Автор Тема: Серегино ( Майский, Пестравский р-н )  (Прочитано 79597 раз)

Оффлайн Леший.

• Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 2702
  • +7-927-260-33-82
    • Просмотр профиля

Всех с Праздником Христовым! Христос Воскрес!

Как и было решено, поехали в пятницу вечером на платный пруд в Серегино, я Димидрол и моя супруга.Прибыли на водоем практически еще засветло. Решили поехать рыбачить в самый хвост. За вечер и утро не увидели ни одной поклевки. Утром кто был на лодках ловили в камышах довольно успешно. В общем мы решили перебраться на дамбу. Собрались и поехали, чтобы попасть на дамбу с хвоста, надо было объехать км 8, пока объезжали на одной из речек на Овсянки решили у рыбаков узнать как и что ловится. мужики с другого берега сказали что клюёт карась с лодошку, не не так часто как хотелось бы, потому что вся речка в сетках и указали на сеть. Мы решили это дело поправить вытащить и уничтожить сетки.

Было выловлено где то 100 метров сети, она вся была забита карасем. Думаю что килограмм 15 точно было. Карась оказался весь живой и был успешно отпущен обратно в реку. :#~

Ну и далее поехали на дамбу. Пока мы ездили все перспективные места были заняты :o ;D ну в общем принялись готовить снасти,.

Закинули снасти, ну и решили по  [smile=beer2] пока в ожидании... ;D

Это нижний пруд

Просидели пол дня не видя поклевки, ни на закидушки ни на бойлы, ни на поплавок. Рядом с нами ребята ловили карася, я уже было подумал что виновата моя супруга :-[ (взяла с собой огромную банку шпрот на закусь) ;D Тут слышу кречит Николай соседу подсак..... 3 минуты борьбы и красавец в подсаке. ( как обещал фото на вид не меньше 5 кило.)

Далее опять у нас глухо как в танке. :( Зато погодка замечательная.

Соседи наши к вечеру уехали так мы встали поближе к камышу. Вечерело... Прикормили и решили лечь спать.в 01.20 меня разбудил звук сигнализатора, вот он долгожданный паровоз, выбегаю с машины на улице темень и ливень, подсекаю есть, возился минут 10 ( мне так показалась) карп завел в камыш и мертво там засел. Что я только не делал , результата не принесло. :% :(  С утра меня разбудил Димидрол, говорит что стал поклевывать карась. Дождь к утру кончился , а ветер на оборот усилился. Пробыли на водоеме до 12 дня дальше из за ветра стало не комфортно.

Мой улов 8шт

Димидрол поймал на 4шт больше. Карась не плохой в среднем грамм по 500-700.

Всем спасибо, еще раз с праздником и НХ НЧ !