Вам и вашим близким!

261
Сегодня прочитал всю эту ветку целиком.
Считаю необходимым высказать своё мнение.
Заказнику нет.
Но до чего же меня покоробило, когда я написал эту фразу. Насколько надо было убить веру во мне и людях в то, что власть-имущие могут что-то сделать в интересах не только себя, но и простых Россиян.
Думаю, идет скрываемый под красивыми словами распил «ничейной» территории, с целью отмывания государственных денег и обогащения министерских чиновников.
Я хочу посещать места своего детства, как по дорогам, так и тропинкам. Не популярные дороги в лугах исчезают и появляются буквально на глазах. После весеннего разлива дорог по заливным лугам практически не видно. Зимой рыбаки набивают «дороги» на прямик (понять где в заметенном поле дорога крайне сложно), а летом от них не остается и следа. По положению заказника зимой мы туда попасть точно не сможем, т.к дорог то нет.
Denisafanasiev Вас я считаю грамотным, вежливым, отчасти болеющим за природу, но все-таки отстаивающим «проплаченную» вам тему (я надеюсь, правильно понял, вы работаете в фирме подрядчике ООО "Лаборатория Экотон" выполняющей «работу-заказ» для заказчика Министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области). Не смотря на вроде бы правильные слова, все же «корысть» проскальзывает, уж больно одностороннюю позицию на данной ветке вы заняли (про вытоптанную траву возле палатки вообще смешно).
Если считать, что Denisafanasiev засланный казачек (я это не утверждаю, только моё мнение), то получается, что власть все-таки начинает понимать силу объединенного народа и этого сайта в том числе.
По поводу демонстраций, я буду чувствовать себя крайне не уютно под лозунгом «нет заказникам», т.к. люди, не разбирающиеся в теме, точно решат, что протестующие или «сбрендили» или расхитители природных богатств. Хотя для благого дела наверное это надо.
Конкретные предложения, надо «захватывать» типографию, а заодно и телевиденье. Может у кого есть знакомые в этих областях, думаю надо доводить до людей не читающих форум нашу точку зрения. И не только по этому вопросу!

262
Как все-таки прекрасна жизнь. А наше увлечение рыбалкой может подарить столько положительных эмоций. Поэтому когда друг в субботу предложил поехать попробовать изловить налима на фидер на 9-й просеке в ночь я, не смотря на депрессию (да и не было веры в успех), конечно же,  согласился. Таким видом снасти ни я, ни мой друг еще налима не ловили. Нормальной наживки у нас не было, поэтому заехали в магазин и купили мороженого минтая, его хвостовую часть продавщица любезно разогрела в «микроволновке». Около 18 часов мы на берегу. Темень. Проехали вдоль берега, богачи все больше и больше захватывают береговую зону, появились новые «шлагбаумы». Решили расположиться  слева от сбегающего из поселка ручья. А ветер почти в лоб, да не слабый, температура 0 гр, только час назад прекратился дождь. Но, Надежда, ведь налим (читали литературу!) любит именно такую погоду! Друг снаряжает  фидер минтаем. Я решаю поджиговать. На пятом забросе пальцы рук начинают неметь, выпросил у друга перчатки и снова в бой. К сожалению, я не спец джиговки, и когда произошла единственная поклевка (я почти на 100% уверен, что это была поклевка), я прозевал момент. Правда, потом мне удалось изловить пару зачетных полиэтиленовых пакетов заполненные водой, за счет своей парусности они создавали определенную интригу вплоть до момента извлечения из воды. Ветки и пучки травы тоже поднимали настроение. Друг благоразумно за своей снастью наблюдал из машины. На время и я присоединился к нему, чтобы попить кофе. Через пять минут желание все-таки увидеть поклевку, выгнало меня из машины. Принимаю решение сменить тактику и повесить проверенный в «береговых» судаках воблер. На втором забросе глухой зацеп, и это в том же месте где кидал джиг!!! Как так? Пришлось обрывать. Другой воблер занял место утерянного. И снова в бой, ветер не дает забросить дальше 15метров от берега, поэтому отправился вдоль воды поискать более удобную точку, и нашел. Это понтон выдающийся в глубину, но чтобы попасть на него надо было совершить рискованный прыжок с валуна на валун. Прыжок удался, на грани срыва я зацепился за камень, и все-таки не свалиться в воду! Теперь с обледенелых досок можно обстреливать Волгу воблерами, под углом к ветру, тем самым увеличивая расстояние заброса. Опять «клюют ветки и водоросли». В 20 часов позвонил брат, рассказываю я на рыбалке, тут же он задает вопрос
- что «пьёте»,
- кофе!
- да ладно, в такую погоду.
А ведь и, правда, ветрище выдувал тепло, и после вроде бы недавнего летнего тепла с непривычки коченели не только ноги в зимних ботинках, а колотило целиком всего.  Удивительно, холодно аж пробирает до костей, поклевок нет, но хочется жить! Ни какого допинга не надо.
Поклевок ни у меня, ни у друга (он водорослей и мусора тоже натаскал) больше не было, и в 22 часа мы поехали домой, по мере удаления от Волги, градусник машины показал понижение от 0 до -2 и повалил первый снег в этом году! Возле гаража мы уже фотографировались на фоне густого снегопада.
Спасибо вам!

