Друзья. Помогите пожалуйста разобраться, а возможно кто и сталкивался с аналогичной проблемой.
Имеем мотор Suzuki DF5, почти новый, гарантийный. Проблема: вода в топливной системе. Следствие: периодическое падение оборотов или полное выключение мотора. Вопрос: откуда берется вода?
Впервые столкнувшись с проблемой и нагребшись километров 10, отвез мотор по гарантии в АКВАХАУС, что на Кр. Глинке. С меня там взяли 1,5тыр и сказали, что в системе вода и я заливаю плохой бензин, а у нас мотор работает как часы. Ну ладно, подумал я, заправлюсь в другом месте и поеду попробую мотор после "ремонта". Результат ожидаем. Полная остановка мотора после 3 минут полета. Везу обратно в ремонт, уже с каким то дурным предчувствием. Опять слили воду, запустили в бочке, гоняли часа 2, ни одной запинки в работе. Вот как бы сказок не бывает, но я уже начинал в них верить. Почему мотор в бочке работает как часы, а на лодке глохнет?
Перед спуском на воду, пробовал полностью осушать систему, продувкой сжатым воздухом. Заливал свежий бензин в сухой бак, но буквально через 5 минут полета, начинаются перебои в работе, а то и полная остановка. Прямо на воде снимаю колпак с мотора и откручиваю стакан отстойник с карбюратора, а в нем, мать её - ВОДА!
Возможную причину я почти обнаружил, но не до конца уверен в ней. Причина: забрызгивание нижней части корпуса мотора, та которая горизонтальна над водой. Туда через поддон выходит какая то трубочка от карбюратора. Назначение это трубки мне не понятно, но я воспринимаю её как сброс перелива бензина из карбюратора, вот только как через нее может засасывать воду? Больше воде просто не откуда взяться.
Если кто сталкивался с подобным, прошу помочь. Инфы больше нигде не нашел.