263
Многое я понимаю, только пройдя через это сам. Этим летом, когда до меня дошло грустное известие о том, что у моего друга умер отец, для меня не стоял вопрос, ехать или нет на похороны но, на сколько моё присутствие и поддержка может быть важна для друга, я тогда не осознавал. И только сейчас, когда беда коснулась меня и друзья, бросив свои дела, все приехали, чтобы поддержать в период невероятной тоски, я понял эти ребята для меня гораздо больше чем друзья.
Спасибо за слова соболезнования.

264
Я всегда знал, что это когда-то произойдет, но оказался абсолютно не готов. Ушёл мой ПАПА. Спи спокойно, мы тебя любим.

265
У рыбацкого костра / Re: За грибами!
« : 13 Октябрь 2012, 21:33:39 »
Неделю назад "район Сырейки" за 2 часа я собрал ведро опят(а если бы не четыре прекрасный девушки, которые сообщили, что я собираю их грибы, и "вырубившие" всю грибницу в овраге вокруг меня, то улов был бы богаче. Теща и тесть поленились углубится в лес - почти по нулям. Около деревьев лезли совсем маленькие, собирать рано. Надеюсь на этот дождь, может ещё пойдут.

266
Можно ли посылать руководителя на «далеко», разум однозначно говорит не надо. Но как сдержаться когда «шеф»-«……» и все в тебе кипит. В общем, вернулся я домой с работы в полном бешенстве. Время приближается к 18 часов понимаю, если не снять негатив он может косвенно достаться членам семьи. Принял спонтанное решение поехать покидать воблеры на пляж НФС и главное успокоится.
Заехал со стороны спасателей на берегу слабый ветерок, прохладно, зато вообще нет  людей. Все еще психуя, на первых же забросах засадил бородищу. Включаю фонарик, лампочка еле горит, батарейки сели. Пошел в машину путал-распутывал минут 20, терпение кончилось, новой лески нет, но на не исправной катушке есть немного плетенки. Решил, выкинул «бороду», надо резать, но в бардачке не оказалось ножа (вспомнил выложил в гараже). Решил воспользоваться зажигалкой, кончился газ. Мысли сдаться и поехать домой, но разве настоящий рыбак отступит из-за таких мелочей. Засунул все снасти в машину и поехал в ближайший ларек, за ножом или огнивом. Купил зажигалку и опять на пляж. Теперь подъехал со стороны лодочной станции, починился и пошел к берегу. А тут два рыбачка, ну как не расспросить их об успехах. Парни ловили на печень, поймали одного головля, размеры не указали.
Плетенки на старой катушке оказалось маловато и легкому воблеру при забросе не хватало её длины, что бы улететь на расстояние заданное инерцией. Да мне это не важно кидая, удаляюсь от ребят. Ветер стихает, зато пошёл дождь, а я  в свитере. Плевать, не сдамся, вижу как ребята спасаясь от дождя покидают пляж. В одиночестве бросаю, в голове перемалываю сложившуюся ситуацию на работе. Поклевок нет, зато вскоре дождь прекратился. Ощущение одиночества, ночь, ожидание поклевки при каждом забросе. Темно, руки мерзнут, но постепенно на душе становится все лучше и спокойнее. Что бы компенсировать короткую длину плетенки захожу в сапогах в воду. И наконец-то «бешенство» и негатив «просачиваясь» через сапоги уходит из меня в холодную воду. В 21.10 не дождавшись ни одной поклевки, сматываюсь.
Не важно, что домой я приехал без улова (да и не за рыбой я ехал), зато я вернулся добрым, любящим мужем и отцом. Спасибо тебе за это моя любимая рыбалка!

267
Жизнь она великолепна, необычайно разнообразна но,  к сожалению она же бывает местами тяжела и занудна (это я о работе). К счастью есть такие моменты, которые однозначно приносят счастье нам, любителям рыбной ловли.
Домик в деревне два месяца простоял без хозяйского внимания. Хорошо бдительные соседи отгоняли редких заблудших гостей и к нашему приезду команды состоящей из тещи, тестя, меня и сына 7 лет дом и участок сохранился в полной сохранности, не считая огромного бурьяна заполонившего все свободное пространство, включая проход к дому и бане.
Сын зачастую размышляющий совсем не по детски и  выдающий удивительно рассудительные мысли о жизни уже давно ожидал обещанной мною рыбалки. Поэтому я совсем не удивился, когда утром на второй день пребывания в деревне он настойчиво растолкал меня. А вставать после банно-пивного вечера совсем не хотелось, но раз обещал то надо.
И вот она первая рыбалка с лодки с сыном. Ему все интересно, вырывает удочку, прошу потерпеть, пока я испытываю снасть. Ставку решил сделать на окуня, поэтому на поплавковую удочку, оторвав крючки с поплавком, я привязал балансир. Отмерил дно и плавно покачиваю кончиком удилища. Удар-поклевка произошел на пятом взмахе. Подсек, удилище изогнулось и тут же случился обрыв, похоже, леска подвела. Привязал последний имевшийся в наличии балансир и вручил удочку сыну. Сам начал кидать спиннинг. Вскоре мимо нас стали проплывать на старой деревянной лодке парень со сгорбленной старушкой. Сын сама не посредственность, закричал им
-Здравствуйте добрые люди (и откуда он это взял).
-Здравствуете, отозвались с лодки.
- А Вы куда плывете? поинтересовался сын.
-За грибами.
Грибы нам тоже интересны, и поскольку больше поклевок не было, мы снявшись с якоря, погребли за ними.
В лесу на острове обнаружились опята, валуи и грузди. Бабушка с лодки оказалась совсем старенькой, в согнутом состоянии она с трудом пробиралась по кустарнику. Я поинтересовался, какие грибы она ищет, говорит,  приплыли за груздями и валуями. Поэтому, когда  мы с сыном нашли большую грибницу валуёв, то позвали и показали это место старушке. Сын пожелал
- Бог вам в помощь.
Сердце радуется этим добрым словам сына.
А мы, с ним побродив не много по лесу, и набрав полтора ведра разных грибов, удалились к дому. Вкалывающие в огороде родители жены не давали мне и моей совести спокойно порыбачить и походить по лесу.
По прибытию сын пристроился смотреть телевизор, а я увлекся пилкой дров и борьбой с огромными сорняками.
После долгой и не очень увлекательной работы, решил «перекурить», а заодно и покидать спиннинг с мостков. Осенняя прозрачная вода и отсутствие ветра позволяла видеть, как у меня под ногами гуляли стаи голавликов, сорожки ощипывали подводные водоросли, а окуньки то неподвижно замирали, то куда-то уплывали в глубь.
К плетенке я привязал джиг головку с силиконом. Где-то на 6-ой ступенчатой проводке, на паузе случился удар, но без результата. А вскоре к крючку на дне прицепилась подводная трава, и из глубины появились пучок водорослей с торчащим из него белым силиконовым хвостиком. Вслед за всей этой несуразицей вышла, нет, возникла щука. В прозрачной воде её размеры показались серьезными примерно 2-2,5кг. Я  по инерции  выдернул джигу из воды и, потеряв из виду добычу, охотница замерла прямо передо мной. Я стоял почти без движения, и щука, замерев головой по направлению ко мне, прикинулась корягой. То, что она жива, выдавали  только плавники. Мне казалось что она озадаченно поглядывала по сторонам в поисках пропавшей добычи. Любуюсь красивой рыбой и тут, возникла мысль, а что если подкинуть ей джигу под нос, ведь может и клюнуть. Осуществить эту затею отвесным опусканием приманки не позволила недостаточная длина спиннинга. Поэтому я, прицелившись раскачал джиг-головку как маятник и произвел заброс. Целился я перед «лицом» щуки, но попал ей прямо по «черепушке». Шестнадцать граммов свинца произвели на хищницу такое мощное впечатление, что она мгновенно исчезла, оставив после себя только облако мути. Я не сдержался и рассмеялся в слух.
Покидал еще без результата джигу, и решил поставить воблер (80р – оптовый). Начал кидать в сторону, откуда был выход щуки, поклевок но зато воблер играл так, что временами мне казалось, что это живая рыбка выплывает с глубины. Справа от меня в воде был островок травы, решил бросить через него. Дальний заброс мотаю, вот уже показался воблер, ускоряю проводку, что бы протащить по верх травы и АТАКА. Откуда-то с глубины вылетела щука и цапнула мою приманку. От неожиданности я даже не подсек и на мгновение перестал крутить катушку, щука встала, воблер виднелся сбоку от её пасти, и мне показалось, что она промахнулась. Потянул СИДИТ. Далее почти вся борьба происходила у меня глазах. Я не форсировал события, фрикцион отрабатывал, резкие рывки хищницы. Пять раз катушка взвывала, отдавая плетенку. Но вот вроде противница утомилась, пора вытаскивать её на берег. Втаскивать её на мостки высотой 1,5 метра страшно, может сойти, поэтому решаю спрыгнуть в воду. Сапоги залил, но не до этого тяну щуку и она почувствовав совсем уже не ладное произвела такую свечку, что дрессированные дельфины могут отдыхать. Но к счастью освободится ей не удалось. Я плавно и аккуратно подвел её к берегу, всё она в плену. Щенячий восторг переполнил меня, щука то под два кило. Поймана она на спиннинг, чего давным-давно уже не происходило, да еще и первый раз в жизни на воблер. Хватаю добычу и тащу её к дому. По пути попадается теща, с гордостью демонстрирую пленницу ей, слова удивления и почти восхищения адресованы мне, дальше демонстрация тестю, реакция схожая. Пытаюсь согнать с лица придурковатую улыбку абсолютно счастливого человека. Нет не выходит, сияю как самовар.
- Братец, да ты сам еще как ребенок, говорю себе я.
И только сын расстроился, тому, что рыба поймана без него. Беру его с собой на мостки, но поклевок больше не было.
Прошла неделя с поимки рыбы, был в командировке и времени написать не было, но очень хотелось сохранить на память это событие и я «отогнав» детей от компьютера наконец это сделал.

P.s.Я хочу сказать спасибо всем рыболовам находящим время отчитаться на форуме и написать, любой пусть даже короткий отчет, с большим интересом их читаю! Очень много интересных историй с прекрасными фотографиями. Всем удачи и счастья.
Flamm, поздравляю со свадьбой!

268
У рыбацкого костра / Re: За грибами!
« : 27 Сентябрь 2012, 00:19:30 »
Я опять с валуями. В соответствии с рецептом - Три дня отмачивал, воду менял. Варил в подсоленой 35 мин. Промыл в холодной воде. Перед засолом попробовал вареный гриб, а он горчит.
В чем фокус, видимо так быть не должно. Грибы молодые.
Я их посолил со смородиновыми листьями и укропом. Но ГОРЕЧЬ, может не ждать готовности два месяца в соответствии с рецептом, а выкинуть сразу???
Уважаемые грибники подскажите.

269
У рыбацкого костра / Re: За грибами!
« : 23 Сентябрь 2012, 22:24:03 »
Тоже собрал с ведро валуёв на пробу (на островах их тьма), только не знаю как их готовить, если кто посоветует буду благодарен.

270
У рыбацкого костра / Re: За грибами!
« : 16 Сентябрь 2012, 23:24:25 »
Много лет собираем эти говорушки-воронки-лисички.Сушим на зиму, супчик варим. На жарёху и маринад не используем - жестковаты.

Пробовали их мариновать в перемешку с осенними опятами (был неурожайный год), мне понравилось.